кто нить заморачивался? и как ?
Пока нет, но мысль интересная, ибо иконка есть
А что, разве этого нет?
(Только у водителя, для пассажира - нету)
У меня нет,езжу непристегнутый,ничего не пищит ничего не светится лишнее
Цитата(SSh @ 30.3.2010, 10:44)
А что, разве этого нет?
(Только у водителя, для пассажира - нету)
у меня например ничего не горит и ничего не пищит
У Сережи видимо есть... у него другой породы Лансер!!!!
Так я поэтому и удивился
У меня есть индикация непристегнутого ремня - но только для водителя. Если надо - сегодня посмотрю - что за контакты там стоят....
Цитата(SSh @ 30.3.2010, 11:23)
Так я поэтому и удивился
У меня есть индикация непристегнутого ремня - но только для водителя. Если надо - сегодня посмотрю - что за контакты там стоят....
да было бы не плохо узнать как это поставить для моих передних сидений и ремней.. а как присутствие пассажира обычно определяется?
Присутствие пассажира - тензодатчики стоят в передних сидениях - кстати, именно по ним подогрев тоже определяет - работать ли ему, или нет - если никто не сидит на сиденье, а подогрев включен кнопкой - все равно, работать он не будет - пока не увидит определенный вес
Цитата(Titus @ 30.3.2010, 11:43)
Присутствие пассажира - тензодатчики стоят в передних сидениях - кстати, именно по ним подогрев тоже определяет - работать ли ему, или нет - если никто не сидит на сиденье, а подогрев включен кнопкой - все равно, работать он не будет - пока не увидит определенный вес
знач теоретически можно к ним подключаться для ремней ?
Теоретически да. Вообще, надо схему смотреть, не завязано ли это уже все через мозг - может быть, достаточно только поменять защелки для ремней на такие же, но с контактами внутри (что бы видели - пристегнут или не пристегнут ремень). По идее, ETACS должен этим всем заниматься.
Поглядел на праворуких приборках есть такой значок,если приборка с автоматом,находится выше стрелки указателя уровня топлива в баке.
Да она на многих есть. Только дальше ничего нет
нада коллективным разумом решить эту проблемму
Тут просто нужен кто-то, у кого это есть и работает. Чтобы определить номер детали - где именно стоят контакты, реагирующие на пристегнутые ремни, и куда дальше это идет. Остальное уже - мелочи
Значит, опять нас выручит SSh
Просим Сергея?
Ну...того... Сегодня как известно пятница, вечером еду домой, завтра-послезавтра могу подлезть посмотреть.
Сергей,ты не спеши,мы подождем,тем более нам не к спеху. Дом это главное. Сам седня поеду на родину.
Кстати, коды ремней с контактами
MR619868 - левый
MR619853 - правый
Может есть и другие подходящие, но у меня по CAPS-у пробиваются эти.
Цитата
у него другой породы Лансер!!!!
А еще у меня свистит при скорости >120км/час. Интересно, а на других Лансерах как?
Свист художественный?
Если да, то это норма. У мну мелодию из "Убить Билла" насвистывает
Нет, у меня противно пипикает
Дак это же предупреждение о превышении скорости!
У мну БК так выдает при 60-ти.
Цитата(Onega @ 2.4.2010, 12:32)
У мну БК так выдает при 60-ти.
Его можно настроить на любую скорость. Я у себя два порога настроил - 88 и 98 км/ч. Первый для города по пр. Салавата - там разрешенная 80, вот я на грани фола и настроил. Второй - для трассы...
Только он при превышении не постоянно пищит, а пару раз пикнет и молчит. Потом хоть до двухсот разгоняйся - не пикнет. Чуть ниже порога скорость опустится, при следующем превышении опять пищит.
По теме - Серег, у тебя багажника на крыше нет, случайно? Или может есть какие-то повреждения на кузове (бампер, например)? Еще ветровики на стеклах могут свистеть...
Ильгиз, да я знаю.. мы ж просто стебаемся с SSh. А свистит действительно что-то отрванное/не плотно прилегающее.
Onega, а вот и нет
Я брал машину в Эмиратах - а у них есть закон, все машины должны иметь сигнализацию превышения 120 км/час. У меня просто попискивает (причем порог не настраиваемый, точно 120) а вот друг брал там Lexus - тот не только пищит, но еще и на приборке мигает красная надпись "120".
Кстати и при непристегнутом ремне у него тоже пищит, но не всегда - попипикает пару минут, заткнется, потом минут через 5...10 снова. Другой товарищ тоже купил - Короллу - та тоже сигнализирует о превышении 120км.
А динамик (пищалка) та же что и для открытой двери.
А ну тогда все понятно,в эмираты другая комплектация идет лансов, поетому и ремни и скорость индицируются,а нам как всегда урезанный вариант продали
Да нет, скорее наоборот...
У меня вон не было регулятора частоты дворников - а это на мой взгляд важнее чем свисток при 120 км. Тем более у нас макс. разрешенная скорость 90 км/час
Вон, и противотуманок нет в комплектации и подогрева сидений (хотя честно говоря он мне и не нужен). Нет подголовников для задних пассажиров (мне и семье опять же до лампочки, специально спрашивал
)
Зато задний номерной знак - на бампере, крышка багажника - гладкая (типа как у Cedia) и на нем большими буквами написано - "L A N C E R". Не было и передней подсветки в салоне, пока я не поставил (с очешником).
