Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: сигналка и центральный замок, ланц9
Форум Технических Маньяков > Основное, Mitsubishi Lancer > Охранные системы

Amadeus Productions +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники", V-2019

AlexanderL
в общем, ситуация: ранее была сигналка обычная, без обратной связи, центральный замок на машине работал нормально - водительскую дверь блокируешь - блокируются остальные. НУ и разблокировка аналогично.

В свете морозов таки решил поставить сигналку с автозапуском. Купил у знакомого в магазине, у него же установщики свои есть. Поставили, поехал, по привычке блокирую двери, а ЦЗ не работает. С пульта - закрывает все ок. Т.е. установщики отцепили управление ЦЗ от водительской двери, прицепив сигналку. На вопрос "...?" сказали, что только так оно возможно, и закрывайте с пульта, ибо там специально предусмотрен такой режим. Аргументировали тем, что типа "была бы кнопка, можно бы было сделать, а на ланцыре не кнопкой блокируется, потому нельзя".

Ща вот сижу туплю, или я чтото не понимаю, или установщики? И как работало все с предыдущей сигналкой? кто что скажет? схему думаю покурить по этому поводу, но чуть позже, ибо мозг пока на работе )
Titus
Бред, стоит заехать к еще одним нормальным установщикам и чуть поправить всё wink.gif
Alligator
Ставил по осени SL C9 ЦЗ работает исправно и от пульта и от "щеколды" rolleyes.gif А вот на Эспере был такой глюк... Исправляется установкой диодов в цепь ЦЗ. Так что поедь лучше к нормальным установщикам и пусть тебе всё поправят.
DmitryVS
Цитата(AlexanderL @ 18.2.2011, 16:45) *
...На вопрос "...?" сказали, что только так оно возможно, и закрывайте с пульта, ибо там специально предусмотрен такой режим. Аргументировали тем, что типа "была бы кнопка, можно бы было сделать, а на ланцыре не кнопкой блокируется, потому нельзя".

А в личинке пассажирской двери есть контактная группа для управления ЦЗ? т.е. если ключем (а не фиксатором из салона) закрыть/открыть пассажирскую дверь, все двери закрваются? Если да, то к этим проводами нужно было цепляться. Ну и всегда можно подключить сигналку в разрыв силового управления электроприводами замков, но это не очень гуд, т.к. сигналка дает импульс 0,8 сек, а штатный ЦЗ 0,25 сек
AlexanderL
Цитата(DmitryVS @ 18.2.2011, 22:59) *
Цитата(AlexanderL @ 18.2.2011, 16:45) *
...На вопрос "...?" сказали, что только так оно возможно, и закрывайте с пульта, ибо там специально предусмотрен такой режим. Аргументировали тем, что типа "была бы кнопка, можно бы было сделать, а на ланцыре не кнопкой блокируется, потому нельзя".

А в личинке пассажирской двери есть контактная группа для управления ЦЗ? т.е. если ключем (а не фиксатором из салона) закрыть/открыть пассажирскую дверь, все двери закрваются? Если да, то к этим проводами нужно было цепляться. Ну и всегда можно подключить сигналку в разрыв силового управления электроприводами замков, но это не очень гуд, т.к. сигналка дает импульс 0,8 сек, а штатный ЦЗ 0,25 сек


контакты не в самой личинке, на сколько я понимаю, а в замке, при повороте ключа срабатывал ЦЗ. Сейчас собственна не срабатывает, мать их..

всем спасибо, ситуация понятна. Блин, вроде уважаемая контора, и такая ситуация дурацкая.
DmitryVS
Цитата(AlexanderL @ 19.2.2011, 14:00) *
контакты не в самой личинке, на сколько я понимаю, а в замке, при повороте ключа срабатывал ЦЗ. Сейчас собственна не срабатывает, мать их..

всем спасибо, ситуация понятна. Блин, вроде уважаемая контора, и такая ситуация дурацкая.

На ауте, в водительской двери контакты действительно в замке, а в пассажирской двери - в личинке. Поэтому и спросил
Цитата
т.е. если ключем (а не фиксатором из салона) закрыть/открыть пассажирскую дверь, все двери закрваются?

У меня, например, не закрываются, а по схеме - должны. Значит мои установщики отрезали эти два провода и подключили их к сигналке. У многих людей работает ЦЗ с пассажирской личинки.
С лансером в этом больших отличий быть не должно
Sergey152
У меня с Ц.З. такая же ситуация была,тоже отрезаны провода были от водительской двери.Исправляется практически элементарно,можно конечно подключить к пасажирской,но можно сделать чтобы работало все и не надо никаких диодов.В сигнализации встроены 2 реле управления замками,просто необходимо подключить их в разрыв Ц.З. немного похитрее.Отрезали провода скорей всего за пластиковой панелькой у левог ноги водителя.Вот схема как я исправил у себя.
dayh
У меня такаяже лабуда после смены сигналки. На родной работал цз с водительской, а как сменил сигналку перестал работать.
Поначалу все хотел заехать к установщику чтоб поправил а потом както забылось, всеравно непользуюсь.
001sergey
Да установщики нынче не те,они сами немпонимают нифига как и что,это 100 % косяк установщиков.замки обязаны работать при закрытии водительского замка снаружи либо изнутри.
Если на машине стоит сига то она упрощает замену на другую,т.к. точки основных цепей уже имеются и не надо вызванивать и тратить время,но установщики берут порядка 1000-1500 р дополнительно за демонтаж старой,хотя скидку надо делать о как, и это что? правильно - РАЗВОД,но ещё и с кривыми руками

Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.

Amadeus Productions +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники", V-2019