Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Очистка блока дроссельной заслонки
Форум Технических Маньяков > Основное, Mitsubishi Lancer > FAQ > Двигатель, трансмиссия, рулевое управление

Amadeus Productions +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники", V-2019

rem
тут.
http://partyzan1974.narod.ru/car/dz/dz.html
Titus
Маньячно smile.gif
Кстати, реально полезная статья, сенк wink.gif
NeWT
Дык в 3м Риме вроде не хуже и про нашу...
LancerZ
На системах без ДМРВ, если загажено не сильно можно вообще почистить методом "не снимая" при включёном двигателе. Главное не переусердствовать. 200 тысяч мало кто накатал...
Ghost
Ну да, мне почти так всё и промывали, шаговик люфтить начал, но ещё ходит нормально. "пальцами" не лазили, т.ч. с оборотами всё ок smile.gif
Dasot
интересная метода с грунтом... интересно как он на перепады температур реагирует...
Partyzan
Цитата(Dasot @ 23.10.2010, 0:34) *
интересная метода с грунтом... интересно как он на перепады температур реагирует...

Очень даже замечательно реагирует.
Год спустя (то есть буквально недавно:)) опять снимал подводящие воздуховоды (газ чинил) - весь грунт на месте до последней капли, тверд, весел и не собирается откалываться или опадать еще лет 10 smile.gif.
Благополучно пережил зиму с морозами до 30 и жару до 40.
Titus
Partyzan, хе, привет и велкам на форум wink.gif Спасибо за Ваш отчет! smile.gif drinks.gif
ося
Цитата(Partyzan @ 31.10.2010, 1:40) *
Цитата(Dasot @ 23.10.2010, 0:34) *
интересная метода с грунтом... интересно как он на перепады температур реагирует...

Очень даже замечательно реагирует.
Год спустя (то есть буквально недавно:)) опять снимал подводящие воздуховоды (газ чинил) - весь грунт на месте до последней капли, тверд, весел и не собирается откалываться или опадать еще лет 10 smile.gif.
Благополучно пережил зиму с морозами до 30 и жару до 40.

А растолкуйте, пожалуйста о каком грунте речь?
AKStyle
статью прочитайте. там ответ!
ascaron
Посмотрите народ вот это смерть заслонки или нет Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Dasot
как с оборотами дела? если симпомов нет то можно ездить... но я бы заменил...
AKStyle
не смертельно. хочешь в ручную выправляй, хочешь новую точи и заменяй.
Titus
Тут бы видеть как она стоит в корпусе и какой зазор при закрытой заслонке.
Dasot
+1 насчет выточить - токаря если поискать найти реально, взять размеры замерить по заслонке и выточить новую, при установке можно кстати попробовать как в топикстарте написано - грунтом пройтись для "четкого" прилегания и устранения зазоров! =)
Titus
Грунтом я бы не стал. Всё равно отлетит рано или поздно.
Dasot
Цитата(Titus @ 24.2.2011, 17:37) *
Грунтом я бы не стал. Всё равно отлетит рано или поздно.

wink.gif Смотря какой токарь =) Если деталюха встанет отлично то грунт то и нафиг не нужен будет =)

Главное чтобы, как говориться, "Тютелька в тютельку!" wink.gif laugh.gif
Titus
Дык понятно, токарь нужен сразу нормальный wink.gif
Я о том - что грунт не стоит вообще wink.gif
Главный Механик Планеты
Цитата(Titus @ 25.2.2011, 2:12) *
Дык понятно, токарь нужен сразу нормальный wink.gif
Я о том - что грунт не стоит вообще wink.gif


делал я с грунтовкой, даже где-то фотки есть, херня получается. на бдз лансера это не канает.
Dasot
Я когда чистил, пробег был около 70000, чистил на заведенном двигателе, подгазовывая, чтоб не глохла и чистить проще было... чистил вместе с Валеркой MagneticMAN, чистка удалась, проблемы плавающих оборотов ушли в итоге, хоть и не сразу после чистки... Но конечно чистить лучше снимая сам дроссель, капитально! wink.gif
ascaron
Цитата(ascaron @ 24.2.2011, 11:24) *
Посмотрите народ вот это смерть заслонки или нет Нажмите для просмотра прикрепленного файла


Это моя первый дроссель, он был заменён из за холостого хода в 1500. Да зазор серьёзный и ещё она когда открывалась сильно люфтила влево вправо из за этой выработки. Пришлось с разборки брать. Прочитал этот топик и решил старую восстановить. Саму шторку думаю новую точить буду потому, что если старую править то она совсем люфтить будет и сожрёт сам дроссель изнутри
Titus
Либо выточить новую, либо попробовать расклепать молотком на наковальне чуть эту и довести до идеальной геометрической формы wink.gif Ну а сам корпус проточить чуть - там явно тоже ступенька.
Antonio88
Конечно проточить её на до 52 мм., и заслонку новую изготовить это хоть и не самое лёгкое, но пожалуй самый верный способ решения проблемы.
Самому такая процедура скоро предстоит...
Sergey152
Я просто напаял олово на изношенную сторону заслонки. Потом немного обработал шкуркой и вставил обратно.Причем все пробелал не снимая корпуса с мотора.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Выглядело сначала так.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
А потом стало так.
В течении трех первых дней заслонку подклинивало и оборолы ХХ постепенно уменьшались.Теперь все нормально.Снял специально восдухово и посмотрел заслонку, она приняла идеольную форму, короче прихлопалась.

