Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Течь с шланга кондиционера
Форум Технических Маньяков > Основное, Mitsubishi Lancer > Кузов и салон

Amadeus Productions +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники", V-2019

mk31
Сегодня обнаружил такую неприятную ситуацию, в этом месте с трубки сочится жидкость, вниз по шлангу и лужа на защите.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Вчера включал кондиционер - проверял как работает.
Я так понимаю хладагент? Подскажите насколько все печально?
Frizi
там помимо фреона еще масло специальное есть, для защиты от коррозии, ну раз бежит значит утечка, надо бы заделать...
Jorik666
Надо менять шланг или ремонтировать. Сам жду, когда совсем сильно станет сопливиться. Цена в 8 т.р. огорчает)))
mk31
Цитата(Frizi @ 6.4.2015, 0:11) *
там помимо фреона еще масло специальное есть, для защиты от коррозии, ну раз бежит значит утечка, надо бы заделать...

Жидкость не маслянистая sad.gif

Цитата(Jorik666 @ 6.4.2015, 12:14) *
Надо менять шланг или ремонтировать. Сам жду, когда совсем сильно станет сопливиться. Цена в 8 т.р. огорчает)))

Шланг или трубку? Течет с соединений вроде как
Никак не пойму, но судя по всему сопливит отсюда:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Вчера просто по трубке и шлангу текло вниз, сегодня немного брызгало по сторонам =\

Чем грозит отсутствие хладагента в системе? (естественно пока что включать кондер не буду) Денег совсем нету сейчас =\
mk31
Да, скорее всего течет из под кольцевой прокладки в соединении, указанном на скрине в предыдущем посте.
Цитата
Необходимо включать кондиционер в холодную пору не менее чем на 20-30 минут хотя бы раз в месяц. Из-за длительного бездействия высыхают уплотняющие сальники компрессора и может начаться утечка хладагента.

Frizi
ничем не грозит,я 2 года с пустой системой ездил, правда герметичной, а вот если масло все уйдет и попадет вода в систему-грозит покупкой нового компрессора как правило
mk31
Хех, сдается мне что это у меня начал сильнее течь сальник насоса гура, и масло попадая на шкиф разлетается по всему подкапотному пространству, трубка кондиционера расположена аккурат напротив правого края шкифа, на шланг накидывает масло гура и оно начинает по шлангу стекать вниз biggrin.gif Подкапотное все в пыли, поэтому не понял что жидкость маслянистая, опыта мало, первая машина wink.gif
Вечером выложу фото

upd. фото



протёр трубку кондиционера, после поездки смотрю - в мелких масляных каплях, как конденсат.
с виду сильно течет, а на деле уровень почти не изменился за два месяца (после покупки менял жидкость гура, оно изначально сопливило, но не так сильно). Вот только не нравится мне что разбрасывает масло вокруг, да и ремень намочило, подскажите насколько это критично?
Почитал - надо менять сальник насоса, ничего сложного нет, через неделю займусь
Frizi
у меня с оси насоса тоже бежит, постоянно видно свежую жижу, уровень уже год стоит на месте..
potap15
[quote name='mk31' date='7.4.2015, 17:05' post='236149']
Хех, сдается мне что это у меня начал сильнее течь сальник насоса гура, и масло попадая на шкиф разлетается по всему подкапотному пространству.
К бабке не ходи, это гур. Можно по запаху определить, масло гур имеет специфический запах.
potap15
Цитата(Frizi @ 7.4.2015, 8:48) *
ничем не грозит,я 2 года с пустой системой ездил, правда герметичной, а вот если масло все уйдет и попадет вода в систему-грозит покупкой нового компрессора как правило

Ваня Ваня, ты чему людей учишь? Что происходит с сальниками и другими резиновыми уплотнителями если узел долгое время не используется и соответственно не смазывается? biggrin.gifb:
mk31
Цитата(potap15 @ 8.4.2015, 21:54) *
К бабке не ходи, это гур. Можно по запаху определить, масло гур имеет специфический запах.

Да, так и есть. Да и хладагент был бы сине-зеленого цвета, и высыхал бы.
potap15
Цитата(mk31 @ 8.4.2015, 22:19) *
Цитата(potap15 @ 8.4.2015, 21:54) *
К бабке не ходи, это гур. Можно по запаху определить, масло гур имеет специфический запах.

Да, так и есть. Да и хладагент был бы сине-зеленого цвета, и высыхал бы.

Хладагент бы просто испарился, А вот компрессорное масло осталось. Так что меняй сальник насоса ГУР wink.gif
mk31
Цитата(potap15 @ 8.4.2015, 22:36) *
Цитата(mk31 @ 8.4.2015, 22:19) *
Цитата(potap15 @ 8.4.2015, 21:54) *
К бабке не ходи, это гур. Можно по запаху определить, масло гур имеет специфический запах.

Да, так и есть. Да и хладагент был бы сине-зеленого цвета, и высыхал бы.

Хладагент бы просто испарился, А вот компрессорное масло осталось. Так что меняй сальник насоса ГУР wink.gif

Да, зарплату получу, буду менять smile.gif
Frizi
Цитата(potap15 @ 9.4.2015, 2:02) *
Цитата(Frizi @ 7.4.2015, 8:48) *
ничем не грозит,я 2 года с пустой системой ездил, правда герметичной, а вот если масло все уйдет и попадет вода в систему-грозит покупкой нового компрессора как правило

Ваня Ваня, ты чему людей учишь? Что происходит с сальниками и другими резиновыми уплотнителями если узел долгое время не используется и соответственно не смазывается? biggrin.gifb:

лично у меня-ничегошеньки не произошло))компрессор разобрал, весь в масле этом зеленом вымазался, резинки живые)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.

Amadeus Productions +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники", V-2019