Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Снижаем степень сжатия 4G13
Форум Технических Маньяков > Тюнинг, Mitsubishi Lancer > Двигатель

Amadeus Productions +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники", V-2019

Enigma
Как снизить СЖ 4G13. По мои расчетам объем цилиндра 325 см3 объем камеры в ВМТ 36,1 см3 . (325+36,1)\36,1=10. Короче подскажите как уменьшить степень сжатия до 9.5 (надув планируется 0.8 ). Какая толщина прокладок (4g13, 4g15t, 4g18) сколь шт ставить? Можно ли снять с поршня Ф60х1мм=2,82 см3 ?? (Есть фото разрезанного поршня?) Ну ГбЦ пилить плохой вариант, сложно равномерно снять со всех цилиндров.
AKStyle
Объем камер сгорания как вычислил? Проливал?
Enigma
Да нет конечно, теоритически.... К тож из таких умников как я, чето там проливает. Я понимаю что задаю глупые вопросы, но просто хочу услышать несколько подсказок, вопрос "типа моего проекта" остался только в разжатии мотора.
Alexx-z
Enigma
В бортовике Алексея AKStyle есть ссылка на замечательный мануал по проливке и вычислении степени сжатия.
AKStyle
В мануале на мотор какая степень сжатия указана? 10?
Толщину родной прокладки знаешь?
Родные поршня с лужей?

Зная ответы на эти вопросы, можно возвращаться к теоретическому разжатию мотора при помощи прокладки, т.к. можно будет вычислить объем непосредственно в гбц.

Для наддува 0.8, мне кажется, СЖ надо уменьшать до 9.0, как минимум.

Правильней будет разжать поршнями.
По толщине прокладкой - в гугл, ебей, забугорные сайты и т.п.
Rcus
RPW считают что у атмосферных MMC толщина прокладки в стоке 0.3мм и предлагают более толстые http://www.rpw.com.au/shop/index.php?optio...;product_id=735

У кольта раллиарт (4G15T) в стоке трёхслойная прокладка, аналогичная evo6 (у которого толщина 0.6мм). Я думаю примерно 0.6 и будет.
Enigma
Вот спасибо за инфу долго её искал! По моим кривым расчетам где то надо 1.5 мм в сумме, то есть 2шт. от турбо кольта =1,2 мм. А к 4G18 подходят прокладки от 4G15T?
Кстати вот на сайте rpw.com.au прочитал и не знал этого
Цитата
Примечание толстые блоки позволит увеличить давление наддува, но anyting 1.50mm или толще, потребует изменений в распредвала, с приспособлением о Вернье распределительного вала для компенсации фаз газораспределения.
Rcus
Я такими вещами не занимаюсь, но попытаюсь рассуждать логически, чтобы можно было опровергнуть мои выводы при наличии ошибки в предпосылках.

У 4g15t такая же геометрия, что и у обычного 4g15: диаметр 75.5мм, у 4g18 - 76.0,
но у 4g15t бывают и ремонтные размеры поршней: +0.5мм и +1.0мм.
А ремонтных размеров прокладок нет, значит стоковая прокладка 4g15t должна подходить до 76.5мм.
Насчёт масляных/водяных каналов суждение вести не могу.
Enigma
Цитата
Насчёт масляных/водяных каналов суждение вести не могу.

