Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Подключение противотуманок в EVO
Форум Технических Маньяков > Основное, Mitsubishi Lancer > Умелые руки

Amadeus Productions +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники", V-2019

conroe
Требуется помощь, купил фары с противотуманками с МР версии эво, лампы к ним, осталось подключить. В электрике не разбираюсь, но с готовой схемой куплю что надо и сделаю как на картинке biggrin.gif

1. Интересует кнопка включения задних и передних фар (я видел на лансерах 2х позиционную)
2. Как сделать что бы лампы работали по нажатию кнопки в независимости включены габариты или фары, но что бы срабатывал ключ выключения при открытии двери как с ближним светом.
Желательно меньше колхоза и отчаянных решений, хотел бы сохранить заводскую проводку. На первое время готов даже пожертвовать задней противотуманкой и кнопкой включения.
3. Возможна еще схема включения противотуманок при запуске двигателя, как на мотоциклах. мотор завел и свет включился rolleyes.gif (что то вроде ходовых огней)

Помогите кто чем может) машина эво9 cool.gif

neonex
1. Кнопка двойная MR190953, но это от 9ки ланса, на эво наверное тоже подойдет.
2. Двойную можно не покупать если задняя птф не нужна. Отверни защитный козырек приборки, и вынь панель с кнопкой птф и управления зеркалами, вынь разъем кнопки птф, отсчелкни фиксатор контактов и переставь местами красный и зеленый (без насечки) провода. http://forum.amadeus-project.com/index.php...%ED%EE%EF%EA%E0 Потом если будешь брать двойную кнопку сделай обратные манипуляции с разъемом кнопки птф.
3. Купи реле включения ПТФ MR538851 (8627A008) (если его нет, в блоке подкапотном)Нажмите для просмотра прикрепленного файла