tj-koosh
20.3.2009, 10:25
Не горить лампочка подсветки регулировки зеркал и птф. Не могу понять в чем дело. Сам диодик поменял. Все равно не горит, правда я не знаю сам диод рабочий или нет, он просто б/у. в машине валялся. Кстати где можно в МСК такие диоды купить. Что-то в магазинах не встречал.
psixoxirurg
20.3.2009, 12:45
Регулировка зеркал не может иметь подсветки.
ПТФ - смотреть надо.
+1 к Мише. Нету в регулировке зеркал подсветки
Ты диодик поставил или таки лампочку? Если диодик, попробуй его контакты местами поменять.
Посмотри на него сверху, если там что-то черненькое, то скорее всего, он горелый.
У вас там в МСК есть потрясающая вещь. Митинский радиорынок. Там есть все!
У знакомых если узнаю где конкретно там есть - отпишу.
tj-koosh
20.3.2009, 12:59
Ай пасибо други. Повертел, покрутил, постучал и о Чудо заработало
Всем пасибо за советы.
dmitrij_b
20.3.2009, 14:00
Электроника, блин, наука о контактах...
psixoxirurg
20.3.2009, 14:05
И о том, чем их протирать.
andruha_m5
20.3.2009, 21:24
Ну тут как раз все просто - только ОН. Сначала продизинфицировать себя (изнутри), что б контакты лучше не заляпать, а потом уж контакты тереть)))
psixoxirurg
21.3.2009, 19:17
После самодезинфекции на контанты можно будет поплевать.
Или наплевать.
tj-koosh
23.3.2009, 13:16
Не надо плевать на контакты. Достаточно просто дыхнуть.
tj-koosh
24.3.2009, 14:09
Новая фича. Сломался прикуриватель (использование не сертифицированных китайских зарядных устройств
) Лечится след образом. Берем отвертку и отгибаем усики прикуривателя, тока не переусердствуем, а то сломаем хрупкие оч уж. И самое главное не замыкаем их между собой
Все проблема решена, осталось что то придумать с китайскими зарядками. Или с самими китайцами
Лучше чем-то пластиковым, чтобы не коротнуть ничего, забыв, что делать это надо при выключенном зажигании
tj-koosh
24.3.2009, 14:35
Ну да согласен. Я лично производил все на заведенной машине тока использовал обычную шариковую ручку
Угум. Просто у нас был случай, когда в спешке тоже ткнули шариковой ручкой туда, но забыли, что она металлическая
tj-koosh
24.3.2009, 14:42
Нэ это не про меня. Ручкой я назвал пластиковую составляющую оной. Т.е. светопрозрачный стержень неправильной формы с дыркой внутри, для установки пишущего элемента (стержня с чернилами), выполняемый из полимерного материала типа ПВХ или полиэтилена точно не знаю. На вкус не пробывал
а у меня не горит лампочка подсветки корректора. вынул, лампа сдохла. купил новую, втсавил - не горит. лампу проверил - рабочая. вытащил управление корректором, разобрал, выпала маленькая железячинка и потерялась. так вроде на схеме все путем, но видимо просто нет связи между контактами лампочки и контактами на плате.. вот фотки
1. фото это сама лампочка
2 фото это вот здесь у лампочки контакты
3 фото это сама плата.
4 фото. так лампа вставляется, но видно что контакты ее касаются внешней стороны платы а там никаких дорожек нет
.::SD::.
11.2.2011, 14:23
хм, могу ошибаться, но "цоколь" другой должен быть (как на приборке). он как раз вкручивается контактами вниз и попадает на пластину. Поправьте, если что не так говорю=)
а нет посмотреть где можно какой надо? Просто вроде в подсветке авариййки и корректора одинаковые лампы. Эта именно из авариййки лампа
.::SD::.
11.2.2011, 14:27
сейчас Гуглю=) как найду-скину картинку=)
.::SD::.
11.2.2011, 14:39
что-то похожее на такой вот цоколь:
.::SD::.
11.2.2011, 14:46
З.Ы. немножко напутал, виноват, сейчас ещё поищу=)
хм там точно была не такая... по цвету был цоколь такой как я и купил, серый. вот нашел тему
http://forum.amadeus-project.com/index.php...hl=%E4%E8%EE%E4 там написано: 3 - лампа подсветки корректора фар, 12V-0.7W BLUE код з/ч MR 532433. НО это код от подсветки яркости приборки, для корректора она мала размером это точно, я сначала такую и азказал не подошла. Эта же подходит по размеру но не горит. и на фото
видно что номера 1 и 3 (подсветка яркости и подсветка корректора соответственно) разные, корректора чуть больше.
.::SD::.
11.2.2011, 14:56
попробуй воткнуть лампочку вверх ногами=)
да уж ))
вот нашел какая лампа, номера нету ((
вот что потерялось.
