Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Регулятор давления топлива
Форум Технических Маньяков > Тюнинг, Mitsubishi Lancer > Двигатель

Amadeus Productions +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники", V-2019

Страницы: 1, 2
Евгений Е
Добрый вечер маниякам , в голове бродят мысли о установке регулятора давления топлива . Кто пользовал такой девайс , поделитесь опытом . Спасибо.
Titus
Он на Лансере уже есть, обычный стоковый smile.gif
Ставить тюненый.. А какая цель?
Евгений Е
Цитата(Titus @ 17.1.2011, 23:20) *
Он на Лансере уже есть, обычный стоковый smile.gif
Ставить тюненый.. А какая цель?

Подозрительный он какой-то стоковый... , хотелось бы иногда знать какое давление в рампе , слышал о проблемах со стоком а здесь чистая механика , регулировать опять же можно.
Titus
smile.gif Чтобы знать давление - можно поставить прибор. Подозрительного ничего нет - стоит, и работает нормально. О проблемах с ним особо не слышал.. Если машина атмосферная - вообще нет смысла с ним возиться wink.gif
Евгений Е
Мне итнересно , мож кто знает , давление в рампе связано с длительностью открытия форсунки ? , я имею ввиду комп сигналит на форсунку по разному в зависимости от разрежения во впускном коллекторе (нагрузки на двигатель) ?
Евгений Е
Цитата(Titus @ 18.1.2011, 1:14) *
smile.gif Чтобы знать давление - можно поставить прибор. Подозрительного ничего нет - стоит, и работает нормально. О проблемах с ним особо не слышал.. Если машина атмосферная - вообще нет смысла с ним возиться wink.gif

ответ понятен , спасибо.
Titus
Цитата(Евгений Е @ 17.1.2011, 23:14) *
Мне итнересно , мож кто знает , давление в рампе связано с длительностью открытия форсунки ? , я имею ввиду комп сигналит на форсунку по разному в зависимости от разрежения во впускном коллекторе (нагрузки на двигатель) ?


Тут не знаю.. Коррекция по форсункам, как параметр, есть, давление в рампе мозг не видит, разрежение в коллекторе видит. Насколько это всё связано в разрезе данного вопроса - тут лично я не отвечу, не изучал.. smile.gif
NeWT
А на МАФе и разряжения не видит, но по скорости потока может вычисляет ) Я тоже думал над этим вопросом, ведь регулятор не может быть таким идеальным, что даёт нужное давление в нужные моменты... Давления топлива ЭБУ тож не видит... Может дело в том, что на широком диапазоне давлений топлива на открытой форсунке топливо сцыт с одинаковой скоростью? Типа получается тогда, что регулятору давления можно грешить...
Евгений Е
2 NeWT - по идее чем больше давление в рампе тем больше из нее топлива выйдет за единицу времени . Я подумал что постоянное давление (как максимальное на стоке или чуть выше ) сделает топливоподачу более стабильной .
NeWT
Ну по логике да - больше давление - быстрее льётся, но малоли хитрости. А если ты просто сделаешь постоянное высокое давление, то что же подумает моск... Короче я тут сам не до конца логику работы понимаю.
Главный Механик Планеты
Цитата(Titus @ 18.1.2011, 6:14) *
smile.gif Чтобы знать давление - можно поставить прибор. Подозрительного ничего нет - стоит, и работает нормально. О проблемах с ним особо не слышал.. Если машина атмосферная - вообще нет смысла с ним возиться wink.gif


блин, смотрел я манометры на свою рампу, нашел только промышленный и цена у него, как полмотора. А вещь необходимая, поскольку я у себя редукционный клапан подприкрыл. и теперь незнаю какое давление на форсунках...
Главный Механик Планеты
Цитата(NeWT @ 18.1.2011, 21:42) *
Ну по логике да - больше давление - быстрее льётся, но малоли хитрости. А если ты просто сделаешь постоянное высокое давление, то что же подумает моск... Короче я тут сам не до конца логику работы понимаю.


