Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Лампоська не горить
Форум Технических Маньяков > Электрика, электроника, Mitsubishi Lancer > Штатное оборудование

Amadeus Productions +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники", V-2019

Страницы: 1, 2, 3
tj-koosh
angry.gif Не горить лампочка подсветки регулировки зеркал и птф. Не могу понять в чем дело. Сам диодик поменял. Все равно не горит, правда я не знаю сам диод рабочий или нет, он просто б/у. в машине валялся. Кстати где можно в МСК такие диоды купить. Что-то в магазинах не встречал.
psixoxirurg
Регулировка зеркал не может иметь подсветки. wink.gif ПТФ - смотреть надо.
Asdwarf
+1 к Мише. Нету в регулировке зеркал подсветки sad.gif

Ты диодик поставил или таки лампочку? Если диодик, попробуй его контакты местами поменять.
Посмотри на него сверху, если там что-то черненькое, то скорее всего, он горелый.

У вас там в МСК есть потрясающая вещь. Митинский радиорынок. Там есть все! smile.gif
У знакомых если узнаю где конкретно там есть - отпишу.
tj-koosh
Ай пасибо други. Повертел, покрутил, постучал и о Чудо заработало smile.gif Всем пасибо за советы.
dmitrij_b
Электроника, блин, наука о контактах... biggrin.gif
psixoxirurg
И о том, чем их протирать. wink.gif
andruha_m5
Ну тут как раз все просто - только ОН. Сначала продизинфицировать себя (изнутри), что б контакты лучше не заляпать, а потом уж контакты тереть)))
psixoxirurg
После самодезинфекции на контанты можно будет поплевать. wink.gif Или наплевать.
tj-koosh
Не надо плевать на контакты. Достаточно просто дыхнуть.
tj-koosh
Новая фича. Сломался прикуриватель (использование не сертифицированных китайских зарядных устройств pardon.gif ) Лечится след образом. Берем отвертку и отгибаем усики прикуривателя, тока не переусердствуем, а то сломаем хрупкие оч уж. И самое главное не замыкаем их между собой smile.gif Все проблема решена, осталось что то придумать с китайскими зарядками. Или с самими китайцами biggrin.gif
Titus
Лучше чем-то пластиковым, чтобы не коротнуть ничего, забыв, что делать это надо при выключенном зажигании wink.gif
tj-koosh
Ну да согласен. Я лично производил все на заведенной машине тока использовал обычную шариковую ручку pardon.gif
Titus
Угум. Просто у нас был случай, когда в спешке тоже ткнули шариковой ручкой туда, но забыли, что она металлическая biggrin.gif
tj-koosh
Нэ это не про меня. Ручкой я назвал пластиковую составляющую оной. Т.е. светопрозрачный стержень неправильной формы с дыркой внутри, для установки пишущего элемента (стержня с чернилами), выполняемый из полимерного материала типа ПВХ или полиэтилена точно не знаю. На вкус не пробывал biggrin.gif
Onotole
а у меня не горит лампочка подсветки корректора. вынул, лампа сдохла. купил новую, втсавил - не горит. лампу проверил - рабочая. вытащил управление корректором, разобрал, выпала маленькая железячинка и потерялась. так вроде на схеме все путем, но видимо просто нет связи между контактами лампочки и контактами на плате.. вот фотки

1. фото это сама лампочка


2 фото это вот здесь у лампочки контакты


3 фото это сама плата.


4 фото. так лампа вставляется, но видно что контакты ее касаются внешней стороны платы а там никаких дорожек нет
.::SD::.
хм, могу ошибаться, но "цоколь" другой должен быть (как на приборке). он как раз вкручивается контактами вниз и попадает на пластину. Поправьте, если что не так говорю=)
Onotole
а нет посмотреть где можно какой надо? Просто вроде в подсветке авариййки и корректора одинаковые лампы. Эта именно из авариййки лампа
.::SD::.
сейчас Гуглю=) как найду-скину картинку=)
.::SD::.
что-то похожее на такой вот цоколь:
.::SD::.
З.Ы. немножко напутал, виноват, сейчас ещё поищу=)
Onotole
хм там точно была не такая... по цвету был цоколь такой как я и купил, серый. вот нашел тему http://forum.amadeus-project.com/index.php...hl=%E4%E8%EE%E4 там написано: 3 - лампа подсветки корректора фар, 12V-0.7W BLUE код з/ч MR 532433. НО это код от подсветки яркости приборки, для корректора она мала размером это точно, я сначала такую и азказал не подошла. Эта же подходит по размеру но не горит. и на фото

видно что номера 1 и 3 (подсветка яркости и подсветка корректора соответственно) разные, корректора чуть больше.
.::SD::.
попробуй воткнуть лампочку вверх ногами=)
Onotole
да уж ))
вот нашел какая лампа, номера нету ((

вот что потерялось. интересно насколько это серьезно и что терь делать то
.::SD::.
искать железочку=) без неё не будет контакта на регуляторе
Onotole
фуух нашел железяку, но пружинку нет, ндеюсь так хватит. вопрос о лампе остается открытым ((
Dasot
Цитата(Onotole @ 11.2.2011, 13:52) *
а у меня не горит лампочка подсветки корректора...



