Неделю назад задумался над тем что родной короб весьма мешается и занимает приличное место в багажнике.
Выглядел он так
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Сразу прошу прощения, за не полный фото отчет, не всегда было удобно фотографировать все происходящее, а вторая пара рук периодически куда то пропадала)
И тут начались танцы с бубном... хочу так или этак... но интернет полон решений и было решено делать из стекловолокна по контуру обшивки багажника.
Список того что понадобилось:
Скотч малярный - 2 рулона
Скотч обычный широкий - 1 рулон
Стекловолокно/стекломат - 2 кв.м.
Баксидка - 1 кг (1 л.)
Фанера - кусок размером 750*750 мм
Мастика битумно-резиновая - 0,5 кг.
Синтепон - 2 м.
Карпет - 1,5 кв.м
Балон с клеем - 1 шт.
Ну после того как посчитал примерный объем (чтобы хоть чуть чуть попадать под "башку") определил какой глубины должен быть сам коробок.
И приступил к лепке стеловолоконного основания:
Снимаем обшивку, я решил "извратиться" над правой стороной:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Сняли, отлично
Теперь все это обильно заклеиваем малярным скотчем. Насколько обильно? На сколько только скотча хватит! Нам никак нельзя испортить покрытие обшивки в моем случае 3-4 слоя хватило.
Выглядит это примерно так:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Далее, нам понадобиться обычный скотч. (от него баксидка отлипает куда лучше). Им я проклеивал только края, дабы было проще подцепиться, чтобы проще снять форму задней стенки.
После того как все заклеено скотчем, можно приступать к оклейке стеклотканью:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Оклеили и забыли на ночь...
Следующий день и следующий этап. На этом этапе снимаем нашу форму, от основания.
Сняли, обрезали до нужных нам размеров (длина) а так же подровняли стороны (края).
Додумыя форму вырезаем из фанеры лицевую сторону - постоянно примеряясь с формой.
Сделав лицевую, вырезаем так же основание (пол) и верх (потолок) короба.
Соединяем, подрезаем и получаем:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Оклеиваем все стыки стекловолокном, пропитываем стыки баксидкой.
Опять оставляем на ночь.
Вернувшись получаем:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Фотографий по зачистки поверхности наждачной бумагой, промазки внутренней стороны битумно-резиновой мастикой к сожалению нет.
БРМ (битумно-резиновая мастика) - скажу пару слов, в чем прелесть? При высыхании и застывании становится как единый резиновый слой, ложилось в толщину 2-3 мм, в несколько слоев.
Желательно как можно лучше промазать стыки и примыкания фанеры со стекловокном.
БРМ высыхает в течении 24-48 часов, как гласит производитель. Но на практике высохло за ночь ( ЧУДО!!!! b: )
Далее все снаружи оклеивается карпетом и укладываем внутрь синтепон.
P.S. Для чего синтепон? Честно говоря, никогда не укладывал его в короб, но без него звучание было отвратительно.
Собираем, ставим и проверяем:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Если что не так не судите строго, я тут совсем не давно))) позже добавлю фото как все крепилось к кузову, чтобы эта "штука" не каталась по всему багажнику.
Надеюсь что кому то чем-то поможет эта небольшая статья.