Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Погорел проводок в прикуривателе!
Форум Технических Маньяков > Основное, Mitsubishi Lancer > Общий раздел

Amadeus Productions +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники", V-2019

kwadro50051
Вообщем вчера своей девушке на её РАФ 4 подкачивал колеса на её авто (насос был подключен к прикуревателю моего улана)..... праллельно ей перекручивал колеса с зимы на лето...... ну и не досмотрел перекачал электронасосом аш. с 2 до 3 атм ....... но нюанс не в этом просто насос сам собой вырубился ...сначала подумал насос перегорел или предохранитель....книжечки от "третьего рима" как на зло с собой не было дома по телефону всех родаков на уши поднял ( по причине книги и нужного расположения предохранителя) кое как отыскал нужный предохранитель по схеме.... воткнул новый результат не изменился...
второе мое действие воткнул в прикуриватель машины своей девушки насос (насос оказался рабочим)..... вообщем как мне бы этого не хотелось пришлось опять в очередной раз вскрывать тонель пола и лезть к самим провадам прикуривателя.....( тестора тоже с собой не оказалось...пологался только на визуальный эффект... но сразу он тоже ни чего не дал.....и дерганья проводов тоже не помогло...... думаю ну попал где чего теперь искать и как (особого опыта лазанья по цепям и чтения схем нет)).
В последний момент при более спокойном и детальном рассмотрении устройства самого прикуриватель заметил под гайкой (в нижней части прикуривателя два медных контакта и проводок черного цвета ( в изоляции) между ними ....окозалось он перегорел......для проверки воткнул зарадник от мобилы( со встоенным светодиодом.... по началу сидел тупил над прикуривателем ждал толи отскочит толи нет!!! biggrin.gif ) в прикуриватель и замкнул эти два контакта металлом отвертки индикатор на заряднике загорелся ........ ура!!! маленькая но победа.... rolleyes.gif
Ну вообщем вопрос то в чем нормального провода под рукой не оказалось поэтому я засунул туда кусок от канцелярской скрпеки и обжал его посатижами ....но как я понимаю металл в ней по прочней соответсвтвенно если перенапряг то она не перегорит...... понятно что пергорит предохронитель...а в самом прикуривателе может что то прегореть ???? и на какой провод если что поменять скрепку????
но если честно особого желания туда опять лезть нет....
Конечно может проблема не стоит "выеденного яйца" ....или как гворится "Баян"..... прощу не судить строго просто интересно???
SSh
Со скрепкой конечно ничего не случится, но сама обжимка может со временем ослабнуть и при определенной нагрузке это место будет греться. Лучше разбери еще раз и сделай как надо.
С контактами не шутят, особенно в сильноточных цепях. Тем более что и тепло оттуда никуда не отводится...
Berserk88!
Аналогично было.
Там между пластинами просто лежит диэлектрическая шайба, размыкающая контакты и смыкающая через этот проводок. Убирай шайбу нафиг и будет тебе счастье. Я так сделал, все равно предохранитель стоит в блоке еще.
Тема старая, на MLC ее обсосали уже давно.
Onega
+ к Сергею. С контактами не шутят. Тем более недавно читал статью про одну тетку, которая пыталась по суду доказать, что ее новая автомашина сгорела по причине производственного брака, а дилер суд выиграл проведя экспертизу и доказав что машина загорелась из-за прикуривателя в который был воткнут зарядник от мобилы. Аргумент был такой: прикуриватель не предназначен для зарядки мобильных телефонов, использовался не по назначению и его цепи не рассчитаны на длительную нагрузку.
kwadro50051
Цитата(Berserk88! @ 13.5.2011, 11:42) *
Аналогично было.
Там между пластинами просто лежит диэлектрическая шайба, размыкающая контакты и смыкающая через этот проводок. Убирай шайбу нафиг и будет тебе счастье. Я так сделал, все равно предохранитель стоит в блоке еще.
Тема старая, на MLC ее обсосали уже давно.

я ещё на столько не шарю в спец терминах форума..... если не сложно ссылку или объясни что есть MLC?
kwadro50051
Цитата(SSh @ 13.5.2011, 11:37) *
Со скрепкой конечно ничего не случится, но сама обжимка может со временем ослабнуть и при определенной нагрузке это место будет греться. Лучше разбери еще раз и сделай как надо.
С контактами не шутят, особенно в сильноточных цепях. Тем более что и тепло оттуда никуда не отводится...

подскажи как надо? что за провод поять не поять ???
Onega
митсубиси лансер клуб
kwadro50051
Цитата(Onega @ 13.5.2011, 12:58) *
митсубиси лансер клуб

Спасиб!...уже догодался.. немного погодя... вот только терь там лохматить не перелохматить....
SSh
Читал про тот случай. Вот этот аргумент меня убил, с учетом того, что нагрузка меньше пол-ампера biggrin.gif
Цитата
его цепи не рассчитаны на длительную нагрузку.
Onega
Согласен, аргумент лажовый. Но проканал...Судья скорее всего купилась на фразу "не предназначен для зарядки"
kwadro50051
так какой проводок поставить то?
SSh
Медный, такого-же сечения как тот что сгорел. Или чуть больше.
kwadro50051
Все придумал что поставить......(а он там точно медный)........надо один какой нибуть предохранитель разобрать на 15 А или меньше...(или чуть больше?). и вытачить из него проводок.... потом засунуть в термоусадку и обжать..... cool.gif
Onega
затейник. зачем? возьми, как тебе сказано, кусок проволоки чуть большего сечения и поставь.
kwadro50051
Цитата(Onega @ 13.5.2011, 16:02) *
затейник. зачем? возьми, как тебе сказано, кусок проволоки чуть большего сечения и поставь.

