Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Про 4G92 MIVEC
Форум Технических Маньяков > Тюнинг, Mitsubishi Lancer > Двигатель

Amadeus Productions +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники", V-2019

Страницы: 1, 2, 3, 4
Dmi
У этого мотора 175 лс, но всего лишь 160 Нм момента, внимание вопрос rolleyes.gif
Стоит ставить его на лансер? Поедет он на свои 175 лс? Не мало ли окажется 160 Нм момента? Не ленитесь пожалуйста, пишите свое мнение. Мне, например, это очень важно happy.gif
Jorik666
Если, на МКПП то хватит. На АКПП будет некомфортно. АКПП момент сжирает(смазывает) сильно.
Dmi
Он с коробкой от 1.6 стыкуется, а это уже большой +, можно скроить на коробке, кризис ибо tease.gif В динамике не сильно проиграю?
cooler.nvkz
Dmi, если крутить в сопли будешь (до 7500об/мин, или сколько у него там отсечка в стоке), то выиграешь относительно 4G18... на верхах он самолёт просто...

ЗЫ: ты просто думаешь что поставить или уже нашёл вариант и обдумываешь? этот двигатель же хрен найдёшь...
Jorik666
Цитата(Dmi @ 5.2.2016, 0:56) *
Он с коробкой от 1.6 стыкуется, а это уже большой +, можно скроить на коробке, кризис ибо tease.gif В динамике не сильно проиграю?

Если с баблом напряг, то и начинать не стоит. Будешь кроить. А если ещё и результат не устроит, то ваще печаль-беда.
Dmi
Двигатель полюбому менять, 18-й умирает, капиталить его смысла не вижу. Кроилово с коробкой скорее не из-з денег, 92-й я самостоятельно смогу воткнуть в гараже, т.к. мозги и коса присутствуют, коробка подходит, интерес опять же, не рукожоп же в конце концов ))
А с вслучае с 69-м, даже если учесть допустим самостоятельную установку, нужно как-то добираться до москвы, настраиваться, и коробка эта опятьже, будь она не ладна.

Я больше переживаю за 160 Нм момента, не будет ли он таким же овощем на низах и в середине как 18-й...
Covenant
Цитата(Dmi @ 6.2.2016, 4:07) *
Я больше переживаю за 160 Нм момента, не будет ли он таким же овощем на низах и в середине как 18-й...

На низах будет примерно тоже самое, что и на 18м моторе. Объем маленький, крутящий момент не большой, плюс мивека только в возможности жужжать как хонда выворачивая мотру матку smile.gif
Если хочешь тягу на низах и минимум телодвижений и финансовложений ставь 93/94й одновальник и радуйся хорошим низам и приемлемым верхам до 5.5-6К.
Shs512
Цитата(Dmi @ 6.2.2016, 1:07) *
Я больше переживаю за 160 Нм момента, не будет ли он таким же овощем на низах и в середине как 18-й...


Поставь более короткую пару от 1.3 или КПП в сборе, вот тебе момент на колесах прибудет во всем диапазоне оборотов в разницу передаточных отношений.
Andrew1337
не стоит связываться с таким подходом
Shs512
Мое мнение, если уж менять ДВС, то на максимально возможный это 4g69. А там дальше если желание больше, то его допиливать.
ColinMcrae
Про мивек так скажу на 94 блоке с 92 головой мивек,едет до 3500-4000 тысяч не особо,после начинает ехать нормально. Правда у меня стоит главная пара 4.3 от 1.3, но у меня автомат.
cooler.nvkz
Цитата
т.к. мозги и коса присутствуют,

и поиметь чуть-чуть геморроя с электрикой... кое-чего переделывать придётся...
ColinMcrae
Проще и интереснее турбо вариант собрать на 93 блоке.
Jorik666
Это из личного опыта?
ColinMcrae
Нету такого подхвата как у турбины у мивека.А так 93 джидай турбо почти готовый турбо вариант.
Jorik666
Че, прям мотор идёт с кастом выпуском, интеркулером, бензонасосом, маслокулером ДВС и т.д.?
Covenant
Цитата(Jorik666 @ 8.2.2016, 23:26) *
Че, прям мотор идёт с кастом выпуском, интеркулером, бензонасосом, маслокулером ДВС и т.д.?

