Полная версия этой страницы:
Требуется помощь
Проблема описана и начато обсуждение
тутможет тут у кого мысли или опыт какой есть?
Судя по описанию у тебя кирдык Front ECU пришёл - дворники тому лишнее свидетельство. Это такой зелёный блок в подкапотном блоке предохранителей. Найди кого-нибудь на 10 минут - переставь быстренько себе его блок (сгореть ничего не успеет) - посмотри, что будет, и, если всё нормально - на разборку за ним. Стоит он 1-3 рубля в среднем.
Если эта подстановка ничего не даст - пиши, будем думать дальше.
Но, произвольное включение дворников и постоянно горящая лампочка туманок - это именно его симптомы.
Цитата(Titus @ 13.1.2011, 11:20)
Но, произвольное включение дворников и постоянно горящая лампочка туманок - это именно его симптомы.
хорошо с этим я согласен. но я думаю что это всетаки следствие основной пробемы - постоянного напряжения на АСС после вытаскивания ключа. думаю от этого и возможно и умер фронт есу. при том что если вынуть вообще его то напряжение на АСС не пропадает. а это говорит о том что это не причина.
пропадает напряжение после винимания предохранителя №9 по книге третьего рима из подкапотного блока. выянил что это пред на доп розетку которая на вагонах стоит. как найти КЗ ума не приложу...
Причина выхода из строя FrontECU теоретически может крыться в постоянном ACC.. За магнитолой ничего не намудрено? Может быть при установке магнитолы или чего там еще из доп. оборудования они замкнули что-то? Обычно на всех девайсах (магнитолы мониторы) - на питании желтый и красный провод, желтый должен быть под постоянными 12в, красный провод - именно на ACC заводится. Попробуй поискать, что вообще ставилось в машину из доп оборудования (магнитола, охранка) - нет ли там явной смотки, если нет - попробовать откусить красный провод от устройства и посмотреть - не станет ли ACC работать вновь нормально - внутри самого девайса коза может быть. Ну и FrontECU попроси у кого-нибудь - кратковременно подкинь его и посмотри что будет (он не сгорит за пару минут).
Если совсем аллес - надо искать хорошего электрика и к нему. В принципе, спецы Мека неплохо соображают по электрике Лансеровской.
майфун БК всю электронику ставил самостоятельно год назад. проблем не было. так же отключал все устройства(часы майфун сигналку. дерагл предохранители и только 9 отозвался) и разъединял провода до самой гофры.
машина после женщины и рольфа. врядли кто то что то переделывал. меня больше всег в заблуждение вводит предохранитель. сейчас я его вынул и езжу без него. все устройства вроде работают и питание с АСС пропало. что же это за магия такая. уже думаю может когда вогажник грузил перебил провода и там замкнуло. вот и спрашиваю одинаковая ли проводка на вагонах и седане или нет
На седане нет розетки дополнительной и я не видел проводки под нее в багажнике никогда
Посмотри потенциальные места по проводке на перегиб или перетирание.
Ну а так - вот вынул предохранитель и всё отлично работает и майфун, и все-все? Нет вообще ничего такого, что бы перестало работать?
Цитата(Titus @ 13.1.2011, 13:30)
Ну а так - вот вынул предохранитель и всё отлично работает и майфун, и все-все? Нет вообще ничего такого, что бы перестало работать?
да вынул. но я вынул после того как перестали работать дворники и заглючила абс... но сейчас не могу найти того что не работает. все вроде на месте..
жаль что для меня варинат вынул пред ненужный и забыл не подходит
Фигани фронт-еку другой и посмотри что будет. Кстати, ты первый владелец машины? По электрике никто не возился с ней плотно?
ну что будет. дворники заработают лампа потухнет. вставлю пред АСС так же будет на месте. просто больше чем уверен.
Кстати может дело в главном ЕСУ ? Его отключением можно как нить что нить проверить? или при его отключении все вырубается наглухо без возможности проверки ?
не первый но вроде все сервисные из рольфа. владелец женщина. по электрике как и вообще халтурок не замечалось. единственное что я мог сделать это прикурить с включеным двигателем и подключить майфун. но отключал майфун и остальные приборы ничего не меняется
ECU не трогай
Кто-то возился значит..
Дык, включи Front ECU другой и не вставляя оный предохранитель посмотри - будет ли всё работать. Если всё будет работать на 100% - вообще не вставляй тот предохранитель, зачем он тебе?
Цитата(Titus @ 13.1.2011, 14:40)
ECU не трогай
Кто-то возился значит..
Дык, включи Front ECU другой и не вставляя оный предохранитель посмотри - будет ли всё работать. Если всё будет работать на 100% - вообще не вставляй тот предохранитель, зачем он тебе?
