Публикуется впервые и исключительно для Технических Маньяков

По замене лямбды - берем NTK OZA624-E4 - это прямая замена оригинальной лямбде (код оригинальной лямбды - NTK OZA609-M1 (по каталогам не бьется, бьется как оригинальная первая лямбда на Лансер)).
NTK - это подразделение от NGK (Japan), которое занимается лямбда-зондами.
Сопротивление нити подогрева (между белыми проводами) NTK OZA624-E4 - 6 Ом.
По цене - оригинальная стоит порядка $220, универсальная порядка $50-60, работает просто на ура (есть чем проверять). Есть еще универсальные Bosch-евские лямбда-зонды, так вот, они не подходят - машина поедет на них и проездит долго, но она чуть другая и будет повышенный расход топлива
По цветам проводов (на самой лямбде) - цвета у этой универсальной лямбды один в один с оригинальной:
подогрев - два белых,
сигнал - черный,
массовый провод - серый.
Лямбда идет без разъема - просто провода, то есть, вынув из машины старый лямбда-зонд, мы используем его разъем и кусочки проводов.
Для контроля цветов - если глянуть на ответную сторону разъема, куда включается первая лямбда, то есть, на те провода, что уже пошли в сторону ЭБУ - мы видим:
подогрев - R-Y (красный+желтый),
подогрев - L-R (синий+красный),
сигнал - W (белый),
массовый провод - B (черный).
А, и еще, напоследок

Ну, и фотографии, как же без них

Упаковка универсального лямбда-зонда:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Сам лямбда-зонд (фото не мое, из инета):
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Что лежит в коробке (фото не мое, из инета):
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Так выглядит мой старый оригинальный лямбда-зонд, с откушенным от него разъемом

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
PS по коду OZA624-E4 легко бьется на Экзисте, и на других автомагазинах

PPS полярность подключения подогрева нас не волнует (два белых проводка от лямбда-зонда) - там внутри обычная спираль, и ей без разницы, с какой стороны на нее будет приходить плюс, а с какой минус.