Полная версия этой страницы:
Комфорт +
Читая лансер клуб, наткнулся на тему про неудобные сиденья и понял что я не один мучаюсь с такой проблемой. Всё дело в том что у людей с длинными ногами, да и просто большим ростом, правая нога постоянно находится в висяще-наряженном состоянии. Вся проблема в отсутствии регулировки руля по вылету, да и ипонцы накосячили в эргономике. Идея банально слямженна с сайта пикап.ру, похожую процедуру я сначала повторил на л200 там всё гораздо хуже с сиденьями, а тепереча повторил и на лансере. Что было куплено: 2 удлинённые гайки м10х40, 2 болта м10х20, шайбы штук 6. Операции следующие: Снять сиденье, накрутить гайки (резьба 1.25), чутка пересверлить отверстия на полозьях и при помощи гаек закрепить сидушку. Толк реально есть, проблем с выжимом сцепления не появилось, а вот нога начала реально отдыхать в дороге. Самое главное что таким нехитрым образом можно подогнать сиденье под свои параметры, используя чуть более длинные болты и большее количество шайб. Естественно всё без проблем возвращается на место
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
BLooM интересное улучшение
,а главное полезное.
у меня не длинные ноги и рост 170, но я долго не мог удобно устроиться в ланцеровском сидении после 307 пыжа, после установки чехлов стало удобнее, а сейчас наверное уже привык. Не удобность мне кажется заключается в отсутствии (как бы это выразиться) в подколенной поддержке, правая нога как бы висит в воздухе, отсюда и не комфорт и усталость. Интересно попробовать Ваше улучшение
теперь вопросы:манипуляциями с болтами и гайками, Вы получается добавляете высоту всему сидению или поднимаете переднюю часть сидушки тем самым наклоняете заднюю ?
нет только перед поднимается. бонус в том что верхушки расшатаны в штатных положениях а тут новое не пользованное
сдается мне, при аварии этот болт может боком выйти =) тебе так не кажется?
не думаю
штатный там обычный болт, а не каленый какой-нибудь
вртяли что то произойдёт, там пара болтов на 10, это как минимум 10 тонн, быстрее сидушка разложиться.
сегодня катался заметил одну особенность, если сильно поднимать сиденье то кровоток к ногам перекрывается с непривычки, так что не усердствуйте)
Маньячная идея, Максу респект
надо будет попробовать...
а мне не нравится поясничная поддержка, точнее полное отсутствие её... когда купил машину сразу настроил сидение под себя(поднял, не люблю когда капота не видно) доехал с питера до твери и спина чуть не отвалилась... пришлось опустить седушку, там хоть какая-никакая выпуклость имеется. Может кто занимался этой проблеммой???
Идея хоршея)опробую)А можно как нибудь сиденье сделать мягче ну чтоб проваливаться туда?))
Цитата(роман @ 24.1.2011, 17:13)
а мне не нравится поясничная поддержка, точнее полное отсутствие её... когда купил машину сразу настроил сидение под себя(поднял, не люблю когда капота не видно) доехал с питера до твери и спина чуть не отвалилась... пришлось опустить седушку, там хоть какая-никакая выпуклость имеется. Может кто занимался этой проблеммой???
попробуй поднять сидушку, из-за проставок как бы проваливаешься вглубь, ощущения какие то новые)
А мне как ни странно - удобно
Даже после длительных поездок, 9...10 часов за рулем с получасовой остановкой - перекусить...
Ну а полтора-два часа - это вообще не в счет.
Кстати, аналогично. Рост у меня 186см, ездил и 1к км и 1.4к км нон-стопом - но праблем
Правда, у меня круиз-контроль и чуть доработанные сидения..
Рост - 184, вес наверное 85...90 кг, давно не взвешивался...
Ничего не переделывал, только раз подстроил под себя и все. Иногда после мойки положение сиденья сбивают, но только вперед-назад, я быстро восстанавливаю status quo.
Но у меня правда АТ. Кстати левой ноге чуть более дискомфортно чем правой...
Рост 197 вес 78 кг
)как бы их сделать глубже))
Engender
24.1.2011, 21:02
Сергей SSh - возможно у тебя просто другой профиль сидений, т.к. машинка то достаточно редкая
рост 186, вес ~80.
Вроде как нормально сидится. Только пояснице могло бы быть и поудобнее...
От 2.0 хочу сидушки
На 2.0 не лучше. Регулировкой по высоте можно выставить чтобы ноги не висели в воздухе и то только для водителя. Могли бы хоть механические настройки сидений сделать. Поясница вообще не прилегает к сидению от сюда и дискомфорт в дальнике, да и по городу тоже. Подголовник вообще наверное для аварий сделали, чтобы голова не улетела на заднее сидение и для того чтобы спать хоть и с подушкой при опущенной спинке. Боковая поддержка вообще не о чем. При заходе в правый поворот на большей скорости приходится упираться коленкой в дверь, а о левом повороте вообще молчу)) И это комплектация спорт
Пример, брат ставил на 6-ку сидения от опеля омега Б купе 90-х годов. Так там есть 3 регилировки спинки, электо лифт по высоте, салазки и какой то патрон стоял, но его сняли. Даже на портере есть регулировка поясницы.
