Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Amadeus-2011
Форум Технических Маньяков > Тюнинг, Mitsubishi Lancer > Двигатель

Amadeus Productions +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники", V-2019

Страницы: 1, 2
Titus
Итак, для затравки первое фото. Сделано в процессе сборки, это видно, не все пайпинги стоят smile.gif

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Сразу оговорюсь - это маленький рестайлинг, то есть, мы остались при тех же ТТХ (~240HP, ~360N*M при 1.25Bar). Рестайлинг включил в себя небольшую работу по механизму ГРМ, изготовлена новая крышка на двухвальную голову (нормальная вентиляция, отчасти ноу-хау, нормальные крепления катушек и тп).

Работы по крышке были проведены еще летом 2010 года, делал Wik, за что ему огромный респект - ребята реально сотворили чудо smile.gif Что именно я имею ввиду - я покажу чуть позже, в этом же топике, но, кто представляет хорошо себе крышку от трамблерной двухвальной головы 4G15 - по фоткам поймет, о чем речь wink.gif

Ну и опять же, по машине опять куча изменений и доработок в разных областях произошла, об этом тоже распишу тут wink.gif

PS coming soon Amadeus V.2 - это будет полный отрыв мозга. Детали пока раскрывать не буду wink.gif
sanche29
Amadeus..на головке...КАААК? shok.gif
А по теме - пойду я лучше покурю cray.gif чем смотреть такое..
Titus
По крышке.
Для абсолютной понятности.

Что было в качестве донора:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

И что стало в итоге:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
sanche29
Пошел 2ю курить..
Mihail V
Витяныч, ну просто ТРУ ЖДМ! Респект! drinks.gif

Что за скол на крышке до покраски? И колись, как надпись сделал объемную! wink.gif
Engender
Да уж, зачетна!!! Имено ТРУ! smile.gif
Titus
Ща все будет, погодите, фоток море - обрабатываю wink.gif
На крышке не скол - это ее болгаркой пилили до меня, искали золото видимо.. smile.gif
Diis
Ну что я могу сказать, в очередной раз основательный подход )
Artem_T
впечатляет, это мягко сказано - просто красотень! j2.gif
Titus
Сейчас всё поясню smile.gif

По фотке донора видно - что из себя представляла крышка.. Спасибо Альфу за предоставленный материал, ее даже пилили болгаркой зачем-то.. wink.gif

Теперь фотки процесса изготовления крышки (Wik любезно согласился зафотографировать практически весь процесс).

Поехали smile.gif

Донор. Вид снизу, сняты маслоотливные пластины (крепились на алюминевых заклёпках)
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Болгаркой.. В неё пытались так поставить катушки зажигания wink.gif Так же видно различные технологические приливы, места крепления стоковой пластиковой накладки.. На новой этого ничего не будет, мы за идеальную геометрию wink.gif
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Вентиляция картера, стоковая имеет диаметр 7мм (это та трубка, котороая идёт в преддроссельное пространство)
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Сюда вставляется PCV-клапан. В новой крышке его вообще не будет, мы переделываем систему вентиляции.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Старая краска, плюс остатки масла (материал крышки довольно пористый, был неплохо пропитан маслом) - надо смыть. Кислотой smile.gif
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Сверху тоже - все надо смысть. Кислотой smile.gif
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Откисает..
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Завариваются все лишние места. Слева уже "оформленная" сварка, справа предстоит еще довести "до ума" чуть.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Все лишнее заварено, напылено, подлежит шлифовке и полировке smile.gif
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Внутри тоже.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

А получается неплохо wink.gif
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

А вот подоспели ништяки от токаря. Колодцы для катушек, трубочки вентиляции картера. Вентиляция картерных газов у нас будет теперь 15мм, против стоковых 7мм wink.gif
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Это вот инструмент smile.gif
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Маслоотливные пластины надо будет прикрутить обратно. Сверлятся отверстия, нарезается резьба. Будет прикручено винтиками из нержавейки, делать на заклёпках (как в стоке) уже нет смысла.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

А сюда будут прикручиваться катушки. Просто и удобно wink.gif
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Вот и винтики. Рядом с ними зачистка - каждый винтик будет приварен точечкой сварки. Они нам не нужны потом в камерах сгорания wink.gif
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Вот уже приварены трубки вентиляции картера, дело идёт к завершению.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Маслоотливные пластины и их крепление винтиками.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

И еще.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

И еще!
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Красиво, правда? wink.gif
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

И еще wink.gif
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

А вот Wik уже применил сварку - каждый болтик аккуратно прихвачен, всё лишнее после сварки подчищено камушком. На этой фотке видно,
что крышка уже покрашенная. То есть, окончательный прихват винтиков сваркой был уже после покраски крышки. Крышку красили в Симферополе
мастера-специалисты - термокраска, термолак, несколько слоев, прописывание букв.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Вот сварку видно.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

