Чтобы было понятно о чем я, привожу схему, где красными стрелками обозначены "виновники" данной темы.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Когда я менял у себя на машине элементы ГРМ, заметил, что за 92000км. подшипники в роликах навесного то же изрядно износились, на холодную визжат, попискивают, похрустывают и т. д. и т. п.
![smile.gif](http://forum.amadeus-project.com/style_emoticons/default/smile.gif)
Я их конечно разобрал, сковырнул сальники, промыл в бензе, высушил, набил литиевой смазкой Castrol NGLI-2, стало чуть тише, но неприятное подвывание на оборотах все равно осталось, увы, выработка, люфт, с этим ничего не поделаешь!
![wink.gif](http://forum.amadeus-project.com/style_emoticons/default/wink.gif)
Ну, сунулся в Экзист, разумеется, и что же он нам предлагает?
Если обводной ролик MD 374877 - 1600 руб. (долгая доставка) и 2100 (быстрая) худо бедно скушать еще можно, то ролик натяжителя вообще нельзя купить отдельно!
Кстати, обводной появился неоригинал, Tjb JBI-3339+1 , цена его составляет 670 рублей (об этом бренде впервые слышу, заказал оригинал за 1600р.)
Натяжитель MN 149179 продается у них только в сборе, отдельно роликов НЕТ, цены от 3200 - до 5400 руб., моя в шокенах, так дело не пойдет!
![laugh.gif](http://forum.amadeus-project.com/style_emoticons/default/laugh.gif)
На самом деле, все очень просто. Ролик крепится к натяжителю болтом с гайкой. Откручиваем ролик и видим там обычный (широко распространенный подшипник 6203 2RS)!
![smile.gif](http://forum.amadeus-project.com/style_emoticons/default/smile.gif)
Думаю, нет смысла делать фото, там все понятно когда берешь в руки, подшипник элементарно выпрессовывается и так же элементарно запрессовывается новый!
На всякий случай, габаритные размеры: 17х40х12
Просто прошвырнувшись по ближайшим автомагазинам, выбор пал на итальянский TRIALLI 6203 2RS за 65 рублей, были и отечественные по 30-40 рублей, но, покрутив в руках, взял подороже, как-то убедительнее выглядел! Купил даже два, про запас!
![biggrin.gif](http://forum.amadeus-project.com/style_emoticons/default/biggrin.gif)
Вот его фото:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
На витрине был как "подшипник коленвала ГАЗ", на коробке - как "подшипник трансмиссии", думаю все же рассчитан на большие обороты!
![smile.gif](http://forum.amadeus-project.com/style_emoticons/default/smile.gif)
С обводным роликом сложнее, такой халявы не получается пока. Дело в том, что марка подшипника известна, 6006 , но там вся хитрость во внутренней части. Похоже Koyo выпускает "особенные" подшипники для нужд "Митсу", внутренняя часть не разборная, в виде втулки. Т.е. если брать подшипник марки 6006 , нужно точить на станке "разрезную втулку", запрессовывающуюся во внутреннюю часть подшипника с двух сторон. Многим МАНЬЯКАМ станок не доступен, поэтому можно заказать и оригинал в "экзисте", благо цена не так велика.
Я тоже заказал, но когда поменяю, обязательно разберу старый ролик и наточу втулок, впоследствии поделюсь ими с "братьями маньяками"!
![drinks.gif](http://forum.amadeus-project.com/style_emoticons/default/drinks.gif)