Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: диагностика суппортов
Форум Технических Маньяков > Основное, Mitsubishi Lancer > Тормозная система

Amadeus Productions +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники", V-2019

vaf3
Расскажу как провести ревизию суппортов. Многие знают как менять тормозные колодки. Но не многие догадываются, что разжимая колодки большой монтировкой. Не догадываются что суппорту уже нужна профилактика. Учить снимать колеса я вас не буду. Для диагностики нам понадобится: ключ с головкой на 14: крепкая отвертка см 30.



Вставляем отвертку в паз вентиляции диска и утапливаем тормозной цилиндр как можно глубже.



При помощи такой отвертки, суппорт в хорошем состоянии, должен легко утопить тормозной поршень. До такого положения.



Если суппорт закисший и при помощи такой отвертки тормозной цилиндр не утапливается. Берем монтировку по больше и любым доступным способом, утапливаем поршень. Это у же говорит что направляющие или поршень закисли. Утопив поршень беремся за суппорт и двигаем его влево, вправо.



1. Если суппорт ходит легко, значит направляющие в хорошем состоянии. Если двигается с трудом, то направляющие требуют чистки и смазки.
2. Если поршень утапливался с трудом, а направляющие ходят легко. Значит профилактика требуется тормозному поршню тут поможет только установка ремкомплекта.
Жду вас в гости на установку ремкомплектов.
Для хорошей работы суппорта рекомендую купить и установить:
передняя ось:
MR 527672 Ремкомплект суппорта тормозного переднего - 2шт.
MR 407742 Втулка направляющая суппорта переднего верхняя - 2шт.
MR 407741 Втулка направляющая суппорта переднего нижняя - 2шт.
MR 527676 Комплект пластин противоскрипных колодок передних

задняя ось:
MR 955067 Ремкомплект суппорта томрозного заднего - 2шт.
MR 569369 Втулка направляющая суппорта верхняя - 2шт.
MR 569370 Втулка направляющая суппорта нижняя - 2шт.
MN 102873 Пластины противоскрипные задних тормозных колодок
Комплекты на 1.3 – 1.6 – 2.0 одинаковы.
Гараж "Lancer 9 Club" http://u.to/w7EYBg
freelancer
Интересный вариант утопления поршня! Спасибо! Весной перебирать тормоза буду, нужно тоже так попробовать.
Weider1982
Цитата(vaf3 @ 1.3.2014, 22:46) *
Расскажу как провести ревизию суппортов. Многие знают как менять тормозные колодки. Но не многие догадываются, что разжимая колодки большой монтировкой. Не догадываются что суппорту уже нужна профилактика. Учить снимать колеса я вас не буду. Для диагностики нам понадобится: ключ с головкой на 14: крепкая отвертка см 30.



Вставляем отвертку в паз вентиляции диска и утапливаем тормозной цилиндр как можно глубже.



При помощи такой отвертки, суппорт в хорошем состоянии, должен легко утопить тормозной поршень. До такого положения.



Если суппорт закисший и при помощи такой отвертки тормозной цилиндр не утапливается. Берем монтировку по больше и любым доступным способом, утапливаем поршень. Это у же говорит что направляющие или поршень закисли. Утопив поршень беремся за суппорт и двигаем его влево, вправо.



1. Если суппорт ходит легко, значит направляющие в хорошем состоянии. Если двигается с трудом, то направляющие требуют чистки и смазки.
2. Если поршень утапливался с трудом, а направляющие ходят легко. Значит профилактика требуется тормозному поршню тут поможет только установка ремкомплекта.
Жду вас в гости на установку ремкомплектов.
Для хорошей работы суппорта рекомендую купить и установить:
передняя ось:
MR 527672 Ремкомплект суппорта тормозного переднего - 2шт.
MR 407742 Втулка направляющая суппорта переднего верхняя - 2шт.
MR 407741 Втулка направляющая суппорта переднего нижняя - 2шт.
MR 527676 Комплект пластин противоскрипных колодок передних

задняя ось:
MR 955067 Ремкомплект суппорта томрозного заднего - 2шт.
MR 569369 Втулка направляющая суппорта верхняя - 2шт.
MR 569370 Втулка направляющая суппорта нижняя - 2шт.
MN 102873 Пластины противоскрипные задних тормозных колодок
Комплекты на 1.3 – 1.6 – 2.0 одинаковы.
Гараж "Lancer 9 Club" http://u.to/w7EYBg

Появился стук в заднем правом колесе направляющие вроде смазаны,резинки целые,а противоскрипные пластины износились может быть из-за них стук?
charly-sf
Если под пыльником поршня ржавчина и грязь, то, утопив поршень, ты загоняешь всё это в цилиндр. Вопрос: зачем? Рекомендую сначала поддеть пыльник отверткой и заглянуть под него. Если там всё так, как я описал, то утапливать его не надо. Надо выдавливать, чистить, менять резинки и собирать обратно.
palmaz
+100
starshina06
Интересный вид диагностики))
Но.

