Сейчас всё поясню
По фотке донора видно - что из себя представляла крышка.. Спасибо Альфу за предоставленный материал, ее даже пилили болгаркой зачем-то..
Теперь фотки процесса изготовления крышки (Wik любезно согласился зафотографировать практически весь процесс).
Поехали
Донор. Вид снизу, сняты маслоотливные пластины (крепились на алюминевых заклёпках)
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаБолгаркой.. В неё пытались так поставить катушки зажигания
Так же видно различные технологические приливы, места крепления стоковой пластиковой накладки.. На новой этого ничего не будет, мы за идеальную геометрию
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаВентиляция картера, стоковая имеет диаметр 7мм (это та трубка, котороая идёт в преддроссельное пространство)
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаСюда вставляется PCV-клапан. В новой крышке его вообще не будет, мы переделываем систему вентиляции.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаСтарая краска, плюс остатки масла (материал крышки довольно пористый, был неплохо пропитан маслом) - надо смыть. Кислотой
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаСверху тоже - все надо смысть. Кислотой
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаОткисает..
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаЗавариваются все лишние места. Слева уже "оформленная" сварка, справа предстоит еще довести "до ума" чуть.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаВсе лишнее заварено, напылено, подлежит шлифовке и полировке
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаВнутри тоже.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаА получается неплохо
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаА вот подоспели ништяки от токаря. Колодцы для катушек, трубочки вентиляции картера. Вентиляция картерных газов у нас будет теперь 15мм, против стоковых 7мм
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаЭто вот инструмент
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаМаслоотливные пластины надо будет прикрутить обратно. Сверлятся отверстия, нарезается резьба. Будет прикручено винтиками из нержавейки, делать на заклёпках (как в стоке) уже нет смысла.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаА сюда будут прикручиваться катушки. Просто и удобно
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаВот и винтики. Рядом с ними зачистка - каждый винтик будет приварен точечкой сварки. Они нам не нужны потом в камерах сгорания
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаВот уже приварены трубки вентиляции картера, дело идёт к завершению.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаМаслоотливные пластины и их крепление винтиками.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаИ еще.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаИ еще!
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаКрасиво, правда?
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаИ еще
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаА вот Wik уже применил сварку - каждый болтик аккуратно прихвачен, всё лишнее после сварки подчищено камушком. На этой фотке видно,
что крышка уже покрашенная. То есть, окончательный прихват винтиков сваркой был уже после покраски крышки. Крышку красили в Симферополе
мастера-специалисты - термокраска, термолак, несколько слоев, прописывание букв.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаВот сварку видно.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаИ вот сварка.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаУстановочный комплект. Крышка и все прокладки
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаПрокладки уже на месте.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаВид сверху на готовое изделие.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаИ еще вид.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаА вот и шильда
О том, как это было сделано - будет чуть ниже
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаВроде симпатично?
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаСтарались попасть в стиль стоковых надписей на крышке.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаВсе-таки, это Mitsubishi
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаА вот еще ракурс.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаИ еще.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаИ вот еще.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла15мм вентиляция!
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаТут был PCV. Его нет и никогда не будет. Тоже 15мм!
Нажмите для просмотра прикрепленного файла