Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Музей ретро-автомобилей
Форум Технических Маньяков > Обо всем понемногу > Транспорт

Amadeus Productions +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники", V-2019

temych
Посетили сегодня с дочей и друзьями музей.
Интересующимся ссылка на сайт музея, билет взрослым 100р, детям до 7 бесплатно, фото и видео тоже бесплатно.
Небольшой фотоотчет об экспозиции музея:

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Победа-кабриолет

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Hudson Eight (Хадсон 8 ) 1936
Вес 1,5 т, V-8 4,2 л, КПП механика, 3 передачи.
А/м были в свое время общедоступными и недорогими, их не берегли и сохранилось их до нашего времени очень мало, данный экземпляр из Германии, где считался шикарной иномаркой и поэтому хорошо сохранился. Машина участвовала в съемках фильма "Стиляги" Валерия Тодоровского.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
ГЛ-1 (Гоночная Липгарта) модель 1940
1100 кг, рядная шестерка 3,5 л, 100 лс, 162 км/ч.
ГЛ-1 - самая быстрая машина в довоенном СССР. Опробованный на ней уникальный двигатель стоял на грузовиках, танках, самолётах, аэросанях. Сам же автомобиль, созданный в 1938 году из-за начавшейся войны так и не попал в серийное производство, а все экземпляры были уничножены. Усилиями московских реставраторов автомобиль ГЛ-1 был восстановлен, точнее была построена его копия по сохранившимся чертежам и фото.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Mercedes-Benz 320 1937
3 185 см3, 78 лс

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
ЗиС-110

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
змеючка понравилась biggrin.gif , это современная поделка под старинный автомобиль

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
панорама музея

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Ford Model A 76A 1927-1931
4 цил, 3,3 л, 40 лс, 90 км/ч, кпп мех 3-ст.
Топливный бак расположен в торпедо, крышка бензобака перед лобовым стеклом, на щитке приборов оптический указатель уровня топлива, бензин поступал в карбюратор самотеком.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
все три - Ford Model A, синий это фаэтон 1932 г

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Cadillac Series 90 452D 1938
V-16, 7,1 л, 185 лс, 120 км/ч

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Buick

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
ЗАЗ-968М
расписан в 2004 году группой питерских художников "Митьки"
получилось а-ля BMW Art Car sarcastic_hand.gif

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
еще жужики

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Это самоделка родом из 70х, собрана неизвестным умельцем, обнаружена в селе Покровка Клинской области. Кузов изготовлен из авиационного топливного бака, шасси от малой авиации, двигатель мотоциклетный.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Она еще и плавает, при движении по воде боковые колеса поднимаются.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Руль взят с кухни, это сковорода rofl.gif
похоже, что супруга умельца отнеслась к этому отрицательно, почему он и остался неизвестным...

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
АЗЛК 2144 Истра
Концепт от Москвича, длина 4,4 м, ширина 1,7 м, высота 1,34 м, масса:снаряж 700 кг, полная 1100 кг, 0-100 за 12 с, 185 км/ч, расход в городе 3,5 л.

2/3 музея на реконструкции :
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Москвич Г-5 1969-1972
двигатель от Москвича-412, 1,5 л, 112 лс, 550 кг, мкпп -5ст, 210км/ч

продолжение ниже
victoryyy
Красивые фотографии, поздравляем! С малых привести моего сына в автосалонах. Ретро автомобили самых произвести на него впечатление.
Titus
Просто супер smile.gif
Спасибо за фотоотчет!
Диван в ЗиС-110 просто бомба, вот как надо стайлинг салона делать biggrin.gif
temych
Titus, это не все, отчет еще правится...
victoryyy, предпоследняя фото с кразом не ретро smile.gif , я такой в армии водил
victoryyy
Цитата(temych @ 7.1.2011, 17:16) *
[.. я такой в армии водил

Я тоже, но это в музее. Я сказал ему об этом и начали историй солдатских ... biggrin.gif

Мы ждем новых фотографий
temych
продолжение

"Ну, погоди !" помните ? была там похожая :

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Москвич ГМ-5 1972-1973

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Двигатель от Москвича-412 форсированный, 16 кл, 1840 см3, 124 лс, 580 кг, мкпп-5ст, 240 км/ч

