Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: 4G63 SUPERCHARGER Звучит круто)
Форум Технических Маньяков > Тюнинг, Mitsubishi Lancer > Двигатель

Amadeus Productions +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники", V-2019

SirLansSir
http://www.dsmtuners.com/forums/newbie-for...ots-photos.html
КРУТО)))
В lancer 9 2.0 впихнуть реально....жаль нет готовых комплектов ...компрессор с впускным коллектором....может кто наладит производство...получается очень бюджетно!!!
и никакие турбо не нужны)
процесс установки компрессора от начала и до конца!
Заслуживают на мой взгляд звания "Маньяков")
andr_mozg
по ссылки показывает кукиш...

нужно сперва там регатся.
cooler.nvkz
andr_mozg, не регился и не логинился - всё посмотрел и каменты почитал...
Alexx-z
Подтверждаю - не работаетъ!
LittleDev1L
Работает! гемор! Нифига не бюджетненько))))
И по сути турбо двиг от компрессорного отличается только тем что турба горячая и ей нужно масло и охлаждение + охлаждение воздуха.
А компрессору не надо ничего этого. зато турба встаёт почти идеально. а с компрессором возиться придётся ппц как
AKStyle
Все открывается smile.gif

+1 Сане, только интеркулер все равно при компрессоре нужен, иначе будет горячий воздух гнать.

Топикстартер, ты сначала смету подбей на данное мероприятие, а потом утверждай, что бюджетно laugh.gif ИМХО, выйдет дороже турбы.
ColinMcrae
Цитата(cooler.nvkz @ 15.5.2014, 7:35) *
andr_mozg, не регился и не логинился - всё посмотрел и каменты почитал...

так же все отлично вышло без регистрации,только там еще и турбина стоит,на выходе выходит турбокомпресорный мотор.
LittleDev1L
Цитата(ColinMcrae @ 15.5.2014, 11:24) *
Цитата(cooler.nvkz @ 15.5.2014, 7:35) *
andr_mozg, не регился и не логинился - всё посмотрел и каменты почитал...

так же все отлично вышло без регистрации,только там еще и турбина стоит,на выходе выходит турбокомпресорный мотор.

Пересмотри ещё раз внимательно все картинки. Эта картинка не имеет отношения к чаржеру.
Обрати внимание на расположение выпуска и впуска. И сравни с этой картинкой, обрати внимание где коробка, и тд.)))))
на самом деле там получилось вот что

плюс не заметили вначате паука какого варили специально?
какой нафиг турбо)))
andr_mozg
Утром не работало, сейчас открылось.
Там под капотом места вагон, к нам хрен влезит небойсь, да и 63 там движок старый
ColinMcrae
Цитата(LittleDev1L @ 15.5.2014, 11:31) *
Цитата(ColinMcrae @ 15.5.2014, 11:24) *
Цитата(cooler.nvkz @ 15.5.2014, 7:35) *
andr_mozg, не регился и не логинился - всё посмотрел и каменты почитал...

так же все отлично вышло без регистрации,только там еще и турбина стоит,на выходе выходит турбокомпресорный мотор.

Пересмотри ещё раз внимательно все картинки. Эта картинка не имеет отношения к чаржеру.
Обрати внимание на расположение выпуска и впуска. И сравни с этой картинкой, обрати внимание где коробка, и тд.)))))
на самом деле там получилось вот что

плюс не заметили вначате паука какого варили специально?
какой нафиг турбо)))

Ну да разные фото моторов,да и двигатель зеркальный.
SirLansSir
бу компрессор eaton стоит 15000 т.р ..ну и если есть друзья - маньяки со сваркой и гаражами....сколько выйдет такая работа....я думаю 45000 т.р хватит....паук не берём....в расчёт ...хотя он нужен и почему-то 4-1 для верхов...
в питере делали 1.6 компрессор но на базе русского компрессора ....убогого,работающего не стабильно и дорогого....и у человека вышло тоже 60000 т.р....дул немного...всего 130 л.с....по ощущениям как сток 2.0...делала фирма автобот...ссылка - http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/288230376151987928/
если делать своими силами,получится неплохой lancer 2.0 с 200 л.с-220 ....без работ по мотору и ущерба для него...
по поводу места установки....вот как это сделано у человека на galant 4g63 sohc http://www.youtube.com/watch?v=JgK5EcD0WX8 тоже интересный вариант!
LittleDev1L
А работы по мотору делать то придётся)))) СЖ понижать) поршня эвиковские ставить.
Ещё валы желательно эво. Масленное охлаждение ещё. + это должно поехать и настроиться надо будет. Да и в лансер реально чарджер впихнуть трудно) если только на мето распорки, и с вырезанным капотом.
SirLansSir
4G63 как и многие другие двигуны,выдерживают 0.4-0.5 давления без хирургического вмешательства(4G63 даже с запасом) как раз для достижения 220 л.с...а больше и не надо на мой взгляд...
а если на паука сварить платформу и туда его вмонстрячить....
AKStyle
Цитата
получится неплохой lancer 2.0 с 200 л.с-220 ....без работ по мотору и ущерба для него...