маслокуль на турбоджедае стоит на блоке(учи матчасть), кастомный выпуск - зачем? если можно с мотором его притянуть штатный? так же можно и впуск родной приобрести, а насос похорошему и на мивек менять надо или хотя бы давку поднять - форсы на 92м мивеке 275сс. Могу ссыль дать на полный комплект 4г93Тжди за 65К, голый 92мивек щас примерно те же деньги стоит happy.gif так что Ден, угомоись rolleyes.gif
ColinMcrae
на 93 ждидай надо только голову купить от 92 каризмы.Ден не одной темы не пропустишь,чтоб что то не наисать.
Covenant
Цитата(ColinMcrae @ 9.2.2016, 0:02) *
на 93 ждидай надо только голову купить от 92 каризмы.

ну ты щас наговоришь только гбц, уж лучше джедая ставить тогда.
ColinMcrae
Прокладки,патрубки,ремни не в счет, выпуск и впуск подходят от 9 серии,остальное можно позаимстовать от 18 мотора.поршни еще ну и всякие болтики.
Jorik666
Цитата(Covenant @ 8.2.2016, 20:56) *
Цитата(Jorik666 @ 8.2.2016, 23:26) *
Че, прям мотор идёт с кастом выпуском, интеркулером, бензонасосом, маслокулером ДВС и т.д.?

маслокуль на турбоджедае стоит на блоке(учи матчасть), кастомный выпуск - зачем? если можно с мотором его притянуть штатный? так же можно и впуск родной приобрести, а насос похорошему и на мивек менять надо или хотя бы давку поднять - форсы на 92м мивеке 275сс. Могу ссыль дать на полный комплект 4г93Тжди за 65К, голый 92мивек щас примерно те же деньги стоит happy.gif так что Ден, угомоись rolleyes.gif


Ещё напиши полный список новых запчастей, чтобы этот металлолом перебрать и взбодрить, чтобы люди не питали иллюзий! biggrin.gif
Jorik666
Цитата(ColinMcrae @ 8.2.2016, 21:02) *
на 93 ждидай надо только голову купить от 92 каризмы.Ден не одной темы не пропустишь,чтоб что то не наисать.


Я хоть по делу пытаюсь писать, чтобы понять что-то и другие, возможно, поняли. Я же не штампую смайлики или ниндзей, как некоторые персонажи. laugh.gif
Frizi
то есть блок с коленкой от 93 мотора встанет под 92 голову и получится 1.8 мотор?))
Jorik666
Шило на мыло. laugh.gif
flesh985
Ага в итоге вернулись к тому, о чем все и так знали.
самый простой и экономически выгодный вариант сборки турбоматора блок 93 ЖДИ Голова 92,93 МПИ
Ну а внутренности на усмотрение.
Коллектора впуск выпуск можно сток, можно кастом
Всё конечно имхо, но подтверждено несколькими удачными проектами и собственной эксплуатацией.
Covenant
Цитата(Jorik666 @ 9.2.2016, 1:59) *
Ещё напиши полный список новых запчастей, чтобы этот металлолом перебрать и взбодрить, чтобы люди не питали иллюзий! biggrin.gif

