Точно помню, что при покупке было разное усилие на руле. То есть на ХХ, на малой скорости (малых оборотах) руль крутился легко. При наборе скорости (повышении оборотов - не помню что точно влияло) руль становился тяжелее. Сейчас по ощущениям всегда одинаково. И в мануале написано, что усилие на руле должно меняться.
Исходные данные: потеет шланг ГУР (на нем надписи синие, на остальных шлангах надписи белые - это к тому, что я не в курсе, может предыдущий владелец его уже менял или обжимал), есть небольшое гудение при повороте руля на месте (т.е. вопрос либо к шлангу, либо к насосу) жидкость ГУР неоригинал, простой декстрон какой-то, рулевое новое (тяги, наконечники - менял 300 км назад, ставил все Moog), рычаги, стойки и т.д. - тоже все менял по мере необходимости.
Кто подскажет, в чем может быть дело? и у всех ли усилие меняется?
и раз уж создал тему - дополнительный вопрос: машину очень слегка тянет вправо. менял тяги, наконечники, делал сход-развал, перекидывал передние колеса местами. Все равно чуть-чуть тянет. Куда копать? Докапываться до мастера сход-развала? или забить, потому что тянет слегка?