Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Комфорт +
Форум Технических Маньяков > Основное, Mitsubishi Lancer > Умелые руки

Amadeus Productions +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники", V-2019

BLooM
Читая лансер клуб, наткнулся на тему про неудобные сиденья и понял что я не один мучаюсь с такой проблемой. Всё дело в том что у людей с длинными ногами, да и просто большим ростом, правая нога постоянно находится в висяще-наряженном состоянии. Вся проблема в отсутствии регулировки руля по вылету, да и ипонцы накосячили в эргономике. Идея банально слямженна с сайта пикап.ру, похожую процедуру я сначала повторил на л200 там всё гораздо хуже с сиденьями, а тепереча повторил и на лансере. Что было куплено: 2 удлинённые гайки м10х40, 2 болта м10х20, шайбы штук 6. Операции следующие: Снять сиденье, накрутить гайки (резьба 1.25), чутка пересверлить отверстия на полозьях и при помощи гаек закрепить сидушку. Толк реально есть, проблем с выжимом сцепления не появилось, а вот нога начала реально отдыхать в дороге. Самое главное что таким нехитрым образом можно подогнать сиденье под свои параметры, используя чуть более длинные болты и большее количество шайб. Естественно всё без проблем возвращается на место smile.gif
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
о505тк
BLooM интересное улучшение good.gif,а главное полезное.
у меня не длинные ноги и рост 170, но я долго не мог удобно устроиться в ланцеровском сидении после 307 пыжа, после установки чехлов стало удобнее, а сейчас наверное уже привык. Не удобность мне кажется заключается в отсутствии (как бы это выразиться) в подколенной поддержке, правая нога как бы висит в воздухе, отсюда и не комфорт и усталость. Интересно попробовать Ваше улучшение wink.gif
теперь вопросы:манипуляциями с болтами и гайками, Вы получается добавляете высоту всему сидению или поднимаете переднюю часть сидушки тем самым наклоняете заднюю ?
BLooM
нет только перед поднимается. бонус в том что верхушки расшатаны в штатных положениях а тут новое не пользованное smile.gif
Dasot
сдается мне, при аварии этот болт может боком выйти =) тебе так не кажется?
temych
не думаю
штатный там обычный болт, а не каленый какой-нибудь
BLooM
вртяли что то произойдёт, там пара болтов на 10, это как минимум 10 тонн, быстрее сидушка разложиться.

сегодня катался заметил одну особенность, если сильно поднимать сиденье то кровоток к ногам перекрывается с непривычки, так что не усердствуйте)
Titus
Маньячная идея, Максу респект wink.gif drinks.gif
о505тк
надо будет попробовать... cz.gif
роман
а мне не нравится поясничная поддержка, точнее полное отсутствие её... когда купил машину сразу настроил сидение под себя(поднял, не люблю когда капота не видно) доехал с питера до твери и спина чуть не отвалилась... пришлось опустить седушку, там хоть какая-никакая выпуклость имеется. Может кто занимался этой проблеммой???
ХАН
Идея хоршея)опробую)А можно как нибудь сиденье сделать мягче ну чтоб проваливаться туда?))
BLooM
Цитата(роман @ 24.1.2011, 17:13) *
а мне не нравится поясничная поддержка, точнее полное отсутствие её... когда купил машину сразу настроил сидение под себя(поднял, не люблю когда капота не видно) доехал с питера до твери и спина чуть не отвалилась... пришлось опустить седушку, там хоть какая-никакая выпуклость имеется. Может кто занимался этой проблеммой???

попробуй поднять сидушку, из-за проставок как бы проваливаешься вглубь, ощущения какие то новые)
SSh
А мне как ни странно - удобно smile.gif
Даже после длительных поездок, 9...10 часов за рулем с получасовой остановкой - перекусить...

