Привет маньякам.
Собственно вот в чем вопрос:
Система:
фронт:
Hertz HSK 165тыл штатный - отключен.
усь:
Zapco I-force i-4100 в дальнейшем саб, но позже.
Провода:
Питание уся:
Плюс, Минус - от акб через левую арку в салон, далее по порогу снизу (сиденья все снималось) идет в багажник. Усь живет на спинке большого сиденья.
Питания ГУ:
плюс минус от гу идут через левый порог к усилителю.
Межблоки:
По центральному туннелю справо.
Акустич:
по правому порогу, и на левую сторону переходит через перед машины.
Проблема:
Когда на ГУ попадает земля с машины (в нашем случае крепежная рамка штатная (
ФОТО любезно вязто у Госта), или даже если просто от двери или чиво угодно протянуть провод к гу, антенна (причем только сама антена без питания) то появляется звук "ИУУУУ", как только мы жмем на газ этот звук становится просто невыносим.
Что сделал на данный момент: снял эту рамку (попробую найти фотку). и вставил мафон пока так.. звук почти пропал, но наводки на голову все равно есть, но маленькие, штатного железа там много.
как вижу Я:
1) поставить конденсатор генератора, типа
Helix CAP 332) что-то с землей усилка, и когда он соприкасается с землей машины то тянет через ГУ питание себе, отсюда и шумы, но этот вариант менее правдоподобный т.к. до этого питание Гу было штатное и было тоже самое, т.е. остается ему только по межблокам питание тянуть.
так же пробывали делать минус усела в багажнике, другие межблоки и т.д... ИУУУ все равно есть!! Хелп!
Заезжал в разные центры автозвука, но установщики разводят руками.. нада именно советы от человека который делал лансер, или была подобная проблема.
Если машина не заведена то звук ессно чистый!
Спасибо!
PS: проблема типа как
ТУТ
Engender
19.5.2010, 12:27
Аккум то живой? Генератор как себя чувствует?
Добавил фото рамки. Такая же проблема была у Ghost. и ниже ссылку на его тему. к слову решил он её просто вынув эту рамку, как и я сейчас.
ему кто-то посоветовал скобы крепления купить, но эти скобы опять на железки крепятся и все равно будет шум!!!
Engender, аккум живее всех живых, после 2ух недель простоя зимой, что я грелся на югах приехал и завел с 1го раза. с Генератором вроде все оки.
Присоединюсь к вопросу. На эклипсе дикий свист в колонках при заведенной машине. Слышно даже смену режима работы коробки-автомата.
Плюс с аккумулятора, минус с корпуса. Отделить от минуса корпуса никак - рамка для магнитолы металл, магнитола в нее вкручивается болтами.
Сама рамка является несущей частью торпеды, выпилить и заменить нельзя (
Уже с Максом думаем в асе. Пока есть идея - кинуть толстый минус на рамку или корпус мафона и послушать, что будет
Что за голова? экранирован ли межбок со стороны головы? У меня было в итоге достаточно прикрутить провод к корпусу головы и зацепить его на "минус" на межблоке.
Массу на усь возьми с ближайшей точки кузова (слева за спинкой есть).
голова:
Pioneer DEH-P4100SD покупался еще когда не было в планах музыки. Тестилось 2ве разных головы.
межблоки 2 экрана провод, но со стороны головы там просто центральная жила контакт, и сверху провода контакт (сфоткаю).. не смотрел детально.
минус с корпуса гу на минус межблоки на 1ин любой провода,и на 2 провода? (1 пара).
с массой попробую по разному.
болезнь pioneer, у меня DEH4000UB.
Возьми проводок, посади на "минус" на межблоке, а второй конец проводка на корпус магнитолы. Если пропадёт шум - так и прикручивай. У меня так вылечилось.
рецент Госта практически помог но нужно как можно меньше и короче провод, и только прислоняя провод к некоторым местам перестает быть сильный(!) шум.. т.е. если скрутить гейн на середину то уже можно вполне ездить без "иууу"
буду думать варианты, спасибо Госту за наводку
Коля б'Ok
21.5.2010, 14:38
У меня есть эта рамка, нет никакого ГИУУУ. Всё чисто работает при вкл/выкл двигателе. Дело кмк в проводке. У меня есть кондер сзади. От него уходит жирный минус (2 гейча) на корпус. Не знаю, на сколько эта информация поможет, но всё же...
