Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: дудки
Форум Технических Маньяков > Тюнинг, Mitsubishi Lancer > Двигатель

Amadeus Productions +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники", V-2019

akademik
Вот мой приятель подкинул идею поставить мне в ланцер дудки...
единственная проблема в настройке... можно конечно взять наши мозги январь... и построить на них.... тока придёться сильно морочиться с проводкой...
в дополнение к родным форсункам поставить ещё один ряд с форсами.... от волги допустим всмысле врезать в тело дутки, а не тупо в раструб)
дмрв самодельное с любым датчиком
мозг будет брать инфу от датчика колена и датчика дроссельной заслонки+дмрв и можно ещё датчик темпиратуры впускаемого воздуха, чтоб на погоду реогировал...
как вам такая идея???

ps мотор 63-тий
Titus
Сделать то можно что угодно, главное - иметь толкового человека рядом, кто заставит это все поехать - это и есть самое сложное wink.gif
akademik
это понятно.

есть такие мозги Соколов спорт... так вот они могут быть настроены под любой атмосферный мотор!
то-есть если взять дудки от тойоты левин 101 кузов вроде, и предворительно доработав установить их... то с этим мозгом можно настроить. человек есть.
есть компоновочная проблема. впускной коллектор стоит между мотором и моторным щитом. то-есть, дудки придётся загибать вверх на 90 градусов...
ктонить вообще сталкивался с такой заморочкой???
Главный Механик Планеты
Цитата(akademik @ 15.3.2010, 21:32) *
есть такие мозги Соколов спорт... так вот они могут быть настроены под любой атмосферный мотор!
то-есть если взять дудки от тойоты левин 101 кузов вроде, и предворительно доработав установить их... то с этим мозгом можно настроить. человек есть.
есть компоновочная проблема. впускной коллектор стоит между мотором и моторным щитом. то-есть, дудки придётся загибать вверх на 90 градусов...
ктонить вообще сталкивался с такой заморочкой???

брррр.... под "дудками" ты имеешь в виду четырехдросельный впрыск? в прошлом годе товарищу в Братск отправлял дроселя в корпусе от 20 клапанного 4А ge black top, он заморачивался с обычным 4аже, я про лансер думал.... ну его, там по идее надо строкер ставить и тд, а это не дешево. пускай тебе(и нам) на это лучше опытный моторист раскажет.
akademik
ну да 4-хдроссельный.
ну насчёт строкера это я думаю перебор
мотор-то атмо останется.
даже на тазы ставят без доработанного низа...
Главный Механик Планеты
Цитата(akademik @ 15.3.2010, 23:36) *
ну да 4-хдроссельный.
ну насчёт строкера это я думаю перебор
мотор-то атмо останется.
даже на тазы ставят без доработанного низа...

тогда толку от него - излишняя трата топлива.
akademik
не согласен.

улучшить продувку мотора впуск+выпуск, настроить подачу. валы и фазы на резаных шестернях. будет очень хорошо. главное мозг!!! как он будет работать.
Titus
Вопрос в том - действительно есть ли смысл в этом. Если портировать голову, опять же, валы, фазы, разрезные шестерни - не будет ли этого достаточно? В конце-концов поставить один увеличенный дроссель. Ну а подачей и тп - будет мозг управлять smile.gif Кстати, насчет мозга - есть же Ежик, например, все можно построить на базе стокового мозга - просто переписать прошивку.
Альфа сюда надо smile.gif
Главный Механик Планеты
Цитата(akademik @ 15.3.2010, 23:00) *
не согласен.

Не согласен!
Цитата
улучшить продувку мотора впуск+выпуск, настроить подачу. валы и фазы на резаных шестернях. будет очень хорошо. главное мозг!!! как он будет работать.

мозг наверняка можно перестроить.
продувку мотора без тюнинга головы не улучшишь а там еще куча всего и замена поршневой впридачу smile.gif
dr_romanoff
атмотюнинг актуален в условия жёсткого спортивного регламента.
вопрос:
- где будете выступать?


решение:
турбо.
Titus
Не, ну суть вопроса понятна, но, сразу, забегая вперед можно сказать - нет, с мелкими затратами ну никак не получится.
Стёпа
а почему просто не поставить насос и форсунки бОльшей мощности и пропускной способности?
мозг их не заставит стока лить?
лить будешь, а где воздух возьмёшь? нулевик?


что то мне подсказывает, не знаю что... не так просто собака зарыта...
Titus
Дык дудки - четырехдроссельный впуск - оттуда и воздух smile.gif
Форсунки - да, но управлять ими надо точно, шиться придется в любом случае smile.gif Насос - считать надо, может и стокового хватить.
Стёпа
ага, "смотрю в книгу вижу фигу", дальше про дроссель не увидел...
Стёпа
Цитата(Titus @ 16.3.2010, 1:32) *
Форсунки - да...

ну ведь суть любого тюнинга одна, засунуть в цилиндр больше смеси

если бы это решалось, физической заменой на более пропускные форсунки, то не надо было бы ничего больше
Titus
Дак, менять придется. Но не просто так "лила полведра-теперь будет ведро". Все рассчитывается под мощность smile.gif До каких-то пределов стоковых хватит - выше - другие и так далее. Но дозировка все равно должна быть четкой и мозгом. Перелить тупо двиг - он и не поедет никуда wink.gif
Главный Механик Планеты
Цитата(Стёпа @ 16.3.2010, 6:15) *
а почему просто не поставить насос и форсунки бОльшей мощности и пропускной способности?
мозг их не заставит стока лить?
лить будешь, а где воздух возьмёшь? нулевик?
что то мне подсказывает, не знаю что... не так просто собака зарыта...

с одного дроселя ты получаешь одно количество воздуха а с четырех четыре количества вот фото:
Artem NN
Дудки конечно классно.
Но можно сразу забыть про холостые обороты и гемор в настройке. и не бюджетно.
+ нужно портинг + валы + выпуск = резонансная продувка

иначе просто дудки ничего хорошего не дадут.

вот поиск по Honda 4x дроссельный впуск
http://www.redliners.ru/talk/search.php?ke...%B8%D1%81%D0%BA

вот постройка
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php...%BD%D1%8B%D0%B9

а вот расточка дросселя
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=3&t=15022

Думаю по минимуму можно поставить ресивер поболее и дроссель расточить или от Эво поставить (или просто поболее).
Этого думаю будет достаточно что бы почуствовать чего ждать от 4х дудок.
akademik
я это всё к тому, что главное встки это настройка мозгов!!!

а про Соколов спорт ктонить чё слыхал???
Главный Механик Планеты
Цитата(Artem NN @ 16.3.2010, 15:34) *
Дудки конечно классно.
Но можно сразу забыть про холостые обороты и гемор в настройке. и не бюджетно.
+ нужно портинг + валы + выпуск = резонансная продувка


но можно и не усердствовать чтоб поиметь небольшой минимум и холостые будут. например как на стоковом 4ажеблак или силвер башка, на левинах бзр шли такие.
akademik
Цитата(Главный Механик Планеты @ 16.3.2010, 17:40) *
Цитата(Artem NN @ 16.3.2010, 15:34) *
Дудки конечно классно.
Но можно сразу забыть про холостые обороты и гемор в настройке. и не бюджетно.
+ нужно портинг + валы + выпуск = резонансная продувка


но можно и не усердствовать чтоб поиметь небольшой минимум и холостые будут. например как на стоковом 4ажеблак или силвер башка, на левинах бзр шли такие.



дадада, левины на дудках с завода, сам видел... и нормально работает
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.

Amadeus Productions +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники", V-2019