Еще различия... Антенна - мне тоже так нравится - сбоку телескопическая, как на Pajero, одним словом не машина а mixt какой-то
Передняя и задняя оптика формой слегка отличаются от классики. Ну еще много чего...
Зато моя такая - единственная (у нас по крайней мере я еще не видел точь-в-точь такую)
А так, девятых лансеров много.
Сергей, ну чем дело то кончилось? Не смотрел еще?
оффтоп: в Армении машины из Эмиратов гоняют? Ну как в европейской части РФ на 90% из бундосии через гаражи Прибалтики, а на востоке из Японии (до недавних пор)
Да как назло на выходных, пока я был дома, была поганная погода, никак невозможно было подлезть под сидения...
Там же надо лежа изучать что к чему.
Но я не забыл (забил
) на это, обязательно посмотрю как будет возможно.
Вот, сегодня приехал в Ереван - жара такая, что невозможно дышать.
Вчера наконец сумел подлезть под водительское сиденье, я там видел провода, но куда они идут не смотрел.
Оказывается - лампочка непристегнутого ремня никак не завязана на самих сиденьях, только контакты в защелке ремней. Я как то до этого не обращал внимание на то, что если включено зажигание, ремень не защелкнут и на водит. сиденье никого нет - эта лампочка горит.
В принципе - и пусть горит, никому же не мешает
Т.е. для задействования этого индикатора достаточно поменять защелки ремней на такие-же но с контактами и все. А если надо, чтоб индицировался и непристегнутый ремень пассажира - то тогда сложнее, надо мутить датчик под его сиденье. Без водителя машина же не едет, а вот без пассажиров может...
боюсь не всё так просто. на рестайле. Да и к защелкам должны быть провода, а их я не видел. Под сидухой валяяется какой-то разъем. но это может быть и на боковые подушки в сидениях.
Прямо сегодня я сфотографирую свой разъем - сравни. Но по любому протянуть провода от защелки к приборке не сложно - под туннелем свободно пройдут.
У меня таким разъёмом попогрей подключен, есть ещё одна пуская колодка - на боковые шторки безопасности (красная с фиксатором)
Ну, как говорил, протянуть оттуда провода к приборке не составит труда, вот другое дело - надо подумать какой-такой датчик "веса" пассажира приспособить под соседним сиденьем... И какую чувствительность должен иметь этот датчик - а то скажем положил рядом сумку - лампочка будет гореть
А если с датчиком вопрос решится - то дальше элементарно, паяем схему "ИЛИ" на 2-х диодах и подключаем к индикатору.
А датчик веса под соседним тоже должен быть, попогрев-то на нем завязан.
А кто-нибуть может показать мне этот датчик? Или указать где конкретно он установлен. На моей машине попогрева нет, вместо выключателей стояла заглушка, на место которой я приспособил управление магнитолой, может и сам датчик смонтирован в сиденьях, просто не подключен.
Мне что-то захотелось подключить индикацию и для ремня пассажира.
А он под обшивкой сидений, внутри, угу..
а датчик ли там? Проще и надежней две контакта , замыкающиеся при продавливании сидения на определенную глубину, а зазор между контактами и равен этой глубине. Имхо, я так думаю.
Это и называется датчиком
Ну да
Хотя 2 контакта не очень надежная штука, можно поставить скажем тензодатчик, ладно, подумаю над этим вопросом...
Вот тоже интересно, контакты там или тензодатчик
Наиболее разумно предположить, что японцы именно второй вариант ставят
Я бы поставил тензо-датчик или пьезо-датчик, хотя они естественно и сложнее чем просто контакты, да и управляющая схема к ним нужна, но зато дальнейшая регулировка проще и не будут сбиваться со временем.
А вообще - кто их знает этих японцев, чего они там выдумали. После сканирования импульсов в указателях поворота от них всего можно ждать
Надо схемы порыть, где-то же это все отрисовано.
а я вот снимал накладки на пороги и стойки и увидел что в меня все таки контакт от ремня где он натягивается стоит но без проводов, может это и есть датчик не вытянутого ремня ?
Вряд-ли... Контакты расположены не на ремне (в любом его месте) а в защелке. Да и по логике выходит так, например, вытащил ремень на всю длину но не пристегнул - так что лампочка должна потухнуть?
Мне кажется защелки с контактами достать будет нетрудно...
Насчет кресла пассажира - тут как уже говорилось, сложнее, надо еще датчик присутствия самого пассажира устанавливать, что является не совсем тривияльной задачей.
А у кого кресла с подогревом - там что, при отсутствии седока подогрев не включается? У себя проверить не могу ввиду отсутствия попогрева...
Да, Сергей, причем подогрев не включается и на водительском кресле пока не сядешь. Меня это зимой тихонько бесило. Прогреваешь машину, куришь на улице, или идешь пока автозапуск работает. Садишься в теплую, а сиденья ЛЕДЯНЫЕ!!!! Сцуко! Благо что на максимуме очень быстро прогреваются.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.