Добрый день, форумчане. Встал у меня такой вопрос: Два месяца назад купил и установил ходовые огни Филипс day light 8. У них умный блок включения
И всего три провода соединяется к машине : Плюс к клемме акб, минус тоже к клемме, и управление включением на плюс габарита. Так вот, вчера ехал с отпуска, машина работала сутки без остановки. Приехал, закрыл, зашел домой и спать.
Утром выхожу-ходовые горят (вечером не заметил, ибо вся морда в грязи и льде). Ну думал что не заведу мотор,ан нет, завелось как обычно. Теперь проверял специально, полтора часа на выключенном авто горели... Может кто сталкивался? Напряжение на акб в выключенном состоянии 12.4 вольта.
Глюк блока управления скорее всего, менять
Поменять... Куплены далеко от меня, ни коробки норм чека. Писал филипсам, обещали что нибудь придумать
Еще у меня такая мысль. Если эти ходовые меряют напряжение, так может у меня на аккумуляторе его много? Поясню: Машина работала долго и аккумулятор зарядился по полной. Может подождать немного, поездить в городском режиме, с частыми запусками/остановками мотора, чтоб аккумулятор немного подсел?
Даже если он заряжен по полной, выше 12.4 он не зарядится, а работающий генератор давит 14.4, хана филипсам как пиить дать.
cooler.nvkz
14.11.2014, 6:54
как вариант подключить не напрямую к аккуму, а на главную релюшку (которая включает датчики, форсунки и т.д.)....
находится в блоке предов под капотом, на фото внизу слева:
ЗЫ: на кружочки не смотреть - чей то колхоз по поводу туманок )))))))) фото спёрто с лансер-клуба
Цитата(cooler.nvkz @ 14.11.2014, 9:54)
как вариант подключить не напрямую к аккуму, а на главную релюшку (которая включает датчики, форсунки и т.д.)....
находится в блоке предов под капотом, на фото внизу слева:
ЗЫ: на кружочки не смотреть - чей то колхоз по поводу туманок )))))))) фото спёрто с лансер-клуба
Вот это черное реле? А как к нему подключить? Снизу,к поводу? Не хотелось бы резать проводку... Где то видел тему про провод, на котором появляется питание при прогреве двигателя, при какой температуре двигателя интересно там появляется напряжение? Это на случай если штатную работу блока дхо восстановить не получится...
cooler.nvkz
14.11.2014, 11:16
hoster, я подключал широкополосную лямбду к ней.... выдернул ее - там 4 контакта (два больших медных и два маленьких люминевых - сразу видно между какими контактами замыкается релюшка).... мультиметром прозвонил что есть на медных контактах (в блоке) при выключенном зажигании.... на одном плюс, на другом ничего - где ничего, там появляется при включении зажигания... просто к релюшке на эту ногу примотал проводок и воткнул релюшку на место... вывел этот проводок через верхний левый угол (где основной плюс приходит).... но у меня это временно... на момент настройки двигателя....
так же этот контакт расоходится по всем датчикам, моторчикам и т.д. на двигателе (и не только?) - можно аккуратно с помощью клипсы (см. фото) подцепить к любому из проводов в косе под блоком предов или возле какого-нибудь датчика (только в таком случае рекомендую включение сделать через еще одно реле - мало ли, вдруг проводка не выдержит)
Есть у меня такая клипса. Значит выход с этого реле получает плюс при зажигании, туда и повешу ходовые. Конечно жалко,дхо стоят 6 тысяч, и нормально работали всего два месяца(
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.