логика довольно проста, форсунка не считает сколько топлива залить, она просто открывается на определенное время которое указывает ей мозг, а если давление больше, а время осталось прежним, то делаем выводы что топлива льется больше, но комп этого не понимает ибо у него нет значения давления в рампе.
Я могу по коммонрэйлу - итог будет интересный: машина станет агрессивней, быстрее будет набирать обороты, ускорится износ форсунок (а именно мультипликаторов и запорной арматуры(шарик или игла)), подрастет расход топлива процентов так на 30%-40%. после этого по логике можно/нужно увеличить буст, но я катаюсь так. Давление в рампе сейчас где-то 1600-1700 кг/см3. расход 18 л/100км.
NeWT
Т. е. ты тупо обогатил смесь?
А если в стоке: Так а как ЭБУ понимает какое ща давление? Или ЭБУ тупо уверено в исправности и чёткости регулятора давления?
Евгений Е
ЭБУ не видит давления топлива , он видит нагрузку на двиг мониторя разрежение во впускном коллекторе и вот отсюда вопрос : корректирует ли он длительность импульса (количество топлива ) в зависимости от нагрузки на двиг ?
Цитата(NeWT @ 18.1.2011, 20:25) *
Или ЭБУ тупо уверено в исправности и чёткости регулятора давления?

Скорее он работает по алгоритму исходя из того что давление топлива в установленом производителем коридоре.
Идя дальше по цепочке - топлива стало больше , это увидит лямбда , учитывая что воздуха столько же мы получим богатую смесь , будет ли здесь коррекция со стороны ЭБУ ?
Главный Механик Планеты
Цитата(NeWT @ 19.1.2011, 1:25) *
Т. е. ты тупо обогатил смесь?
А если в стоке: Так а как ЭБУ понимает какое ща давление? Или ЭБУ тупо уверено в исправности и чёткости регулятора давления?


эбу тупо думает что с давлением все ок.
Главный Механик Планеты
Цитата(Евгений Е @ 19.1.2011, 1:50) *
ЭБУ не видит давления топлива , он видит нагрузку на двиг мониторя разрежение во впускном коллекторе и вот отсюда вопрос : корректирует ли он длительность импульса (количество топлива ) в зависимости от нагрузки на двиг ?
Цитата(NeWT @ 18.1.2011, 20:25) *
Или ЭБУ тупо уверено в исправности и чёткости регулятора давления?

Скорее он работает по алгоритму исходя из того что давление топлива в установленом производителем коридоре.
Идя дальше по цепочке - топлива стало больше , это увидит лямбда , учитывая что воздуха столько же мы получим богатую смесь , будет ли здесь коррекция со стороны ЭБУ ?

будет, но не у меня, у меня эбу не корректирует смесь, она корректируется временем открытия форсов. а оно не меняется из-за того что давление не изменилось... короче как-то так. smile.gif спать пошел, башка уже не думает....
NeWT
Цитата(Евгений Е @ 18.1.2011, 19:50) *
мониторя разрежение во впускном коллекторе

А если у меня MAF?
Цитата
эбу тупо думает что с давлением все ок.

А почему нет ошибки по лямбде? Или лишнее топливо выплёвывается в выпуск и лямбда такого не видит?
Евгений Е
Цитата(NeWT @ 18.1.2011, 21:19) *
А если у меня MAF?

ЭБУ может оценить к-тво прошедшего через него воздуха - степень открытия дросселя - т.е. нагрузку на двигатель.
Евгений Е
Цитата(NeWT @ 18.1.2011, 21:19) *
А если у меня MAF?

ЭБУ может оценить к-тво прошедшего через него воздуха - степень открытия дросселя - т.е. нагрузку на двигатель.
Titus
Насчет манометра - ну, любой приборчик, $50-150 красная цена, тройник в разрез шланга или выточить детальку, которая приворачивается к рампе, а к детальке уже шланг.
Mihail V
Я бы не стал постоянно ездить с манометром, а вдруг его пружинка лопнет? Он хоть и заполнен жидкостью, но в раскаленное подкапотное пространство, на горячий коллектор хлынет бензин под давлением "три очка"! wink.gif
Насос давит максимум 4.5-5, регулятор давления отсекает на 2.8-3.1, если давку увеличить, насос будет работать на пределе и долго не проживет, и форсунки, как написали выше - то же! wink.gif
Евгений Е
а что скажете о таких приблудах :http://www.xtremeukraine.net/content/blogcategory/0/95/ ?
Mihail V
Как Витя уже написал, тебе на стоке это не нужно. Загубишь насос и форсы быстрее, просто проверь систему и поставь оригинальные запчасти! smile.gif
Titus
Да хорошие штуки, только на стоке зачем они.. Даже турбоавтомобили спокойно ездят на стоковых рейках и регуляторах wink.gif
Евгений Е
Дык сегодня сток , завтра нет , дело такое . Я хочу создать систему с постоянным давлением , не обязательно бОльшим стока.
Titus
Начать надо с установки датчика давления топлива и прибора, который его показывает в салоне. Сразу многое поймется wink.gif
Опять же. При последующем форсировании автомобиля какого-то конкретного регулятора топлива может быть и недостаточно, равно как и рампы (про насос вообще молчу), посему, стоит всё делать не заранее, а именно по ходу - так будет правильнее. Ну, это как совет wink.gif
Если охота красивую цацу под капотом поставить - тут я понимаю и отговорить не смогу, сам такой же.. biggrin.gif
Mihail V
Жень, вот без обид, ну неужели ты считаешь себя умнее инженеров митсу?
Чего там придумывать? Все придумано и если исправно работает, то работает! smile.gif
Тюнячку надо начинать не с этого. Чем вообще вызвано у тебя желание поднять давляк? Сэкономить на чипе?
Сразу говорю, ощутимого "прихода" это не даст! wink.gif