интересно насколько это серьезно и что терь делать то
.::SD::.
11.2.2011, 15:05
искать железочку=) без неё не будет контакта на регуляторе
фуух нашел железяку, но пружинку нет, ндеюсь так хватит. вопрос о лампе остается открытым ((
Цитата(Onotole @ 11.2.2011, 13:52)
а у меня не горит лампочка подсветки корректора...
Блин сначала прочитал коЛЛектора
сидел втыкал минут пять
пока не подошел опять к компу и не прочитал еще раз
А кстати, сильная мысль - подсветить коллектора..
Цитата(Titus @ 11.2.2011, 18:10)
А кстати, сильная мысль - подсветить коллектора..
Ога! Особенно если все патрубки из нержи
Это только на атмо, и то, недолго будет всё красивым.. На турбо - все это быстро пачкается и обгорает, да и термозамотки стоит пользовать. Хотя - вот именно их и можно подсветить дивно
А патрубки из нержи, безусловно, вообще смотрелись бы волшебно подсвеченными
Engender
11.2.2011, 19:16
А чего их подсвечивать - снять термо, давление побольше, бенз с нитрометаном - светиться коллектор будет классно
Егорыч ты про нитрометан как вспомнил - У меня друг тут себе тему покупать будет!
У него одна из самых быстрых калдин в москве 350-400 лошадей, он решил туда еще поставить водометанольный впрыск.... кароче машинка просто бомба!
Ребетя лампочку где нужную взять подскажитее.
по экзисту смотрел пкоазывате будто в корректоре и подсветке одинаковые, но та что в подсветке мала и вываливается. В общем что можно придумать ((
в общем судя по всему отслоилась с внешней стороны платы пайка, чтоб был контакт. собирал обратно корректор с цука сломал плассмаску одну (( короч заказываю целый корректор с лампочкой )
А смысл, ну впаяй туда светодиод с резистором и все дела
плассмаска сломалось там одна ((
А я вот про...терял патрончик от подсветки панели отопителя.
Кто-нить знает, откель еще можно порыть?
А по номерам в каталоге приходит только лампочка или с патроном? А то 120р за одну лампочку как-то не комильфо...
приходит и лампочка и патрон. у меня есть перегоревшая лампа с патроном от подсветки ергулировки яркости, если там аткая ж могу отпарвить
Пасиб, у меня в регулировке стоят.
Я из панели кондея посеял...
Тут вопрос в чем: в каталоге мелкие лампочки (приборки, диммера, корректора) к патронам примотаны или приварены. И записаны как bulb w/socket. А тут лампочка вынимается...Вот и есть подозрение, что патрон - принадлежность платы отопителя.
неЮ, вряд ли. если он у тебя вынимается скорее всего усик отломался. В зисте вроде даже если пробивать все лампы тож с патронами
ASPIRANT
23.2.2012, 14:08
Добрый день, Маньяки.
Создать новую тему не могу (видимо потому что новый пользователь), придется писать здесь, пока не дадут создать отдельно.
у меня Lancer Wagon левый 2004 г. 2.0 135 л.с.
Беда, беда с подсветкой, большая видимо беда.
Нужна помощь (ну этим не удивил, знаю, просто сым пытался неделя впустую, отчаялся)
Наверно придется к дилерам, но в них я не уверен, да и пока без работы, денег им платить (ссори если обидел дилера) не хочу.
Утрем слезы, опишем проблемы.
Началось всё с того, что начали перегорать лапы подсветки в приборе и в отопителе, корректоре, попогрейки. И длилось это 2 года. Недавно перегорели все, кроме одной в приборке.
Решил все заменить. Так как никогда не было (не видел за 5 последних лет ни разу) подсветки в прикуривателе ,в пепельнице и в аварийки с них и начал.
Тут-то все и началось.
1. Подсветка прикуривателя и аварийки (вставить белый диод) работает исправно (вставил, забыл).
2. Пепельница. В цоколе НЕТ НАПРЯЖЕНИЯ. ВООБЩЕ НЕТ. тестером побывал нет. Лампы вставлял - не горит. Диод побывал - не горит. -это проблема номер раз. Куда лезть, что смотреть?
3. Разобрать отопитель. Лампы перегорели, почернели. заменил - НЕ ГОРЯТ. одни, другие - НЕ ГОРЯТ. Тестер мне в помощь - НЕТ НАПРЯЖЕНИЯ. Это проблема номер 2. Серьезная. Контакты в отопитель руками шевелил, сидят плотно. Диоды на кондее, рециркуляции и обогрева стекол - работают исправно. сама печка и кондер тоже.
