Полная версия этой страницы:
рация
Lanc 629км
4.4.2010, 19:49
собственно с давних времён на балконе лежит такая радиостанция
http://www.radiovnimanie.ru/Motorola/gm-300m.htmвозможно её куда нибудь пристроить для дела или можно в "зелёное" ведро сразу?
может перенастраивают их как?
перенастраивают и без проблемм. диапазон какой?
Lanc 629км
4.4.2010, 19:58
моторола Модель: M33GMC09C2AA
Диапазон, МГц: 146-174
Каналов: 16
а
Наши дальнобойщики работают на 27.135 МГц в АМ
Ясно,этот аппарат можно использоватьв радиолюбительских целях,или чтоб послушать какие нито службы...
Цитата(Lanc 629км @ 4.4.2010, 20:49)
можно в "зелёное" ведро сразу?
Высылай мне
А вам он с какой целью нужен если не секрет?
Ну не пропадать же добру, куда-нибудь приткну
частоты специфические,кроме радиолюбителей всяких служб и хулиганов никого нет. Ёе можно для охоты или рыбалки применить кстати.
Орать на кабанов в радио-эфире?
не,связываться между машинами например,когда едиш на нескольких в машинах,в горах где сотовые неберут очень актуально кстати.
Lanc 629км
5.4.2010, 18:12
мысль!
их кстати две!
но на охоте мы другие используем
Цитата(Lanc 629км @ 5.4.2010, 19:12)
их кстати две!
но на охоте мы другие используем
Высылай обе!
Спецы, как думаете этот
КСВ-метр реально правильно сделать новичку и получить от него помощь?
Это смотря какую именно помощь предполагается получить
Измерение КСВ (Коэффициэнт стоячей волны) производится для согласования фидера (кабеля) с антенной - такой прибор незаменим для радиолюбителей-коротковолновиков, но для обычной жизни он не очень то и нужен, вернее не нужен вообще
А собрать несложно, я бы даже порекомендовал простой аналоговый, со стрелочным индикатором, напр.
http://radionavigator.ucoz.ru/publ/1-1-0-8
Цитата(SSh @ 24.5.2010, 10:52)
Это смотря какую именно помощь предполагается получить
Измерение КСВ (Коэффициэнт стоячей волны) производится для согласования фидера (кабеля) с антенной - такой прибор незаменим для радиолюбителей-коротковолновиков, но для обычной жизни он не очень то и нужен, вернее не нужен вообще
А собрать несложно, я бы даже порекомендовал простой аналоговый, со стрелочным индикатором, напр.
http://radionavigator.ucoz.ru/publ/1-1-0-8ну у меня самый главный вопрос настроить антенну си-би шки без вложений в чужие услуги и покупки приборов.
какой настройки требует эта схема? просто настроенного ксв метра нет под рукой.
да такая услуга стоит сущие копейки,зачем вам парится,паять целый прибор
Цитата(ra3vgv @ 26.5.2010, 11:41)
да такая услуга стоит сущие копейки,зачем вам парится,паять целый прибор
хочется попробовать несколько вариантов антенн, каждый раз ездить настраивать проверять ... не подходит
ну попробуйте сами собрать прибор,делайте аккуратно с соблюдением правил монтажа высокочастотной техники,и незабывайте что можете вывести из строя саму радиостанцию. Да забыл совсем,его еще неплохо былоб откалибровать по уже готовому,рабочему ксв метру.
а если взять готовый ксв метр. как происходит процесс настройки ? куда лучше подключать. кстати у меня на задней панеле рации есть спец разъем для замера вроде
включается в разрыв антенны,и по минимуму ксв настраиваеш антенну,скорее всего в вашем случае придется подбирать длинну,ну или место на машине.
Ну к спецразъёму и спец КСВ - метр получаетсо нужен!
КСВ - метр подсоединяется в разрыв ( последовательно ) антенного провода.
Собирать не заморачивался. Экспериментируя с уменьшением длины антенны, Купил на радиорынке в Царицино несколько антенн,
такой КСВ - метр за 1200 р с куском провода 0,9 м и разьёмами.
В итоге себе оставил
Т3 -27 , взамен штатной.
Остальные распродал соседям по гаражам ( всех взбаламутил с рациями ,
). Им же за пиво и настроил. ( Короче, КСВ - метр окупился!
)
Цитата(ra3vgv @ 26.5.2010, 15:24)
включается в разрыв антенны,и по минимуму ксв настраиваеш антенну,скорее всего в вашем случае придется подбирать длинну,ну или место на машине.
я понимаю что в разрыв но у меня вопрос ближе к кирпичу или ближе к штырю, а что за наш случай? почему нельзя катушкой которая в антенне поиграть ?
провод антенный к выходу ксв метра,выход станции ко входу ксв метра
Цитата(KharchenkoDenis @ 26.5.2010, 15:41)
я понимаю что в разрыв но у меня вопрос ближе к кирпичу или ближе к штырю, а что за наш случай? почему нельзя катушкой которая в антенне поиграть ?
Можно, мне так делали. При этом длину антенны не пришлось уменьшать.
если конструкция антенны позволяет регулировку катушкой,то можно и катушкой.
ну да, на turbo 2001 мне подкручивали как раз.
Сталкивался с этими мотороллами. Бьют на 7-10 километров при нормальной антенне. Для трассы 170й диапазон подойдет как нельзя лучше, бьет дальше чем 430й.
Так же в них можно поставить транковый модуль, но это уже ненужный изврат
Цитата(LAN 298 @ 26.5.2010, 15:35)
Ну к спецразъёму и спец КСВ - метр получаетсо нужен!
КСВ - метр подсоединяется в разрыв ( последовательно ) антенного провода.
Собирать не заморачивался. Экспериментируя с уменьшением длины антенны, Купил на радиорынке в Царицино несколько антенн,
такой КСВ - метр за 1200 р с куском провода 0,9 м и разьёмами.
В итоге себе оставил
Т3 -27 , взамен штатной.
Остальные распродал соседям по гаражам ( всех взбаламутил с рациями ,
). Им же за пиво и настроил. ( Короче, КСВ - метр окупился!
)
купил Megajet MJ400 и антенну товарищь привез optim cb mini, маловата конечно, но вроде как хватает, подумываю о врезной т3-27, на форуме сибишников много про нее пишут как плюсов так и минусов, но lemm 2001 турба для меня чет борщ ) кста ксв метр тоже заказал, как все смонтирую настрою, посмотрим )
Турба рулит
))) кроме хорошей работы - её можно использовать как прут
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.