вот я все и хочу понять какого сечения лучше..... но тема с предохраниетелем кому как а мне понравилась...когда пришла в голову.... rolleyes.gif
SSh
smile.gif На самом деле... Зачем создавать себе трудности?
Насчет термоусадки - да, но сначала прикрутить провод, как следует обжать, потом только в термоусадку. Если есть возможность - пропаять, но и так сойдет, только скручивать надо туго.
kwadro50051
Цитата(SSh @ 13.5.2011, 16:28) *
smile.gif На самом деле... Зачем создавать себе трудности?
Насчет термоусадки - да, но сначала прикрутить провод, как следует обжать, потом только в термоусадку. Если есть возможность - пропаять, но и так сойдет, только скручивать надо туго.
пропоять есть чем только потом если опять погорит придется выпаивать
SSh
А зачем ему прогорать... Не втыкать в него чрезмерную нагрузку и будет работать вечно.
dmitrij_b
Там, насколько я понимаю, стоит что-то сравнительно легкоплавкое. Чтобы при перегреве (если прикуриватель не отщелкнулся) пожара не произошло.
Надо будет глянуть повнимательнее. У меня в гараже вроде лежит где-то мицевский прикуриватель...
kwadro50051
[quote name='SSh' date='13.5.2011, 18:22' post='73776']
А зачем ему прогорать... Не втыкать в него чрезмерную нагрузку и будет работать вечно.

Электронасос для подкачки колес это черезмерная нагрузка? rolleyes.gif
kwadro50051
Цитата(dmitrij_b @ 13.5.2011, 21:12) *
Там, насколько я понимаю, стоит что-то сравнительно легкоплавкое. Чтобы при перегреве (если прикуриватель не отщелкнулся) пожара не произошло.
Надо будет глянуть повнимательнее. У меня в гараже вроде лежит где-то мицевский прикуриватель...


Вот и я о том же, и помойму далеко не медный там провод......
SSh
Холодильник с током потребления 6...7 Ампер у меня проработал часов 8 без перерыва и без последствий для прикуривателя smile.gif
А какова мощность эл. насоса? Кстати, у подобных устройств потр. ток увеличивается в зависимости от нагрузки, напр. согнулся шланг и т.д.
kwadro50051
Цитата(SSh @ 16.5.2011, 9:39) *
Холодильник с током потребления 6...7 Ампер у меня проработал часов 8 без перерыва и без последствий для прикуривателя smile.gif
А какова мощность эл. насоса? Кстати, у подобных устройств потр. ток увеличивается в зависимости от нагрузки, напр. согнулся шланг и т.д.



насос такой.....

http://www.avtoprofi.ru/Berkut-R15-kompres...tomobilnyi.html

но 20 минут он не работал.... ну вообщем до 14 А вообще то (исходя их того что я перекачал колесо на 10 атм.
SSh
Много...
Прикуриватель запитан если не ошибаюсь от 15А предохранителя, т.е. пред. выдержит, но 14А в течении 10...20 минут - перегрузка для самого прикуривателя.
Onega
ну вот что и требовалось доказать.. smile.gif Работа на предельном режиме в течении критического времени.
SSh
Цитата
но 20 минут он не работал....

20 минут - это критическое время работы самого насоса, он-же тоже греется, а не розетки питания - в данном случае гнезда прикуривателя wink.gif Причем это время опять-же варируется в зависимости от нагрузки, если молотить на ХХ, то может и час проработать, если перегрузить и 10 мин. хватит для перегрева...
shopen1983
блин да припояй проводок толще и пользуйся сколько угодно и при любой нагрузке
SSh
Нет, не советую... Все-таки максимальная нагрузка во-первых ограничивается предохранителем, во-вторых, хоть я выше и писал об отсутствии последствий, но гнездо прикуривателя все-таки ощутимо нагрелось.
Так, что - думайте сами wink.gif
Berserk88!
Ну автор что-то совсем заморочился.
Повторяю, сними диэлектрическую шайбу между контактами и все, никакие проводки не нужны. Снял 2 года назад и за это время и с навигатором гонял, и с зарядкой для мобилы, и насосом качал по 20 минут - все ок.
kwadro50051
Цитата(SSh @ 17.5.2011, 9:03) *
Цитата
но 20 минут он не работал....

20 минут - это критическое время работы самого насоса, он-же тоже греется, а не розетки питания - в данном случае гнезда прикуривателя wink.gif Причем это время опять-же варируется в зависимости от нагрузки, если молотить на ХХ, то может и час проработать, если перегрузить и 10 мин. хватит для перегрева...

на холостом молотитил
kwadro50051
ладно все я понял....извиняюсь...марочусь конечно.... обожму проводок эдак ампер на 20 думаю будет достаточно..... cool.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.

Amadeus Productions +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники", V-2019