Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Launch control
Форум Технических Маньяков > Тюнинг, Mitsubishi Lancer > Двигатель

Amadeus Productions +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники", V-2019

Engender
Интересно мнение маньяков о этом девайсе.
Может кто ставил? Поделитесь впечатлениями wink.gif

З.Ы. Себе ставить не собираюсь biggrin.gif
bimer
а шо это такое?)
Stager04
Наверное чего то из этого http://maya-auto.com/ads/chto-takoe-launch-control/
rem
Хехе.
Плюсы - тачка бодро стартует.
Минусы - огромная нагрузка на коробку, привода, шаровые, сцепление. Детали становятся расходными.
Titus
Угу, лаунч весьма приятная, но и весьма вредная штука..
Mihail V
Цитата(bimer @ 5.2.2011, 11:19) *
а шо это такое?)


Сплошные ланчи + старт, ток тут ишо и с антилагом.
koldun
То rem :Прочитайте внимательно - Launch control управляет системой зажигания, как
ранее называлось "система электронного зажигания", вместо трамблера,
и не более того!
Да - уверенный запуск, устойчивый ХХ, правка УОЗ под таблицы с ДАД, ручное включение
коррекции УОЗ по ДАД из кабины авто и ФСЁ !
Управления топливо-подачей нет(в штатке), есть только в примеры совмещения
со стоковым ЭБУ на машинах(стареньких), где был трамблер.
Откуда такой приход крутящего момента? так влияющий на трансмиссию и её ресурс?
Есть стабильность искрообразования и не более...
Titus
koldun, по сути, машина стартует с повышенных оборотов (с зоны максимального момента) - отсюда и идёт сумасшедшая нагрузка при старте. Рем практически всё верно описал smile.gif Стоковое сцепление выдержит совсем не много таких стартов.

PS причем тут трамблер и искрообразование? Лаунч это чуть вообще-то другое wink.gif
Mihail V
Что такое launch-control?

Это функция, позволяющая максимально быстро стартовать с места.

Суть ее в том, что двигатель при выжатом сцеплении и максимально открытом дросселе удерживается на оборотах максимального крутящего момента (3-4 тыс. об/мин) Если двигатель оборудован турбонаддувом – создается большое давление наддува, близкое к максимальному.

При отпускании кнопки активации лаунч-контроля ограничение оборотов отключается, и двигатель моментально развивает максимальный крутящий момент.
***
взято отсюда http://maya-auto.com/ads/chto-takoe-launch-control/

Следовательно, это тупо, эмммм, ну как бы можно представить механическое устройство которое может удерживать дроссельную заслонку в определенном положении, соответствующее определенным, нужным нам оборотам. Ну тупо можно веревочку привязать и на старте оттянуть/открыть дроссель, накинув петельку веревочки на гвоздик вбитый в панель! laugh.gif laugh.gif laugh.gif
Потом когда стартанули скинуть! wink.gif
Все абсолютно то же самое делает ланч, только современным электронным способом! wink.gif

Никаких прибавок моментов естественно это не добавляет. Просто, тупо с ним можно отработать "лучший" старт, способный повторить неоднократно! Т.е. надо это скорее какому нибудь горе гонсчегу стритсракеру на драге, что бы когда коленки трясутся перед стартом не облажаться и стартануть нормально, с заранее отработанным, лучшим по времени разгоном! Надеюсь понятно объяснил... smile.gif
koldun
Прочел на форуме - http://maya-auto.com/forum/ о чем идет речь.
Там на форуме, есть снимки самого блока, и снаружи и внутри.
Кто же тогда "накручивает" эти обороты? Есть пневмо привод дросселя с мех.упором.
И это есть управление топливом.
И посмотрите примеры, с отзывами на какие авто это ставилось.
Колхоз-тюнинг - чЁ бы пЁрло! ИМХО.
Titus
Откуда в Лансере пневмо привод дросселя взялся? smile.gif
Как инвариант - может быть. Вообще, это тупо программно или доп. блочком делается.
Суть в том - что именно машина стоит не на холостых, а на повышенных - по сути - имитируется нажатие газа, вот и всё.
Это не колхоз тюнинг - весьма популярная вещь у гонщиков.
Ну а надо или нет - тут решает каждый сам для себя smile.gif
koldun
Цитата(Titus @ 5.2.2011, 20:17) *
1-Откуда в Лансере пневмо привод дросселя взялся? smile.gif
2-Ну а надо или нет - тут решает каждый сам для себя smile.gif

Полистал темы форума по сЦылке.
1- про Лансер там и слова нет, там описаны примеры установки на
старые авто(которые и убить не жалко)smile.gif
про привод - так описана реализации на этом форуме, поэтому
считаю это "колхозом" - льет топливо + задраны углы в таблицах ДАД
и нет ни слова про отскок угла по детонации, жёсткая привязка
к таблицам - не есть АйС.
2- тут согласен на 100%
Titus
К таблицам не айс, угу. В этом-то и есть вред сего девайса тоже wink.gif
Stager04
Я ссылку от "балды" дал, я вообще не знаю че автор поста имел ввиду, может Китайский универсальный сканер Ланч

