В общем во владении JDM Lancer 9, 4g15 mpi и cvt. 2004 год, пробег под 200к. И соответственно вечная проблема - масложор. Хороший такой, заправка на 1000 руб 95м бензином и доливка поллитра-литр.
В общем мысль какая меня посетила. Был опыт переделки родственных для митсу двс - Hyundai/Kia. Переделывался G4GB в G4GC, 1.8 в 2.0, в силу отсутствия рем поршней для 1.8.
Двигатели одинаковые по блоку, диаметру цилиндра и гбц. Отличия были в поршнях, шатунах и коленвалу.
Так вот, 4g15 не имеет в каталоге рем поршней. И появилась мысль протоптать тропинку из 1.5 в 1.6.
Что имеем:
ГБЦ голая, имеет одинаковые партномера: MD 344154
Шатуны одинаковые: MD 312667
Распредвалы разные: MD 361964 у 1,5. MD 375060 у 1.6. Мои мысли двояки: либо расчет под гидрики на 1,6, либо другие фазами. Скорее второе. Хотя у хундаев небыло разницы в распредвалах.
Также самое главное: у 1,5 диаметр поршня 75,5, у 1,6 76,0. По гуглу высота блока у обоих одинаковая. Но малоли митсу запрятали нюансы в высоте стенки цилиндра.
В общем на руках имею в меру ушатанный 4g18 и хочу дернуть с него колено и заказать поршни и собрать это в свой блок. Имеет ли кто такой опыт? В любом случае с меня будет отчет получилось/неполучилось и какие нюансы будут. Пока это четко не запланированно.
Модель LANCER,LANCER CEDIA (CS,CT# )
Модификация 1500(SEDAN) [CS2A]
Комплектация MX-E(MPI),CVT [STJE ]
Период выпуска 03/2000 -
Дата выпуска 06/2004
Регион Япония
Код внутренней отделки 73W
Код внешней отделки W83B
Код опции 000