Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Установка бензонасоса от Эво - 7,8,9
Форум Технических Маньяков > Основное, Mitsubishi Lancer > FAQ > Двигатель, трансмиссия, рулевое управление

Amadeus Productions +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники", V-2019

Mihail V
Ну шо, будущие "турбинисты", эта тема для Вас! biggrin.gif

Начинаем с демонтажа корпуса бензонасоса, снимаем сидуху, клеенку, что под ней, откручиваем 4 самореза и снимаем лючок.
Видим такую страшную картину, все извините в ...овне и ржавчине! Выметаем крупные частицы грязи кистью:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Для первичного смыва грязи, я дунул карбклинером:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Затем полил керосином и смыл остатки с помощью той же кисти:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Полил заржавевшие гаечки ВД-40 и оставил минут на 10:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

.... Описывать процедуру снятия самого насоса смысла не вижу, тут многие меняли фильтр тонкой очистки (он же корпус) и знают как это делается! wink.gif

Два насоса лежат рядом, от эво чуть длиннее:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Берем надфиль и начинаем стачивать ушки на нижней крышке, думаю по фото все понятно, работать надо очень аккуратно, окошки я сточил оставив перемычку для зацепа около 1.2...1.3мм:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Так же подтачиваем сами язычки на корпусе фильтра, примерно на 1мм:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
И, защелкиваем крышку, все готово, все супер, все как будто так и было! biggrin.gif
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Но тут обнаруживается новый косяк, насос упирается топливо-заборной сеткой в дно бака, и не садится плотно, дно бака нужно "осаживать" на 3...4мм.
Здесь надо включать мозги и отдавать себе отчет в своих действиях! В БАКЕ БЕНЗИН, ОСТОРОЖНО!!!

Я взял брусок (на бруске не должно быть гвоздей, ничего металлического, что могло бы высечь искру!!!), поставил его туда где будет находится топливо-заборник бензонасоса, брусок обложил тряпками, и четкими ударами молотка "осадил" дно противоотливного корытца на нужное расстояние:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Далее установка, ничем не отличающаяся от установки стокового насоса. Гаечки с шайбами заменил на новые! wink.gif
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Ну вот собственно и все!

Выражаю огромную благодарность:
Сергею ака Альф ака Барада, за совет по доработке корпуса насоса.
Дмитрию ака charly-sf, за совет по "осаживанию" бензобака! biggrin.gif
palmaz
Миш, а заводится на холодную/горячую нормально?
charly-sf
Осаживайте, не бойтесь. Делал то же самое. Только защёлку сколхозил из двух: родной и Эвовской.
Mihail V
Во во, Дима дело говорит, я сразу про тебя и вспомнил, и про брусок! biggrin.gif

Цитата(palmaz @ 26.4.2011, 23:32) *
Миш, а заводится на холодную/горячую нормально?


На стоке пока разницы не заметил ни какой, разве что чуть погромче работет и то, особо и не слышно его! smile.gif
Еще поставил топливную рейку с регулятором от Эво-8, то же разницы пока ни какой, а с чего она должна быть?
palmaz
Цитата(Mihail V @ 26.4.2011, 23:38) *
Во во, Дима дело говорит, я сразу про тебя и вспомнил, и про брусок! biggrin.gif

Цитата(palmaz @ 26.4.2011, 23:32) *
Миш, а заводится на холодную/горячую нормально?


На стоке пока разницы не заметил ни какой, разве что чуть погромче работет и то, особо и не слышно его! smile.gif
Еще поставил топливную рейку с регулятором от Эво-8, то же разницы пока ни какой, а с чего она должна быть?

если давление у насосов одинаковое- разницы и не будет...
Mihail V
Ну давление то вроде одинаковое, производительность больше, хотя за счет чего?
Grower
МишАган двойной респект тебе !!!Япошки походу спецом евовский насос для доработки сделали_)))))
palmaz
Цитата(Mihail V @ 26.4.2011, 23:57) *
Ну давление то вроде одинаковое, производительность больше, хотя за счет чего?