Блин сначала прочитал коЛЛектора blink.gif
сидел втыкал минут пять ph34r.gif blink.gif пока не подошел опять к компу и не прочитал еще раз rofl.gif
Titus
А кстати, сильная мысль - подсветить коллектора.. smile.gif
Dasot
Цитата(Titus @ 11.2.2011, 18:10) *
А кстати, сильная мысль - подсветить коллектора.. smile.gif

Ога! Особенно если все патрубки из нержи wink.gif
Titus
Это только на атмо, и то, недолго будет всё красивым.. На турбо - все это быстро пачкается и обгорает, да и термозамотки стоит пользовать. Хотя - вот именно их и можно подсветить дивно wink.gif А патрубки из нержи, безусловно, вообще смотрелись бы волшебно подсвеченными wink.gif
Engender
А чего их подсвечивать - снять термо, давление побольше, бенз с нитрометаном - светиться коллектор будет классно biggrin.gif
Dasot
Егорыч ты про нитрометан как вспомнил - У меня друг тут себе тему покупать будет!

У него одна из самых быстрых калдин в москве 350-400 лошадей, он решил туда еще поставить водометанольный впрыск.... кароче машинка просто бомба! biggrin.gif
Onotole
Ребетя лампочку где нужную взять подскажитее.
Onotole
по экзисту смотрел пкоазывате будто в корректоре и подсветке одинаковые, но та что в подсветке мала и вываливается. В общем что можно придумать ((
Onotole
в общем судя по всему отслоилась с внешней стороны платы пайка, чтоб был контакт. собирал обратно корректор с цука сломал плассмаску одну (( короч заказываю целый корректор с лампочкой )
Titus
А смысл, ну впаяй туда светодиод с резистором и все дела wink.gif
Onotole
плассмаска сломалось там одна ((
Asdwarf
А я вот про...терял патрончик от подсветки панели отопителя. sad.gif
Кто-нить знает, откель еще можно порыть?

А по номерам в каталоге приходит только лампочка или с патроном? А то 120р за одну лампочку как-то не комильфо...
Onotole
приходит и лампочка и патрон. у меня есть перегоревшая лампа с патроном от подсветки ергулировки яркости, если там аткая ж могу отпарвить
Asdwarf
Пасиб, у меня в регулировке стоят.
Я из панели кондея посеял...
Тут вопрос в чем: в каталоге мелкие лампочки (приборки, диммера, корректора) к патронам примотаны или приварены. И записаны как bulb w/socket. А тут лампочка вынимается...Вот и есть подозрение, что патрон - принадлежность платы отопителя.
Onotole
неЮ, вряд ли. если он у тебя вынимается скорее всего усик отломался. В зисте вроде даже если пробивать все лампы тож с патронами
ASPIRANT
Добрый день, Маньяки.
Создать новую тему не могу (видимо потому что новый пользователь), придется писать здесь, пока не дадут создать отдельно.

у меня Lancer Wagon левый 2004 г. 2.0 135 л.с.

Беда, беда с подсветкой, большая видимо беда.

Нужна помощь (ну этим не удивил, знаю, просто сым пытался неделя впустую, отчаялся)

Наверно придется к дилерам, но в них я не уверен, да и пока без работы, денег им платить (ссори если обидел дилера) не хочу.

Утрем слезы, опишем проблемы.

Началось всё с того, что начали перегорать лапы подсветки в приборе и в отопителе, корректоре, попогрейки. И длилось это 2 года. Недавно перегорели все, кроме одной в приборке.

Решил все заменить. Так как никогда не было (не видел за 5 последних лет ни разу) подсветки в прикуривателе ,в пепельнице и в аварийки с них и начал.

Тут-то все и началось.

1. Подсветка прикуривателя и аварийки (вставить белый диод) работает исправно (вставил, забыл).

2. Пепельница. В цоколе НЕТ НАПРЯЖЕНИЯ. ВООБЩЕ НЕТ. тестером побывал нет. Лампы вставлял - не горит. Диод побывал - не горит. -это проблема номер раз. Куда лезть, что смотреть?

3. Разобрать отопитель. Лампы перегорели, почернели. заменил - НЕ ГОРЯТ. одни, другие - НЕ ГОРЯТ. Тестер мне в помощь - НЕТ НАПРЯЖЕНИЯ. Это проблема номер 2. Серьезная. Контакты в отопитель руками шевелил, сидят плотно. Диоды на кондее, рециркуляции и обогрева стекол - работают исправно. сама печка и кондер тоже.