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
за неимением широких дисков народ выкручивался как мог - разрезали диск вдоль и в середину вваривали кольцо из металла, а снаружи ставили кронштейны для усиления конструкции
ЗЫ я бы сам не знал об этом, но в начале 90х знакомый дядька себе так диски расширял на Запорожце - смотрелось очень лихо

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
еще гоночные Москвичи

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
и еще, и Москвич-купе
перед Москвичем стоит лошадка с тележкой - была у меня в детстве такая, кончилось тем, что я ее разобрать хотел, но родители не дали, тк ранее я уже разобрал педальную машину, насовсем... biggrin.gif

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
гоночный мотоцикл с коляской (сайдкар)

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
ГАЗ-А
если не ошибаюсь

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
опять привет из детства, здесь выставлено очень много коллекционных машинок, также их можно в киоске сувениров купить

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Шеви Корвет

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Jaguar XK-140 1957
Выпускался 1954-1957, 3,4 л, 6-цил, рядный, 190 лс, 10 с, 200 км/ч, расход 12,8 л
спортверсия развивала 210 лс

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
3 поколения Bentley - S1, S2, S3

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Bentley S1
Выпускался 1955-1959, 4,9 л, 6-цил ряд, мкпп 4-ст, 13 с, 166 км/ч

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Bentley S2 Continental Flying Spur/Летящая Шпора
Выпускался 1959-1962, V8 6,2 л, акпп 4-ст

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Bentley Continental S3
Выпускался 1962-1965, рядная шестерка 4,9 л, 175 лс, мкпп 4-ст, 13,7 с, 170км/ч , 6000 шт выпущено.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Austin-Healey 3000/Остин-Хили 3000
Еще один англичанин, выпускался 1959-1968, рядная шестерка 3 л, 3 карбюратора, 132 лс, мкпп 4-ст, 11 с, 193 км/ч, тираж 1000 шт.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
сундук сзади - это багажник
temych
часть 3 и последняя

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
слева Porsche 356A 1959 справа Porsche 356В 1963
Обе: 4-цил, 1,6 л, 105-115 лс, мкпп 4-ст, 175 км/ч
нравится мне эта машинка еще со времен NFS Porsche Unleashed и даже ее моделька у меня есть smile.gif

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Porsche 911S Targa 1971
6-цил оппозит, 2,2 л, 180 лс, мкпп 5-ст, 7 сек до 100, 235 км/ч

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Mercedes-Benz 190SL 1961
4-цил, 1,8 л, 105 лс, мкпп 4-ст, 13,3 с до 100, 171 км/ч

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Mercedes-Benz 280SL "Пагода" справа - с жесткой съемной крышей 1969
на этой крыше были сделаны ребра жесткости, чтобы при опрокидывании крыша не ломалась, за эти ребра машина и получила свое прозвище
6-цил, рядный, 2,8 л, 170 лс, мкпп 4- или 5-ст, 9,3 с до 100, 195 км/ч

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Selene/Селена 1959
Концепт заднемоторного авто вагонной компоновки от итальянской студии Ghia/Гиа (она сейчас Форду принадлежит и самые богатые версии Фордов обзываются Гиа), в 1962 году после Итальянской промышленной выставки в Москве был подарен советским конструкторам экспериментальных автомобилей.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Остин-Хили и Жуки

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Паккарды

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Кадиллаки

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
МАЗ-200
Выпускался с 1947 по 1965 гг.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Армейский автобус на шасси МАЗ-200

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Инвалидная мотоколяска СЗА
Кто инвалид? Ну я инвалид! помните ? в музее есть и отреставрированная

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Автобусы ГЗА-651/ПАЗ-651/КАвЗ-651А
Выпуск автобуса на шасси ГАЗ-51 начат в 1949 на Горьковском заводе автобусов (ГЗА), в 1952 пр-во передано на павловский автобусный завод (ПАЗ), с 1953 пр-во налажено на Рижской автобусной фабрике (РАФ), а с 1958 его начали выпускать на Курганском автобусном заводе (КАвЗ) и продолжали его собирать до 1973.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
ГАЗ-63 1964
Полноприводный автомобиль на базе ГАЗ-51, выпускался с 1948 по 1968 гг. Рассказывали, что водители часто роняли их в поворотах из-за узкой колеи и высокого центра тяжести. Когда служил в армии, радиостанция на шасси ГАЗ-63 в соседней части была.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Самосвал ГАЗ-93, седельный тягач ГАЗ-51П и ЗиС-150