И вот сварка.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Установочный комплект. Крышка и все прокладки smile.gif
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Прокладки уже на месте.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Вид сверху на готовое изделие.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

И еще вид.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

А вот и шильда wink.gif О том, как это было сделано - будет чуть ниже wink.gif
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Вроде симпатично? wink.gif
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Старались попасть в стиль стоковых надписей на крышке.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Все-таки, это Mitsubishi wink.gif
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

А вот еще ракурс.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

И еще.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

И вот еще.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

15мм вентиляция!
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Тут был PCV. Его нет и никогда не будет. Тоже 15мм!
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Titus
Итак, по крышке вроде всё smile.gif

Хочу еще раз поблагодарить Виктора (Wik) за дивную работу. Видно, что это действительно было сделано с душой, красиво и аккуратно. Кто бы еще смог так отнестись к подобному проекту - если честно, я даже не представляю.. Работа заняла несколько месяцев (!).

Едем дальше. К красной крышке захотелось красный впускной коллектор..
Сам он особых доработок не претерпел - единственное что, было заварено отверстие в задроссельном пространстве, куда подключалась трубка от PCV клапана. Так как мы переделали всю систему вентиляции картера - это всё нам больше не надо. К тому же, наличие PCV в турбо-моторе может явиться вполне неприятными последствиями, почему я решил от него отказаться полностью.

Да, EGR остался, но, так как двухвальная голова не знает что это такое - висит он там только формально.

Фотки коллектора с разных сторон. Красилось там же и так же, где и крышка.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Engender
Знакомая крышка, где то я ее уже видел wink.gif
Titus
Угу wink.gif
LancerZ
Круть! Надеюсь мы увидим когда-нибудь подобное с 4B мотором на страницах этого форума smile.gif.
Titus
ArtemX, надеюсь тоже.. wink.gif

Едем дальше. Раз уж пошла такая пьянка - эксклюзивные фото для Технических Маньяков.
Датчик распредвала двигателя 4G18 со снятым корпусом (за исполнение фото спасибо AKS):

Комментить тут особо нечего.. Копеечный датчик Холла, несколько чип-элементов.. Новый стоит порядка $95 russian_roulette.gif

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Engender
Класс!!! Вить, давай еще фоток и рассказ wink.gif
З.Ы. и видео выложи, как вваливает smile.gif
Titus
В процессе smile.gif Сейчас будет продолжение.
Куда она ввалит по гололёду? wink.gif
Vladimir791
одни слюни.... жалко что я бросил курить... Вить, супер, страшно предположить, что будет дальше! Ждем с нетерпением!))))
Engender
Да ладно, не поверю, что видео нет... wink.gif drinks.gif
Titus
Егорыч, видео нет smile.gif
Только хотели снять видео относительно Toyota Scion 2.4L - выпал снег.. smile.gif

Видео будет. Как видишь - влом и не хватает времени зафотать подкапотное толком, а ты про видео.. biggrin.gif

Vladimir791, нового проекта я сам уже боюсь wink.gif
Engender
Окей, бум ждать значит smile.gif
LancerZ
Не хочу придираться, но датчики РВ и КВ они магниторезистивные, а не на эфекте холла smile.gif ХЗ почему, наверное меньшая зависимость от температуры и большая чувствительность.
Titus
Поехали дальше? smile.gif

Верхний патрубок радиатора, термозамотка DEI+стяжки из нержавейки (как и нейлоновые, но материал другой). Нижний патрубок такой же,
фотки четкой нет.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Переделка вентиляции картера затронула и впускной пайп. Два "рога" - это штуцера вварены, к ним подключаются трубки (внутренний диаметр трубок 15мм - которые идут от крышки головы), потом этот патрубок перематывается термозащитой, аналогично патрубку радиатора. На общем фото подкапотного (выложу позже) будет видно его. Если смотреть на фото - справа мы одеваем воздушный фильтр, левый конец - силиконовый пайп и на вход турбины.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

А вот, примерка катушки к крышке, проверяли - всё ли правильно рассчитали и сварили. Всё правильно wink.gif
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Ну, и раскроем тему шильды.
Шильду выполнили ребята из www.lascut.ru (г.Челябинск), нержавейка, лазерная резка. Если помните - на багажнике у меня висит шильда ихнего же исполнения из нержавейки и полированная. В данном же случае мы чуть уменьшили масштаб и отказались от полировки, чтобы можно было ее приклеить и покрасить нормально. Отпескоструена.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Вот тут видно уже приклеенную к крышке шильду. Далее крышка едет на окончательную доводку, подготовку и покраску.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Клеил шильду на "DoneDeal Термосталь 1400" - термостойкий сверхпрочный клей-герметик, выдерживает температуру до 1400 градусов Цельсия. Штука очень приятная - по консистенции напоминает густое тесто с алюминиевой пудрой, в процессе склейки можно корректировать водой, водой же смыть всё лишнее, начинает "схватываться" после лёгкой термозапечки феном, окончательно схватывается в течение суток-двух. Великолепно склеил нержавейку и алюминий (сама крышка алюминиевая).
Нажмите для просмотра прикрепленного файла


PS Продолжение будет wink.gif
Titus
Цитата(ArtemX @ 4.2.2011, 0:50) *
Не хочу придираться, но датчики РВ и КВ они магниторезистивные, а не на эфекте холла smile.gif ХЗ почему. Может гистерезис меньше.


