Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Шрус?
Форум Технических Маньяков > Основное, Mitsubishi Lancer > Двигатель, КПП, трансмиссия

Amadeus Productions +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники", V-2019

Selphe
Мужики вечер добрый. Очень давно ничего не писал тут, только читал. В поиске не нашел такого случая.
Итак: при развороте и левых поворотах издается металлический скрежет , очень похожий по природе на звук абс, но более металлический. На маленькой скорости во дворе таких звуков нет. Шрус ли это внешний правый? При повороте направо все тихо. Звук появился внезапно 4 дня назад.
На сервисе сказали, что не знают в чем причтна при диагностики подвески. Приговорили задние стойки и втулки стаба, задние аморты и небольшой люфт шаровых. Шаровые 555 пробежали всего 8тык. Обидно...

Сегодня в гараже осмотрел все пыльники- они все идеально целые, с горем пополам выбил шрус из ступицы. В какой то момент провтыкал и привод упал вниз, вал гуляет в районе коробки, не вырвало ли его? Масло не потекло, до дома доехал, скрежета из мкпп не было.

Итак , шрус из ступицы выбил, на конце , где гайка 25 шлицов. Шлицы на валу посчитать не смог, т.к. граната с вала не слезала. Юзал таздевайс с 9ки для съема, бил молотком через брусок. В итоге промыл шрус бенщином не снимая, под пыльником была чистая темно-зеленая смазка. Напихал туда шрус4, собрал все , звук не пропал.

Изначально думал, что звук сзади, но однажды отчетливо услышал его спереди.

Mi036a43 подойдет на л9 1.6 2006 года. ? И вообще шрус ли это, выручайте
Selphe
https://youtu.be/d5nRLh0KFHU


Звук чем то похож на этот. Но только на скорости и только при повороте налево. Вывешивал колеса оба сразу, вертел руль и жал тормоза, звука не было, наверно скорость маленькая была
Mexanik1
Цитата(Selphe @ 11.3.2017, 19:35) *
Мужики вечер добрый. Очень давно ничего не писал тут, только читал. В поиске не нашел такого случая.
Итак: при развороте и левых поворотах издается металлический скрежет , очень похожий по природе на звук абс, но более металлический. На маленькой скорости во дворе таких звуков нет. Шрус ли это внешний правый? При повороте направо все тихо. Звук появился внезапно 4 дня назад.
На сервисе сказали, что не знают в чем причтна при диагностики подвески. Приговорили задние стойки и втулки стаба, задние аморты и небольшой люфт шаровых. Шаровые 555 пробежали всего 8тык. Обидно...

Сегодня в гараже осмотрел все пыльники- они все идеально целые, с горем пополам выбил шрус из ступицы. В какой то момент провтыкал и привод упал вниз, вал гуляет в районе коробки, не вырвало ли его? Масло не потекло, до дома доехал, скрежета из мкпп не было.

Итак , шрус из ступицы выбил, на конце , где гайка 25 шлицов. Шлицы на валу посчитать не смог, т.к. граната с вала не слезала. Юзал таздевайс с 9ки для съема, бил молотком через брусок. В итоге промыл шрус бенщином не снимая, под пыльником была чистая темно-зеленая смазка. Напихал туда шрус4, собрал все , звук не пропал.

Изначально думал, что звук сзади, но однажды отчетливо услышал его спереди.

Mi036a43 подойдет на л9 1.6 2006 года. ? И вообще шрус ли это, выручайте



Вроде оригинальный номер шруса MR553010. Посмотри здесь аналоги, дешевле будет http://lekcar.ru/products/MITSUBISHI/MR553010.html
HDK неплохой вариант, но лучше присмотреться к MASUMA, будет конечно подороже
ibvr
ASVA китай
качественные шрусы
Selphe
Выручайте, дайте пищу для мозга.
Вчера с 7 вечера до 4х утра сего дня менял правый наружный шрус, купил mi036a43., очень долго пилил старый ушм, само яблоко в итоге тоже расколол. Новый шрус набил смазкой, сел на вал очень плотно когда с кольцом уже ставил( первый раз просто примерил без кольца) .
Внутренний трипоид промыл бензом, набил синей смазки мобил. За час все собрал и..... Хруст ( очень похожий на абс) остался при повороте налево или перестроение, на маленькой скорости не проявдяется, во дворе езжу по кругу и тихо. Шрус поменял зря... Обидно. В сервисах говорили, что это именно он. Оказалось не он. Выручайте плиз....
serega098
Может подшипник ступичный? Не вывешивали колёса?
Хотя вряд ли он такие звуки издавать будет... unsure.gif
Может это как раз убитая шаровая такой звук выдаёт? Поменяйте, для начала, то, что приговорили на диагностике.
Selphe
Тачку вывешивали. Ступечные целые. Ща попробую кетай рычаг воткнуть и прокатиться, но имхо из за шаровой треска нет. Только стук по кочкам, а тут треск пропорционален скорости
Selphe
Вот как трещит. С 30 секунды.
Selphe
Стойку перебрал, все промыл , промазал абсолютно все, опорный подшипник заменил, но и старый в норме. Скрежет не пропал.
Selphe
130 просмотров и ответа нет???? Ребата помогите((((( у меня уже истерика
Aleks174V
Может просто колесо за что то цепляет?
serega098
Цитата(Selphe @ 20.3.2017, 9:18) *
130 просмотров и ответа нет???? Ребата помогите((((( у меня уже истерика