Еще раз, не обижайся, не там роешь! drinks.gif
Titus
Миш, спокойно. Инженеры Мицу оставили там кучу боков wink.gif
Но факт, что на стоке не даст абсолютно ничего.
Mihail V
Ну тогда надо начинать тюнинг топливной системы не с регулятора, а самого насоса, да и вообще тюнинг топливной системы в целом дело не первой необходимости! wink.gif
На стоке всего там хватает, даже на эво "дозаряженных" немного хватает стока.
Titus
На стоке, опять же, более высокопроизводительный насос не нужен smile.gif
Кстати, Wallbro 255 литров в час никому не надо? Под турбо-проекты хорошо wink.gif На стоке опять же будет жить - регулятор сбросит всё лишнее wink.gif Шумит только чуть громче стока. Валяетцо один вот wink.gif
Евгений Е
Цитата(Mihail V @ 18.1.2011, 22:46) *
Жень, вот без обид, ну неужели ты считаешь себя умнее инженеров митсу?
Чего там придумывать? Все придумано и если исправно работает, то работает! smile.gif
Тюнячку надо начинать не с этого. Чем вообще вызвано у тебя желание поднять давляк? Сэкономить на чипе?
Сразу говорю, ощутимого "прихода" это не даст! wink.gif

Еще раз, не обижайся, не там роешь! drinks.gif

Я не обижаюсь на конструктив и уважаю мнение людей которые могут сделать своими руками и подсказать коли спросят.
Начинал я свою тюн деятельность с установки в карбюраторную 2108 доработаного двига 21124 , было это давно , в нашем колхозе такого еще не делали , ( мож и будут улыбатся люди собирающие эво , но каждому свое ) . На вазе 2 вида систем топливоподачи 1- приблизительно как на мицу , 2- на байонетах с механическим регулятором давления топлива в баке , без обратки , я поставил себе такую.
Вот и на миц я хочу поставит простую механическую систему с минимумом узких мест для создания постоянного давления в рампе не зависимо от разрежения на впуске.
Глобального прихода не ожидаю , просто не приемлю сложных вариантов если есть простые . На счет " ничего не даст " не согласен - даст уверенную работу простой системы , большего я и не пытаюсь получить .
Инженеры мицу - молодцы , но если бы все всех устраивало подобных сайтов бы не было . Например на моей звезде эти люди придумали фильтр тонкой очистки топлива в одном блоке с бензонасосом в баке , когда надо заменить фильтр меняют все вместе с насосом , цена вопроса - около 200 американских рублей от и приходится патрошить фильтр в баке и ставить такое , от сложного , к простому .
Буков много , надеюсь прочитаете.
Titus
Евгений Е, прав абсолютно! Я таких людей уважаю и очень дорожу ими на форуме wink.gif drinks.gif
Я уже понял, что отговорить не получится, посему, будем ждать отчётов и впечатлений wink.gif
Кстати, насчет фильтра - чет как-то дорого получается то, с учетом что можно поменять только колбу, а бензонасос не трогать?
Евгений Е
Цитата(Titus @ 19.1.2011, 10:35) *
Евгений Е, прав абсолютно! Я таких людей уважаю и очень дорожу ими на форуме wink.gif drinks.gif
Я уже понял, что отговорить не получится, посему, будем ждать отчётов и впечатлений wink.gif
Кстати, насчет фильтра - чет как-то дорого получается то, с учетом что можно поменять только колбу, а бензонасос не трогать?

Дорого не то слово , колб отдельно не видел , продается все в сборе .
Отчет - не вопрос , сделаю выложу.
Titus
Погодь, какая машина?
Главный Механик Планеты
Цитата(Titus @ 19.1.2011, 1:39) *
Насчет манометра - ну, любой приборчик, $50-150 красная цена, тройник в разрез шланга или выточить детальку, которая приворачивается к рампе, а к детальке уже шланг.