Производительность то больше- это понятно. Была тема про насос от супры (или не супры- уже не помню)на эво, так там был какой то небольшой гимор с заводкой до настройки. Типа сток регулятор несправлялся с возросшим напором.
Mihail V
Ну я и рейку с регулятором от Эво вонзил на этот случай, побоялся что родной регулятор не справится! smile.gif
У меня тут другое дело, в сильную жару когда даешь двигателю хорошую нагрузку на оборотах свыше 5500 слышно как клапана подзвякивают, че то со смесью, надо к Ежу катить, так вот, после установки насоса от Эво проблема практически ушла! smile.gif Т.е. может быть в связи с увеличением давляка и производительности увеличился дозняк вссыкивающий форсункой! laugh.gif
Ну как то так, а может мне кажется, х.з., но такое ощущение что и пободрее стала на верхах! Может мой насос уже подсевший был... biggrin.gif
Mihail V
Цитата(Grower @ 27.4.2011, 0:00) *
МишАган двойной респект тебе !!!Япошки походу спецом евовский насос для доработки сделали_)))))

Сенк! drinks.gif
palmaz
Дело в настройке, я думаю. У меня после замены насоса тоже бодрее поехала на верху, скорее всего из-за возросшего давления форсунки больше льют за тот же промежуток времени. Как то так...
sundin
отчёт супер! спасибо smile.gif
Dasot
Мишаня, мои поздравления! Правильной дорогой идешь! wink.gif
Engender
Братан, как обычно респект и уважуха!!! drinks.gif

З.Ы. И все таки расчитываю на твою помощь (ну ты понял о чем я wink.gif)
Titus
Отличный отчет smile.gif
Мишк, теперь сделай то, что я писал вчера и давай результаты wink.gif
meat-28
да класный отчетик Мишк себе тож поставил уже!
Homa
Молодца!
А рейка от эво встала без переделок?
Меня просто смущает что эвовские форсы порядком выше родных!(на 1 см приблизительно)
Mihail V
Рейка встает без проблем, но с проставками от 2.0 родными. У эво соответственно проставки выше.
Yuriy_R
Мишка да молодчик! Очень продуманый плавный переход и подготовка к турбовке. Уважаю.


Homa
А рейка на ланцерах железная?
У меня стоковая просто силумин! и никаких проставок там нет!
sundin
а сетку топливно-заборную родная подойдёт или менять от эво?
meat-28
я не менял.
NeWT
Круто )))
Mihail V
Цитата(sundin @ 27.4.2011, 13:16) *
а сетку топливно-заборную родная подойдёт или менять от эво?

Ну мне тот насос достался практически новым, пробег авто с ним (Эво-VIII) был не более 30 000 км, (кстати турбину то же забрал с той машины, малый себе 10.5 ставил с валами келфорд), поэтому сетку не менял, она лучше моей была! wink.gif Сетка 1в1 такая же точно! smile.gif

Цитата(Engender @ 27.4.2011, 8:22) *
Братан, как обычно респект и уважуха!!! drinks.gif

З.Ы. И все таки расчитываю на твою помощь (ну ты понял о чем я wink.gif)

Понял, решим! cool.gif

Цитата(Homa @ 27.4.2011, 8:48) *
Молодца!
А рейка от эво встала без переделок?
Меня просто смущает что эвовские форсы порядком выше родных!(на 1 см приблизительно)

Да и еще, еще пришлось прикупить метр топливной магистрали с вн. диаметром 6мм, и пару хомутов для обратки, т.к. у эво рампы регулятор стоит в районе 1го цилиндра, а у 2.0 в районе 2го + там идет припаянная стальная трубка которая тянется до 4го цилиндра. В ближайшие дни сделаю фото, что бы все показать наглядно! smile.gif
Mihail V
Фото установленной топливной рампы, вывод обратки на регуляторе давления упирался в трубку щупа уровня масла, пришлось его (вывод на регуляторе) немного подзагнуть:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
На этом фото видно топливный шланг обратки, поскольку регулятор на эво рампе стоит в районе 1го цилиндра, пришлось купить топливный шланг в два раза длиннее стокового:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Titus
Красота wink.gif
Mihail V
Пробочка? Ага, самому нравится! laugh.gif
Titus
И пробочка тоже wink.gif
MitsAbeRs
Миша молодца wink.gif cool.gif Поздравляю!
san4es
топливную рейку красил?
Mihail V
Ога, зачистил да прошелся из баллончика.
san4es
круть wink.gif
FEAR
отчет гуд


