Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Замена роликов "навесного" в "двухлитровом" 4G63
Форум Технических Маньяков > Основное, Mitsubishi Lancer > FAQ > Двигатель, трансмиссия, рулевое управление

Amadeus Productions +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники", V-2019

Mihail V
Итак, друзья, речь, как Вы уже поняли, пойдет о замене роликов навесного оборудования на "двухлитровом" Лансере-9.
Чтобы было понятно о чем я, привожу схему, где красными стрелками обозначены "виновники" данной темы.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Когда я менял у себя на машине элементы ГРМ, заметил, что за 92000км. подшипники в роликах навесного то же изрядно износились, на холодную визжат, попискивают, похрустывают и т. д. и т. п. smile.gif
Я их конечно разобрал, сковырнул сальники, промыл в бензе, высушил, набил литиевой смазкой Castrol NGLI-2, стало чуть тише, но неприятное подвывание на оборотах все равно осталось, увы, выработка, люфт, с этим ничего не поделаешь! wink.gif
Ну, сунулся в Экзист, разумеется, и что же он нам предлагает?
Если обводной ролик MD 374877 - 1600 руб. (долгая доставка) и 2100 (быстрая) худо бедно скушать еще можно, то ролик натяжителя вообще нельзя купить отдельно!
Кстати, обводной появился неоригинал, Tjb JBI-3339+1 , цена его составляет 670 рублей (об этом бренде впервые слышу, заказал оригинал за 1600р.)

Натяжитель MN 149179 продается у них только в сборе, отдельно роликов НЕТ, цены от 3200 - до 5400 руб., моя в шокенах, так дело не пойдет! laugh.gif
На самом деле, все очень просто. Ролик крепится к натяжителю болтом с гайкой. Откручиваем ролик и видим там обычный (широко распространенный подшипник 6203 2RS)! smile.gif
Думаю, нет смысла делать фото, там все понятно когда берешь в руки, подшипник элементарно выпрессовывается и так же элементарно запрессовывается новый!
На всякий случай, габаритные размеры: 17х40х12
Просто прошвырнувшись по ближайшим автомагазинам, выбор пал на итальянский TRIALLI 6203 2RS за 65 рублей, были и отечественные по 30-40 рублей, но, покрутив в руках, взял подороже, как-то убедительнее выглядел! Купил даже два, про запас! biggrin.gif

Вот его фото:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

На витрине был как "подшипник коленвала ГАЗ", на коробке - как "подшипник трансмиссии", думаю все же рассчитан на большие обороты! smile.gif

С обводным роликом сложнее, такой халявы не получается пока. Дело в том, что марка подшипника известна, 6006 , но там вся хитрость во внутренней части. Похоже Koyo выпускает "особенные" подшипники для нужд "Митсу", внутренняя часть не разборная, в виде втулки. Т.е. если брать подшипник марки 6006 , нужно точить на станке "разрезную втулку", запрессовывающуюся во внутреннюю часть подшипника с двух сторон. Многим МАНЬЯКАМ станок не доступен, поэтому можно заказать и оригинал в "экзисте", благо цена не так велика.
Я тоже заказал, но когда поменяю, обязательно разберу старый ролик и наточу втулок, впоследствии поделюсь ими с "братьями маньяками"! drinks.gif
NeWT
Какой тонкий на ГАЗе коленвал smile.gif
Mihail V
Это не коленвал тонкий, это полное не знание манагеров матчасти, сами не знают, что продают! wink.gif
Кстати, этот подшипник можно еще купить в КАМАЗовском магазине, он у них в стартере что ли применяется, короче есть в наличии по любому! smile.gif
В экзисте не стоит заказывать Koyo 6203, он не 2RS, соответственно сухой, и без сальников, рассчитан на работу в маслянной ванне. Стоит 500 руб., сегодня вернул назад, приняли без вопросов! wink.gif
4EPT
Есть NTN 62032RS, в екзисте 140 рублей стоит.
psixoxirurg
Передний подшипник первичного вала КПП. Стоит в колене. Отчет - молодец. Лови плюс.
Серый82
У меня движок 4G69, а ролики такие же.

С натяжным я поступил так же.

