Представляем третью эволюцию плат One-touch или ленивых поворотников от Amadeus Productions.
Обновлена программная часть, улучшена аппаратная часть в сравнении с предыдущими версиями устройства, версия выходит на платах красного цвета.
Устройство устанавливается на:
- Lancer-IX,
- Cedia (предварительно проверяйте наличие электронного блока подрулевых переключателей в Вашей машине),
- Mirage Dingo (предварительно проверяйте наличие электронного блока подрулевых переключателей в Вашей машине),
- Outlander первого поколения,
- Grandis,
- Galant (9G),
- Pajero iO (предварительно проверяйте наличие электронного блока подрулевых переключателей в Вашей машине).
- Pajero IV (4) (предварительно проверяйте наличие электронного блока подрулевых переключателей в Вашей машине).[/b]
Возможности данного устройства:
- Функция "указание направления поворота в одно касание" - устройство позволяет мигнуть указателями поворота автомобиля 3 раза при легком касании рычага указателей поворотов, без его фиксации — удобная функция при быстром маневрировании в городе или на трассе — нет необходимости думать "вернулся ли рычаг в нейтральное положение".
- Автоматический отбой стороны, если был нажат рычаг указателей поворотов в противоположную сторону.
- Автоматическое включение "аварийки" при движении задним ходом, функция интеллектуальная - в режиме реального времени отслеживается положение рычага указателей поворотов, если его положение отличается от нейтрального — аварийная сигнализация не работает, указывая планируемое направление движения автомобиля при движении задним ходом; при возвращении рычага указателей поворотов в нейтральное положение включается аварийка.
Да, спустя 9 лет с момента разработки первой версии устройства это наконец-то было полностью реализовано, по многочисленным заявкам
Тем,кто хочет собрать данное устройство (V1.0)своими руками (V1.0) - полное описание по данной разработке находится здесь
Устройство собрано на фирменных печатных платах с металлизацией отверстий, с применением импортных комплектующих, прецизионных резисторов, в настройке не нуждается, сборка и контроль лично мои (Titus).
Каждая плата проходит тестирование после сборки.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Подключается к блоку подрулевого переключателя поворотников проводами минимально возможной длины, клеится на двусторонний скотч или термоклей к задней крышке блока.
Расшифровка контактных площадок на устройстве:
+ - питание +12в.
- - общий, он же GND, он же масса.
Rear - сигнал статуса включения задней передачи, берется с приборки, либо в любом другом месте - активный уровень высокий - то есть, при подаче +12в на этот контакт устройство будет включать "аварийку".
Если функция "мигание аварийкой при включении задней передачи" не нужна — просто не подключайте ничего к этой контактной площадке.
R - контакт управления правым плечом поворотников.
L - контакт управления левым плечом поворотников.
По фото выбираем плату, которая стоит в Вашей машине и определяем к каким контактным площадкам на ней припаиваться:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Подключение функции автоматического включения "аварийки" при движении задним ходом реализуется за счет подпаивания провода Rear к проводу в синей колодке панели приборов: КОНТАКТ №46 - 6 контакт справа на синем разъеме, коричневый провод с серебряной полосой, на фото отмечен красной стрелкой:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Подключение функции автоматического включения "аварийки" при движении задним ходом одинаково как для автомата, так и для механики.
Более подробная информация по распиновке панели приборов Lancer IX находится здесь.
* * *
Где взять статус заднего хода на Outlander:
Синий (правый) разъем за приборкой, приборку надо снять, нам нужен 3 справа верхний контакт - красный провод с зелёной полосой - паяемся к нему, это статус включения заднего хода.
Подключение функции автоматического включения "аварийки" при движении задним ходом одинаково как для автомата, так и для механики.
Фото разъема с необходимым нам контактом:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
* * *
Подключение к Grandis подробно описано здесь.
* * *
Каждая плата поставляется в индивидуальной фирменной упаковке.
---
Стоимость устройства составляет 1500 рублей.
---
Стоимость обновления прошивки для предыдущих версий устройства составляет 400 рублей — высылаем прошитый процессор для замены старого в панельке на устройстве.
---
Доставка в другие страны по запросу.
Как обычно — несколько фото для истории из производственного процесса
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Для заказа обращайтесь ко мне в личные сообщения - необходимо знать Ваши данные для высылки, после принимаем оплату и высылаем посылку с устройством.
* * *
Данная разработка и любая ее версия являются собственностью лично Сергей SSh и компании Amadeus Productions.
Авторы категорически против коммерческого применения данной разработки любой версии любым другим лицом кроме владельцев.
* * *
Дата оригинальной публикации - 10.10.2019 © Titus.