покажи мне сылку на монометр в 2000 атмо, видел только промышленные.
весь инет перерыл.
Евгений Е
Цитата(Titus @ 19.1.2011, 12:16) *
Погодь, какая машина?

Машина миц спейс стар , предвижу гневные восклицания типа : какого х... он здесь делает , отвечаю - у нас двиги одинаковые - 4g18 , мож и коробки , так что с интересом читаю темы касающиеся двига , впуска , выпуска , чиповки , ну и в плане расширения кругозора остальное .
Не забаните ? drinks.gif
Евгений Е
Цитата(Главный Механик Планеты @ 19.1.2011, 12:27) *
Цитата(Titus @ 19.1.2011, 1:39) *
Насчет манометра - ну, любой приборчик, $50-150 красная цена, тройник в разрез шланга или выточить детальку, которая приворачивается к рампе, а к детальке уже шланг.


покажи мне сылку на монометр в 2000 атмо, видел только промышленные.
весь инет перерыл.

Что скажете за манометры для измерения давления горячей воды в быту , стоят не дорого , диапазон давлений подойдет , рабочая температура до 95 С ?
NeWT
Саню с Хондой Цивик ведь не забанили dance3.gif
А в быту трубы часто текут... smile.gif
Главный Механик Планеты
Цитата(Евгений Е @ 19.1.2011, 21:11) *
Цитата(Главный Механик Планеты @ 19.1.2011, 12:27) *
Цитата(Titus @ 19.1.2011, 1:39) *
Насчет манометра - ну, любой приборчик, $50-150 красная цена, тройник в разрез шланга или выточить детальку, которая приворачивается к рампе, а к детальке уже шланг.


покажи мне сылку на монометр в 2000 атмо, видел только промышленные.
весь инет перерыл.

Что скажете за манометры для измерения давления горячей воды в быту , стоят не дорого , диапазон давлений подойдет , рабочая температура до 95 С ?


Да, супер, температура подходит, кайф, только вот с давлением не подходит, надо до ДВУХ ТЫСЯЧ атмосфер. это не три атмо что в лансере.
koldun
Цитата(Евгений Е @ 19.1.2011, 0:22) *
... 2 вида систем топливоподачи 1- приблизительно как на мицу , 2- на байонетах с механическим регулятором давления топлива в баке , без обратки , я поставил себе такую.
Вот и на миц я хочу поставит простую механическую систему с минимумом узких мест для создания постоянного давления в рампе не зависимо от разрежения на впуске.

Вариант, без обратки топлива, на двиге 4G18 без изменений прошивки, не прокатит!
Система топливоподачи здесь с обраткой, что учитывается ЭБУ.
Достаточно обратить внимание на рост давки(на 0.5атм) топлива при открытии дросселя.
Все устроено просто - каждая топ.форса имеет такие параметры как статическая и динамическая
производительности. Эти величины прописаны в самой прошивке блока(т.е. ЭБУ работают со
своими топл. форсунками). Так же, в топливных таблицах прошивки, учитывается давка
топлива на входе в форсунку(и рост давки на при открытии дросселя - мощностной режим)
На самом регуляторе топлива и стоит вакуумный корректор давления.
Поскольку давление 3.0атм. - только на ХХ и в режиме сброса оборотов - дроссель закрыт.
На остальных - переходных и мощностных режимах - дроссель открыт и давление топлива
больше чем на ХХ -больше 3.0атм. и равно 3.5атм.(или около того).
Коррекция на эти 0.5атм. и осуществляет регулятор топл. на топл.рампе.
---
Если сделать рег.топл. в баке и на топливной рампе выставить Ртоп=const, то нужно
будет править прошивку блока.
Если не править, будет заведомо богатая смесь, черные свечи, убитый кат.нейтрализатор,
дерганье на переходных режимах ... и прочее.
---
Евгений, не надо трогать топ-рампу...
koldun
Цитата(Главный Механик Планеты @ 19.1.2011, 12:27) *
покажи мне сылку на монометр в 2000 атмо, видел только промышленные.
весь инет перерыл.

И не найдешь - большой диапазон измерений на CR.
От примерно, 300атм. на ХХ и до 1700атм. на мощностном режиме.
Только эмуляция - преобразовать сигнал с датчика давления(в основном - пьезоэлемент)
в электрический, измерять вольтметром(на стендах цифровой, НЕстрелочный smile.gif)
Эбу на CR "видит" давку в накопителе именно, как напругу.
Евгений Е
Цитата(koldun @ 20.1.2011, 16:47) *
Если не править, будет заведомо богатая смесь, черные свечи, убитый кат.нейтрализатор,
дерганье на переходных режимах ... и прочее

Разве ЭБУ по сигналу лямбды не должен скорректировать смесь ?

