Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Техническая тема про поршня 4g18
Форум Технических Маньяков > Обо всем понемногу > Свободный форум, чайная

Amadeus Productions +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники", V-2019

Shs512
Отличная тема для обсуждения вариантов поршней для 4g1* в том числе 4g18.

http://forum.amadeus-project.com/index.php?showtopic=13194

Не понимаю чем она плохая для обсуждения на техническом форуме, тем более в нужной ветке.
А варианты литья 76, 76,5мм с малолитражек есть, причем по компрессионной высоте рядом, размеру пальца одинаковы. С небольшими допиливаниями все отлично встает. Я уж не говорю про замену шатуна для изменения R/S, тоже варианты можно чьих то стоковых подобрать.
Можно конечно на заказ сделать любые поршня у Бушланова, но это ковка и будет дороже.

Titus
Привет, тему без проблем - если есть желание - делайте кто угодно, с расчетами, примерами, всем будет интересно.

А ссылка на чей-то БЖ, с попиленными бормашинкой поршнями от Калины - сорри - я уже писал - это не для этого форума.

В чем проблема посмотреть на поршня от 4G18 от Autowelt, TIK, есть еще бренды, с поршнями именно под 4G18?

Насчет ковки в сток - а смысл? smile.gif
Shs512
Оригинальных ремонтных поршней на 76,5мм нет.
Есть других производителей стоковые на 76,5мм поршня, с большой лужей, можно использовать их под турбо, можно под атмо, смотря какая СЖ.
Ковка атмосферному мотору не нужна, если это не спорт, где более важен ее вес, чем более стабильные длительные эксплуатационные показатели.
Турбо мотору ковка смотря какому нужна, но лучше без нее максимально обходиться.
Titus
Я к тому, что фирм, производящих ремонтные поршня на 4G18 полно, зачем изобретать велосипед?

И, если тащить сюда информацию - то грамотную и красивую, тогда все оценят wink.gif

По ковке главная проблема в ее ресурсе.
Shs512
Информацию пусть любую несут, на то он и технический форум, грамотно проанализировать и показать на ошибки как раз помогут, сообща лучшее решение выберут нуждающиеся юзеры

Да я б не сказал что ковка сильно меньше ходит. Да - зазоры тепловые больше под нее, гремит на холодную мотор сильнее, масло будет угорать больше. Но именно пробег на ковке до износа в бочку стенок цилиндра не глобально меньше. Зато она легче, крепче физически, если в мотор дуть много незаменима. Есть как минусы, так и плюсы, то есть смотря для чего и что первично. На спорт только ковку даже в атмо моторы, только потому что она легче, хотя там прочности литья достаточно.
Titus
Нет, не любую, делать из форума форум тазоводов не хочется, собственно, у форума есть творческий коллектив, который его создавал и бдит за здоровьем созданного организма.

Ну и основной вопрос насчет самой информации - где она в данном случае?
Кроме подпиленных бормашинкой поршней от Калины информации на входе 0 - где парт-номера, где точнейшее сравнение геометрических характеристик,
где хотя бы ходовые испытания (я уже молчу о лабораторных).

Ведь, действительно, кто-то может попробовать повторить это, потом, конечно, не дай бог, все это рассыпется, будут еще долго вспоминать, когда и на каком форуме это было вычитано... Посему, увольте, подобное на данном форуме не будет задерживаться надолго.

По ковке. Ресурс ковки на гражданском турбо-моторе составит примерно 50-80к, на стоке примерно столько же.
Имеем еще немаловажную проблему коэффициента теплового расширения кованных поршней - чуть продолбали с EGT при настройке - имеет расклиненные в цилиндрах поршня и Сталинград в моторе, это даже по личному опыту)))

Я к тому, что применение ковки в гражданском моторе весьма сомнительно.
Видится единственный разумный вариант - когда "ну очень надо, все вообще нестандарт, литые поршни заказать или подобрать аналог невозможно".

Кстати, как идея, которая могла бы прижиться - отливка собственных поршней с последующей обработкой - в принципе, при определенных знаниях, навыках и доступе к оборудованию - ничего космического в этом нет, металлургия не просто так придумана...)
Shs512
Отливка с данным размерами не нужна, это все дороже выйдет.
Есть готовые почти болт он поршни под 76,5мм других производителей, есть вариант поршней под турбо подойдут, цена копейки.
Просто мне непонятно кто-то из этого делает тайну? Вроде как на всех автомобильных форумах помогают дорабатывать технику, стараются коллективным разумом это удешевить и сделать доступно, а тут сразу закрывают тему для обсуждения.
Titus
Я еще раз повторюсь - подобный колхоз на данном форуме не задерживается надолго.
Тайн никаких нет, тем по поршням на форуме полно.

Насчет отливки поршней - я не о "дорого", а чуть вообще о другом, нормальное производство нормальных деталей рулит smile.gif
fomich
Цитата(Titus @ 27.10.2016, 20:29) *
Я еще раз повторюсь - подобный колхоз на данном форуме не задерживается надолго.
Тайн никаких нет, тем по поршням на форуме полно.

Насчет отливки поршней - я не о "дорого", а чуть вообще о другом, нормальное производство нормальных деталей рулит smile.gif


одна из "чудо" печей, для производства поршней. Начинали делать поршень до конца не досмотрел.
Titus
)))))
Covenant
поршни ведь только в диаметрах совпали(самого поршня и палца), про сж, недоход или выход поршня, объем вытеснителя, вес поршня с пальцем инфы нет! Да он влез в расточенный блок, да в условиях импортной блокады можно воткнуть чтобы ездила машина, но мне лично этого мало! Витя правильно написал, что информации 0, мож на выхлопе сж 12+ и мотор на 92м, а именно его льют 90% рядовых водителей, загнется от детона в ближайшие 15-20Ккм и пойдет черное пятно по просторам рунета..не хорошо это.
ПС подобное уже другой парнишка на днях провернул, почитав тему по ссылке в закрытом топе.
Titus
Если ту тему почитать - там есть и еще отзывы, о положенном моторе на таких поршнях...)
Я просто к тому, что, давайте обсуждать какие-либо более серьезные вещи.
Shs512
Вы слишком прямолинейны.
Нет ничего ужасного, что чел бормашинкой бобышки допилил на 0,5мм чтоб влезла головка шатуна. В окончательном виде все развешивается.
Следующий или кто-то другой на фрезерном или расточном станке более точно это сделает. В этом и смысл технического форума, чтоб коллективным разумом найти лучшее и правильное решение. СЖ 12, 92 бенз и настройка, это совсем другое, думающие так не сделают, а кто уже прошел этим путем подскажут.
Недоход, компрессионную высоту, жаровый пояс, СЖ - все это можно просчитать и не факт что у стоковых это будет лучше.
Я вам всем как пример могу сказать, в разные блоки от Ваза до любой иномарки вставляют методом подбора других производителей поршня, шатуны другой длинны, меняя R/S, клапана и так далее. А тут всего лишь поршня, которые дешевле и нисколько не хуже стоковых даже судя по посадке маслосъемных колец.

Titus, у тебя стоят в двигателе не сток поршня Митсу и не заказная ковка.
Ты знаешь с какого мотора они или это секрет для всех?
Titus
Пилите, делитесь впечатлениями и наблюдениями - все будут только рады и спасибо скажут smile.gif
Интересно услышать преимущества, недостатки данного решения, ресурс при повышенной степени сжатия и коротких юбках поршней (хотя бы теоретически).

Насчет поршней в моем двигателе - если честно - это и для меня секрет, не знаю, что было в основе))))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.

Amadeus Productions +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники", V-2019