Ну а полтора-два часа - это вообще не в счет.
BLooM
а рост какой? и вес)
Titus
Кстати, аналогично. Рост у меня 186см, ездил и 1к км и 1.4к км нон-стопом - но праблем wink.gif
Правда, у меня круиз-контроль и чуть доработанные сидения.. smile.gif
SSh
Рост - 184, вес наверное 85...90 кг, давно не взвешивался... smile.gif
Ничего не переделывал, только раз подстроил под себя и все. Иногда после мойки положение сиденья сбивают, но только вперед-назад, я быстро восстанавливаю status quo.
Но у меня правда АТ. Кстати левой ноге чуть более дискомфортно чем правой...
ХАН
Рост 197 вес 78 кг biggrin.gif )как бы их сделать глубже))
Engender
Сергей SSh - возможно у тебя просто другой профиль сидений, т.к. машинка то достаточно редкая wink.gif
Asdwarf
рост 186, вес ~80.
Вроде как нормально сидится. Только пояснице могло бы быть и поудобнее...
От 2.0 хочу сидушки
bimer
На 2.0 не лучше. Регулировкой по высоте можно выставить чтобы ноги не висели в воздухе и то только для водителя. Могли бы хоть механические настройки сидений сделать. Поясница вообще не прилегает к сидению от сюда и дискомфорт в дальнике, да и по городу тоже. Подголовник вообще наверное для аварий сделали, чтобы голова не улетела на заднее сидение и для того чтобы спать хоть и с подушкой при опущенной спинке. Боковая поддержка вообще не о чем. При заходе в правый поворот на большей скорости приходится упираться коленкой в дверь, а о левом повороте вообще молчу)) И это комплектация спорт
Пример, брат ставил на 6-ку сидения от опеля омега Б купе 90-х годов. Так там есть 3 регилировки спинки, электо лифт по высоте, салазки и какой то патрон стоял, но его сняли. Даже на портере есть регулировка поясницы.
Palex
Цитата(bimer @ 24.1.2011, 22:01) *
...Пример, брат ставил на 6-ку сидения от опеля омега Б купе 90-х годов. Так там есть 3 регилировки спинки, электо лифт по высоте, салазки и какой то патрон стоял, но его сняли...

Катапульта? pardon.gif
Titus
laugh.gif
bimer
ага))) только крыша авто перед катапультой не откидывается laugh.gif
SSh
Цитата
возможно у тебя просто другой профиль сидений,

Да нет... сравнивал, вроде 1:1
charly-sf
Цитата(роман @ 24.1.2011, 17:13) *
а мне не нравится поясничная поддержка, точнее полное отсутствие её... когда купил машину сразу настроил сидение под себя(поднял, не люблю когда капота не видно) доехал с питера до твери и спина чуть не отвалилась... пришлось опустить седушку, там хоть какая-никакая выпуклость имеется. Может кто занимался этой проблеммой???

Занимался. Поставил сидухи от Эво8, проблема поддержки пропала.
riptopaz
Цитата(bimer @ 24.1.2011, 23:01) *
И это комплектация спорт

Да, комплектация спорт это конешна обнять и плакать. laugh.gif У меня от этих типа спортивных сидений вообще беда наступает при длительных поездках. Боковая поддержка давит на ляжки и часа через 4 они начинают затекать. Если ехать часов 9 и больше, то ноги просто отваливаются. А летом, в жару, тряпачные вставки на спинках нифига влагу не впитывают и на спине вечное мокрое пятно. Ничего такого на лансе 1.3 с велюром не было.
BIOM@X
Мне тоже по первой не удобно было. на ляжжжки давило. Но по прошествию некоторого времени привык.
На дальняках просто регулирую наклон спинки под удобное положение и все. Не забывайте, что при длительных поездках нужно останавливаться и выходить из-за руля для разминки. По результатам исследований, у 60 % людей, длительно управляющих автомобилем, через 3—3,5 ч появляется сонливое состояние. Считается, что заснувшие водители являются виновниками 1,7—2,4 % всех дорожно-транспортных происшествий.
Сонливости способствуют следующие факторы: недостаточный отдых перед поездкой, обильная пища, высокая температура окружающего воздуха, монотонность дорожной обстановки. На водителя неблагоприятно действует, когда пассажиры в его машине спят.
Однажды при поездке на Юг когда вылез из а/м меня так шатнуло, и голова закружилась что инспектор несколько раз переспросил про моё здоровье.