Я не пойму мощностной режим это увеличение длительности открытия форсунки , или больше топлива за счет давления в рампе при той же длительности импульса открытия?
Titus
Цитата(Евгений Е @ 19.1.2011, 15:09) *
Цитата(Titus @ 19.1.2011, 12:16) *
Погодь, какая машина?

Машина миц спейс стар , предвижу гневные восклицания типа : какого х... он здесь делает , отвечаю - у нас двиги одинаковые - 4g18 , мож и коробки , так что с интересом читаю темы касающиеся двига , впуска , выпуска , чиповки , ну и в плане расширения кругозора остальное .
Не забаните ? drinks.gif


Да ну какие гневные восклицания, мы наоборот всем рады, велкам на форум! smile.gif Не на одном Лансере свет клином сошелся smile.gif drinks.gif
Наоборот, чем больше разных машин тут - тем лучше smile.gif

Интересно, колба в баке у нее такая же как у Лансера? Я когда менял у себя - меняли только колбу, насос не трогали.
Titus
По лямбда-регулированию - лямбда не постоянно участвует в коррекции смеси, посему, все косяки она не уберет.
Евгений Е
Цитата(Titus @ 20.1.2011, 17:21) *
Интересно, колба в баке у нее такая же как у Лансера? Я когда менял у себя - меняли только колбу, насос не трогали.

Уточнил , колба и насос отдельно , но в колбе несьемный фильтр тонкой очистки топлива .
Евгений Е
Цитата(Titus @ 20.1.2011, 17:22) *
По лямбда-регулированию - лямбда не постоянно участвует в коррекции смеси, посему, все косяки она не уберет.

Лямбда регулирует только установившиеся режимы ?

(робко так ) какой ответ в теме по катализаторам ?
koldun
Цитата(Евгений Е @ 20.1.2011, 17:12) *
-1-Разве ЭБУ по сигналу лямбды не должен скорректировать смесь ?

-2-Я не пойму мощностной режим это увеличение длительности открытия форсунки , или больше топлива за счет давления в рампе при той же длительности импульса открытия?


1 - ДК1 конечно будет корректить СС, но только на установившихся режимах.
на сбросе и на мощностном будет безбожно лить - проверенно! smile.gif

2 - ЭБУ подает топливо увеличивая время открытия ТФ, причем с учетом роста
давки на входе в ТФ, по тем топл.таблицам в прошивке о которых писАл ранее.
Увеличение(рост давления на 0.5атм.) давки нужно для обеспечения максимальной
(динамической) топливоподачи при открытии дросселя( ЭБУ видит открытие ДЗ по
сигналу ДПДЗ). Увеличение давления топлива + толивоподача по сигналу ДМРВ
(или ДАД - неважно) - условия для достойного "приема".
Если сделать Ртоп=константа нужно править софт(что и сделано на новых ТАЗах).
koldun
Цитата(Евгений Е @ 20.1.2011, 18:37) *
Уточнил , колба и насос отдельно , но в колбе несьемный фильтр тонкой очистки топлива .

Есть смысл примерять качающий узел(в сборе) от ТАЗа. Да бы вынести фильтр из
полости бака и поставить под капот(или на днище корабля) smile.gif
На десяток иномарок ставили точно, на некоторых дорабатывали крепёжный фланец,
по диаметру и крепежу. Производительности насоса хватает(если Bosch - точно).
максимальная давка в пределах 6.0 - 6.5атм.
Евгений Е
koldun - спасибо , понял . По фильтру - уже подготовился , буду ставить в моторный осек , http://forum.amadeus-project.com/index.php...=2889&st=20 .
Titus
Цитата(Евгений Е @ 20.1.2011, 17:37) *
Цитата(Titus @ 20.1.2011, 17:21) *
Интересно, колба в баке у нее такая же как у Лансера? Я когда менял у себя - меняли только колбу, насос не трогали.

Уточнил , колба и насос отдельно , но в колбе несьемный фильтр тонкой очистки топлива .


Так и есть. Ради интереса, если знаешь номер детали - скинь мне в личку, узнаю у своих, почём достанут - может быть на будущее пригодится по нормальной цене wink.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.

Amadeus Productions +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники", V-2019