4. Разобрал (чтобы лампу поменять) регулировку интенсивности подсветки. Тут у меня даже слов дальше писать нет. Лампа-то целая ( а не горела, при этом интенсивность подсветки менялась). Лампы поменял все же на такую же накаливания. собрал обратно блок управления подсветкой и....!!!!!
.....лампа в ней НЕ горела, а вот подсветка в приборке (оставшаяся одна лампа, писал выше, что одна только и осталась) горит, и причем меняется ее интенсивность блоком. ВОТ ТОЛЬКО что-то не так, ведь когда я интенсивность увеличиваю, у меня родсветка прикуривателя и аварийки затухают, а когда я интенсивность подсвечивания уменьшаю до минимума, подсветка прикуривателя и аварийки восстанавливаются. Предположил, что в блоке нагрузка, сопротивление большое, вот и забирает всё на себя, поэтому подсветка в прикуривателе(аварийке) снижается. Когда его снял. что алюминиевый радиатор транзистора был как сковорода горячий, что-то не так (догадался я)
Блок разобрал, отдал умельцу (может и к кавычках надо писать умелец), он сказал, что транзистор не прозванивается и заменил его на другой.
Собрал я, вставил в тачку - таже фигня ((((((, лампа подсветки в нем НЕ горит, он греется как сатана и забирает у прикуривателя и аварийки напряжение (они затухают).
Разобрал блок регулировки подсветки опять, дома подцепил 12в к нему и.......ВСЕ работает. лампа в нем горит, меняет интенсивность свою, ничего не греется.
Опять в машину ставлю - ГРЕЕТСЯ, ЛАМПА В НЕМ НЕ ГОРИТ, ТУХНЕТ ПРИКУРИВАТЕЛЯ И АВАРИЙКИ ПОДСТВЕКА.
ДА ЧТО ЖЕ ЭТО ТАКОЕ!!!!
Пришел в странному выводу. Очень похоже на то, что в коннекторе который вставляется в этот блок управления подсветки перепутан '+' и минусы. (это я тестером пришел к такому выводу)
Чтобы подтвердить или опровергнуть прикладываю фотку этой схемы, подскажите мне где здесь должен быть плюс, а где минусы!!!!!!!
Что мне вообще делать!!!!?????? ((((
Что-то мне кажется, что у Вас где-то КЗ образовалось. Попробуйте по очереди отключать отдельные блоки.
Насчет платы, конечно трудно по одной фотке судить, но как видно верхний 1(V) контакт подключается только к аноду диода D1 на плате.
Отсюда можно предположить что во-первых к этому контакту подключен плюс, и во-вторых что переполюсовка узлу не страшна, он просто не будет работать.
Но эти соображения - пока только на первый взгляд. Постараюсь поподробнее разобраться в схеме.
Темы создавать - после 3-х сообщений, антиспам понимаете...
ASPIRANT
23.2.2012, 14:31
вот и я решил, что верхний - это плюс.
А когда тестером коннектор изучаю, плюс в коннекторе по середине!!!
Как такое возможно???
Как бы это КЗ найти???
Лезу с головой под руль вижу кучу проводов, даже мыслей нет как найти кз((
Что значить отключать блоки по очереди? какие блоки?
Переплюсовка не страшна - не спорю, но почему он греется в такой случае, да еще и подсветка в приборке чуть горит??((
Средний больше смахивает на корпус (минус) ... Какой транзистор стоит на плате, по типу определим его выводы, по выводам - полярность подключения...
ASPIRANT
23.2.2012, 14:44
Вот такой транз мне поставили (какой был радной уже я не узнаю, его он (тот кто сказал, что транз не прозванивается - значит сдох) выбросил)
Ага, а радиатор с какой стороны? К верхнему торцу платы?
ASPIRANT
23.2.2012, 14:56
да
Тогда расклад такой:
1 - плюс
2 - выход
3 - масса (минус)
Стандартное включение N-канального полевика
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаP.S. Уже можно создавать темы и редактировать профиль
ASPIRANT
23.2.2012, 15:07
SSh, спасибо Вам, значит это точно рабочая схема, ведь подавая и снимая напряжение как Вы сказали, она полностью работает.
Проблема видимо не в ней.
Значит до нее?
я вот думаю может мне в самом коннекторе соединить плюс и минус (медный проводом например) и посмотреть . Если все нормально по идее приборка должна гореть на максимум и прикуриватель и аварийка тоже на максимум должны быть, если же приборка будет максимально гореть, а прикуриватель стухнет, значит КЗ до этой схемы.....?
Я возьму тестер сейчас, спущусь к машине и сфоткаю коннектор и тестер в нем...
ASPIRANT
23.2.2012, 15:09
Я в личной сообщении указываю ссылку на этот пост, а она меняется с каждым сообщением, как правильно давать ссылку на мою проблему?
Возможно ли сейчас переместить в отдельную тему мою проблему, чтобы не нагружать эту?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.