Полная версия этой страницы:
дудки
akademik
15.3.2010, 12:44
Вот мой приятель подкинул идею поставить мне в ланцер дудки...
единственная проблема в настройке... можно конечно взять наши мозги январь... и построить на них.... тока придёться сильно морочиться с проводкой...
в дополнение к родным форсункам поставить ещё один ряд с форсами.... от волги допустим всмысле врезать в тело дутки, а не тупо в раструб)
дмрв самодельное с любым датчиком
мозг будет брать инфу от датчика колена и датчика дроссельной заслонки+дмрв и можно ещё датчик темпиратуры впускаемого воздуха, чтоб на погоду реогировал...
как вам такая идея???
ps мотор 63-тий
Сделать то можно что угодно, главное - иметь толкового человека рядом, кто заставит это все поехать - это и есть самое сложное
akademik
15.3.2010, 15:32
это понятно.
есть такие мозги Соколов спорт... так вот они могут быть настроены под любой атмосферный мотор!
то-есть если взять дудки от тойоты левин 101 кузов вроде, и предворительно доработав установить их... то с этим мозгом можно настроить. человек есть.
есть компоновочная проблема. впускной коллектор стоит между мотором и моторным щитом. то-есть, дудки придётся загибать вверх на 90 градусов...
ктонить вообще сталкивался с такой заморочкой???
Главный Механик Планеты
15.3.2010, 17:25
Цитата(akademik @ 15.3.2010, 21:32)
есть такие мозги Соколов спорт... так вот они могут быть настроены под любой атмосферный мотор!
то-есть если взять дудки от тойоты левин 101 кузов вроде, и предворительно доработав установить их... то с этим мозгом можно настроить. человек есть.
есть компоновочная проблема. впускной коллектор стоит между мотором и моторным щитом. то-есть, дудки придётся загибать вверх на 90 градусов...
ктонить вообще сталкивался с такой заморочкой???
брррр.... под "дудками" ты имеешь в виду четырехдросельный впрыск? в прошлом годе товарищу в Братск отправлял дроселя в корпусе от 20 клапанного 4А ge black top, он заморачивался с обычным 4аже, я про лансер думал.... ну его, там по идее надо строкер ставить и тд, а это не дешево. пускай тебе(и нам) на это лучше опытный моторист раскажет.
akademik
15.3.2010, 17:36
ну да 4-хдроссельный.
ну насчёт строкера это я думаю перебор
мотор-то атмо останется.
даже на тазы ставят без доработанного низа...
Главный Механик Планеты
15.3.2010, 17:51
Цитата(akademik @ 15.3.2010, 23:36)
ну да 4-хдроссельный.
ну насчёт строкера это я думаю перебор
мотор-то атмо останется.
даже на тазы ставят без доработанного низа...
тогда толку от него - излишняя трата топлива.
akademik
15.3.2010, 18:00
не согласен.
улучшить продувку мотора впуск+выпуск, настроить подачу. валы и фазы на резаных шестернях. будет очень хорошо. главное мозг!!! как он будет работать.
Вопрос в том - действительно есть ли смысл в этом. Если портировать голову, опять же, валы, фазы, разрезные шестерни - не будет ли этого достаточно? В конце-концов поставить один увеличенный дроссель. Ну а подачей и тп - будет мозг управлять
Кстати, насчет мозга - есть же Ежик, например, все можно построить на базе стокового мозга - просто переписать прошивку.
Альфа сюда надо
Главный Механик Планеты
15.3.2010, 19:38
Цитата(akademik @ 15.3.2010, 23:00)
не согласен.
Не согласен!
Цитата
улучшить продувку мотора впуск+выпуск, настроить подачу. валы и фазы на резаных шестернях. будет очень хорошо. главное мозг!!! как он будет работать.
мозг наверняка можно перестроить.
продувку мотора без тюнинга головы не улучшишь а там еще куча всего и замена поршневой впридачу
dr_romanoff
15.3.2010, 23:39
атмотюнинг актуален в условия жёсткого спортивного регламента.
вопрос:
- где будете выступать?
решение:
турбо.
Не, ну суть вопроса понятна, но, сразу, забегая вперед можно сказать - нет, с мелкими затратами ну никак не получится.
а почему просто не поставить насос и форсунки бОльшей мощности и пропускной способности?
мозг их не заставит стока лить?
лить будешь, а где воздух возьмёшь? нулевик?
что то мне подсказывает, не знаю что... не так просто собака зарыта...
Дык дудки - четырехдроссельный впуск - оттуда и воздух
Форсунки - да, но управлять ими надо точно, шиться придется в любом случае
Насос - считать надо, может и стокового хватить.
ага, "смотрю в книгу вижу фигу", дальше про дроссель не увидел...
Цитата(Titus @ 16.3.2010, 1:32)
Форсунки - да...
ну ведь суть любого тюнинга одна, засунуть в цилиндр больше смеси
если бы это решалось, физической заменой на более пропускные форсунки, то не надо было бы ничего больше
Дак, менять придется. Но не просто так "лила полведра-теперь будет ведро". Все рассчитывается под мощность
До каких-то пределов стоковых хватит - выше - другие и так далее. Но дозировка все равно должна быть четкой и мозгом. Перелить тупо двиг - он и не поедет никуда
Главный Механик Планеты
16.3.2010, 4:35
Цитата(Стёпа @ 16.3.2010, 6:15)
а почему просто не поставить насос и форсунки бОльшей мощности и пропускной способности?
мозг их не заставит стока лить?
лить будешь, а где воздух возьмёшь? нулевик?
что то мне подсказывает, не знаю что... не так просто собака зарыта...
с одного дроселя ты получаешь одно количество воздуха а с четырех четыре количества вот фото:
Дудки конечно классно.
Но можно сразу забыть про холостые обороты и гемор в настройке. и не бюджетно.
+ нужно портинг + валы + выпуск = резонансная продувка
иначе просто дудки ничего хорошего не дадут.
вот поиск по Honda 4x дроссельный впуск
http://www.redliners.ru/talk/search.php?ke...%B8%D1%81%D0%BAвот постройка
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php...%BD%D1%8B%D0%B9а вот расточка дросселя
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=3&t=15022 Думаю по минимуму можно поставить ресивер поболее и дроссель расточить или от Эво поставить (или просто поболее).
Этого думаю будет достаточно что бы почуствовать чего ждать от 4х дудок.
akademik
16.3.2010, 11:00
я это всё к тому, что главное встки это настройка мозгов!!!
а про Соколов спорт ктонить чё слыхал???
Главный Механик Планеты
16.3.2010, 17:40
Цитата(Artem NN @ 16.3.2010, 15:34)
Дудки конечно классно.
Но можно сразу забыть про холостые обороты и гемор в настройке. и не бюджетно.
+ нужно портинг + валы + выпуск = резонансная продувка
но можно и не усердствовать чтоб поиметь небольшой минимум и холостые будут. например как на стоковом 4ажеблак или силвер башка, на левинах бзр шли такие.
akademik
17.3.2010, 14:33
Цитата(Главный Механик Планеты @ 16.3.2010, 17:40)
Цитата(Artem NN @ 16.3.2010, 15:34)
Дудки конечно классно.
Но можно сразу забыть про холостые обороты и гемор в настройке. и не бюджетно.
+ нужно портинг + валы + выпуск = резонансная продувка
но можно и не усердствовать чтоб поиметь небольшой минимум и холостые будут. например как на стоковом 4ажеблак или силвер башка, на левинах бзр шли такие.
дадада, левины на дудках с завода, сам видел... и нормально работает
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.