А с обводным вот так:

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Подшипник на ролик обводной: SKF 6006-2RS1
Mihail V
Т.е. там все таки внутренняя часть не разборная? А то я так и забросил эту идею, а ты вот опять вдохновил! Скинь чертежик побольше размером плз.!
Серый82
Эскизик обновил. rolleyes.gif

А внутренняя часть не разбирается. Я сам офигел от такой конструкции подшипника.
Mihail V
good.gif drinks.gif
FireMen
Добрый день.
Выточил переходник для обводного ролика. Впрессовал подшипник 6006 2RS1. Все работает smile.gif.
Вдруг кому надо, могу выточить такой переходник за 300руб.
Mihail V
Далековато ты живешь, а то бы заказал! wink.gif
ЕКБ? Токарить умеешь?
Серый82
Миш, могу тебе подарком по почте выслать. smile.gif
Mihail V
У тебя уже есть выточенная проставка? Неплохо было бы! smile.gif
Серый82
Выточеных нет, но могу забабахать занедорого. smile.gif Тебе - бесплатно. smile.gif
Mihail V
Забабахай один комплекти плз!
Серый82
ОК. На следующей неделе. Скинь свой адрес в личку.
Серый82
Миш, ну как там втулка? Посадка? Подшипник запресовал? Всё подошло?
Mihail V
Сереж да нет пока, я же год назад обводной купил, урвал новый в сборе за 1000 рублей, это я на будущее проставочку тебе заказал! smile.gif
Хотя надо купить подшипник и перебрать старый ролик, он же так и лежит.
Вадим
в экзисте есть Koyo 62032RSCM. этот подойдет или нет?, смущает на конце СМ
в натяжитель надо брать вселеннопопулярный ролик 6203RS
в обводной - либо оригинал, кто может платить, либо заменитель:
GMB GT60040
Febest 0488-CU20
Mihail V
ГМБ, и особенно Фебест ну ни как не внушают доверия! wink.gif
Вадим
Цитата(Mihail V @ 14.4.2012, 9:48) *
ГМБ, и особенно Фебест ну ни как не внушают доверия! wink.gif


вай?
на турбо аутах и аиртеках ездят и не жалуются.
Mihail V
ГМБ завыли после первой же тысячи км. Фебест вообще не фирма, гуано редкостное.
Titus
Верно, ремень и ролик лучше оригинал ставить. Фебест и Gates - отстой полный wink.gif
Серый82
Ремень Gates, Подшипники SKF, 40ткм - полет нормальный! smile.gif

SKF на порядок живучее KOYO (что стоИт в оригинале) - проверено и не на одном механизме! wink.gif

А по ремню, даже если он крякнет прямо сейчас (хотя он пока в идеале) и учитывая разничу в цене (почти в четыре раза), я думаю выгода очевидна. Тем более, менять его - плёвое дело smile.gif
Titus
Ну, у наших местных мотористов про Гейтс легенды ходят, так что, аккуратнее wink.gif
Серый82
Не, ну на ГРМ я бы его, конечно, не поставил, поскольку качество материалов не айс и может посрезать зубцы.
А что может случиться с ремнём навесного? Порвётся? Сомневаюсь! Как максимум выкрошатся ручейки, но не моментально же, а раз в месяц открыть капот и взглянуть на него, я думаю, не проблема. smile.gif
Titus
Чаще всего тянутся и свистят, в этом болезнь Гейтса. Что будет с ним на месте ГРМ - аж страшно думать wink.gif
Contitech тоже недорогие, но лучше Гейтса wink.gif
Серый82
Вить, ну он же армирован нитью, как он растянется?
А если задубеет, то да, начнёт выкрашиваться и свистеть smile.gif
Titus
Я пишу всего лишь то, что видели на десятках автомобилей smile.gif
Фигово армирован значит изначально, с Конти и оригиналом такого никогда не видели smile.gif
Вадим
Цитата(Серый82 @ 15.4.2012, 8:41) *
Ремень Gates, Подшипники SKF, 40ткм - полет нормальный! smile.gif

SKF на порядок живучее KOYO (что стоИт в оригинале) - проверено и не на одном механизме! wink.gif

А по ремню, даже если он крякнет прямо сейчас (хотя он пока в идеале) и учитывая разничу в цене (почти в четыре раза), я думаю выгода очевидна. Тем более, менять его - плёвое дело smile.gif


можете дать коды обводного и натяжного SKF
alftuning
Цитата(Серый82 @ 15.4.2012, 8:41) *
SKF на порядок живучее KOYO (что стоИт в оригинале) - проверено и не на одном механизме! wink.gif

Зачем вы пишете данный бред? SKF даже рядом не стоит с KOYO.
KOYO, NTN и NSK - не имеют конкурентов.
Серый82
Сергей, это не бред, а вывод, основанный на опыте (на предъидущей работе около 10 лет занимался ремонтом производственного оборудования). Например, в аналогичном оборудовании из одновременно установленных 308х подшипников Koyo умирал намного раньше SKF.
Titus
Вообще, Альф абсолютно прав, это подтверждается и опытом наших официалов - а это несколько тысяч Лансеров и не только их.
SKF и Gates - странно...
alftuning
Цитата(Серый82 @ 15.4.2012, 17:12) *
Сергей, это не бред, а вывод, основанный на опыте (на предъидущей работе около 10 лет занимался ремонтом производственного оборудования). Например, в аналогичном оборудовании из одновременно установленных 308х подшипников Koyo умирал намного раньше SKF.