1. Состояние направляек традиционно проверяется ручками, после того, как откидывается машинка со скобы. Берётся пальчиками, и двигается. Смотрится, как туго ходят, осевой люфт. Потом вытаскивается полностью вместе с пыльником, оценивается состояние смазки и сами направляйки, нижняя резинка. Потом поршенёк, пральна сказали. Пластиковой бабуйнёй не острой, поднимаем пыльник поршня(при известном навыке можно и отвёрткой), смотрим, что там, нет ли ацкой сатаны. В любом случае, капля тормозухи туда под каёмку пыльника не помешает.

2. Для утапливания поршня есть такая вещь, как струбцина.
Монтажкой и отвёрткой не надо упираться в диск)))
Ant0shk1
отлично! надо попробовать будет!
Andrew1337
вопрос про направляющие
хотел избавиться от стука - поставил на верх новую направляющую с резинкой, внизу осталась родная с резинкой, пока проехал 50км, стук практически исчез, только в глубоких ямах, раньше он был на любых неровностях. можно ли так ставить направляющие? суппорта 2 поршня
Palex
Вообще-то, профилактику суппортов надо делать при каждой замене колодок, а можно и чаще.
Диагностику суппортов можно сделать на стоящей машине, не снимая колеса, если рука между спицами диска пролазит. Просто взяться за суппорт и сильно потянуть его наружу - должен сдвинуться. Потом подвигать его по направляющим. В принципе, все сразу станет понятно.
Frizi
в идеале надо вычистить еще всю каку из паза по которому направляющая ходит, а в ней, если ни разу не чистили, каки много, уж поверьте, особенно если речь о задних суппортах)
potap15
Страшилка для тех кто не делает того что описано выше.
На примере Ауди А4.
Жалоба: Чтото брякает unknw.gif
Диагноз: shok.gif



И что вы думаете спросил владелец авто после замены дисков,колодок и ТО заклинивших супортов?
Тот кто подумал что вопрос был про работоспособность тормозов глубоко заблуждаеться
Вопрос звучал так: Брякать точно теперь не будет? shok.gif wacko.gif
Мы непобедимы dash.gif
Sapphire.exe
Привет всем! Ребята, а кто в курсе, снял все суппорта для профилактики. Они в меру ржавые, ну то бишь, со всей дури чищу их металлической щёткой. Как бы их потом защитить от коррозии, покрасить? А перед этим очистить механически, затем отмыть в бензине, затем в обезжиривателе и покрыть грунтом? Какова вообще процедура, чтобы защитить суппорта от ржи? Возможно, даже не стоит их красить, а можно что-то проще сделать? Благодарю! smile.gif


Кстати, кожухи передних тормозных дисков оба довольно ржавые тоже. Но не до дыр. Думаю, на пару-тройку лет хватит их просто зачистить и покрасить, не снимая? (А то не хочется дёргать гайку ступицы)
Titus
Привет, идеальный вариант - пескострый (прикрыв то, что не стоит пескоструить), промыть, дальше покрасить термостойкой краской для суппортов.

По кожухам - или аналогично (красить только обычно краской можно уже), или на месте щеткой и покрасить из баллончика)

Грунт на суппорта не нужен, на кожухи - по желанию)
Sapphire.exe
Спасибо! smile.gif
А я правильно понял, что чтобы снять кожухи, надо снимать гайку ступицы? smile.gif
Мне, конечно, несравнимо проще было бы просто на месте покрасить кожухи, но качество этой работы не будет таким хорошим без снятия. С другой стороны, если их ещё года на 3-4 хватит, то и фиг с ними. А дальше уже можно будет поменять на новые.
Sapphire.exe
Привет-привет всем wink.gif
Наконец отпескоструили мои суппорта. Но... Они не поняли моё ТЗ, хотя я писал им, что мне нужен только пескоструй (и только).
В итоге позвонил вчера им, говорю, ну когда же будут готовы суппорта? Времени-то много прошло уже! А они - вы только напомните нам, в какой цвет вы их красить хотите? Чёрный матовый? smile.gif
Оказалось, они забыли, что мне надо было их пескоструить только, и уже успели покрыть грунтом (праймером). Благо денег за это не взяли. Хорошие новости для меня были в том, что они покрыты грунтом.
Плохие - они также покрыли грунтом (зачем-то) направляющие.
Вот так это выглядит:
Пальцы
Я уже попробовал пихать их - лезут с трудом, так что тут несколько вариантов.