4. Разобрал (чтобы лампу поменять) регулировку интенсивности подсветки. Тут у меня даже слов дальше писать нет. Лампа-то целая ( а не горела, при этом интенсивность подсветки менялась). Лампы поменял все же на такую же накаливания. собрал обратно блок управления подсветкой и....!!!!!

.....лампа в ней НЕ горела, а вот подсветка в приборке (оставшаяся одна лампа, писал выше, что одна только и осталась) горит, и причем меняется ее интенсивность блоком. ВОТ ТОЛЬКО что-то не так, ведь когда я интенсивность увеличиваю, у меня родсветка прикуривателя и аварийки затухают, а когда я интенсивность подсвечивания уменьшаю до минимума, подсветка прикуривателя и аварийки восстанавливаются. Предположил, что в блоке нагрузка, сопротивление большое, вот и забирает всё на себя, поэтому подсветка в прикуривателе(аварийке) снижается. Когда его снял. что алюминиевый радиатор транзистора был как сковорода горячий, что-то не так (догадался я)
Блок разобрал, отдал умельцу (может и к кавычках надо писать умелец), он сказал, что транзистор не прозванивается и заменил его на другой.
Собрал я, вставил в тачку - таже фигня ((((((, лампа подсветки в нем НЕ горит, он греется как сатана и забирает у прикуривателя и аварийки напряжение (они затухают).

Разобрал блок регулировки подсветки опять, дома подцепил 12в к нему и.......ВСЕ работает. лампа в нем горит, меняет интенсивность свою, ничего не греется.

Опять в машину ставлю - ГРЕЕТСЯ, ЛАМПА В НЕМ НЕ ГОРИТ, ТУХНЕТ ПРИКУРИВАТЕЛЯ И АВАРИЙКИ ПОДСТВЕКА.

ДА ЧТО ЖЕ ЭТО ТАКОЕ!!!!

Пришел в странному выводу. Очень похоже на то, что в коннекторе который вставляется в этот блок управления подсветки перепутан '+' и минусы. (это я тестером пришел к такому выводу)

Чтобы подтвердить или опровергнуть прикладываю фотку этой схемы, подскажите мне где здесь должен быть плюс, а где минусы!!!!!!!

Что мне вообще делать!!!!?????? ((((
SSh
Что-то мне кажется, что у Вас где-то КЗ образовалось. Попробуйте по очереди отключать отдельные блоки.
Насчет платы, конечно трудно по одной фотке судить, но как видно верхний 1(V) контакт подключается только к аноду диода D1 на плате.
Отсюда можно предположить что во-первых к этому контакту подключен плюс, и во-вторых что переполюсовка узлу не страшна, он просто не будет работать.
Но эти соображения - пока только на первый взгляд. Постараюсь поподробнее разобраться в схеме.

Темы создавать - после 3-х сообщений, антиспам понимаете... smile.gif
ASPIRANT
вот и я решил, что верхний - это плюс.

А когда тестером коннектор изучаю, плюс в коннекторе по середине!!!

Как такое возможно???

Как бы это КЗ найти???

Лезу с головой под руль вижу кучу проводов, даже мыслей нет как найти кз((

Что значить отключать блоки по очереди? какие блоки?

Переплюсовка не страшна - не спорю, но почему он греется в такой случае, да еще и подсветка в приборке чуть горит??((
SSh
Средний больше смахивает на корпус (минус) ... Какой транзистор стоит на плате, по типу определим его выводы, по выводам - полярность подключения...
ASPIRANT
Вот такой транз мне поставили (какой был радной уже я не узнаю, его он (тот кто сказал, что транз не прозванивается - значит сдох) выбросил)
SSh
Ага, а радиатор с какой стороны? К верхнему торцу платы?
ASPIRANT
да
SSh
Тогда расклад такой:
1 - плюс
2 - выход
3 - масса (минус)

Стандартное включение N-канального полевика
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

P.S. Уже можно создавать темы и редактировать профиль wink.gif
ASPIRANT
SSh, спасибо Вам, значит это точно рабочая схема, ведь подавая и снимая напряжение как Вы сказали, она полностью работает.

Проблема видимо не в ней.
Значит до нее?

я вот думаю может мне в самом коннекторе соединить плюс и минус (медный проводом например) и посмотреть . Если все нормально по идее приборка должна гореть на максимум и прикуриватель и аварийка тоже на максимум должны быть, если же приборка будет максимально гореть, а прикуриватель стухнет, значит КЗ до этой схемы.....?

Я возьму тестер сейчас, спущусь к машине и сфоткаю коннектор и тестер в нем...

ASPIRANT
Я в личной сообщении указываю ссылку на этот пост, а она меняется с каждым сообщением, как правильно давать ссылку на мою проблему?

Возможно ли сейчас переместить в отдельную тему мою проблему, чтобы не нагружать эту?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.

Amadeus Productions +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники", V-2019