Не буду спорить, значит магниторезистивные smile.gif А есть коды самих микросхемок? Ибо после фоток я материал кажется того.. smile.gif
LancerZ
Цитата(Titus @ 4.2.2011, 1:52) *
Цитата(ArtemX @ 4.2.2011, 0:50) *
Не хочу придираться, но датчики РВ и КВ они магниторезистивные, а не на эфекте холла smile.gif ХЗ почему. Может гистерезис меньше.


Не буду спорить, значит магниторезистивные smile.gif А есть коды самих микросхемок? Ибо после фоток я материал кажется того.. smile.gif

На фото всё не разобрать, что там за цифры напиши, поищем.
Titus
ArtemX, так в том и дело, что на фото не разобрать, а то, что на фото я давно выкинул.. biggrin.gif
bimer
Слюной весь изошел)) Задумывал плассмаску сменить на алюминиевую крышку, но вот мало искал и не нашел где ее изготовить. Вить, а фоток как делались крепления под катушки нету? Внутреннюю ссылку измени на сайт шильдиков ([url="www.lascut.ru"]www.lascut.ru/url).
Titus
Ну там просто вварены толстенькие (с дополнительным утолщением к середине) полоски алюминия и всё, в них нарезана резьба и сами бочонки-колодцы тоже вварены, собственно, из фоток выше всё понятно wink.gif Самый главный трабл - всё это очень точно вымерять и изготовить.
Пластмасску можно карбоном потянуть, например wink.gif
sanche29
Вот по шильдику отдельное спасибо!! smile.gif
Dasot
Вить Афигенна! drinks.gif
SSh
Нет слов... good.gif Японцы и то лучше-бы не сделали. Пошли картинки в ММС - пусть учатся smile.gif
rem
По доброму в акуе. Виктор, ну ты блин тру маньячелло )))))))))))))
Yuriy_R
Сереж, с ММС точно подметил... они будут в шоке..

А вообще парни, крышка реально СЕКАЗ!!!! когда держишь ее в руках, понимая сколько сделано, ощущение незабываемое..


Вить, ты как всегда на высоте! Респект тебе огромный от нас! drinks.gif
NeWT
respekt.gif respekt.gif respekt.gif best.gif
Onotole
да воистину маньячно
LAN 298
Нет слов. hi.gif Одуренно!!!
aleksz62
Нет слов Япондия отдыхает!!!
о505тк
Витя respekt.gif ты МАНЬЯЧИЩЕ best.gif
fluid
Фотки обалденные.Пока почитать нету времени...Но со слов автора половину рассказа точно знаю...
БРАВО!
Titus
Спасибо большое! Реально старались, приятно, что все оценили wink.gif drinks.gif
fluid, самая первая фотка - которая подкапотное - как раз твоя wink.gif
Titus
Цитата(Yuriy_R @ 4.2.2011, 9:05) *
когда держишь ее в руках, понимая сколько сделано, ощущение незабываемое..


Ага, Юра был один из немногих кто держал крышку в руках еще летом, до её установки wink.gif
temych
Вить, класс, завидую smile.gif
Titus
Ну, если что - всё реально повторить в инвариантах wink.gif
palmaz
Вить а по чем надпись из нержавейки обошлась?
aleksz62
Витя а не выложешь размерчики колечек на колодцы? Ну очень понравились.
Titus
palmaz, хм, не вспомню точно.. Около $20-25 примерно. Все у них от размера зависит, лучше списываться с ними и смотреть конкретный вариант smile.gif
aleksz62, постараюсь найти замеры, может быть, у Wik осталось.. smile.gif
Loperamid
Поздравляю! Просто супер!

Очень хочется наяву увидеть smile.gif
Titus
Спасибо smile.gif Да хоть сегодня вечером, Кость wink.gif
fluid
Цитата(Titus @ 4.2.2011, 14:22) *
fluid, самая первая фотка - которая подкапотное - как раз твоя wink.gif

Причём чего то меня дёрнуло её сделать и вот... =)
Titus
Ага, за что сенк smile.gif Мне всё влом сделать самому текущую фотку. Сделаю wink.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.

Amadeus Productions +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники", V-2019