Цитата(Faust_ @ 23.11.2015, 0:00)
Видео весьма познавательно!!! Болты как я понимаю, можно даже не мучится откручивать))тем более задняя подвеска на моей машине не делалась до этого вообще никогда, кроме замены стоек. Интересен вопрос, насколько реально обойтись в плане запчастей только болтами и сайлентблоками, не меняя самих рычагов??? Или в данном случае они пришли в негодность из-за деформации при аварии?
Добрый день, и так на счёт цены.
1. Болты придётся менять почти все (сразу говорю берите оригинал!!!!! я взял фебест и там эксцентрик не приварен О_О, и при закручивании он сразу же прокрутился
очень обидно, пришлось покупать оригинал) цена болтов около 400р. а вот на гайках можно сэкономить, все гайки открутились + шайба эксцентрик была в хорошем состоянии ( в видео говорится, что тока пару болтов под замену и показываются какие).
2. косточка под замену (её тока пилить, снять не получится) цена около 1200р (я брал фебест)
3. на счёт рычагов, да они сильно погнулись, глянув на цену в экзисте чуть не упал в обморок..... но позвонил по разборка и..... о чудо)))) 1500р вся задняя правая часть подвески )))
4. салендблоки брал полиуретановые (красные) по цене не помню, но не дорого. вроде всё написал. а так в описании под видео смотрите там есть номера деталей.