Точно одинаковые у всей серии 4G1* сам долго сравнивал фотки.
Я вот думаю а если расточить 4G13 до 4g18 (76мм.) (на 4g15 поршни с кольцами редкие и дорогие) повысится, ведь, степень сжатия? Объем в гбц останется прежний, маленький. И голову тоже надо будет растачивать?
Sergey152
Лопнет блок до 76 его растачивать.
Frizi
короче имхо: хочешь турбо готовь 100к и больше, хороший атмодвиг в районе 60к, за 30 и меньше от силы родной откапиталить, об ином лучше и не заморачиваться
Enigma
Короче мои выводы после недели мозгоштурма (Я конечно могу ошибать но могу сэкономить время страждущим л.с.):
1. Компрессор вроде кажется простым и эффективным но SC-14 занимается просто нереально много места и установить его в лансере та еще е...я + неудобное расположение ведет за собой дурацкий и длинный папин (интеркуллер все равно нужен). + надо точить шкивы(тоже проблема) + как я понял он проблематично надувает давление выше стандартного (0,5) тоесть мы уменьшаем шкиф эффективность компрессора падает давление поднимается не значительно, нагрузка на ремень возрастает, он рвется, ну и так далее.... AMR.500 вроде легче воткнуть но у него в три раза меньше производительность, и засомневался что он вообще что то накачает (повторю что расчеты типа чтобы надуть двиг 1 бар в него надо впихнуть обьем равный двигателю в моем случае это 1300 см3, похоже ошибочные реальное КПД подуставшего компрессор да еще с увеличенными оборотами 0,6 наверное), кстати потребляемая мощность компрессора 20-40 л.с. это для тех умников кто захочет его за питать от электро двигателя (представьте его размеры), и шумить компрессор как тролебус, вообщем в топку, итого бюджет 30 - 40 т. и сомнительный результат.
2. Турбина, основные проблемы при установке - нужен масло подвод и масло слив, коллектор либо сварной либо от цецидии (но тогда уже турбину только для цедии поставишь, а там специфическая конфигурация) но сама проблема это турбина, если взять китай за 16 000 она реально долго не ходит (турбины в принципе долго не ходят 100 000 км. а тут еще и китай), а б.у оригинальные частенько уже гонят масло и требудет ремонта. И вообще с турбиной опасно если сломается турбина её обломки могут повредить и двигатель конкретно. Бюджет 60 000(и скоро вы не будете рады турбине) - 80 000 (типа грамотный проект) причем не важно какой у вас двигатель (1,3-2,0) и сколько вы ходите надуть (0.7-1,2)
3 Свап мотора на японский 4G9* в принципе один из самых надежны способов увеличить количество коней под капотом, и бюджетных потому, что стары мотор можно продать и отбить половину вложений. Но есть один для меня существенный недостаток, но японские моторы нет не оригинала, поршни ремонтных размеров, кольца, вкладыш, те вещи которые по серьезнее ремня но может возникнуть потребность в их замене. Я привык платить за них 500-1500р. Бюджет 25 - 40 р.

Это все моя точка зрения основанная на собранной мной информации, если хотите добавите что нибудь , я думаю это будет полезно для новичков, которые хотят увеличить мощность двигателя.
palmaz
Таким "макаром" проще машину поменять.
Если самому не получается, отправь денег Сереге152, он тебе соберет и пришлет мотор 1,8 со сцеплением - останется только прошивку залить...
zalik
60-80 тыров?
Это только половина бюджета турбовки!
зы. кроилово ведет к попадалову wink.gif
Jorik666
И без кроилова бывает полно подводных камней, а с урезанием бюджета беда одна не придёт))
Enigma
Цитата
Если самому не получается,

А что собственно не получается? Просто не хочу залазить во всякую муть с затратами в 60 000 р. и прибавкой
Цитата
Лопнет блок до 76 его растачивать.

