Пневмоподвеска - вещь! Для лансероводов думаю что будет всем удовлетворять.
Сам уже год езжу на такой.
Сразу хочется развеять про минусовые температуры мифы - резина на подушке себя чувствует отлично, хоть в +30, хоть в -30, единственное что страшно - это попадание влаги в систему. У меня за год использования вот к сожалению случилась такая куета (набрался конденсат в больших количествах). Как следствие - замерзла одна пневмолиния. Ну и электрику к пневмоподвеске тоже надо сразу делать на очень хорошей проводке, чтобы не было глюков никаких.
Единственное что стоит помнить - подвеску лучше всего делать под СТОК высоту. Т.е. наиболее оптимальные параметры работы подвески (в паре с оригинальными стойками) - получаются, на рабочей высоте подвески. Ежели хочется занижать - надо брать стойки с регулировкой жесткости. И нужно запоминать строго уровень, который у вас будет эталонным, и сход развал делать непосредственно под него. Контроль производить нужно ТОЛЬКО с помощью датчиков высоты (от BMW, Land Rover, Audi и т.п.), бывают люди, кто делает на датчиках давления - это только для выставок варианты такие катят, поскольку при разной температуре, стойки будут на разной высоте, причем даже относительно друг-друга, т.е. сход-развал уходит, от сюда сразу ухудшенная управляемость, сцепление с дорогой, износ резины.
Во время езды - лучше всего блокировать уровень (чтобы никакой контроллер никакие крены не выравнивал), т.к. при сход развал в машине заложен с учетом всех динамических нагрузок, и на скорости машина скажем прижимается к земле, а вы ее наоборот поднимаете - в результате теряется сцепление с дорогой, идет износ повышенный наружной части резины и т.п., сам через эти грабли прошел.
Также под пневматику - по хорошему брать аморты с низким давление газа. Т.к. будет очень суровый отбой у стоек, при съезде с неровностей.
В общем если у кого то есть вопросы (кто не может решиться - стоит или нет) - могу рассказать что и как.
При лифтовке правда возникает такое явление, как диагональное вывешивание... Т.е. давление высокое, и стойки почти не прожимаются, как бы вы не выезжали. Поэтому теряется резко проходимость (ежели нету блокировок дифференциалов). + ужасная жесткость, на такой гонять - ощущения очень экстримальные + опасно конечно, из за снижения сцепления с дорогой.
В результате при съезжании с какой нить горки у дома - можно получить вот такое:
Поэтому заезжать по диагонали - стоит с аккуратностью и выезжать из такого - с легким разгоном