Добрый всем день.
На неделе обнаружил люфт рулевого управления. После небольшое изучения проблема была найдена. Тяги и рулевые наконечники под замену. Были заказаны тяги 555 и наконечники Ruville. Во время замены произошла неожиданность и был порван пыльник. Пока пыльник был в пути сразу менял ступичный. так что пришлось немного постучать молотком чтобы снять стопорное кольцо(стучал когда кулак был прикреплен к стойке) Пыльнк шел 2 недели, все это время морда машины была вывешана. Когда все собрал прокатился 500 метров и прозрел, спереди все скрипело(до замены не скрипело). Понятно что подозрения пали на запчасти, но вроде фирмы надежные, поставщик тоже(не первый год там заказываю запчасти). Снял стойки-стаба поездил пол часа скрипит по прежнему. Вот и сижу ломаю голову. Либо стойка с пружиной(на чашку грязь попала или еще что) конечно желательно поменять тягу с наконечником чтоб точно убедится в чем проблема. но работа достаточно трудоемкая. может сайлен блоки рычагов(то что долго машина была вывешена)
Может у кого подобное было отпишите свое мнение. ВОТ ВИДЕО
скрипит на небольшой скорости, при чем если поворачивать в какую либо сторону скрип затихает или вообще пропадает. на видео видно и слышно.
Да и мастер когда делал схождение, я просил его посмотреть шаровые наконечники тяги. люфтов нет все в норме