Мне казалось что 4G13 одинаковые блоки с 4G15 и 4G18 только отверстия разные .
palmaz
По моему всегда считалось очень хорошей ценой 1000р/1л.с. к уже имеющимся, т.е. если у тебя 82л.с. , а будет 130-140л.с. на другом моторе ... даже за 50000р, при этом свой ты можешь продать...
AKStyle
Цитата(Enigma @ 22.11.2014, 10:00) *
Короче мои выводы после недели мозгоштурма (Я конечно могу ошибать но могу сэкономить время страждущим л.с.):
1. Компрессор вроде кажется простым и эффективным но SC-14 занимается просто нереально много места и установить его в лансере та еще е...я + неудобное расположение ведет за собой дурацкий и длинный папин (интеркуллер все равно нужен). + надо точить шкивы(тоже проблема) + как я понял он проблематично надувает давление выше стандартного (0,5) тоесть мы уменьшаем шкиф эффективность компрессора падает давление поднимается не значительно, нагрузка на ремень возрастает, он рвется, ну и так далее.... AMR.500 вроде легче воткнуть но у него в три раза меньше производительность, и засомневался что он вообще что то накачает (повторю что расчеты типа чтобы надуть двиг 1 бар в него надо впихнуть обьем равный двигателю в моем случае это 1300 см3, похоже ошибочные реальное КПД подуставшего компрессор да еще с увеличенными оборотами 0,6 наверное), кстати потребляемая мощность компрессора 20-40 л.с. это для тех умников кто захочет его за питать от электро двигателя (представьте его размеры), и шумить компрессор как тролебус, вообщем в топку, итого бюджет 30 - 40 т. и сомнительный результат.
2. Турбина, основные проблемы при установке - нужен масло подвод и масло слив, коллектор либо сварной либо от цецидии (но тогда уже турбину только для цедии поставишь, а там специфическая конфигурация) но сама проблема это турбина, если взять китай за 16 000 она реально долго не ходит (турбины в принципе долго не ходят 100 000 км. а тут еще и китай), а б.у оригинальные частенько уже гонят масло и требудет ремонта. И вообще с турбиной опасно если сломается турбина её обломки могут повредить и двигатель конкретно. Бюджет 60 000(и скоро вы не будете рады турбине) - 80 000 (типа грамотный проект) причем не важно какой у вас двигатель (1,3-2,0) и сколько вы ходите надуть (0.7-1,2)
3 Свап мотора на японский 4G9* в принципе один из самых надежны способов увеличить количество коней под капотом, и бюджетных потому, что стары мотор можно продать и отбить половину вложений. Но есть один для меня существенный недостаток, но японские моторы нет не оригинала, поршни ремонтных размеров, кольца, вкладыш, те вещи которые по серьезнее ремня но может возникнуть потребность в их замене. Я привык платить за них 500-1500р. Бюджет 25 - 40 р.

Это все моя точка зрения основанная на собранной мной информации, если хотите добавите что нибудь , я думаю это будет полезно для новичков, которые хотят увеличить мощность двигателя.

Бред полнейший по всем пунктам.
п.1 - реальный проект на компрессоре я знаю только один. Нюансов столько, что начинать такое действие может только настоящий маньяк. Просто очень много доработок.
п.2 - китай турбина за 16к?? laugh.gif laugh.gif laugh.gif
п.3 - есть и неоригинальные поршня, и неоригинальные кольца с вкладышами. Искать надо уметь wink.gif

Про бюджет я вообще молчу. Свои цифры смело умножай на 2-3 и получишь РЕАЛЬНЫЕ.

П.С. еще раз повтороюсь, парень, не забивай себе и другим голову. Почитай бортовые журналы на форуме, люди выкладывают инфу по своим проектам, посчитай сколько и на что уходит, какие нюансы и доработки нужны и т.д. Вот на этом - на реально живущих проектах - уже можно основывать свое мнение и делать какие-то выводы. Лансер это не таз - за 50к не турбанешь wink.gif


П.С. для новичков такие посты несут только вред ибо достоверности в них ноль абсолютно.

П.С. ты где такой инфы нахватался? smile.gif
Enigma
Цитата
П.С. ты где такой инфы нахватался? smile.gif

В бортовых журналах
Цитата
П.С. для новичков такие посты несут только вред ибо достоверности в них ноль абсолютно.

с вашими корректировками информация приобретает правильный характер.
Цитата
есть и неоригинальные поршня, и неоригинальные кольца с вкладышами. Искать надо уметь

Где купить ремонтные не оригинальные поршни с кольцами на 4G93 или 4G94 ?
Серый82
В Existe
Enigma
А как нить можно прикрутить голову от 4G19 на 4G18 ?

А то 4G19 уж больно мало стоит а MIVEC от 4G15T очень неприлично.
Там стоит фазоврашатель впускного распредвала (Я не знаю как эта технология называется) но видимо её с нашими мозгами не совместить.... может просто как двухвалку поставить?
Alexx-z
Не, легких путей ты, гляжу, не ищешь... biggrin.gif
Enigma
Руки чешутся что нить затюнить, да не как у всех biggrin.gif . Ну просто мысль пришла .
cooler.nvkz
Цитата
Там стоит фазоврашатель впускного распредвала (Я не знаю как эта технология называется) но видимо её с нашими мозгами не совместить....