Соблюдайте ПДД, и вероятность добраться до пункта назначения будет велика. welcome.gif
Engender
Ну кстати, если говорить о сток сидухах от 1,6 и 2,0 - то сиденья двушки выигрывают однозначно, т.к. в 1,6 поддержкой даже и не пахнет...
BLooM
продолжаю экспериментировать, начинающим советую подложить 3-4 шайбы под штатный болт, больше нельзя. комфорту должно прибавиться.

П.С. проставка у меня не 40 а 30 мм, очепятался. сейчас сточил до 25.
о505тк
Цитата(BLooM @ 24.1.2011, 5:07) *
Что было куплено: 2 удлинённые гайки м10х40, 2 болта м10х20, шайбы штук 6. Операции следующие: Снять сиденье, накрутить гайки (резьба 1.25), чутка пересверлить отверстия на полозьях и при помощи гаек закрепить сидушку.

mellow.gif теперь надо :2 удлинённые гайки м10х25-30 - резьба 1.25, 2 болта м10х20, шайбы 6-8 штук. Так не wink.gif ???
Захаров Дмитрий Сергеевич
Создателю респект и уважуха! Лови + в голову!
Пошел за шайбами и болтами!
haris
Что-то эту темку я упустил из виду... У меня рост 181 и вес порядка 97-98 - никаких неудобств не испытываю. В свое время ездил на юга на девятке - нормально все, был еще рекорд своеобразный - 22 часа не вылезая из-за руля также на девятке - тоже все нормально. После девятки лансер вообще песня! О чем вы вообще? По мне так сиденье очень удобное. Правда на лансере пока максимум в Казань ездил, а это чуть больше 500 км, но тоже никакого дискомфорта...
Onega
Ильгиз, есть такое дело.... с Жигулями конечно не сравнить сидения, но в Элантре реально удобнее кресла чем в Лансе. Сидуха явно коротковата. Ноги затекают. Сегодня из Москвы вернулся. всего 270 км, но ёрзал-ёрзал и решил таки остановиться кофейку попить в кафе, размяться.. Хотя никакого кофе реально не хотел.
Gennadiy Ch
Цитата(haris @ 7.1.2012, 15:40) *
... 22 часа не вылезая из-за руля также на девятке - тоже все нормально. ..

Дико извиняюсь, не в обиду будь сказано, но как-же с естественными надобностями?
Я бы реально столько времени не потянул.
Onega
Гы! я догадываюсь! у меня один знакомый есть, он садится в машину и говорит "Следующая остановка в Ростове" А это примерно 1000 км. Никто не пьет, не ест... Так как сам понимаешь... под себя никто ходить не хочет! smile.gif
Серый82
Я тоже заранее обозначаю остановки. А то приходится через каждые 30 км останавливаться. Бесит. Оссобенно когда в машине друзья и они пьют пиво. Но все уже привыкли и с лишними проcьбами не пристают. smile.gif А на угрозы типа под себя схожу, я спокойно отвечаю, что сидения кожаные и мне пох biggrin.gif
haris
Цитата(Gennadiy Ch @ 8.1.2012, 0:04) *
Дико извиняюсь, не в обиду будь сказано, но как-же с естественными надобностями?

