Господа, такой вопрос : Как отличить визуально 4G63 для Lancer 9 от 4G63 для galant'a или эклипса.? ( и есть ли они эти отличия, поясню, хочу взять 63 с разборки, предупредили , что могут подсунуть не то, что ннада)
lost.root
6.9.2014, 23:15
Факт! Даже на паджеро мини стоит 63й. мотор старый но надёжный. много модификаций. Но я советом не помогу, тут вопрос к гуру. Или ищи с распила шоп не гадать, а взять с той машины на какую будешь ставить.
Цитата(lost.root @ 6.9.2014, 23:15)
Факт! Даже на паджеро мини стоит 63й. мотор старый но надёжный. много модификаций. Но я советом не помогу, тут вопрос к гуру. Или ищи с распила шоп не гадать, а взять с той машины на какую будешь ставить.
А где его этот распил найти?
Nikola86rus
7.9.2014, 2:21
Antoxa
обратись по запчастям к Витале (magic) думаю поможет.
А кстати зачем он тебе? Не вместо своего 1.6 случайно воткнуть хочешь? Сразу говорю если да то без танцев с бубном не получится и есть движки которые с меньшим количеством вазелина встают.
Цитата(Nikola86rus @ 7.9.2014, 3:21)
Antoxa
обратись по запчастям к Витале (magic) думаю поможет.
А кстати зачем он тебе? Не вместо своего 1.6 случайно воткнуть хочешь? Сразу говорю если да то без танцев с бубном не получится и есть движки которые с меньшим количеством вазелина встают.
Без танцев с бубном жить скучно))) А ссылочку не дашь?
А что думает на этот счет Don Amadeus?))
) Пробить по вин-коду, с какой он машины, зачем гадать?
Цитата(Titus @ 7.9.2014, 20:13)
) Пробить по вин-коду, с какой он машины, зачем гадать?
Пардон за вопрос , а на двс указывается вин?
Нет, но, можно запросить ВИН от машины, с которой снят ДВС. На ДВС указан просто кусочек ВИНа обычно
Цитата(Titus @ 7.9.2014, 23:15)
Нет, но, можно запросить ВИН от машины, с которой снят ДВС. На ДВС указан просто кусочек ВИНа обычно
Мотор контрактный с ГДТ , сомнительно, что предоставят
Значит, либо искать там, где предоставят, либо по отличительным внешним признакам
К примеру, трамблерный мотор довольно легко отличается от инжекторного и тд..
Если будут вопросы - фотки, а мы разберем
Цитата(Titus @ 7.9.2014, 23:55)
Значит, либо искать там, где предоставят, либо по отличительным внешним признакам
К примеру, трамблерный мотор довольно легко отличается от инжекторного и тд..
Если будут вопросы - фотки, а мы разберем
Дак трамблёр то и я отличу ))) вот к примеру:
http://www.motorimport.ru/dvigatel_4G63_26
Ну, двигатель с одновальной башкой SOHC (по ссылке
http://www.motorimport.ru/dvigatel_4G63_MPI_131) отличить от двухвальной DOHC (
http://www.motorimport.ru/dvigatel_4G63_110#photo) - тоже ведь не проблема?
Цитата(Titus @ 8.9.2014, 0:22)
Ну, двигатель с одновальной башкой SOHC (по ссылке
http://www.motorimport.ru/dvigatel_4G63_MPI_131) отличить от двухвальной DOHC (http://www.motorimport.ru/dvigatel_4G63_110#photo) - тоже ведь не проблема?
Так по ссылке dohc же, там в самом низу фота, и мотор именно смахивает на тот который нужен
З.ы. от яврика зеркальный мотор)
Цитата(Antoxa @ 8.9.2014, 0:25)
Цитата(Titus @ 8.9.2014, 0:22)
Ну, двигатель с одновальной башкой SOHC (по ссылке
http://www.motorimport.ru/dvigatel_4G63_MPI_131) отличить от двухвальной DOHC (http://www.motorimport.ru/dvigatel_4G63_110#photo) - тоже ведь не проблема?