а потому что однажды в 100 км от города ночью без дворников и света и бог знает чего еще очень не хочется отстаться... это всеравно что сидеть на гранате.. вроде чеку прижал задом но кто его знает как повернется
слушай ну как кто то возился.. два года у меня машина работат исправно. после последних ковыряний в электроники прошло 2 месяца стабильной работы...
Может для АСС есть отдельные предохранители или для замка зажигания ?
Брр, если после теста, который я писал выше постом все будет гуд - то и не парься. Останется проследить - куда же именно идет этот провод и что там пакостит на его конце. Я вот точно не помню, но, кажется, этого предохранителя у меня нет и не было никогда. Надо глянуть.
Однако, даже в случае успешного окончания этого теста (все пашет, новый фронт эку, тот предохранитель в сад) - стоит проверить генератор. На одной машине было похожее - дворники включались сами, вообще свистопляска была (Lancer-1.6) - причиной выхода из строя Front ECU признали генератор (точнее - его реле-регулятор) - он черт-те что в бортовую сеть выдавал. Тоже заменили.
не злись.
просто я считаю самое отстойное решение забить на замыкание, отключив предохранитель который питает линию.. нет гарантий что на этом остановится все.. что потом прикажете форсунку по одной отключать?
Ни капли не злюсь
Просто призываю последовательно локализовать проблему а потом думать о том, что именно в этой цепи творится
У кого машина рядом и седан - гляньте - есть у вас вообще этот предохранитель под капотом? Моя на стоянке просто, быстро не заглянешь..
Цитата(Titus @ 13.1.2011, 15:29)
Просто призываю последовательно локализовать проблему а потом думать о том, что именно в этой цепи творится
У кого машина рядом и седан - гляньте - есть у вас вообще этот предохранитель под капотом? Моя на стоянке просто, быстро не заглянешь..
самая первая проблема была это не гаснущий майфун. после этого началось все гореть светиться и гореть...
Цитата(Dee @ 13.1.2011, 13:12)
...единственное что я мог сделать это прикурить с включеным двигателем и подключить майфун. но отключал майфун и остальные приборы ничего не меняется
Прикуривать с заведенным двигателем - зло. Но само по себе вряд-ли убило бы электронику, зато могло убить шоколадку генератора. Как одно из возможных последствий - высокое напряжение (больше 15 В) на выходе генератора. А вот это уже может убить электронику.
Померяйте напряжение на заведенной машине.
Цитата(Titus @ 13.1.2011, 13:46)
Однако, даже в случае успешного окончания этого теста (все пашет, новый фронт эку, тот предохранитель в сад) - стоит проверить генератор...
Опоздал...
Цитата(Palex @ 13.1.2011, 14:58)
По поводу 6 предохранителя. Он вроде как отвечает за реле противотуманок...
Упс... Сорри. Че-то у меня в глазах перевернулось, девятку как шестерку увидел...
Цитата(Palex @ 13.1.2011, 15:58)
Прикуривать с заведенным двигателем - зло. Но само по себе вряд-ли убило бы электронику, зато могло убить шоколадку генератора. Как одно из возможных последствий - высокое напряжение (больше 15 В) на выходе генератора. А вот это уже может убить электронику.
Померяйте напряжение на заведенной машине.
У меня БК стоит который в рольфе брал подключен к ЭБУ. ЭБУ мериер напряжение на заведенной машине 13.2-13-9 (как со светом так и без, выравнивается). перегазовки особой разницы не дают выше 14 не появлется. если бы были помехи от гены то их было бы слашно или на приеменике моем и на рации уж точно.. а так звук шума и помех не изменялся с момента установки рации
Цитата(Palex @ 13.1.2011, 15:00)
Цитата(Titus @ 13.1.2011, 13:46)
Однако, даже в случае успешного окончания этого теста (все пашет, новый фронт эку, тот предохранитель в сад) - стоит проверить генератор...
Опоздал...
Цитата(Dee @ 13.1.2011, 16:02)
если бы были помехи от гены то их было бы слашно или на приеменике моем и на рации уж точно.. а так звук шума и помех не изменялся с момента установки рации
Это абсолютно не факт
В идеале посмотреть осциллографом, что творится в бортовой сети.
Цитата(Dee @ 13.1.2011, 11:36)
Цитата(Titus @ 13.1.2011, 11:20)
Но, произвольное включение дворников и постоянно горящая лампочка туманок - это именно его симптомы.