А вот так! В 6 утра выехали и в 4 утра приехали. Ни на что времени не было АБСОЛЮТНО! Правда, это было по работе... Самое интересное, что за это время проехал всего километров 500, не больше... smile.gif
Onega
Хера ты гонщеГ! biggrin.gif
Gennadiy Ch
Цитата(Onega @ 7.1.2012, 21:09) *
Гы! я догадываюсь! у меня один знакомый есть, он садится в машину и говорит "Следующая остановка в Ростове" А это примерно 1000 км. Никто не пьет, не ест... Так как сам понимаешь... под себя никто ходить не хочет! smile.gif

Цитата(Серый82 @ 7.1.2012, 21:28) *
Я тоже заранее обозначаю остановки. А то приходится через каждые 30 км останавливаться. Бесит. Оссобенно когда в машине друзья и они пьют пиво. Но все уже привыкли и с лишними проcьбами не пристают. smile.gif А на угрозы типа под себя схожу, я спокойно отвечаю, что сидения кожаные и мне пох biggrin.gif

Очень смахивает на садо-мазо... rofl.gif
А если конкретно по теме, то диапазон регулировок сидений по большому счёту действительно маловат, конечно не критично, но при наличии финансовой составляющей не отказался бы от более удобных.
Tochilis
как-то хлипко выглядит конструкция. при ударе нагрузки на изгиб будут, да еще с рычагом некислым. шляпка болта не отлетит?
Johnny First
Цитата(Tochilis @ 10.1.2012, 11:11) *
как-то хлипко выглядит конструкция.

Это смотря какой удар будет. Видел тут последствия удара в зад LancerX, так там спинку водительского кресла винтом завернуло.
А по делу - может быть стоило заказать у токаря проставки с бОльшим внешним диаметром, чтоб площадь соприкосновения была больше, и шляпки болтов с юбкой, как у оригинальных гаек.

Мои впечатления: для повседневной езды диапазон регулировок вполне достаточен (рост 182см, вес 67кг), а вот на дальних перегонах (более 3-х часов) чуть-чуть не хватает регулировки кресла по высоте, под правую ногу подкладываю полотенце, не хватает поясничного упора-валика (даже в Лачетти есть) подкладываю полотенце под спину, не хватает регулировки руля по вылету. Я конечно знал в какую машину усаживаюсь на долгие годы, но после обилия регулировок кресла в VW Passat B5, становится как-то обидно.
Shock
Интересный вариант, нужно будет попробовать, а то и правда, после, пусть даже и старого мерса(w124 85г.в. но на автомате) начала уставать нога(и последствия перелома год назад, начинает болеть)
Nikola86rus
Буквально 4 дня назад ехал из Ханты-Мансийска в Омск, 1300км с 3-мя остановками, спине и правда не особо комфортно без поддержки но больше всего затекла шея... а с этим уж точно ниче не сделаешь.
гай
Цитата(Nikola86rus @ 10.9.2012, 20:01) *
Буквально 4 дня назад ехал из Ханты-Мансийска в Омск, 1300км с 3-мя остановками, спине и правда не особо комфортно без поддержки но больше всего затекла шея... а с этим уж точно ниче не сделаешь.

biggrin.gif Шею качай,братишка!
mits163
Цитата(Nikola86rus @ 10.9.2012, 19:01) *
больше всего затекла шея... а с этим уж точно ниче не сделаешь.

Я так сделал :
http://forum.amadeus-project.com/index.php?showtopic=6184
И вообще , в этом сентябре 1400 км за 22 часа , и не сильно напрягло .
Gennadiy Ch
Цитата(Nikola86rus @ 10.9.2012, 20:01) *
Буквально 4 дня назад ехал из Ханты-Мансийска в Омск, 1300км с 3-мя остановками, спине и правда не особо комфортно без поддержки но больше всего затекла шея... а с этим уж точно ниче не сделаешь.



Цитата(mits163 @ 9.10.2012, 22:31) *
Цитата(Nikola86rus @ 10.9.2012, 19:01) *
больше всего затекла шея... а с этим уж точно ниче не сделаешь.

Я так сделал :
http://forum.amadeus-project.com/index.php?showtopic=6184
И вообще , в этом сентябре 1400 км за 22 часа , и не сильно напрягло .

Есть вот такое ненадувное:
Приобрести можно здесь - http://rutaobao.com/pages/item_detail.aspx...;Nick=winsons07
Enigma
Где купить такие гайки М10х1,25 ??? и них стандарт М10х1,5
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.

Amadeus Productions +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники", V-2019