Цитата(meverik76 @ 10.4.2013, 22:03)
![* *](http://forum.amadeus-project.com/style_images/amadeus_style/post_snapback.gif)
может вы и правы . но я считал что возможно это кому то станет интересным и что либо добавит . но нет так нет ))))))) а по поводу гаечек они не слетят т.к. винты развольцованы
Я сторонник 100% красивых и инженерных решений, инженер с двумя высшими образованиями, извините, в мое понимание подобных вещей не входят понятия - пропилить болгаркой (точность стремится к нулю), расклепать пятак (я понимаю, что кто-то (даже знаю кто) продает их там по 2-5-10 рублей - пускай, сколько стоит кусок латуни - это не трудно найти)), гаечки и тп..
Я люблю высокотехнологические решения, сделанные на высокоточном оборудовании, с микронными допусками и длительными тестами - согласитесь - только это может быть правильно и красиво. К тому же, по трудозатратам, даже проще, чем то, что описывали вы (это надо пропилить болгаркой и не обрезать вал, это надо клепать заслонку, это надо возвращать ей форму, а внутреннюю поверхность дросселя точили, делали?)
![smile.gif](http://forum.amadeus-project.com/style_emoticons/default/smile.gif)
То есть - либо делаем на 100%, либо "пытаемся". Насчет "пытаемся" - без обид, я уже выше писал - это на другие форумы.
Насчет гаечек только соглашусь - расклепаны - это хорошо. Но, поясните мне, не проще ли (и надежнее и дешевле) было бы рассверлить вал, нарезать в нем резьбу, закрутить винты и расклепать их? Зачем гаечки? Гаечки, опять же, уменьшают сечение впуска - на полпроцента, но, кого-то это будет раздражать
![smile.gif](http://forum.amadeus-project.com/style_emoticons/default/smile.gif)
И еще раз - без обид, очень надеюсь, что Вы понимаете, почему я все это пишу