Ну шо, будущие "турбинисты", эта тема для Вас!
Начинаем с демонтажа корпуса бензонасоса, снимаем сидуху, клеенку, что под ней, откручиваем 4 самореза и снимаем лючок.
Видим такую страшную картину, все извините в ...овне и ржавчине! Выметаем крупные частицы грязи кистью:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Для первичного смыва грязи, я дунул карбклинером:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Затем полил керосином и смыл остатки с помощью той же кисти:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Полил заржавевшие гаечки ВД-40 и оставил минут на 10:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
.... Описывать процедуру снятия самого насоса смысла не вижу, тут многие меняли фильтр тонкой очистки (он же корпус) и знают как это делается!
Два насоса лежат рядом, от эво чуть длиннее:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Берем надфиль и начинаем стачивать ушки на нижней крышке, думаю по фото все понятно, работать надо очень аккуратно, окошки я сточил оставив перемычку для зацепа около 1.2...1.3мм:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Так же подтачиваем сами язычки на корпусе фильтра, примерно на 1мм:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
И, защелкиваем крышку, все готово, все супер, все как будто так и было!
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Но тут обнаруживается новый косяк, насос упирается топливо-заборной сеткой в дно бака, и не садится плотно, дно бака нужно "осаживать" на 3...4мм.
Здесь надо включать мозги и отдавать себе отчет в своих действиях! В БАКЕ БЕНЗИН, ОСТОРОЖНО!!!
Я взял брусок (на бруске не должно быть гвоздей, ничего металлического, что могло бы высечь искру!!!), поставил его туда где будет находится топливо-заборник бензонасоса, брусок обложил тряпками, и четкими ударами молотка "осадил" дно противоотливного корытца на нужное расстояние:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Далее установка, ничем не отличающаяся от установки стокового насоса. Гаечки с шайбами заменил на новые!
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Ну вот собственно и все!
Выражаю огромную благодарность:
Сергею ака Альф ака Барада, за совет по доработке корпуса насоса.
Дмитрию ака charly-sf, за совет по "осаживанию" бензобака!