Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Мягкая подвеска
Форум Технических Маньяков > Тюнинг, Mitsubishi Lancer > Подвеска

Amadeus Productions +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники", V-2019

Enigma
Читаю темы про "Занижение", "Tien" и прочий тюнь. Но не было темы про мягкую подвеску.
На 100 000 поставил KYB к 165 000 уже закончились(нет газа, шток ходит свободно) воткнул китай STELLOX. все ок но слишком жестко как и на KYB (стучит на стыках малейшая кочка передается на кузов).
Вопрос как сделать подвеску мягкой, чтобы крены, расчкачи и прочия фигня, но так чтобы я не догадывался о том, что происходит под колесами?
Например мягкий(ушатанный) амортизатор не способствует мягкости, значит нужны еще более жесткие стоки? Сейчас планирую разобрать старый аммо и эксперементировать с клапанами, маслом и газовым подпором (до такой степени она меня достала).
Тут был Fast08 он вваривал штуцер в аммо и делал его разборным но его забанили за что то.
Или может резину сменить? мой a.drive очень жесткий, на зимних бриджах было приятнее кататься. До этого была штатная туранза тоже камень.
lost.root
Фаст08 это ММС9 smile.gif
Вроде не он а Сергей 152 делал разборные, ставил патроны от 2112.
По жесткости нужно играться с жиклерами, а не с газовым подпором. Газовый подпор для других целей.


Схема работы амортизатора:
а, в - при плавном ходе штока;
6, г - при резком ходе штока;
1 - проушина крепления амортизатора;
2 - пружина клапанов отбоя и сжатия;
3 - опорная тарелка пружин;
4 - тарельчатые диски клапана сжатия;
5 - дроссельный диск клапана сжатия;
6 - корпус клапана сжатия;
7 - впускной клапан рабочего цилиндра;
8 - ограничительная тарелка;
9 - сборочный болт клапана сжатия;
10 - натяжная гайка пружин клапанов;
11 - шайба клапанов;
12 - тарельчатый диск клапана отбоя;
13 - дроссельный диск клапана отбоя;
14 - поршень;
15 - перепускной клапан поршня;
16 - пружина впускного и перепускного клапанов;
17 - рабочий цилиндр;
18 - резервуар;
19 - шток;
Enigma
Цитата
Газовый подпор для других целей.
да я знаю, просто видел приваренный ниппель в аммо и типа регулируемая жесткость.
AKStyle
Поставь резину по-жирнее и помягче. Michelin какой-нибудь или GoodYear. Сколь щупал - у них мягкие борта.
mik3r
Тут всё в комплексе должно быть, одними аммортами и пружинами не отделаться.
Вес дисков и резины тоже очень сильно влияют на комфортность езды.
MMC9
Я сделал разборные стойки,и штуцер. Но у меня и настройки другие,я например волны пролетаю на ура,не особо парясь за раскачку. Но можно сделать и мягче,изначально сохранив максимальный ход штока, и заложив настройки необходимые под твои хотелки. В этом случае тебе не нужен штуцер(он для заправки газа). Просто сделать маслянные стойки, без газа.
Enigma
Цитата
Но можно сделать и мягче

Расскажи подробнее где брать сальник для штока, старый после разбора наверное будет в хлам.
Что надо делать чтобы было мягче, вкинуть прокладки из клапана? от тазика подходят если вдруг понадобится заменить/добавить ?
Какое масло лить ATF, АЖ-12Т, вилочное масло?
Цитата
Просто сделать маслянные стойки, без газа.

Без газа это не накачивать туда газ или залить все маслом под крышку(оставив место под шток)?

Почему тогда со старым амортизатором где газа почти нет и шток ходит свободно, с ним во первых колесо не держит дорогу и на кочках я головой об крышу бьюсь, а воторых тоже стучит на мелких кочках и нет мягкости и валкости. Рейка, тяги, рычаги, стаб все ок.
sergey 35
Когда я только купил своего лансера, он был очень низкий и очень мягкий. Это фишка америкосов, стойки не бились по каталогам вообще -только оригинал. Зарылся в каталоги нашел замену от каябы, купил... подвеска закончилась через полтора года (60000км). Закончилась именно по причине слабых пружин, пробои убили стойки (перед пришел к скорой кончине из-за неправильных пыльников, постоянно сползали вниз по штоку..). Поставил стойки в сборе от CS5W с японского рынка, Вроде еще и вэдовой) стало жестче намного и выше. появилась валкость в поворотах, т.к. центр тяжести поднялся сантиметров на 5-7. особенно зад.

И очень много дает резина, размер в стоке 185/65R14, хорошо себя вели 195/60/14, очень понравились пожалуй лучший вариант. Но на европейца на 14 не поставить колеса)
минимум R15.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.

Amadeus Productions +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники", V-2019