То есть ты хочешь сказать, что 92й мивек вот так взял и поставил ни как не ковыряя? наивно пологать, что он в идеале простояв добрый десяток лет, последний раз в япии эти моторы(чисто логически) могли запускаться примерно 02-03гг и потом на покой, на дворе уже 16 год.
Но если на 93й есть(акромя джедайных турбопоршней и от гср) все в наличии, то от мивека(касаемо той же гбц) уже не все. Ушатанные рокеры никто не отменял и тут начнутся хождения по мукам - велком к сг в бортовик, он держал такие рокеры.
Так что купленный металолом может быть хуже ныне стоящего и как итог - в топку свапы! - это как продолжение твоих мыслей.
И да, мивек на эбу 18го так толком и не активировали, мутят какой то блок отдельный - хрень в общем..без него этот мотор ни чуть не лучше 18го с дохс гбц с 15го, а по деньгам ты и сам можешь глянуть чего стоит гбц 15го с ск ланса и двс 4г92 мивек с того же ланса wink.gif


Цитата(Frizi @ 9.2.2016, 4:18) *
то есть блок с коленкой от 93 мотора встанет под 92 голову и получится 1.8 мотор?))

Распредвал еще надо поменять на вал 93го, а лучше изготовить новый с фазами перекрытия 93Т дохс с гср, табличка фаз у меня в бж есть, спасибо Юре ежику.
flesh985
К стати а может и правда попробовать сделать валы с большими фазами?
Сколько нас на таком конфиге 3-4 машины? Кто нибудь знает сколь это может стоить?
Covenant
Цитата(flesh985 @ 9.2.2016, 16:17) *
К стати а может и правда попробовать сделать валы с большими фазами?
Сколько нас на таком конфиге 3-4 машины? Кто нибудь знает сколь это может стоить?

Фазы уже нужны, а не шире. Продувка на турбе выдувает смесь в выхлоп. Залезь в бж и посмотри фазы сам wink.gif
flesh985
Цитата(Covenant @ 9.2.2016, 17:26) *
Цитата(flesh985 @ 9.2.2016, 16:17) *
К стати а может и правда попробовать сделать валы с большими фазами?
Сколько нас на таком конфиге 3-4 машины? Кто нибудь знает сколь это может стоить?

Фазы уже нужны, а не шире. Продувка на турбе выдувает смесь в выхлоп. Залезь в бж и посмотри фазы сам wink.gif

Я в этом пока не разобрался, согласен что нужно сделать уже, и если не ошибаюсь больше подъем клапана, так?
Да и суть даже не в этом, суть в том что мы можем долго все это обсуждать, но ничего не сделать, а хотелось бы всё таки совместными усилиями данный вопрос реализовать.
Помнится Амадеус лет так 5 назад предлагал какие то валы, значит изготовление их вполне возможно.
В случае заказа партией стоимость меньше. вот только где это сделать?
ColinMcrae
Цитата(Frizi @ 9.2.2016, 1:18) *
то есть блок с коленкой от 93 мотора встанет под 92 голову и получится 1.8 мотор?))

9 серия вся встает блоки к головам,начина от 91,92.93.94,берешь любой блок этой серии и накрываешь его любой голвой от 9 серии.
Цитата
К стати а может и правда попробовать сделать валы с большими фазами?
Сколько нас на таком конфиге 3-4 машины? Кто нибудь знает сколь это может стоить?

около 8 т.р в москве в окб динамика и окб двигатель
Цитата
То есть ты хочешь сказать, что 92й мивек вот так взял и поставил ни как не ковыряя? наивно пологать, что он в идеале простояв добрый десяток лет, последний раз в япии эти моторы(чисто логически) могли запускаться примерно 02-03гг и потом на покой, на дворе уже 16 год.
Но если на 93й есть(акромя джедайных турбопоршней и от гср) все в наличии, то от мивека(касаемо той же гбц) уже не все. Ушатанные рокеры никто не отменял и тут начнутся хождения по мукам - велком к сг в бортовик, он держал такие рокеры.
Так что купленный металолом может быть хуже ныне стоящего и как итог - в топку свапы! - это как продолжение твоих мыслей.
И да, мивек на эбу 18го так толком и не активировали, мутят какой то блок отдельный - хрень в общем..без него этот мотор ни чуть не лучше 18го с дохс гбц с 15го, а по деньгам ты и сам можешь глянуть чего стоит гбц 15го с ск ланса и двс 4г92 мивек с того же ланса wink.gif

