Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Странная тенденция
Форум Технических Маньяков > Основное, Mitsubishi Lancer > Тормозная система

Amadeus Productions +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники", V-2019

Lis_099
Уважаемые маньяки, подскажите что может быть и как с этим бороться...

Стояли передние диски (не знаю чьи, остались от прежнего хозяина) за 2 года эксплуатации при "экстренном" торможении увело, точить не стал, купил новые Nishimbo и колодки этой же фирмы, поставил и вот какая беда...
Тормозить авто стало не очень, но после того как выезжаю с мойки тормозит первые 2-3 км просто идеально. Есть ли смысл менять что то по отдельности или менять все сразу?
Слава
Диски Нишимбо очень быстро перегриваются, колодки тоже не лучшего у них качества (хотя и Япония) - все это начинает "плыть" при торможении. Если нет возможности поменять все сразу, тогда в первую очередь поменяй диски. Я катала колодки нишимбо - больше покупать желания нет.
Lis_099
Цитата(Слава @ 22.8.2014, 11:06) *
Диски Нишимбо очень быстро перегриваются, колодки тоже не лучшего у них качества (хотя и Япония) - все это начинает "плыть" при торможении. Если нет возможности поменять все сразу, тогда в первую очередь поменяй диски. Я катала колодки нишимбо - больше покупать желания нет.


Т.е. меняем все))) Ясно, спасибо за ответ) запомню)
Frizi
у меня сзади нишинбовские колодки сгорели и развалились с третьего торможения на гравийном спецучастке на родном диске, поставил на зад брембо диск и колодки феродо, доволен как слон
Yep
Маньяки торможения))
Тестил сочетание передних:
родные диски+акебоно(exist) -идеал.
(я так понял это чугунные диски, чуть менее жесткие чем алюминевые)
диски зимерман + акебоно - параболическое торможение, первые 7-10 см очень плавная работа, затем резкий стоп, поменял из за скрипа
(очень жесткий вариант, начинает скрипеть, износ за год 0,1-0,5мм)
диски зимерман + нишимбо - линейное торможение, стоят в данный момент, схаватываю сразу при нажатии, к этому пришлось даже привыкать, ведь после акебон на этих дисках я переставал давить на тормоз зная что сейчас встанет колом, а тут приходилось продавливать дальше)
Said 174
Цитата(Lis_099 @ 22.8.2014, 10:29) *
как выезжаю с мойки тормозит первые 2-3 км просто идеально.

Странно. У меня после мойки вообще не тормозит. Надо несколько километров или резких торможений подряд, прежде чем диски и колодки просохнут и схватывать начнут.
Про алюминий тоже не вкурил, любые тормозные диски, это чугун, в разных вариациях. Про какой люминий речь?
NightPoisk
"Неправильно ты, дядя Федор, бутерброд ешь"(с)
laugh.gif
Dimenic
У меня диски впереди не поведенные , наверно еще родные (материал чугун) . На них есть борозди скорее всего от плохих колодок. .
Точить или не точить вот в чем вопрос ? smile.gif и какие колодки проставить потом?.
Said 174
Борозды это нормально. Не вздумай точить если не бьют, косорукие проточники только испортят диски.
Dimenic
Спасибо за совет. А какие колодки поставить на передок, те уже на подходе у меня. Естественно хочется хорошие и не дорого smile.gif
AKStyle
Ferodo Premier ставь.
mik3r
Борозды на родных дисках это нормально. Ставили рядом 2 машины, борозды одинаковые smile.gif
Главное чтоб диски не вело и эффективность торможения сохранялась. Моим дискам 80т пробега, борозды появились практически с нуля.
NightPoisk
Категорически не точить!
А колодок насоветуют biggrin.gif Ну или пошлют в ... соответствующую тему laugh.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.

Amadeus Productions +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники", V-2019