почему нет ? всё совмещается ))) на крайний случай слегка модернизированный шифтлайт )))
Rcus
Ах как всё просто оказывается, а можно поподробнее?
Enigma
Да не там все сложнее при увеличении оборотов мозг должен открыть клапан и сдвинуть фазы, потом проконтролировать смешение фаз в зависимости от оборотов, при превышении определенных оборотов запирает клапан.
ну короче не вариант.
Stas9n88
Цитата(Enigma @ 24.11.2014, 20:44) *
Да не там все сложнее при увеличении оборотов мозг должен открыть клапан и сдвинуть фазы, потом проконтролировать смешение фаз в зависимости от оборотов, при превышении определенных оборотов запирает клапан.
ну короче не вариант.

Я интересовался, такой идеей, авторы данной затеи не многословны что не радует dry.gif лютая морока с прошивой под работу мивека, а так все встает, 15-й и 19-е головы абсолютно идентичны
cooler.nvkz
Цитата
Да не там все сложнее при увеличении оборотов мозг должен открыть клапан и сдвинуть фазы, потом проконтролировать смешение фаз в зависимости от оборотов, при превышении определенных оборотов запирает клапан.

да не.... делать чтоб тупо включался от оборотов, в прошивке сразу скорректировать всё и ездить спокойно... на холодную не крутить сильно двиг и всё...

ЗЫ: сейчас катается-настраивается пара проектов.... 93мивек+АТ и 93мивек+МТ (второй у меня).... единственная загвоздка пока в том, что не получается заставить адекватно работать в мозгу вывод ЕГР или адсорбера (на него подключен соленоид мивека)... то импульсами фигачит, то прогретая перестаёт включаться.... я уже подумываю спаять шифт-лайт и забить на управление мивеком из мозга - всё равно, если допустим на холодную, мивек еще не включается - карты всё те же самые подсовываются (и нифига не едет)....

ЗЫЫ: в соседнем БЖ как раз 4g15mivec первый раз запустили.... не думаю что мивек не задействуют...
Enigma
Вы путаете это не mivec (ну я не знаю или митсу две технологии одним именем назвали). Mivec увеличивает высоту подъема клапана после определенных оборотов. Тут же "звездочка" которая изменяет угол открытия клапанов в зависимости от оборотов причем меняет плавно, как Vanos на БМВ. Вот цитат из статьи:
Цитата
При низких оборотах двигателя распределительный вал смещается таким образом, чтобы обеспечить более позднее открывание клапанов, поскольку при этом повышается качество работы двигателя на холостом ходу и стабильность развиваемой мощности. По мере роста оборотов двигателя вал смещается в сторону более раннего открывания клапанов. За счет такого смещения увеличивается крутящий момент, сокращается расход топлива и объем токсичных выхлопов. При высоких оборотах двигателя система вновь переходит в режим позднего открывания клапанов, так как при этом двигатель полностью раскрывает свой потенциал мощности.
Rcus
Цитата(cooler.nvkz @ 25.11.2014, 8:10) *
ЗЫ: сейчас катается-настраивается пара проектов.... 93мивек+АТ и 93мивек+МТ (второй у меня).... единственная загвоздка пока в том, что не получается заставить адекватно работать в мозгу вывод ЕГР или адсорбера (на него подключен соленоид мивека)... то импульсами фигачит, то прогретая перестаёт включаться.... я уже подумываю спаять шифт-лайт и забить на управление мивеком из мозга - всё равно, если допустим на холодную, мивек еще не включается - карты всё те же самые подсовываются (и нифига не едет)....

ЗЫЫ: в соседнем БЖ как раз 4g15mivec первый раз запустили.... не думаю что мивек не задействуют...

Интересно, а как гистерезис по оборотам организовали? И как управляете клапаном - прямо с выхода EGR?, а ключ при этом не перегревается?

Не задействуют, для нормальной работы фазовращателя нужно ШИМ управление с обратной связью по току и положению. Просто отделаться подачей питания на соленоид в определённом диапазоне оборотов не получится.
Stas9n88
Цитата(Rcus @ 25.11.2014, 6:36) *
Цитата(cooler.nvkz @ 25.11.2014, 8:10) *
ЗЫ: сейчас катается-настраивается пара проектов.... 93мивек+АТ и 93мивек+МТ (второй у меня).... единственная загвоздка пока в том, что не получается заставить адекватно работать в мозгу вывод ЕГР или адсорбера (на него подключен соленоид мивека)... то импульсами фигачит, то прогретая перестаёт включаться.... я уже подумываю спаять шифт-лайт и забить на управление мивеком из мозга - всё равно, если допустим на холодную, мивек еще не включается - карты всё те же самые подсовываются (и нифига не едет)....

