Пробег 113 ккм, причина замены - начала понемногу отслаиваться резина от внешней обоймы сайлента (особенно видно при поддомрачивании).
Отворачиваем болт крепления рычага к кузову
Поддомкрачиваем авто до момента отрыва колеса от поверхности и перемещаем рычаг вниз и заводим его за кронштейн
Аккуратно подпиливаем маленькой болгаркой с двух сторон внешнюю обойму сайлентблока (чтоб меньше работать ножовкой по металлу), вставляем ножовку по металлу в щель между резинами и пилим внешнюю обойму сайлентблока (можно не до конца, если боитесь пропилить рычаг)
Ставим острым концом молоток слева и справа от надпила и бьем по молотку кувалдочкой, чтобы загнуть края обоймы сайлента внутрь, тем самым ослабляется посадка сайлента в рычаге.
Далее ставим молоток тупым концом на обойму сайлента в районе 9 и 3 часов и ударами кувалды выбиваем сайлент (хватило по два удара)
Старый и новый сайленты, новый брал оригинал
Немножко обтачиваем сайлент, чтоб избежать перекоса при запрессовке
Смазываем маслом посадочное место в рычаге и обойму сайлента, все собираем и в путь, не забываем о расстоянии 16,2 мм +/- 0,5 мм.
(съемники использовал по чертежам с амадеуса, при запрессовке съемник наравит соскользнуть с внешней обоймы сайлента, необходимо проложить проставки, например, кусочки уголка, иначе, обойма станет овалом, и хрен запрессуете)
Сайлент на месте
Удачи!