Я уже сталкивался с таким недугом, когда все перепробовал, а искры 2-3 цилиндр нету. В процессе эксплуатации начинают пробивать свечи или силовые провода, наконечники катушек, а это за собой пробивают ключи на плате ECU как следует Q46, Q47, также возможно и за попадания влаги в фишки катушек из за этого пропадает масса катушки и выбивает ключ управления катушкой из симптомов кроме пропадания искры начинает греется катушка 2-3 цилиндра.
Синим обозначены D41, D42 это выпрямительные диоды
Красным Q46, Q47 это как раз транзисторы катушек.
Диоды и транзисторы заменяются на:
D41, D42 - 1PS302, BAV199W, BAV99W.
Q46 Q47 - UMX1N, BC846BDW, KTC801U, MMDT5551 это шестиногие сборки, паяют их. Либо можно впаять трехногие 2N3904, КТ6137А, КТ3102.
Информация взята https://cedia-club.ru/forum/viewtopic.php?t...05&p=308164 ну и собственный опыт https://www.drive2.ru/l/501476259386098358/