ЗЫЫ: в соседнем БЖ как раз 4g15mivec первый раз запустили.... не думаю что мивек не задействуют...

Интересно, а как гистерезис по оборотам организовали? И как управляете клапаном - прямо с выхода EGR?, а ключ при этом не перегревается?

Не задействуют, для нормальной работы фазовращателя нужно ШИМ управление с обратной связью по току и положению. Просто отделаться подачей питания на соленоид в определённом диапазоне оборотов не получится.

А на 9-ке и есть ШИМ шина не ? т.е. прошивку не как не править для адекватной работы всего этого? на соленоид нужно усилитель сигнала ставить, сопротивление ЕГР и мивека разные.
Rcus
"ШИМ шина" - что это? Не понял вопроса, можно перефразировать?
Enigma
Цитата
есть ШИМ шина не ?

Наверное имелось ввиду CAN шина, и нет там нету её а ШИМ это Широтно-импульсная модуляция её тоже нет.
cooler.nvkz
Цитата
Вы путаете это не mivec (ну я не знаю или митсу две технологии одним именем назвали). Mivec увеличивает высоту подъема клапана после определенных оборотов. Тут же "звездочка" которая изменяет угол открытия клапанов в зависимости от оборотов причем меняет плавно, как Vanos на БМВ. Вот цитат из статьи:

и подъём клапанов и изменение углов на впуске - это всё мивек ))) видимо да, про разное говорим (я про клапана, ты про углы)... тогда вопросов не имею )))

Цитата
Интересно, а как гистерезис по оборотам организовали? И как управляете клапаном - прямо с выхода EGR?, а ключ при этом не перегревается?

как в прошивке не знаю (не я правлю - там вроде так же карты когда и на сколько включаться).... по электрике - вывод с мозга управляет маленькой релюшкой, релюшка включает соленоид.... можно копнуть чуть поглубже и перепаять транзистор на выводе на по-мощнее... но сперва нужно с прошивкой до конца разобраться, чтобы не было глюков: вместо ЕГР нормально включается, но при полном прогреве двигателя перестаёт включаться... вместо адсорбера чуть правильнее (на холодную не включается), но появляется другой трабл - там две степени включения (сигнал в несколько герц с разной длинной импульса и постоянно) и победить моргалку как то не получается красиво, повесил кондёр на релюшку - теперь при прогреве двигателя вылез другой глюк - на адсорбер идёт один импульс когда ему мозг разрешает включаться, релюшка включается на секунду и на ХХ можно заглохнуть на раз два...
вот подумываю из вывода адсорбера сделать сигнал на разрешение включения мивека и отдельно модернизированный шифт-лайт....
Rcus
Понятно. В оригинальном алгоритме есть гистерезис по оборотам и переключение карт VE при активации MIVEC (в системах с MAP - например, Pajero Evolution). Переключение карт можно воссоздать при использовании EGR, но у вас там какая-то ересь творится.
А вот гистерезис правкой карт нельзя создать.
Ещё в оригинале соленоид управляется в режиме Peak&Hold. Релюшкой тоже можно, но так можно обмотку перегреть.

Я бы в таком случае просто переписал алгоритм активации соленоида EGR вместо правки карт.
Stas9n88
Цитата(Rcus @ 25.11.2014, 11:34) *
Понятно. В оригинальном алгоритме есть гистерезис по оборотам и переключение карт VE при активации MIVEC (в системах с MAP - например, Pajero Evolution). Переключение карт можно воссоздать при использовании EGR, но у вас там какая-то ересь творится.
А вот гистерезис правкой карт нельзя создать.
Ещё в оригинале соленоид управляется в режиме Peak&Hold. Релюшкой тоже можно, но так можно обмотку перегреть.

Я бы в таком случае просто переписал алгоритм активации соленоида EGR вместо правки карт.

Гистерезис, я так понимаю при определенных оборотах, импульс идет определенный, например: 2500 оборотов = 5вольт?
Enigma
гистерезис это когда MIVEC включается выше 3000, а выключает при опускании ниже 2000, чтобы не было лишних переключение, когда мотор на границе работает. То есть могз дожен понимать сверху он или снизу подходит границе.
cooler.nvkz
Цитата
Я бы в таком случае просто переписал алгоритм активации соленоида EGR вместо правки карт.