Цитата(bimer @ 24.1.2011, 22:01)
...Пример, брат ставил на 6-ку сидения от опеля омега Б купе 90-х годов. Так там есть 3 регилировки спинки, электо лифт по высоте, салазки и какой то патрон стоял, но его сняли...
Катапульта?
ага))) только крыша авто перед катапультой не откидывается
Цитата
возможно у тебя просто другой профиль сидений,
Да нет... сравнивал, вроде 1:1
charly-sf
25.1.2011, 13:23
Цитата(роман @ 24.1.2011, 17:13)
а мне не нравится поясничная поддержка, точнее полное отсутствие её... когда купил машину сразу настроил сидение под себя(поднял, не люблю когда капота не видно) доехал с питера до твери и спина чуть не отвалилась... пришлось опустить седушку, там хоть какая-никакая выпуклость имеется. Может кто занимался этой проблеммой???
Занимался. Поставил сидухи от Эво8, проблема поддержки пропала.
riptopaz
29.1.2011, 10:38
Цитата(bimer @ 24.1.2011, 23:01)
И это комплектация спорт
Да, комплектация спорт это конешна обнять и плакать.
У меня от этих типа спортивных сидений вообще беда наступает при длительных поездках. Боковая поддержка давит на ляжки и часа через 4 они начинают затекать. Если ехать часов 9 и больше, то ноги просто отваливаются. А летом, в жару, тряпачные вставки на спинках нифига влагу не впитывают и на спине вечное мокрое пятно. Ничего такого на лансе 1.3 с велюром не было.
Мне тоже по первой не удобно было. на ляжжжки давило. Но по прошествию некоторого времени привык.
На дальняках просто регулирую наклон спинки под удобное положение и все. Не забывайте, что при длительных поездках нужно останавливаться и выходить из-за руля для разминки. По результатам исследований, у 60 % людей, длительно управляющих автомобилем, через 3—3,5 ч появляется сонливое состояние. Считается, что заснувшие водители являются виновниками 1,7—2,4 % всех дорожно-транспортных происшествий.
Сонливости способствуют следующие факторы: недостаточный отдых перед поездкой, обильная пища, высокая температура окружающего воздуха, монотонность дорожной обстановки. На водителя неблагоприятно действует, когда пассажиры в его машине спят.
Однажды при поездке на Юг когда вылез из а/м меня так шатнуло, и голова закружилась что инспектор несколько раз переспросил про моё здоровье.
Соблюдайте ПДД, и вероятность добраться до пункта назначения будет велика.
Ну кстати, если говорить о сток сидухах от 1,6 и 2,0 - то сиденья двушки выигрывают однозначно, т.к. в 1,6 поддержкой даже и не пахнет...
продолжаю экспериментировать, начинающим советую подложить 3-4 шайбы под штатный болт, больше нельзя. комфорту должно прибавиться.
П.С. проставка у меня не 40 а 30 мм, очепятался. сейчас сточил до 25.
Цитата(BLooM @ 24.1.2011, 5:07)
Что было куплено: 2 удлинённые гайки м10х40, 2 болта м10х20, шайбы штук 6. Операции следующие: Снять сиденье, накрутить гайки (резьба 1.25), чутка пересверлить отверстия на полозьях и при помощи гаек закрепить сидушку.
теперь надо :2 удлинённые гайки м10х25-30 - резьба 1.25, 2 болта м10х20, шайбы 6-8 штук. Так не
???
Захаров Дмитрий Сергеевич
7.1.2012, 0:45
Создателю респект и уважуха! Лови + в голову!
Пошел за шайбами и болтами!
Что-то эту темку я упустил из виду... У меня рост 181 и вес порядка 97-98 - никаких неудобств не испытываю. В свое время ездил на юга на девятке - нормально все, был еще рекорд своеобразный - 22 часа не вылезая из-за руля также на девятке - тоже все нормально. После девятки лансер вообще песня! О чем вы вообще? По мне так сиденье очень удобное. Правда на лансере пока максимум в Казань ездил, а это чуть больше 500 км, но тоже никакого дискомфорта...
Ильгиз, есть такое дело.... с Жигулями конечно не сравнить сидения, но в Элантре реально удобнее кресла чем в Лансе. Сидуха явно коротковата. Ноги затекают. Сегодня из Москвы вернулся. всего 270 км, но ёрзал-ёрзал и решил таки остановиться кофейку попить в кафе, размяться.. Хотя никакого кофе реально не хотел.
Gennadiy Ch
7.1.2012, 21:04
Цитата(haris @ 7.1.2012, 15:40)
... 22 часа не вылезая из-за руля также на девятке - тоже все нормально. ..
Дико извиняюсь, не в обиду будь сказано, но как-же с естественными надобностями?
Я бы реально столько времени не потянул.
Гы! я догадываюсь! у меня один знакомый есть, он садится в машину и говорит "Следующая остановка в Ростове" А это примерно 1000 км. Никто не пьет, не ест... Так как сам понимаешь... под себя никто ходить не хочет!