Цитата(Коля б'Ok @ 21.5.2010, 15:38)
У меня есть эта рамка, нет никакого ГИУУУ. Всё чисто работает при вкл/выкл двигателе. Дело кмк в проводке. У меня есть кондер сзади. От него уходит жирный минус (2 гейча) на корпус. Не знаю, на сколько эта информация поможет, но всё же...
мне кажется от этого мало что зависит... если проблема в минусе на голове... получается что он тупо ловит волну работы к примеру ВВ проводов...
Только вчера решил похожую проблему,
Было: высокочастотный шум, при включенном двигетеле и ИУУУУУ при повышении оборотов причем чем выше обороты, тем протяжней и громче. В целом кажется похожим.
Что сделал: просто заменил межблочники на 52 даксы и все, как рукой сняло. Старые были тоже с экраном и вроде сделаны неплохо, noname правда. Думаю причиной могло быть так же повреждение межблочных проводов (не проверенная гипотеза) и глюки какие в разъемах. Вот.
ЗЫ Голова альп 9887.
Ну вот, не прошло и года, как первая поломка...
Машина почти всю зиму простояла по причине что на метро в 3 раза быстрееее...
не суть..
смысл в том, что заметил что "слево-снизу" перестало играть + хрипы... и понял что нижняя колонка не играет..
разобрал дверь и... , и действительно "колонка" издает мало-мальские звучки, хрипчки.. (забегу вперед, другая колонка от этих же проводов работает - дело в колонке)..
Не знаю, как правильно называется, но раньше "центральный круг" динамика ездил туда сюда... щас нет... если его подвигать вручную, то иногда даже слова можно услышать..
вобщем смысл в том, что видимо что-то там сломалось, и теперь не ездит этот "круг"..
Колонка HERTZ HV 165
Выкидывать? или можно починить? обидно, комплект стоил около 9ти тысяч, тогда еще....
Sergey152
31.5.2011, 22:21
У меня на старой машине тоже было ИУУУУ!В итоге нашел небольшой порез на межблочном кабеле до экранной оплетки.Замотал изолентой непомогло.Заменил-все стало гуд!
ИУУУ, уже решили же
вы лучше последний бы пост прочитали
Sergey152
31.5.2011, 22:32
Колонку надо смотреть.Я другу в свое время блины чинил.Завози завтра или после завтра на Станцию Чеховская посмотрю если можно сделаю.
Отписал в личку.
ps: "блины" как будто "залипают".. колонка постояла час, не трогал её.. попробовал продавить "блин", и он как будто застыл, только с неким усилием "раскачался"...
Sergey152
31.5.2011, 22:46
Я возьму с собой маленький паяльничек с скальпель и все сразу сделаем.На чеховской я работаю.
Engender
31.5.2011, 23:20
Судя по симптомам катушке пришел капец. А штука посредине это подвес
Чинить смысла нет, замена поможет. Просто нужно разобраться в причинах данного трабла.
Ну да, вот этот "подвес" и клинит... Обидно. но завтра еще созвонюсь с Сергеем... может он сможет сделать?
Вот причина как раз - ХЗ. А катушке - да, трындец.. Остальное Сергей расскажет, и покажет!
В большинстве случаев катушку перематывать смысла не имеет, если это не супер-дорогая (эксклюзивная) акустика. Так что только замена.
Причины надо искать с самого простого - полярность подключения правильная была???
Почему не имеет?
Подключено все было по фэн-шую!
Перематывается там легко все. А вообще - надо разобрать, по описанию больше похоже на то, что просто попал мусор в зазор между магнитной системой и катушкой.. Второй вопрос - ободрал ли он уже катушку..
Цитата(Titus @ 3.6.2011, 1:34)
Перематывается там легко все. А вообще - надо разобрать, по описанию больше похоже на то, что просто попал мусор в зазор между магнитной системой и катушкой.. Второй вопрос - ободрал ли он уже катушку..
Сгорела катушка и расплавила пластиковую втулку на которой была намотана, втулка обжала сердечник магнита и все заклинило.Самое сложное было разобрать колонку не повредив ее.Так что катушку теперь наматывать неначто.
Вот всегда мне так везет
Сергей, понял. Сгорела, опять же, не просто так, скорее всего - перегруз от усилителя?
Sergey152
3.6.2011, 14:02
Цитата(Titus @ 3.6.2011, 14:28)
Сергей, понял. Сгорела, опять же, не просто так, скорее всего - перегруз от усилителя?