последние 4п92 miveci сошли с конвеера в 00 и пробеги у всех около сотни в лучшем случае.
18 блок и 15 двухваловая голова + настройка самый простой вариант и без гемороя
Цитата
Ага в итоге вернулись к тому, о чем все и так знали.
самый простой и экономически выгодный вариант сборки турбоматора блок 93 ЖДИ Голова 92,93 МПИ
Ну а внутренности на усмотрение.
Коллектора впуск выпуск можно сток, можно кастом
Всё конечно имхо, но подтверждено несколькими удачными проектами и собственной эксплуатацией.

Теперь уже это аксиома
Shs512
Цитата(ColinMcrae @ 9.2.2016, 13:55) *
18 блок и 15 двухваловая голова + настройка самый простой вариант и без гемороя



Не нужна в 18 моторе 15 двухвальная ГБЦ без тюненых валов, которых надо два, она одна сама по себе ничего не дает. Чуть меньшие механические потери на высоких оборотах и все!
Это манта продавцов и установщиков ненужного хлама, тем кто ничего не понимает.
ColinMcrae
А ни кто не говорил,что будет после установки двухваловой головы самолет,да поедет лучше на верхах и не более.
Shs512
Цитата(ColinMcrae @ 9.2.2016, 18:43) *
А ни кто не говорил,что будет после установки двухваловой головы самолет,да поедет лучше на верхах и не более.


Так просто не поедет лучше, зависит от продувки самой ГБЦ и валов. Если продувка у них по каналам равна, то в 18 один вал дешевле проще поставить, чем купить непонятно что на разборе, отремонтировать и вставить два тюненых вала и в итоге возможно получить чуть чуть лучше. Во втором случае стоимость запчастей больше и смена ГБЦ добавляется.
ColinMcrae
Входные каналы одинаковые у головок.Не обязательно,что ты купишь хлам,попадаются и нормальные варианты.Тюнь валы на 18 раньше Витя продавал,сейчас что про них тишина.
Covenant
Вернемся к сути вопроса:
92й мивек нормально не поедет на косе и мозгах 9го, надо мутить сращивание кос и на родных мозгах его ставить(подбное реализовано у cooler.nkvz, но на 93м блоке с подстройкой под увеличившийся объем).
Все поделки 152 пока едут посредственно и реальный свой потенциал не раскрывают. Опять же вернувшись к cooler.nkvz, первоначальный хозяин сего гибрида продал его последнему по причине нехватки дури и установки 93Т джедая, который тоже по своей природе далек от привычного тюнинга турбомотора(проект чарли уникален и нихрена не дешев, так что его сюда не приписываем), но он хотя бы везет с бодрым моментом на среднем диапозоне оборотов и не требует раскрутки от красной зоны чтоб хоть как то в кресло вдавило.
Shs512
Цитата(ColinMcrae @ 9.2.2016, 20:24) *
Входные каналы одинаковые у головок.Не обязательно,что ты купишь хлам,попадаются и нормальные варианты.Тюнь валы на 18 раньше Витя продавал,сейчас что про них тишина.


Я в свой мотор непонятно что по износу никогда не поставлю и другим не советую, потому мойка, разборка, дефектовка, замена и сборка. А замена маслосъемных всегда.
Валы ОКБ Двигатель есть у производителя, характеристики известны.
ColinMcrae
Чтобы понимать как едет кулибинский мивек,надо сравнивать с оригинальной версией. На автомате чтобы двигатель нормально поехал его надо постояно крутить и расход получается литров 17,что по сравнению с турбой даже больше выходит.
cooler.nvkz
Цитата
первоначальный хозяин сего гибрида продал его последнему по причине нехватки дури

до меня этот двиг катался на штатных мозгах с дополнительным мозгом AEM.... даже как то умудрились порвать пятую передачу....