Я тоже заранее обозначаю остановки. А то приходится через каждые 30 км останавливаться. Бесит. Оссобенно когда в машине друзья и они пьют пиво. Но все уже привыкли и с лишними проcьбами не пристают.
А на угрозы типа под себя схожу, я спокойно отвечаю, что сидения кожаные и мне пох
Цитата(Gennadiy Ch @ 8.1.2012, 0:04)
Дико извиняюсь, не в обиду будь сказано, но как-же с естественными надобностями?
А вот так! В 6 утра выехали и в 4 утра приехали. Ни на что времени не было АБСОЛЮТНО! Правда, это было по работе... Самое интересное, что за это время проехал всего километров 500, не больше...
Хера ты гонщеГ!
Gennadiy Ch
10.1.2012, 9:16
Цитата(Onega @ 7.1.2012, 21:09)
Гы! я догадываюсь! у меня один знакомый есть, он садится в машину и говорит "Следующая остановка в Ростове" А это примерно 1000 км. Никто не пьет, не ест... Так как сам понимаешь... под себя никто ходить не хочет!
Цитата(Серый82 @ 7.1.2012, 21:28)
Я тоже заранее обозначаю остановки. А то приходится через каждые 30 км останавливаться. Бесит. Оссобенно когда в машине друзья и они пьют пиво. Но все уже привыкли и с лишними проcьбами не пристают.
А на угрозы типа под себя схожу, я спокойно отвечаю, что сидения кожаные и мне пох
Очень смахивает на садо-мазо...
А если конкретно по теме, то диапазон регулировок сидений по большому счёту действительно маловат, конечно не критично, но при наличии финансовой составляющей не отказался бы от более удобных.
Tochilis
10.1.2012, 10:11
как-то хлипко выглядит конструкция. при ударе нагрузки на изгиб будут, да еще с рычагом некислым. шляпка болта не отлетит?
Johnny First
10.1.2012, 11:50
Цитата(Tochilis @ 10.1.2012, 11:11)
как-то хлипко выглядит конструкция.
Это смотря какой удар будет. Видел тут последствия удара в зад LancerX, так там спинку водительского кресла винтом завернуло.
А по делу - может быть стоило заказать у токаря проставки с бОльшим внешним диаметром, чтоб площадь соприкосновения была больше, и шляпки болтов с юбкой, как у оригинальных гаек.
Мои впечатления: для повседневной езды диапазон регулировок вполне достаточен (рост 182см, вес 67кг), а вот на дальних перегонах (более 3-х часов) чуть-чуть не хватает регулировки кресла по высоте, под правую ногу подкладываю полотенце, не хватает поясничного упора-валика (даже в Лачетти есть) подкладываю полотенце под спину, не хватает регулировки руля по вылету. Я конечно знал в какую машину усаживаюсь на долгие годы, но после обилия регулировок кресла в VW Passat B5, становится как-то обидно.
Интересный вариант, нужно будет попробовать, а то и правда, после, пусть даже и старого мерса(w124 85г.в. но на автомате) начала уставать нога(и последствия перелома год назад, начинает болеть)
Nikola86rus
10.9.2012, 19:01
Буквально 4 дня назад ехал из Ханты-Мансийска в Омск, 1300км с 3-мя остановками, спине и правда не особо комфортно без поддержки но больше всего затекла шея... а с этим уж точно ниче не сделаешь.
Цитата(Nikola86rus @ 10.9.2012, 20:01)
Буквально 4 дня назад ехал из Ханты-Мансийска в Омск, 1300км с 3-мя остановками, спине и правда не особо комфортно без поддержки но больше всего затекла шея... а с этим уж точно ниче не сделаешь.
Шею качай,братишка!
Цитата(Nikola86rus @ 10.9.2012, 19:01)
больше всего затекла шея... а с этим уж точно ниче не сделаешь.
Я так сделал :
http://forum.amadeus-project.com/index.php?showtopic=6184И вообще , в этом сентябре 1400 км за 22 часа , и не сильно напрягло .
Gennadiy Ch
15.10.2012, 11:55
Цитата(Nikola86rus @ 10.9.2012, 20:01)
Буквально 4 дня назад ехал из Ханты-Мансийска в Омск, 1300км с 3-мя остановками, спине и правда не особо комфортно без поддержки но больше всего затекла шея... а с этим уж точно ниче не сделаешь.
Цитата(mits163 @ 9.10.2012, 22:31)
Цитата(Nikola86rus @ 10.9.2012, 19:01)
больше всего затекла шея... а с этим уж точно ниче не сделаешь.
Я так сделал :
http://forum.amadeus-project.com/index.php?showtopic=6184И вообще , в этом сентябре 1400 км за 22 часа , и не сильно напрягло .
Есть вот такое ненадувное:
Приобрести можно здесь -
http://rutaobao.com/pages/item_detail.aspx...;Nick=winsons07
Где купить такие гайки М10х1,25 ??? и них стандарт М10х1,5
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.