есть разниза насосов?если есть то в чем?
Mihail V
От Эво длиннее, требуется доработка корпуса-фильтра и противоотливного корытца в баке. Ну и самая главная разница - производительность! smile.gif
Rcus
Я, когда себе ставил GSS342 (размер как у эво насоса), изучил отчёт, и купил всё-таки корпус насоса от эво http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lance...al/656844/#post
charly-sf
Цитата(Rcus @ 7.4.2013, 1:58) *
Я, когда себе ставил GSS342 (размер как у эво насоса), изучил отчёт, и купил всё-таки корпус насоса от эво

Здравая мысль smile.gif
Mihail V
А мы по колхозному баки долбим! laugh.gif
FEAR
НАСОС меняеш что происходит ?
Mihail V
Можно например дуть турбиной до 1.5 бара, я делал для этого.
Michael
Подскажите пожалуйста номер бензонасоса от эво 9
zalik
Цитата(Michael @ 19.4.2014, 14:09) *
Подскажите пожалуйста номер бензонасоса от эво 9


Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Michael
Цитата(zalik_74 @ 19.4.2014, 14:28) *
Цитата(Michael @ 19.4.2014, 14:09) *
Подскажите пожалуйста номер бензонасоса от эво 9


Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Спасибо biggrin.gif
Outlander24
Оживлю тему. мотор 4g69... достался насос от эво 8 дензо 3360

начал ставить его и он не влезает. вот что я хочу сделать

https://www.youtube.com/watch?v=JIWzsF2cET4...eature=youtu.be

подпилить корпус фильтра тонкой отчистки.

и номер бы проводка на насос. а то родная фишка не встает номер провода 83023 ... он такой же как и на 9 эво? насос то от 8...

сильно не смейтесь)
zalik
Цитата(Outlander24 @ 5.6.2018, 20:14) *
Оживлю тему. мотор 4g69... достался насос от эво 8 дензо 3360

начал ставить его и он не влезает. вот что я хочу сделать

https://www.youtube.com/watch?v=JIWzsF2cET4...eature=youtu.be

подпилить корпус фильтра тонкой отчистки.

и номер бы проводка на насос. а то родная фишка не встает номер провода 83023 ... он такой же как и на 9 эво? насос то от 8...

сильно не смейтесь)

Мда, думаешь ещё можно живые насосы найти от динозавров?
От 10 эво встаёт болт он без танцев с бубном.
Outlander24
Цитата(zalik_74 @ 5.6.2018, 23:05) *
Цитата(Outlander24 @ 5.6.2018, 20:14) *
Оживлю тему. мотор 4g69... достался насос от эво 8 дензо 3360

начал ставить его и он не влезает. вот что я хочу сделать

https://www.youtube.com/watch?v=JIWzsF2cET4...eature=youtu.be

подпилить корпус фильтра тонкой отчистки.

и номер бы проводка на насос. а то родная фишка не встает номер провода 83023 ... он такой же как и на 9 эво? насос то от 8...

сильно не смейтесь)

Мда, думаешь ещё можно живые насосы найти от динозавров?
От 10 эво встаёт болт он без танцев с бубном.


блин уже дали один... вот лежит. думаю его вкорячу. форсунки от 4б12 мотора. впуск переделаю. коллектор снял уже отмыл и поточил не много. ну и с выпускного коллектора а он с 2мя банками на 69ом погоним 63 трубу до конца... так побаловаться... вот и думаю как вставить насос подпилив тока сам фильтр. думаю должно получится

ценник 10 эво насоса хохо... или не там смотрю...

Вот это место опилить думаю... и всё. ну и чутка ка кто дырку расширить там внутри что бы насос дальше вошел

Outlander24
Установил таки насос без удара по баку) просто погрел фильтр https://www.youtube.com/watch?v=vG_yjBMBJJA
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.

Amadeus Productions +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники", V-2019