и причина продажи скорее всего была из-за масложора..... да и простого разгильдяйства и пофигизма - двиг был просто весь засран....

ЗЫ: а AEM-мозг продавец зажопил, хотя и обещал в объявлении....
Covenant
cooler.nvkz, на цедия клаб он писал мол не тот угар, момента не хватает на мивеке, вот и свапнул 93Т. Рассуждать что и почему не по теме, так что лучше расскажи как это все едет и сколько проводов пришлось прозвонить, отрезать, припаять и тд ведь именно это интересно автору топа.
cooler.nvkz
Covenant, чтоб оно ехало - нужно до соплей раскручивать.... родной мозг вроде после 5500об/мин включает мивек... вот после этого он едет, но это уже 60км/ч на второй передаче, отсечка чуть после 100 по спидометру... в городе его считай и крутить то не где - разве что от светофора до светофора как ошпаренный летать...

про момент согласен - даже у атмоджедая момент больше и он раньше доступен... а тут еще и турбоджедай.... оффтоп: но я бы смотрел в сторону 64 джедая с 5АКПП от галанта (это про "без прошивать, без кастома и т.д.")... момент тотже, лосей столько же, но на низах он едет....

про свап:
мне достался двс 93мивек, мкпп, родной мозг, коса от 93джедая с вариатором переделанная под 93мивек с мкпп (у меня как раз был 93 джедай с вариатором).... просто вытащил одно, вставил другое и поехал...

были пару косяков - датчик скорости дополнительной соплёй оторваной болтался (оторвали когда вытаскивали), а куда его хз, но потом разобрался, примотал "резервную линию" (от ДМВР и от вариатора куча проводов осталась)....
второй косяк - не работал вентилятор охлаждения (точнее он работал постоянно на полную), т.к. родной мозг не умеет управлять вентиляторами через ШИМ... а только две ноги на две релюшки - хай и лоу... но руки не дошли - поставил мозг от лансера 1.6...

в процессы безделья на работе нашёл распиновку родного мозга... потом в motordata взял распиновку мозга от 1.6.... разъёмы одинаковые, пины почти все совпадают кроме пары ног - переткнул и всё...
сперва мивеком управлял вывод на ЕГР.... потом на адсорбер.... (ни того ни другого на мивеке нету)... но это всё тупиковая ветвь развития.... сергей152 с ёжиком сейчас ставят некие блоки (я их в глаза не видел), но я себе еще раньше сделал аналог шифтлайта... от штатного мозга берётся только выход на тахометр...

с заменой мозга вылез дырявый дроссель (владельцам 1.3 и 1.6 привет) и помирающий РХХ - я хз как оно на родном мозге держало обороты ХХ.... поменял дроссель - поставил от двухлитрового лансера - еще шесть скруток на косе из-за другого разъёма...

про количество скруток - это что то нечто... мне смотреть на это страшно.... плюс у меня еще в косу врезался комп AEM - аппендикс в полметра был, но мы его благополучно отрубили и срастили опять таки скрутками... но при свапе с 1.6mpi - проще будет, т.к. почти все разъёмы подходят.... со стороны мозга так вообще всё то же самое, только в другое место в разъёме несколько проводов переткнуть.... ну и проводок на мивек...

стал бы я этим заниматься самостоятельно с нуля? данунафигтакоесчастье на повседневном автомобиле... это нужно быть мотористом, механиком, электриком и т.д.... либо иметь столько друзей.... )))
стал бы я этим заниматься самостоятельно с нуля на автомобиле для выходных? может быть, но есть более достойные варианты....
Jorik666
Золотые слова)))
kollector
Цитата(Covenant @ 9.2.2016, 22:02) *
Все поделки 152 пока едут посредственно и реальный свой потенциал не раскрывают.


Ты бы за словами следил. Как едет моя машина, думаю, видел. Или ты за меня решил, что этого недостаточно?