Не очень понятно по видео. Вроде и похоже на шрус, но если вы его поменяли, а звук абсолютно не изменился, значит это не он. Может внутренний? Но внутренний, обычно, по прямой на неровностях (типа лежачих полицейских) щёлкает. unsure.gif
Selphe
Причину нашел вчера, точнее она меня. На разворотной петле страшный стук, хруст, свист ремней, заглох. От страха навалил кирпичей и раствора на постройку особняка.... Открыл капот( все в час пик в левом ряду), увидел болтающийся болт крепления гур, ухо треснуло, резьбу слизало и в ухе и на болту, он просто влетел в шкив гур при кренах. Сварщик обещал заварить и нарежу резьбу.
serega098
Вот те раз... ohmy.gif
Отпишитесь после ремонта.
Titus
Круто однако, но, хорошо, что не шрус, по идее, мороки поменьше будет.
Selphe
В прошлой записи писал про страшные звуки при повороте налево, перебирал все, что связано с ходовкой, но беда сама меня нашла в виде слизанного болта, разбитого и треснутого уха крепления гидрача.

Сегодня встал пораньше, выполз из под крыла супруги и пошел коротать время в батлфилд, наигравшись меня накормили, напоили и поехал я в емекс забрать ходовку, но об этом в следующем выпуске.
Потом примчался в логово зла, мата и рока, откачал жижу с бочка, шланги заткнул тряпками снял гидрач и от уха откололся кусок…

Суперсварщик, по совместительству мамкин брат после моего звонка сказал «приноси». ну я как путная сволочь отмыл насос бензином и понес. Увидев данную порнографию на заводе Дядька варить отказался, чтоб я не попал на насос, а не потому что сложно и впадлу. Причина в том что при аргонно-дуговой сварке выделяется очень много тепла, все резинки тупо расплавятся, насос забьется сгоревшим маслом и клапан повредится, да и сплав очень странный, подбирали много присадок, испытавали уголок отколовшийся, материал кипит или отторгает присадку.

Но Русские просто так не сдаются, да и диплом о высшем техническом абы кому не дают просто так. Собрался консилиум из слесарей и механиков, предлагали гаечку обточить и воткнуть со стороны шланга подачи, но это хрень. Зря они смеялись, мол диплом то у тебя студент какой? Цирковое или театральное?
Нарисовал им чертежик, подгоняли все болгаркой, т.к, в сб токарно-фрезеровальный цех оффлайн, получилось кривовато, но надежно. Пользуясь случаем хочу передать спасибо товарищу Филимонову из ВлГУ за термех, паскудой ты быть правда не перестанешь, но знания про плечо силы и рычаг помогли. Смутная каша по сопромату всплыла и с видом важной птЫцы, утеревшей клювы циплятам я своял «П-образный » кронштейн. Лопнувшую часть уха спилили, чтоб 5мм пластина влезла.

Радостный побежал в гараж и уже в гараже вспомнил, что забыл болты у Дядьки… Вернулся(минус час)… на обратном пути зашел в три магазина, искал я метчики на 10, нету нигде, дифицит, привет из 90 ых. В гараже нашел старые, ржавые и слизанные, но нарезал резьбу ими. Собрал все быстро, заминка встала лишь в том, что хомут шланга не лез и пластинку упорную пришлось обтачивать. С прошлой замены осталось немного оригинальной жижи, долил ее в бачок и прокачал
Titus
Зачет smile.gif
На сколько надежно - покажет время.

Маты вытер, за них незачет...)
Selphe
За маты сорри. Имхо надежнее просто резьбы в непойми каком сплаве. Даже искр не было от ушм. Хотя чистый ал 3мм пилился с искрами
Titus
Просто, лучше в дальнейшем без них, есть же написанные правила форума smile.gif
По креплению - тут основной момент - понять бы, почему ухо оборвало - был заводской дефект литья, стечение обстоятельств или была еще какая-то причина?
Selphe
Имхо, лопнуло от того, что этот болт от вибрации часто выворачивается, знаю пару человек, кто его подтягивал. Я не подтянул, он болтался, убил резьбу и стенки уха, болт при извлечении был абсолютно гладкий. На шкиве есть видимые косяки от ударов о шляпку болта.
Titus
В принципе, логично, просто, сам не сталкивался с такой проблемой - почему и интересно.
Ну, будем наблюдать smile.gif
Enigma
Кстати на 1.6/1,3 МТ подходит левый привод от cedia 1.8 GDI не турбо, они очень дешево 800р. продаютя на разборках. Внутри у них отличаются шлицы, но по наруже, если менять привод целиком, все подходит. Насчет правого не знаю, надо сравнивать по каталогам количество шлицов в коробки и ступицу.
Faust_
Доброго времени суток, уважаемые. Спрошу здесь, дабы не плодить темы про шрус. На ходу идет вибрация, в подвеске все норм, мой самодиагноз - износ подшипников трипод в приводах. На просторах интернета есть информация, как на Фордах Фокусах лечат такую болячку без замены приводов - установкой проставочной шайбы между корпусом наружного шарнира и подшипником ступицы колеса. Более того, могу сказать, на моей второй машине - Фокусе, стоит такая фиговина на левом приводе и реально работает (ставил видимо предыдущий хозяин авто). Мне интересно - кто-нибудь пробовал на лансерах такую операцию, и если да, то какие результаты????
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.

Amadeus Productions +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники", V-2019