Так по ссылке dohc же, там в самом низу фота, и мотор именно смахивает на тот который нужен
Я пост чуть выше поправил, перечитай еще раз, плиз
Дальше смотрим - не зеркальный ли двигатель - то есть, глядя под капот двухлитровому или Эво - мы видим слева ремень ГРМ, сзади - впускной коллектор.
Цитата(Titus @ 8.9.2014, 0:27)
Цитата(Antoxa @ 8.9.2014, 0:25)
Цитата(Titus @ 8.9.2014, 0:22)
Ну, двигатель с одновальной башкой SOHC (по ссылке
http://www.motorimport.ru/dvigatel_4G63_MPI_131) отличить от двухвальной DOHC (http://www.motorimport.ru/dvigatel_4G63_110#photo) - тоже ведь не проблема?
Так по ссылке dohc же, там в самом низу фота, и мотор именно смахивает на тот который нужен
Я пост чуть выше поправил, перечитай еще раз, плиз
Дальше смотрим - не зеркальный ли двигатель - то есть, глядя под капот двухлитровому или Эво - мы видим слева ремень ГРМ, сзади - впускной коллектор.
Согласен, и плюс крышка клапаная выше у эвика
Ну, то есть, отличительных признаков достаточно. Если будут сомнения - проще показать ссылку - постараемся помочь
Цитата(Titus @ 8.9.2014, 0:34)
Ну, то есть, отличительных признаков достаточно. Если будут сомнения - проще показать ссылку - постараемся помочь
И то верно, прост когда звонил на одну разборку , мне заявили , что они с англии моторы возят, а нахрен мне зеркальный мотор хз)))
Насчет зеркалки - если планируется только свап мотора, а все остальное есть - тогда она (зеркалка) не особо пойдет
Цитата(Titus @ 8.9.2014, 1:00)
Насчет зеркалки - если планируется только свап мотора, а все остальное есть - тогда она (зеркалка) не особо пойдет
На счет зеркалки это понятно, просто после свапинга)))) планируется турбинг)))))
Тогда, может быть, сразу брать 4G63T?
Цитата(Titus @ 8.9.2014, 1:13)
Тогда, может быть, сразу брать 4G63T?
Не позволяет временой промежуток, хочу турбо блок построить на cosworth)))
Понял. Сколько мощности планируется снять?
Цитата(Titus @ 8.9.2014, 2:08)
Понял. Сколько мощности планируется снять?
Минимум задан 350 + ,но все зависит от финансов...
Цитата(Titus @ 8.9.2014, 2:08)
Понял. Сколько мощности планируется снять?
Кстати слышал, что валы ихние лажа, много кто ссылается на hks
Ооо... земляк
Полный привод будешь делать? Если нет, то смысла нет в такой мощности - реализовать ее на дороге не получится
Леш, щас новая тенденция, все роллом катаются.
Потому все и фигачут по 350+.
Цитата(AKStyle @ 8.9.2014, 8:49)
Ооо... земляк
Приветствую))))
И все-таки это лирические отступления про планы и т.д, а что есть еще по теме!?
evgen130982
26.12.2014, 18:27
приветствую всех!!! прошу помощи знатоков! не можем разобраться с 9 лансем! люди сделали свап с 1,3 мкпп на 2,0 акпп 4g94 и коробка f4a421jza1,мозг стоит mr578520(прошивка в нем весом 256кб) ID прошивки 88540011. акпп ведет себя не очень , при трогании на драйве метра через 3 вылетает как в нейтраль,при остановки снова включается передача. при движении назад все ок, на л тоже все ок! что бы это могло быть? и это после свапа у двух хозяев! коробас заменен на аналогичный и все те же танцы с бубном!прошу подскажите куда уже лезть!? голова пухнет! с уважением,Евгений
evgen130982, привет
Как я писал в личке - прошивка под МКПП весит 256кб, прошивка под АКПП весит 512кб, соответственно, в мозгах тоже разное количество памяти. Думаю, что копать надо в эту сторону - искать нужный мозг и нужную прошивку.
Всем привет!
Подскажите, низ у всех 4g63 одинаковый?