Мне больше показалось что брак какойто.Так как в одном месте прогорело насквозь.Видимо лак пробило , витки замкнулись, ток возрос в разы и трындец.А вторая колонка работает нормально.Изготовил цилиндр под катушу вклеил и намотал обмотку.Самый гемор ровно катушку поставить, чтобы по сердечнику магнита не чиркал.Соберу, проверю, выложу фотки процесса.
Давай, и удачи! Знаю, что это очень тонкая и кропотливая работа..
Могу сказать что перегруза не было.. усилитель вообще на 30% стоит мощности.. она же "раскачивались только".. а потом машина стояла зиму... да и потом, тогда бы и остальные три колонки бы сломались, а сломалась только одна.
Значит брак какой-то, и правда.
Sergey152
4.6.2011, 20:24
Супер, ювелирная работа
Серега, респект!!!
Маньячно!
Сереге ...
сегодня вечером буду устанавливать!
вы с такими фотками издеваетесь чтоли?????
Sergey152
6.6.2011, 23:00
Цитата(Ghost @ 6.6.2011, 18:19)
вы с такими фотками издеваетесь чтоли?????
С какими такими?
Размер огромный. Уменьшить бы до 600 пикселей по горизонтали - будет идеал
Sergey152
7.6.2011, 11:10
Я их уменьшал больше чем в 10 раз.У меня они всего лишь на 1/3 экрана открываються, поэтому я и не вкурсах, что народ видит подругому.Извиняюсь исправлюсь.
Тут фишка не в том
Форум их в любом случае будет ограничивать при показе по размеру геометрическому, но не по "весу" в мегабайтах..
Почему, лучше их не уменьшать в разы - а сразу ставить уменьшение до 600 пикселей по горизонтали (по вертикали - автомасштаб) - будет самое то.
Броузеры у многих тормозить начинают, когда несколько огромных фоток, плюс, инет не у всех быстрый, а видеть же интересно всем..
Угу фотки долго грузятся, когда большие. Не удобно, приходится ждать пока загрузятся, а то расплывается все на три экрана =(
Гуру автозвука,выручайте!Проблеме в том,что музыка стала играть "грязно",колонки хрипят,когда звук более 16(мах35).Хрип на всех носителях(диск,флешка,радио) иногда бывают как бы щелчки,похожие на то,когда динамики под питанием подключаешь.Но время от времени всё нормализуется и опять играет чисто.Иногда едешь,а музыка за 20 минут по нескольку раз с чистого звучания на грязное скачет,но большее время конечно грязно.Ездил к мастерам,сказали,что подозрение на магнитоллу,все подсоединения просмотрели,вроде норм.Музыка досталась от прошлого хозяина как могу расскажу.Магнитолла Альпайн,2-е пищалки в передних стойках,две колонки Инфинити в дверях,Усилитель на колонки Саундстрим,на буфер тоже Саундстрим,буфер Ракфорд Фасгейт(P3D412),2-а кроссовера в багажнике и накопитель.Если кто может помогите!Заранее благодарен.
denlans, хм, в принципе, похоже и правда на голову. Но смотри - когда звук "портится" - это слышно по всем колонкам и сабвуферу? Грубо говоря, если из колонок звук рваный, а на сабе такого нет - можно подумать и на то, что усилок, который на колонки идет - немного "того". Ну а чтобы проверить наверняка - воткни в машину любой другой источник звука - хоть MP3 плеер переносной, отключи голову от усилков, подай с MP3 плеера сигнал на усилки и покатайся - сразу поймешь, что виновато
Портится только в колонках,включал тест саба-всё отлично.На счёт совета спасибо,но правда слабова-то в этом шарю.Хотя...,глаза боятся,а руки делают.Сначало хочу другую голову подкинуть и сней покататься.
Вот подкинь другую голову или просто другой источник звука - будет четко понятно.
А потом думать дальше - причин, на самом деле, море может быть, опять же, не исключая проблему с проводами (там просто плавать контакт может - такое трудно отловить тестером).
Спасибо.Как всё сделаю,отпишусь.
Всем привет.Вобщем ставил голову другую,ставил другой кроссовер,от головы до усилка другие провода пускали,а эффекта 0!Мастер говорит,что осталось два варианта-1.усилок,2.пищалки.Теперь вопросик,может ли быть такая беда из-за пищалочек?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.