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
ЗиС-150, с 1956 ЗиЛ-150 (справа)

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Автокран на шасси ЗиЛ-150

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

на этом все
temych
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

дети это замечательно, но если хотите рассмотреть машины, то берите с собой и маму smile.gif , не повторяйте моих ошибок
если понравилось могу аналогично выложить фото танков из музея в Снегирях
Юраныч
На завтра в планах посетить этот музей smile.gif
Titus
smile.gif Клёвые фотки.
Юраныч
Позвонил в музей, сказали работает только 1 зал и до 18.00.
Ну мы все равно выдвигаемся.
temych
удачи и отпиши о впечатлениях
Юраныч
Цитата(temych @ 9.1.2011, 12:09) *
удачи и отпиши о впечатлениях

Только что прибыли домой.
Впечатление просто на высоте. Ездили всей семьей. Всем очень понравилось!!!
Сыну взяли небольшой сувенирчик - масштабную машинку Чайка. biggrin.gif
Чуть позже (после небольшой обработки) скину несколько удачных фотографий. smile.gif
PS. Так же на парковке возле моего ланса была замечена машинка клубная вагон серебро.

Юраныч
Часть 1:
















Юраныч
Часть 2:
Немного фотошопа smile.gif


























3-я часть нужна? laugh.gif
LAN 298
И 4-Я тоже!!! smile.gif

Фотки - КЛАСС!!!
Titus
Просто круто, спасибо smile.gif
Юраныч
Да не за что. Продолжение будет завтра, если не возражаете.
Titus
Мы только за! smile.gif
temych
надо еще репортаж из Ломаковки сделать smile.gif
Серый82
Спасибо, огромное!
Ребята, а АЗЛК 2144 Истра концепт от Москвича, ТАЗ 2110 ничем не напоминает?
temych
если только капотом, заходящим на крылья, а больше ничем, концепт двухдверка, кстати
Юраныч
Часть 3.
Пару масштабных моделек.




Фото ретро-дисков.


Пару жопиков.




И немного ретро-приборки.




biggrin.gif

И ретро-фотег.


Titus
Ай, красота! smile.gif
Юраныч
Titus
Красота wink.gif
temych
неплохо tongue.gif , мне эта больше понравилась:



Луиджи Колани, кстати
Юраныч
Цитата(temych @ 13.1.2011, 21:23) *
неплохо tongue.gif , мне эта больше понравилась:


Как-то я упустил этот момент laugh.gif
temych
этого там не было
temych
Кстати, вчера на встрече Федор сказал, что сейчас вся экспозиция музея доступна к просмотру
~=LfD=~
ага, за исключением 5 авто типа "инвалидка" и не было 1 машины, бентли вроде, уехавшей на другую выставку smile.gif
temych
ты фото не делал ? а то мог бы выложить
и к твоему вчерашнему назначению:
как вариант одну из встреч можно в музее провести, а потом переместиться в кабак, в округе что-то ищется яндексом
а кому музей не интересен может сразу к кабаку подъехать
~=LfD=~
Артем, фоток не делал sad.gif
А по поводу такой встречи, вполне согласен, хорошо должно быть smile.gif

Engender
Как человек живший в 500 метрах от музея могу сказать - есть один кабачок, по всем параметрам подходящий нам. От музея около километра wink.gif
~=LfD=~
Егорыч, координаты давай, уже ведь умеешь smile.gif
Engender
Координаты тут smile.gif
temych
там рядом есть Музыкальный клуб Платина вот карта
только ссылка клуба не открывается
temych
были сегодня в музее, спасибо Сане и Федору, еще на улице пообщадись с Егором и по дороге встретили charly-sf
собственно по музею:
счас открыто 3 зала, после 15 марта обещают открыть еще 2, т.е. вся экспозиция будет доступна к просмотру
очень понравились экспонаты из бывшего музея АЗЛК
надо будет еще раз съездить, когда все откроют rolleyes.gif
фотосъемка стала платной
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.

Amadeus Productions +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники", V-2019