сам автор чего-то молчит
Lelik
А что тут обсуждать,полезная штука,на драге постоянно с него стартую,и намёков на то что бы что-то сломалось нет.У ланса десятого лаунч в штате(с мех коробкой).Газ в пол,обороты зависают на 3500,причём именно зависают, а не дёргаются в ограничитель,как на тазах.Смотрим на светофор зелёный,зелёный,зелёный и тупо бросаем сцепу,мама не горюй,уносит.
Lelik
Вот старт с лаунча,с хондой аккорд 2,4.
http://www.youtube.com/user/Lelya34117?fea.../10/RqSU1d_5mG4
Гул на заднем плане звукового сопровождения,это работа моего движка на 3500 об.
bimer
на 9 врят ли такая фишка будет. кто рискнет нажать тапку в пол? biggrin.gif
rem
На 9 стоит трос газа, на десятом газ уже электронный.
Кстати если память не изменяет Титус ставил блок круиз контроля на тросик газа.
Так что тут вопрос только желания заморочиться smile.gif
bimer
Цитата(Mihail V @ 5.2.2011, 19:08) *
Сплошные ланчи + старт, ток тут ишо и с антилагом.

Смотрел с открытым ртом и почти не моргал. Чуть глаза не по выкатывались и у ребенка пришлось слюнявчик отнять)))
Шоб я так ездил
Engender
У нас в видео разделе много роликов Кена Блока wink.gif
Mihail V
И че? wink.gif
Engender
Я не тебе это smile.gif
Lelik
Вот заезд,с тибуроном 2,7 литра механика.
http://www.youtube.com/user/Lelya34117?fea...u/8/q_3mFJEM8sI
bimer
в конце слышно как двигатель набрал обороты не до конца, скинул и держит повышенные
http://www.youtube.com/user/Lelya34117?fea...u/9/ies6-10E7qQ
Titus
Цитата(rem @ 5.2.2011, 21:44) *
На 9 стоит трос газа, на десятом газ уже электронный.
Кстати если память не изменяет Титус ставил блок круиз контроля на тросик газа.
Так что тут вопрос только желания заморочиться smile.gif


Всё верно, угу wink.gif
NeWT
А в чём проблема ногой держать на старте нужные обороты?
Titus
Ни в чём. Лаунч просто облегчает этот момент biggrin.gif
Круиз-контроль то по сути - то же самое.. wink.gif
LancerZ
Не, круиз не то. Круиз скорость, а не обороты держит. Без передачи он до отсечки уйдёт wink.gif.
LancerZ
Цитата(NeWT @ 6.2.2011, 19:52) *
А в чём проблема ногой держать на старте нужные обороты?

Точность и лень. При лаунче тапку в пол, а мотор сам всё ограничивает, и обороты и момент при старте и прочее.
Titus
Цитата(ArtemX @ 6.2.2011, 22:05) *
Не, круиз не то. Круиз скорость, а не обороты держит. Без передачи он до отсечки уйдёт wink.gif.


Да, понятное дело, что не то smile.gif Я имел ввиду - тоже доп. девайс, который что-то творит с оборотами smile.gif По сути - свернув ему мозги можно ему и лаунч добавить smile.gif
А насчет отсечки - практически да, мы когда ставили - тестировали сдуру на подъемнике - не могли понять - чего такое wink.gif Потом на трассу выехали.. smile.gif
deepvin
Цитата(ArtemX @ 6.2.2011, 22:07) *
Цитата(NeWT @ 6.2.2011, 19:52) *
А в чём проблема ногой держать на старте нужные обороты?

Точность и лень. При лаунче тапку в пол, а мотор сам всё ограничивает, и обороты и момент при старте и прочее.



лень тут не причем, на турбомоторе ланч жизнено необходим для хорошего старта - да, можно держать к примеру 6000об на старте - потом сброс сцепы и поехал, но в таком случае угол открытия дросселя минимален и как следствие турбина не раскручена, а с ланчем тапок в пол - дроссель открыт на 100%, турба раскручена, давление во всей системе нагнано, вот тут сброс сцепы и уходим )))) На атмо тоже приятная штука - ланч ограничивает обороты до набора определенной скорости, я к примеру ставил 5000об до 15 км\ч и в результате мощный старт без пробуксовок.
Вообще функция ланча это удержание заданых оборотов до достижения заданой скорости, а технически реализовать его можно по-разному. На 2.0 9-м можно прошивку залить с ланчем, если кому интересно - свистите.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.

Amadeus Productions +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники", V-2019