Мы вроде автомобили тут обсуждаем, нет? Я не в коем разе не против SKF, но сравнивать с KOYO его ни разу не стоит.
Я могу уверить что KOYO, NTN и NSK пройдут более 100 т.км, а вот по SKF не уверен.
Серый82
Вить, насчёт gates, я знаю и согласен, что это гуано.
Насчёт подшипников говорю исключительно по своему опыту, и не спорю с вами, просто говорю то что испытал сам и не более того.
И ребят, я не ставлю под сомнение ваш опыт, иначе меня бы здесь не было.
Вадим
А на мой вопрос можно ответ? спасибо
Серый82
Цитата(Вадим @ 15.4.2012, 18:09) *
А на мой вопрос можно ответ? спасибо


Вадим, прочтите тему сначала.
alftuning
Цитата(Вадим @ 15.4.2012, 16:38) *
Цитата(Серый82 @ 15.4.2012, 8:41) *
Ремень Gates, Подшипники SKF, 40ткм - полет нормальный! smile.gif

SKF на порядок живучее KOYO (что стоИт в оригинале) - проверено и не на одном механизме! wink.gif

А по ремню, даже если он крякнет прямо сейчас (хотя он пока в идеале) и учитывая разничу в цене (почти в четыре раза), я думаю выгода очевидна. Тем более, менять его - плёвое дело smile.gif


можете дать коды обводного и натяжного SKF

А пожалуйста:
по ГРМ
SKF VKM75064
SKF VKM85000
SKF VKM75613 (балансирный)
по навесному
SKF VKM65009
SKF VKM65010
Titus
Серый82, а мы же и не спорим, опыт - штука разносторонняя smile.gif drinks.gif
Просто, SKF и правда, всю жизнь считался классом подшипников чуть пониже Koyo, NTN и NSK - это касается в принципе подшипников, не только выжимных подшипников на Лансере.
speedwit
Веселись народ, можно и так biggrin.gif
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
обводной навесного 4G63 + натяжной ГРМ 2108, входит как родной (правда с обоймой).

Mihail V
Цитата(Titus @ 15.4.2012, 20:03) *
Просто, SKF и правда, всю жизнь считался классом подшипников чуть пониже Koyo, NTN и NSK - это касается в принципе подшипников, не только выжимных подшипников на Лансере.

SKF сейчас вроде как входит в группу компании NTN.
Артурчик
Маньяки, подскажите номер подшипника мотора кондея плиз.
Артурчик
Цитата(speedwit @ 31.7.2012, 1:54) *

Родной подшипник при такой схеме внутри остается что ли?
freelancer
В Экзисте появились ролики натяжителя ремня навесного оборудования, поставляемые отдельно от натяжителя. Производство фирм Concord (США, 850 рублей) и Optimal (Германия, 880 рублей). Заказал фирмы Optimal, т.к. на момент заказа роликов фирмы Concord ещё не было в списке. Становится как штатный, без лишнего головняка.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Кстати, откручивается натяжитель двумя болтами, выделил их на рисунке. Про второй болт, который на фото находится правее, не сразу сообразил, что он относится именно к натяжителю, т.к. место его соединения было сильно загрязнено. Разобраться помогла документация Митсубиси.
Да, и с отведением натяжителя переусердствовал. От неправильного приложения силы обломилась верхняя часть отверстия, предназначенного для отведения натяжителя в сторону, на фото выделил чёрным. Будьте аккуратнее с этим делом, товарищи! happy.gif

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Delance
Этот натяжитель похоже у всех ломается,,я вот тоже переусердствовал и обломил((((
Подшипник поставил фирмы Seijiku 6203 2RS он зараза сейчас на холодную звуки не хорошие издает)))даже 10000км не отъездил((
Jorik666
Для натяжного ролика приводного ремня подшипник подходит от переднего подшипника генератора. Их, по чемуто, приходит два в комплекте по одному оригинальному номеру.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.

Amadeus Productions +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники", V-2019