rofl.gif rofl.gif rofl.gif

Удачи!

П.С. вангую, с таким подходом даже начинать не советую.
SirLansSir


Serega86 писал(а):
Здравствуйте какой нужно приобрести компрессор для Mitsubishi lancer 9 2.0L (двиг. 4g63 135 л.с ), нужно ли ставить Boost чтобы не дуть лишнего, какой ожидаемый прирост мощности и момента в %????
P.s. Возможна доставка в регионы?


От двух литров ПК 23-е.
Комплекта у нас пока на ваш двигатель нет.
Прирост 30-40%
Если сможете настроить клапан то можно поставить.
В регионы транспортной компанией.


Serega86


Спасибо за ответ !
А какое давление безопасно для моего двигателя без его усиления?


dmitry


Спасибо за ответ !
А какое давление безопасно для моего двигателя без его усиления?

0.4 нормально, дальше - индивидуально для каждого двигателя.

SirLansSir
ну конечно не все "ГУРУ"...но где то черпать инфу приходится....
Sergey152
Не все так гладко как на бумаге пришется. Я вот год с лишним строил проект с компрессором, но в итоге отказался от затеи и денег ушло мама не горюй.
AKStyle
Цитата(SirLansSir @ 15.5.2014, 15:55) *
ну конечно не все "ГУРУ"...но где то черпать инфу приходится....

Ну вот допустим поверил ты продавану, купил компрессор. Что-то там собрал.
Дунул 0,4 бара и на нагрузке у тебя поршня в поддон стекли. И что ты будешь делать, продаван же говорил, что дуть можно нормально?
Если делать, так делать сразу нормально и правильно, а не абы как...
SirLansSir
Да обламывает меня эти сложности...нравится машина и так тяжко из неё сделать быстрый аппарат и недорого....смотря в будущее,хочу купить вольво s60 2.0t 2011 года...там в стоке 203 л.с
и есть официальные тюнинг конторы типа BSR ...двигатель этот шёл в стоке focus rs. за 700 енотов получаешь Power 201Hp 260Hp +59Hp
Torque 319Nm 388Nm +69Nm (260 лошадок и 388 момента.) и при этом машина остаётся на гарантии....короче надо брать сразу турбо и не парить голову...просто жаль прощаться с lancer/// люблю я его)))
http://en.bsr.se/tuning-kits
Викторыч
Цитата(SirLansSir @ 15.5.2014, 16:43) *
Да обламывает меня эти сложности...нравится машина и так тяжко из неё сделать быстрый аппарат и недорого....смотря в будущее,хочу купить вольво s60 2.0t 2011 года...там в стоке 203 л.с
и есть официальные тюнинг конторы типа BSR ...двигатель этот шёл в стоке focus rs. за 700 енотов получаешь Power 201Hp 260Hp +59Hp
Torque 319Nm 388Nm +69Nm (260 лошадок и 388 момента.) и при этом машина остаётся на гарантии....короче надо брать сразу турбо и не парить голову...просто жаль прощаться с lancer/// люблю я его)))
http://en.bsr.se/tuning-kits

