Итак был преобретен выпускной коллектор от миража с движкой 4g15 DOCH
и часть приемной трубы(помоему от кольта),мне досталась уже переваренная из 2 в 2-1
Снимаем стоковый выпускной коллектор и приемную трубу.как это делается описывать небуду.
Из коллектора аккуратно выворачиваем лямбду и откладываем его в сторону,больше он нам непонадобиться.
Приемную трубу отрезаем до гофры
и привариваем к ней приемную от кольта,получается следующее
Дальше ставим это дело все на машину обратно,получается примерно так:
Подсоединяем лямбды и едим обкатывать.
Костян молодчина респект тебе!!!!
давай про ощущения и прибавку теперь...
Ощущения положительные. При езде на автомате несильно заметно,набирает поувереннее,поровнее,провал стал поменьше при кигдауне.
На ручном режиме ваще другое дело,на 2-3 валит очень хорошо.
Звук движка неизменился практически,по трассе ехать ненапрягает,монотонности нет,резонансов всяких тоже.
MitsAbeRs
16.6.2010, 10:58
Молодец!
Это теперь как назвать, не 4-2-1 же? А защита алюминиевая где
? Гофра такая толстая
или это не родная?
Защиту непоставил еще,паук не 4-2-1,он 4-2. Гофра родная от 4г18
эх, жаль вот еслиб на диностенде откатать^^
Костя молодец, за одни выходные все приобрел с помощью ребят с кольт-клуба(включая и нашего др. Романофф), а на следующие все поставил!
Костя ничего что я влез?
саш,все норм.
Непонял про диностенд,что имеещ ввиду?
Цитата(ra3vgv @ 16.6.2010, 14:54)
саш,все норм.
Непонял про диностенд,что имеещ ввиду?
Bloom наверно имел ввиду замер мощности и момента после инсталяции...
а,ну сначала нада к ежику съездить а потом уж мерить
dr_romanoff
16.6.2010, 15:38
приёмка от японского миража CK2/Cj2/CL2/CM2a, т.е. выпуска 96-01гг. мотор (начинает набирать популярность
) 4G15 DOHC.
диме респект за приемную трубу.
Хех, сравнил хрен с пальцем
кстати есть вариант еще такой коллектор надыбать. Мож кому интересно будет.
былоб с чем сравнить,можно было бы попробовать
Цитата(ra3vgv @ 26.7.2010, 10:51)
кстати есть вариант еще такой коллектор надыбать. Мож кому интересно будет.
интересно, каковы условия?! только меня интересует эффект по сравнению со стоком?!
про эффект я писал выше,по поводу приобретения пишите мне,я дам координаты человека у которого коллектор,цена 2000р
у 4г15 два распред вала у 4г18 один делай выводы!
Цитата(meat-28 @ 26.7.2010, 15:57)
у 4г15 два распред вала у 4г18 один делай выводы!
да и крутится по легче и запас вроде есть под педалью, короче едет он по лучше 4g18 , лошадей 15-20 там!
Lancer 9
10.9.2010, 19:30
мне нужен колектор от 4G15! есть варианты ??? хотел поставить себе на 4G18!!
Engender
10.9.2010, 19:33
Lancer 9 - суть вопроса не понятна: какие варианты? вариант продажи/покупки, вариант установки или еще что??
Lancer 9
10.9.2010, 19:42
Цитата(Engender @ 10.9.2010, 19:33)
Lancer 9 - суть вопроса не понятна: какие варианты? вариант продажи/покупки, вариант установки или еще что??
хочу купить выпускной колектоор от 4G15 и поставить себе на мотор 4G18! есть варианты???
Engender
10.9.2010, 19:45
Это в куплю-продажу тебе, ну и велкам
Как это поставить все - юзай поиск. Тут много по этой теме написано.
Lancer 9, велкам на форум!
Lancer 9
10.9.2010, 19:51
Цитата(Titus @ 10.9.2010, 19:47)
Lancer 9, велкам на форум!
хай народ
Lancer 9
10.9.2010, 19:54
Цитата(Engender @ 10.9.2010, 19:45)
Это в куплю-продажу тебе, ну и велкам
Как это поставить все - юзай поиск. Тут много по этой теме написано.
ну хорошо спасибо поищу!)
Engender
10.9.2010, 19:57
Ну и неплохо было бы профиль заполнить
Костя, а термоэкран-то поставил? Подошел от стокового коллектора или у тебя в комплекте с новым коллектором и экран был?
Экран был с коллектором. Естественно его поставил.
Понятно, спасибо за ответ. Удачи
Roman_AS
14.9.2011, 12:13
А кто-то действительно может сказать про прирост от установки этого коллектора и приемки на наш 4г18, может кто то померил до и после?
