Цитата(Евгений Е @ 19.1.2011, 0:22)
... 2 вида систем топливоподачи 1- приблизительно как на мицу , 2- на байонетах с механическим регулятором давления топлива в баке , без обратки , я поставил себе такую.
Вот и на миц я хочу поставит простую механическую систему с минимумом узких мест для создания постоянного давления в рампе не зависимо от разрежения на впуске.
Вариант, без обратки топлива, на двиге 4G18 без изменений прошивки, не прокатит!
Система топливоподачи здесь с обраткой, что учитывается ЭБУ.
Достаточно обратить внимание на рост давки(на 0.5атм) топлива при открытии дросселя.
Все устроено просто - каждая топ.форса имеет такие параметры как статическая и динамическая
производительности. Эти величины прописаны в самой прошивке блока(т.е. ЭБУ работают со
своими топл. форсунками). Так же, в топливных таблицах прошивки, учитывается давка
топлива на входе в форсунку(и рост давки на при открытии дросселя - мощностной режим)
На самом регуляторе топлива и стоит вакуумный корректор давления.
Поскольку давление 3.0атм. - только на ХХ и в режиме сброса оборотов - дроссель закрыт.
На остальных - переходных и мощностных режимах - дроссель открыт и давление топлива
больше чем на ХХ -больше 3.0атм. и равно 3.5атм.(или около того).
Коррекция на эти 0.5атм. и осуществляет регулятор топл. на топл.рампе.
---
Если сделать рег.топл. в баке и на топливной рампе выставить Ртоп=const, то нужно
будет править прошивку блока.
Если не править, будет заведомо богатая смесь, черные свечи, убитый кат.нейтрализатор,
дерганье на переходных режимах ... и прочее.
---
Евгений, не надо трогать топ-рампу...