Ситуация в чем, пробило прокладку между 3м и 4м, сгорели два поршня - 3й и 4й, в четвертом побило цилиндр... сильно.
Есть возможность взять низ от Галанта, подойдет он в моей ситуации?
Авто Лансер 9 2:0, пробег 249000км.
Спасибо.
Цитата(Den99 @ 1.12.2015, 1:31)
Всем привет!
Подскажите, низ у всех 4g63 одинаковый?
Ситуация в чем, пробило прокладку между 3м и 4м, сгорели два поршня - 3й и 4й, в четвертом побило цилиндр... сильно.
Есть возможность взять низ от Галанта, подойдет он в моей ситуации?
Авто Лансер 9 2:0, пробег 249000км.
Спасибо.
можно... я разбирал рвбочий мотор в котором один поршень стоял от галанта (1 из 4х)... привет Питеру
Ок, понял!
Спасибо
kosmazzz
2.11.2016, 23:52
Всем привет! Такой вопрос: отличаются ли колокола на 4G63T и на 4G69? Думаю, поменять КПП на своем Грандисе (4ступка) на 5-ступку.
Jorik666
3.11.2016, 14:24
На 63м стартер спереди стоит. На 69м где стоит?
kosmazzz
3.11.2016, 15:50
Цитата(Jorik666 @ 3.11.2016, 14:24)
На 63м стартер спереди стоит. На 69м где стоит?
Тоже спереди.
Jorik666
4.11.2016, 15:45
Народ ставит на 2.0 лансер 69 мотор не меняя коробки. Вот тебе и ответ.
kosmazzz
4.11.2016, 22:13
Цитата(Jorik666 @ 4.11.2016, 15:45)
Народ ставит на 2.0 лансер 69 мотор не меняя коробки. Вот тебе и ответ.
А коробка на лансере 2.0 5-ступенчатая? АКПП или МКПП? И как быть с приводами, их тоже надо менять будет?
Jorik666
5.11.2016, 11:46
На 2.0 убогая 4 ступка. На лансер 2.0 подходит АКПП 5 степеней от Легнума 1999 года без переделок.
Парни подскажите.
MD 359568 или MD 328088 в чем отличие?
Сгнил патрубок обратки антифриза, тот что, на блоке под впускным коллектором, он из какого-то метала, мотор 4G63 2.0 , по каталогу выдает два патрубка, не могу понять в чем у них отличия.
Двигатель одновальный, шел на галанте 1997 - 2003 года.
Выручайте, авто сильно нужно и на улице у нас мороз прессует, -28/ -30 второй день днем давит.
Цитата(резвик @ 20.11.2016, 10:06)
Парни подскажите.
MD 359568 или MD 328088 в чем отличие?
Сгнил патрубок обратки антифриза, тот что, на блоке под впускным коллектором, он из какого-то метала, мотор 4G63 2.0 , по каталогу выдает два патрубка, не могу понять в чем у них отличия.
Двигатель одновальный, шел на галанте 1997 - 2003 года.
Выручайте, авто сильно нужно и на улице у нас мороз прессует, -28/ -30 второй день днем давит.
Да, по каталогам вроде ничем, только на одном есть крепление под разъем на другом нет. По толщине одинаковые. Первый правда идет на 2.4 на эклипсе.
Цитата(tbos @ 21.11.2016, 9:53)
Цитата(резвик @ 20.11.2016, 10:06)
Парни подскажите.
MD 359568 или MD 328088 в чем отличие?
Сгнил патрубок обратки антифриза, тот что, на блоке под впускным коллектором, он из какого-то метала, мотор 4G63 2.0 , по каталогу выдает два патрубка, не могу понять в чем у них отличия.
Двигатель одновальный, шел на галанте 1997 - 2003 года.
Выручайте, авто сильно нужно и на улице у нас мороз прессует, -28/ -30 второй день днем давит.
Да, по каталогам вроде ничем, только на одном есть крепление под разъем на другом нет. По толщине одинаковые. Первый правда идет на 2.4 на эклипсе.
Разобрался.
Отличаются загибом на корпус термостата!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.