Я планирую поставить этот коллектор, двойную часть приемки, а дальше выйти на диаметр 63мм (прямая средняя часть без всяких пламягасов, резонаторов ит.д.) и оконечную часть (банку) со входом 63 и выходом 110 (карбон Тайвань)...
Вот задумался, стоит ли и чего ждать от такого выпуска или это будет просто выбрасывание денег на ветер и успокоение собственного "эго"?
Дальше я планирую установку вала в башку (возможно с серьезной доработкой гбц), насоса в бак, форсунок, нулевика на входе.
PS: турбо на 1,6 не хочу, знаю что атмо-тюнинг дороже во много раз, но это не пугает, т.к. не ищу легких путей!
Маньяки, делитесь кто что думает!
установку вала в башку (возможно с серьезной доработкой гбц), насоса в бак, форсунок, нулевика на входе.
думаю ромк прирост нада ждать именно от вала+нулевика а выпуск как конечная стадия! мое мнение и дешевле выйдет чем выпуском морочится! ведь выпуск грамотно сварить тыщ 15 минимум стоит а вал и нулевик не больше 25 а прирост больше!
Перед установкой вала надо обеспечить возможность всосать дополнительный воздух и соответственно безприпятственный выход отработавших газов...
Roman_AS
14.9.2011, 16:19
Ну значит я на правильном пути))
Сначала дам двигателю всё-таки высосать, а потом всосать
А после тогда уже вал ляжет в нужное место.
Но всё-таки скажите, коллектор 4-2 с приемкой от миража для нашей головы полезен или нет?
И самое главное, хотя бы теоретически, на сколько полезен или нет!
он скорее полезен как замена штатного кат-коллектора
Roman_AS
14.9.2011, 17:31
Цитата(meat-28 @ 14.9.2011, 13:28)
ведь выпуск грамотно сварить тыщ 15 минимум стоит а вал и нулевик не больше 25 а прирост больше!
Андрюх, я уже пообщался с мастером по выхл.системам с Можайки (рядом с ежом), тыщ 15 это цена сварки выхлопа аля "гламур-гламур" или "ррр, посмотрите какие у меня трубы, я эвко" )))
Т.е. ничё по сути это кроме красоты и понтов не дает.
+10 кобыл мотору со сток 98пони даст только изготовление абсолютно кастом-коллектора, потом приемки, потом трубы, причем всё это должно происходить на стенде с замерами и изготовлением пробных макетов, ну и бюджет естественно раз в 5-10 более. Пока я понял вари/не вари 15 или 17 сам мастер гарантию не даст на прирост, а может и случиться что дуть станет хуже((
Но есть одна надежда, я к ним попаду на след неделе, может всё живьем видно будет, что то ясно станет. Пока я занимаюсь бла-бла и штудирую литературу...
cvetastyi
21.9.2011, 12:00
Давно не появлялся, есть вопрос!!!!!!! подойдут ли штаны от BYD F3 двигатель у него 4G18 по лицензии. Есть возможность купить в китае такие варианты:
http://item.taobao.com/item.htm?id=9108048672 http://item.taobao.com/item.htm?id=7820240307Цена в юанях, 1 юань примерно 4,5 руб + пересылка + % посреднику = можно >10000 рублей уложиться
хорошая цена! тока кто купит? есть желание? или желающие?
должны подойти,я прокладки сверял от бида и родную,один в один.
Mihail V
21.9.2011, 12:35
4-1 нах не нужен! 4-2-1 по второй ссылке красавец!
Доставка дорогая будет. В 10 не уложитесь скорее всего. Мы фары привозили с таобао линзованные, доставка вышла порядка 5 тыр за 11 кг и 2 коробки.
cvetastyi
21.9.2011, 15:06
Жена шмотки берет из китая коробками, по доставке получается где-то 1/4 цены товара
Чёт не вижу разницы особой с пауком от миража...
Разьве что блестит, а так с виду те же диаметры приемки, те же изгибы коллектора(
90% что чайнавцы так же по лицензии отлили из нержи похожий клон чугуна 4г15
cvetastyi
22.9.2011, 7:58
Вот симпатичный вариант от 4G15. единственный вопрос встанет или нет
http://item.taobao.com/item.htm?id=9699892..._3z4_1950253510
Есть вопросец... а от хендая акцента, Коллектор не подойдет случаем? Уж больно похож...
Мерять надо, на пальцах никто не скажет..
Цитата(Kirius @ 15.10.2011, 21:22)
Есть вопросец... а от хендая акцента, Коллектор не подойдет случаем? Уж больно похож...
подходит с доработками
сейчас стоит у меня...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.