Не забывай, что сам на "поделке" ездишь.




Добавлю. Пишу это не в защиту кого-то. Мне неприятно, когда мою машину называют поделкой. И говорят, что она не едет. Не едет по сравнению с чем??
Dmi
Вот смотрите, в комплекте с 92 мивеком идет коса и родной комп, это уменьшит количество скруток, + я шарю в электрике ))

Но вот то что он на низах никакой это беда, видимо все таки придется смотреть в сторону 69-ого (

Турбо отпадает, тк никто в мои перди не поедет настраивать, а на ненастроеном моторе ехать не вариант.
Frizi
Цитата(Dmi @ 10.2.2016, 19:56) *
Вот смотрите, в комплекте с 92 мивеком идет коса и родной комп, это уменьшит количество скруток, + я шарю в электрике ))

Но вот то что он на низах никакой это беда, видимо все таки придется смотреть в сторону 69-ого (

Турбо отпадает, тк никто в мои перди не поедет настраивать, а на ненастроеном моторе ехать не вариант.

онлайн-настройка?)
Covenant
Цитата(kollector @ 10.2.2016, 19:06) *
Ты бы за словами следил. Как едет моя машина, думаю, видел. Или ты за меня решил, что этого недостаточно?

Не забывай, что сам на "поделке" ездишь.

Не поверишь, Я не только за словами, но и за вопросом топа слежу wink.gif
К тебе, слепому задире, вопрос - каким боком твой 69й относится к сути вопроса: как едет 92й мивек? А?
Меня вполне впечатлила тяга 64го жди на треке, думаю 69й везет ланс не хуже.
А вот поделки 93/94 мивек не везут так, как везет тот же 93т жди! Про 92й и так ясно, что до включения мивека он считай 18й.

Цитата(kollector @ 10.2.2016, 19:06) *
Не забывай, что сам на "поделке" ездишь.

Моя машина целиком и полностью поделка и все это сделано моими руками(часть не без помощи знакомого сервисмена, но это сути не меняет), забыть это просто невозможно wink.gif

cooler.nvkz, вот это уже достойный ответ по теме вопроса wink.gif
kollector
Цитата(Frizi @ 10.2.2016, 18:24) *
онлайн-настройка?)


+100500
kollector
Цитата(Covenant @ 10.2.2016, 19:25) *
К тебе, слепому задире, вопрос - каким боком твой 69й относится к сути вопроса: как едет 92й мивек?


Ты написал "все поделки". Это ты сейчас разжевал, что имел ввиду 93/94.

Мивек никогда не поедет как турбо. Это понятно.
Covenant
Цитата(kollector @ 10.2.2016, 21:54) *
Ты написал "все поделки". Это ты сейчас разжевал, что имел ввиду 93/94.

Мивек никогда не поедет как турбо. Это понятно.

Я твою и стоящую на якоре машину 152го даже в мыслях не подразумевал(ибо не по теме вопроса), когда ответ писал. Если б твое ЭГО не задел, то помнить не помнил о сих проектах.
2.4 априори должен ехать достойно до 5.5К без мивек, ввт, втек и тд - объем решает wink.gif

По онлайн настройке: +1. Шнур оп1.3 хоть как пригодится wink.gif оговорка на берегу, если хочешь сток мозги 92го мивека ставить и шить, то нуже оп2.0, 1.3 с бубном способен только лог списать.
kollector
Цитата(Covenant @ 10.2.2016, 20:00) *
2.4 априори должен ехать достойно до 5.5К без мивек, ввт, втек и тд - объем решает wink.gif


Ну это Денис без мивека может сказать как едет. У меня он включается с 3200. По городу до 3000 за глаза, особенно сейчас.
Jorik666
Да, так же едет, как и твой скорее всего. Мивек то на верхах работает. По крайней мере не хуже. С места с полпедали срывает колёса в букс. biggrin.gif Езжу второй год и радуюсь.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.

Amadeus Productions +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники", V-2019