1. Счистить чем-то праймер. Счистить можно наждачкой, либо может его возьмёт какой-нибудь химический раствор типа снимателя старой краски, либо растворителя?
1.1. Если счищать наждачкой, есть шанс повредить, собственно, саму поверхность пальцев - насколько это критично? Она же там покрыта чем-то вроде?
1.2. Такой момент, если окажется, что они пальцы тоже отпескоструили, как я понимаю, тогда пальцы просто идут на выброс, нужны новые?

2. Сразу купить новые пальцы. Оригинал очень дорогой, есть ли что-то из неоригинала не хуже качеством сейчас?

Ещё одна новость, скорее, неприятная, но некритичная, ребята покрасили на передних суппортах плоскость, к которой прилегает шайба медная. Не знаю, насколько этот праймер крепкий, но лучше его там счистить до металла, или можно оставить как есть? Не будет тормозуха сочиться?
Счистить или оставить?..

Праймер был запекаемый, по идее, хороший. Я это понял по расплавленным резиновым кольцам тормозных цилиндров.
Следы уплотнительных колец
Но опять момент - я-то рассчитывал после пескоструя суппорта красить мотипом, уже купил даже 2 баллона. smile.gif Что делать теперь? Можно ли мотипом по грунту красить, а то в мануале сказано - сразу на металл? И надо ли шлифовать наждачкой грунт перед этим?
Titus
Привет, пробовать смыть с пальцев краску растворителем или смывкой краски, должна сойти. В месте примыкания медной шайбы желательно тоже счистить праймер.
freelancer
Цитата(Sapphire.exe @ 14.7.2021, 23:32) *
...
Плохие - они также покрыли грунтом (зачем-то) направляющие.
Вот так это выглядит:
Пальцы
Я уже попробовал пихать их - лезут с трудом, так что тут несколько вариантов.

...


rofl.gif не смог удержаться rofl.gif извини ...
Sapphire.exe
Titus, спасибо! 647-й растворитель довольно хорошо справляется с задачей, и под праймером непескоструенные направляющие суппортов, что хорошо. Не надо будет новые покупать.

freelancer, wink.gif biggrin.gif

Господа, может кто знает ещё момент с покраской лаком суппортов - праймер надо перед этим шлифовать, или лак ляжет крепко и без шлифовки?
Sapphire.exe
kertop, да я просто боюсь, как бы они до дыр не проржавели, так вроде немного можно будет отсрочить их кончину. smile.gif Но в целом да, не самая важная деталь, суппорта куда важнее. smile.gif

Ой, медленно у меня работа продвигалась, в делах закопался. Готов к покраске суппортов. Но пока счищал грунт оттуда, где его явно не должно быть, снял его и там, где он, возможно, нужен. Стоит ли покрасить краской указанные стрелками места, где будут пыльники? Или делать этого не нужно, и просто смазать их?

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Titus
Просто смазать, краска там не нужна)
Sapphire.exe
Titus, супер! Спасибо! smile.gif
Sapphire.exe
Привет всем!
Свершилось, наконец, что суппорта готовы к (пере)сборке. Стал читать, какую смазку закладывать куда, и возник побочный вопрос. Я полирнул все 4 поршня тормозных, хотя 3 были в хорошем состоянии, и только один местами с раковинами от ржавчины.

И возникли опасения. Собственно из опасений только что будет сочиться тормозуха, и съедятся быстро уплотнительные кольца. Хотя я шлифовал бумагой в 2500 грит с WD-40 вручную. Но перед этим окунул все поршни в преобразователь ржавчины ради обработки внутренней поверхности. Это я зря, да. Зеркальные поверхности поршней после этого потемнели. Но после шлифовки с вд-шкой серый налёт быстро слез, и поршни снова зеркальные и гладкие. Но какая толщина металла слопалась преобразователем и шлифбумагой, не знаю.

Вроде как говорят, что ни один китай с оригиналом не сравнится на ланс. А оригинальные поршни стоят ну очень круто - по 2-3 тысячи за штуку. Можно, конечно, поставить эти поршни, поездить, посмотреть, как они себя вести будут. Или лучше сразу новые поршни взять таки?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.

Amadeus Productions +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники", V-2019