хорошо с этим я согласен. но я думаю что это всетаки следствие основной пробемы - постоянного напряжения на АСС после вытаскивания ключа. думаю от этого и возможно и умер фронт есу. при том что если вынуть вообще его то напряжение на АСС не пропадает. а это говорит о том что это не причина.
пропадает напряжение после винимания предохранителя №9 по книге третьего рима из подкапотного блока. выянил что это пред на доп розетку которая на вагонах стоит. как найти КЗ ума не приложу...
штука в том, что цепь доп.розетки (обратите внимание - для нее есть свое отдельное реле)никак не пересекается с цепью фронт еку... и разъемы вроде не в порогах = а в достаточно сухом месте - за щитком приборов и за торпедой, то есть вариант коррозии тоже не прокатывает... думаю - просто две неисправности совпали...хотя странно, конечно...
Всё может быть, могут быть и совпадения. Искать надо..
Цитата(Titus @ 16.1.2011, 12:34)
Всё может быть, могут быть и совпадения. Искать надо..
после замены переднего эку работа дворников восстановилась.
ездил без 9 предохранителя и без перемычки 60А абс. щас вставил перемычку повторить неисправность АБС что бы считать код неисправности не удалось. может ей нада нагреться с 9 предом посильнее вставлять 9 пред и кататься что бы повторить неисправность абс думаю не правильно да и смысла нет. возможно неисправность абс не повторяется из-за резкого понижения температуры воздуха. тогда вроде потеплее было.
То есть, сейчас стоит все, кроме 9 предохранителя, всё нормально и абсолютно всё работает?
Реле бы еще проверить - только не на щелчок, а на залипание контактов...
Цитата(Titus @ 17.1.2011, 12:48)
То есть, сейчас стоит все, кроме 9 предохранителя, всё нормально и абсолютно всё работает?
да.. сейчас все нормально.. Единственно что меня пугает это продолжение неисправности... я думаю она на этом не остановится.. если ее не найти может бед натворить
Цитата(Lukich @ 17.1.2011, 12:58)
Реле бы еще проверить - только не на щелчок, а на залипание контактов...
какое именно реле? и как оно связано с АСС ?
решил проверить замок.. Отключил фишку от замка. и... часы так и не потухли. на контакте АСС на фишке из замка тоже есть напряжение. причем величина его как то тоже не однозначно. вчера майфун постоянно включался и выключался..а часы горели замерил напряжение асс - 6в. АСС -земля = 6в и +12 - АСС = 6в.
Dee, надо пойти по цепи, которая за 9м предохранителем и найти, что именно там творится.
у меня с внимательностью проблемы.. я когда смотрю на сложную схему меня аж в дрожь бросает и я начинаю путать провода
) хз как это все искать.. разбирать всю проводку? может есть контрольные точки- разъемы, что бы методом половинного деления узнать в каком место ковырять
Там ничего сложного
Смотреть просто, как этот конкретный провод идёт - сплошной ли он, какие разъемы по пути и тп
а для затравки.. я вижу блок предохранителей.. чо мне дальше делать ? как узнать какой провод мне нужен и куда он уходит ? снимаеть все раскурочивать ?
Схему смотреть
Там будет вполне ясно нарисовано - где искать второй конец провода и куда он идёт. Вот так покаскадно с тестером и идти по проводу. Если найдется по пути какое-то подозрительное место - разматывать, смотреть, что там с проводом.
Цитата(Dee @ 17.1.2011, 14:09)
Цитата(Lukich @ 17.1.2011, 12:58)
Реле бы еще проверить - только не на щелчок, а на залипание контактов...
какое именно реле? и как оно связано с АСС ?
так реле АСС -же и есть...может, в нем проблема...
Цитата(Dee @ 17.1.2011, 12:09)
решил проверить замок.. Отключил фишку от замка. и... часы так и не потухли. на контакте АСС на фишке из замка тоже есть напряжение. причем величина его как то тоже не однозначно. вчера майфун постоянно включался и выключался..а часы горели замерил напряжение асс - 6в. АСС -земля = 6в и +12 - АСС = 6в.
Есть идейка:
Вытащите 9-й предохранитель и померьте на его разъеме напряжение при OFF и ACC. Что-то мне подсказывает, что в положении ACC на обоих его контактах будет "+", а в OFF "+" на выходе.
Если так, то надо искать паразитную нагрузку на его выход от постоянного плюса.
Где то на форумах я уже видел подобную херню,чел тоже долго мучался,в итоге всё дело оказалось в жгуте проводов.
Цитата(lis008 @ 22.3.2011, 1:17)
Где то на форумах я уже видел подобную херню,чел тоже долго мучался,в итоге всё дело оказалось в жгуте проводов.
возможно это таже самая проблема и она пока решена частично
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.