Цитата(scream911 @ 26.5.2014, 22:08)
Цитата(ch-aleksey @ 25.5.2014, 19:10)
Сегодня менял ступичные подшипники передних колес. По причине отсутствия гаража пришлось ехать в сервис. Заехал в Авто Русь на Варшавке, благо недалеко. Из запчастей в наличии были только оригинальные подшипники по 2500 за штуку. За работу взяли 5000 за оба. Плюс еще 1000 руб за что то насчитали доп.работы. Итого 11000 руб. В ремонтную зону не пускают, проконтролировать по экрану невозможно, остается надеятся на совесть и руки мастера. Побегаем, посмотрим. Пробег на сегодня 148 тыс.км. Кстати датчики АБС сохранили, спасибо им.
Дороговато конечно получилось, я менял на Lucas/TRW цена подшипника 700р + 800р замена, из минусов сломали датчик ABS, вот так вот, сказали что вина не их датчик прикипел и выбить подшипник из ступицы не сломав датчик нельзя, поэтому и возмещать - менять датчик не будут. Больше туда не ногой (
Датчик заказал на aliexpress 800 рублей, говорят что можно приспособить датчик коленвала от ТАЗов.
В прошлом году на моей загудел задний ступичный подшипник. Закупившись нужными запчастями, поехал прицениваться работой в сервис, а менять надо было сам подшипник, два сайлент блока на длинном рычаге и один короткий продольный рычаг в виде косточки. Почему решил менять сайлет блоки? Потому что развальные болты прикипели и открутить их было не возможно, пришлось резать болты и выбивать сайлент блоки. В общем в сервисе мне объявили около 5000 рублей, что мне показалось дороговато, вот и решился на это дело, делать самому. В общем вся работа по замене нужных деталей заняла около 5 часов, делал не спеша. Помогли только перепресовать сайленблоки на одном рычаге о котором писал выше, работы проводились в тисках, использовал кусок трубы нужного диаметра, что бы выдавливаемый салетблок входил, в эту трубу и головку нужного диаметра не помню какую.
P/S. Машина полноприводная))