Оставь лансер 2й машиной, он стоит сейчас как б/у приора!
SirLansSir
У Меня Lancer 2.0 2006 г ...Кожанный салон Recaro (от evo Mr) включая ставки дверей перетянуты кожей....комплект диски+шины стоят 50000 т.р(+зима на оригинальных Enkei).музыка на 100000 т.р .полная шумоизоляция , прямоточная система паук+приёмка+2 резонатора+банка,чип-тюнинг тормозная системва outlander ....много других работ по стайлингу...и прочее....на механике...для старичка разгон в 8,5 сек это очень неплохо....и я понимаю ,что всех денег не отбить....это ясно...но цену вижу не меньше 350000....и это ценник новой приоры....а пригнать из швеции volvo s60 2011 года 2.0 t - 850000....nj есть добавить 500000....это реальнее для меня...хотя конечно очень хочется оставить его жене....)
Jorik666
Может есть смысл раздуться по объёму до 2,4 или 2,6 на 64-ом блоке и с 274-ми валами?
SirLansSir
опять таки дорого выйдет....видеть бы конкретный план и результат.....потом меня и так мой расход пугает...жрёт как джип....если топить)
Jorik666
Думаешь Вольво будет меньше жрать с турбо мотором от Форда? Форды славятся своим аппетитом.
SirLansSir
там ещё не понятно....у volvo двигатель форда или наоборот) ну в люьом случаи это единственная машина которую вижу после Lanca за умеренные деньги и огоньком под капотом)(260 лошадок и 388 момента.) это неплохо...я считаю....а каждый раз ,когда я вкладываюсь в lancer ,меня не покидает мысль что я трачу заработанные деньги(а следовательно и дни жизни ,проведённые на работе) ЗРЯ.я был бы готов ещё потратить 50-60 т.р .и получить 180-200 л.с ...но не более....раз это не реально то и хрен с ним....двухлитровый овощь значит так и останется....который тянет одного за 8,5 сек с натягом при удачном старте...ставить какие то валы,безумные,с холостым в 1000 об. и расходом чудовищным...и так же остаться недовольным не хочется...поэтому всё чаще и чаще думается о смене на турбомотор изначально.
Jorik666
У Вольво два неоспоримых преимущества - это свежий год и больше мощьности и момента. Зачем тогда голову ломать?
SirLansSir
Я вот и думаю....пора завязывать вливать деньги в lancer и думать о поездке в Швецию за Volvo ...)
AKStyle
laugh.gif
Прелесть турбовки - в птс мало коней, соответственно налог не конский.
А недорого и хорошо не бывает. Вещи несовместимые изначально.


П.С. глянул ссылку. Окуеть, извините, ценник. За +53 кобылы отдавать 2 косаря европейских енотов - это ппц...
Причем смотрим, что входит в стоимость: настройка, даунпап 3-х дюймовый и спортивный глушитель. Это стоит этих денег? laugh.gif

У меня турбовка примерно в этот ценник выходит.
Jorik666
А потом понесётся тюнинг: тормозов, подвески.
Викторыч
Цитата(SirLansSir @ 15.5.2014, 17:16) *
У Меня Lancer 2.0 2006 г ...Кожанный салон Recaro (от evo Mr) включая ставки дверей перетянуты кожей....комплект диски+шины стоят 50000 т.р(+зима на оригинальных Enkei).музыка на 100000 т.р .полная шумоизоляция , прямоточная система паук+приёмка+2 резонатора+банка,чип-тюнинг тормозная системва outlander ....много других работ по стайлингу...и прочее....на механике...для старичка разгон в 8,5 сек это очень неплохо....и я понимаю ,что всех денег не отбить....это ясно...но цену вижу не меньше 350000....и это ценник новой приоры....а пригнать из швеции volvo s60 2011 года 2.0 t - 850000....nj есть добавить 500000....это реальнее для меня...хотя конечно очень хочется оставить его жене....)


Друзей не продают!
AKStyle
Ну тут надо определиться. Хочешь готовое и не греть голову - бери с завода турботачку, хочешь тюнинга/геморроя/секса - прокачивай то, что имеешь.
Mihail V
Может все же кто нить моего боливара 300 сильного заберет? В цене готов подвинуться, пишите в личку, а то готовы платить за какой то заоблачный геморой, который еще не факт, что вообще поедет! biggrin.gif

ЗЫ Аппарат в подписи и тут есть БЖ! wink.gif
Alexx-z
Миша, если ты помнишь, то мы запретили тебе машину продавать laugh.gif laugh.gif laugh.gif laugh.gif
Frizi
Миш, в рассрочку лет на 5 заберу))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.

Amadeus Productions +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники", V-2019