Titus
Красота wink.gif
Какой металл заслонки все-таки, латунь?
Sergey152
Чистый латунь.Зачистил, обезжирил,кислотой помазал,паяльником на 60Вт пшик и готово!
Titus
Супер, сенк smile.gif
chibo
мега крутбл, а я пятак менял biggrin.gif
Sanek3230
Спасибо Partizan! Помогло 100%. До этого было 1000 об/мин. После стало 800 об/мин. Результат на фото( качество не очень, снимал на мобилу):
Titus
Тесты показывают, что все это временно..
По заслонкам - читайте очень внимательно самое первое сообщение в этой теме, метод радикального лечения wink.gif
http://forum.amadeus-project.com/index.php?showtopic=4771
roma800
почистил на днях дроссель отъездил денек всё было супер но на утро машина не завелась вот уже второй день незнаю что с ней делать... достал свечи они были мокрые и очень грязные почистил их но не помогло... подскажите что может быть куда лезть???
Titus
roma800 решилась в итоге проблема? Что было?
meverik76
Удалено Титусом.
meverik76
Цитата(meverik76 @ 10.4.2013, 22:37) *
Удалено Титусом.

почему удалили ?
Titus
meverik76, извиняюсь, но, данный форум не предназначен для публикации опасных решений по ремонту чего-либо.

Без обид, и я очень ценю Ваше стремление и умение, но, изготовление "шайбочек" из нержавейки с проточкой вала болгаркой (что может привести к заклиниванию дроссельной заслонки в произвольном положении - это опасно, либо к обламыванию вала, после изготовления на нем паза болгаркой), плюс фиксация самой заслонки гайками (очень надеюсь, что оно не полетит в камеры сгорания) - опасные и не рекомендованные к повторению вещи.

Еще раз повторюсь - никаких личных претензий, надеюсь, никаких обид с Вашей стороны, но, подобных материалов на данном форуме не будет. Либо делаем все профессионально, либо сорри - нас читает очень много народа.

Это напрямую касается безопасности водителя и окружающих, равно как и то, что касается тормозов, посему, априори мониторится на форуме очень сильно.
meverik76
может вы и правы . но я считал что возможно это кому то станет интересным и что либо добавит . но нет так нет ))))))) а по поводу гаечек они не слетят т.к. винты развольцованы
Titus
Собственно, эта тема в целом и подобные ей, тоже пойдут под удаление скоро.
Проблема описана в ее корне, написаны методы решения, и места решения (если не получается самостоятельно) - посему, изобилие тем "на вариации" со стопорными кольцами, упорными болтами и прочим - не имеет смысла держать на форуме. Просто потому, что даже у самого красивого стопорного кольца люфт будет со старта и он будет только увеличиваться. Это проверено даже на оригинальных дросселях от Эво, хотя, там проблема износа и методики ее решения чуть в другом, что тоже описано на данном форуме smile.gif
meverik76
ок
Titus
Цитата(meverik76 @ 10.4.2013, 22:03) *
может вы и правы . но я считал что возможно это кому то станет интересным и что либо добавит . но нет так нет ))))))) а по поводу гаечек они не слетят т.к. винты развольцованы


Я сторонник 100% красивых и инженерных решений, инженер с двумя высшими образованиями, извините, в мое понимание подобных вещей не входят понятия - пропилить болгаркой (точность стремится к нулю), расклепать пятак (я понимаю, что кто-то (даже знаю кто) продает их там по 2-5-10 рублей - пускай, сколько стоит кусок латуни - это не трудно найти)), гаечки и тп..

Я люблю высокотехнологические решения, сделанные на высокоточном оборудовании, с микронными допусками и длительными тестами - согласитесь - только это может быть правильно и красиво. К тому же, по трудозатратам, даже проще, чем то, что описывали вы (это надо пропилить болгаркой и не обрезать вал, это надо клепать заслонку, это надо возвращать ей форму, а внутреннюю поверхность дросселя точили, делали?) smile.gif

То есть - либо делаем на 100%, либо "пытаемся". Насчет "пытаемся" - без обид, я уже выше писал - это на другие форумы.

Насчет гаечек только соглашусь - расклепаны - это хорошо. Но, поясните мне, не проще ли (и надежнее и дешевле) было бы рассверлить вал, нарезать в нем резьбу, закрутить винты и расклепать их? Зачем гаечки? Гаечки, опять же, уменьшают сечение впуска - на полпроцента, но, кого-то это будет раздражать smile.gif

И еще раз - без обид, очень надеюсь, что Вы понимаете, почему я все это пишу smile.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.

Amadeus Productions +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники", V-2019