к сожалению не я прошивку ковыряю.... сам не умею... sad.gif

Цитата
истерезис это когда MIVEC включается выше 3000, а выключает при опускании ниже 2000, чтобы не было лишних переключение, когда мотор на границе работает. То есть могз дожен понимать сверху он или снизу подходит границе.

на лансерах CK4A нет такого.... тупо выше 4.5к работает, ниже 4.5к не работает.... плюс мониторинг состояния двигателя (хз что именно)
Stas9n88
Цитата(Enigma @ 25.11.2014, 18:33) *
гистерезис это когда MIVEC включается выше 3000, а выключает при опускании ниже 2000, чтобы не было лишних переключение, когда мотор на границе работает. То есть могз дожен понимать сверху он или снизу подходит границе.

Спасибо, понял. А если включение и выключение сделать на одной границе 3000 об. ? и работу до отсечки по ЕГР прописать в прошивке?
Rcus
Цитата(cooler.nvkz @ 25.11.2014, 20:38) *
на лансерах CK4A нет такого.... тупо выше 4.5к работает, ниже 4.5к не работает.... плюс мониторинг состояния двигателя (хз что именно)

Enigma дело пишет, и я думаю гистерезис там всё-таки есть (прошивку именно CK4A не видел, но и без него достаточно на mivec насмотрелся). Без гистерезиса в режиме медленного изменения скорости можно получить множественные переключения туда-обратно из-за шумов измерения. Просто обычно он довольно мал, в 4g69 например mivec включается при rpm>3.6к, а выключается при rpm<3.4к. А насчёт мониторинга - в зависимости от версии могут быть разные условия, обычно MIVEC не будет включаться при низкой температуре ОЖ, отказе ДТОЖ, датчика нагрузки (MAF/MAP), но бывают и упоротые варианты: в Pajero Evolution MIVEC не работает если генератор не выдаёт сигнал нагрузки.
Enigma
Но согласитесь то шестеренку коленвала нельзя просто сдвинуть (простым вкл. клапана) необходимо поворачивать на определенный угол и мозг этот угол еще контролировать должен
Rcus
Да вроде никто не протестует smile.gif
Stas9n88
Задумка получается бессмысленна?
Rcus
Правильно управлять фазовращателем при помощи контроллера 4G18? Я считаю это крайне сложной задачей - настолько сложной, что проще контроллер Январь поставить.
Enigma
Январь может управлять фазовращателем?
Rcus
Может, по крайней мере одна из программ http://rotorman.nm.ru/j5-sport/index.dhtml (см. новость от 30.12.2010). Хотя пишут что без токовой обратной связи в дискретном режиме работает.
cooler.nvkz
о-о-о... январь еще и W5A51-F5A51 управлять умеет... всё, надо ставить :-D

только вот они не рекомендуют это для повседневной езды:
- Не поддерживается датчик детонации и контроль детонации.
- Значительно упрощены алгоритмы пуска, что не обеспечивает гарантированный успешный запуск двигателя при отрицательных температурах без дополнительной индивидуальной и кропотливой подстройки.
- Отсутствует регулируемое управление оборотами холостого хода. РХХ управляется только по уставке.
- Отсутствует отсечка топливоподачи при торможении двигателем - что вызывает значительный перерасход топлива при ежедневной эксплуатации.

так что январь можно вычеркнуть...
Rcus
Ну я то целиком и полностью за управление фазовращателем при помощи родного контроллера (Z25/Z26/Z27), но для поклонников механического дросселя может быть интересен контроллер эво9 smile.gif - он вроде работает с триггерами старого образца и механическим дросселем smile.gif
[ADD] Хотя нет... у эво9 какая-то странная система в двумя дпрв: старого образца триггер на выпуске и нового на впуске
zalik
Доброй ночи, маньяки!
Помогите с расчетом сж, имеем 4g63t на прокладке эво 9 (если не ошибаюсь 1, 2мм) варианты прокладок tomei 1, 5 и 1, 8мм.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.

Amadeus Productions +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники", V-2019