Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Нужна помощь в выборе рулевых тяг и наконечников
Форум Технических Маньяков > Основное, Mitsubishi Lancer > Двигатель, КПП, трансмиссия

Amadeus Productions +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники", V-2019

Гриньчес
Подскажите плз, кто знает, какие лучше рулевые тяги и наконечники выбрать, я имею ввиду производителя???
Понимаю, что лучше оригинал, но бюджет не позволяет, а выбор среди аналогов ОЧЕНЬ велик(((
Буду ОЧЕНЬ признателен за помощь!)))
ra3vgv
555,из не оигинала самое достойное.
Главный Механик Планеты
Цитата(ra3vgv @ 22.5.2011, 13:33) *
555,из не оигинала самое достойное.


напротив скажу что по своему опыту 555 - самое отстойное.
555 тяги отходили 15 тыс км. потом поставил ситиэр - 200 тыс на них доездил....
Дело наверное в географическом расположении регионов к нам манчжурия ближе вот и шлепают эти пятерки в мастерских smile.gif. у нас 555 просто отстойные запчасти, пластилиновые, на грузовике у себя поменял шаровые - тоже не очень, пыльник держит, а палец в шаровой ужо подрасшатался - 14 тыс км..
ra3vgv
все может быть. У меня стоят 555 и наконечники и тяги,спцально не проверял но по ездовым качествам что новые что сейчас одинаково. Пробег порядка 15 тыщ.
Главный Механик Планеты
Цитата(ra3vgv @ 22.5.2011, 14:51) *
все может быть. У меня стоят 555 и наконечники и тяги,спцально не проверял но по ездовым качествам что новые что сейчас одинаково. Пробег порядка 15 тыщ.


может еще от стиля езды зависит. для меня нет ни лежачих полицейских ни ямок мелких. а подвеска это расходник.
ra3vgv
у нас в городе дорог нет ваще,одни направления. Но всетаки основной пробег тяг у меня по трассе и по москве,где дороги на порядок лучьше.
Гриньчес
Спасибо большое за совет))))))))
а кто нить че нить знает про "Japan Cars", они стоят так же как и CTR????
kwadro50051
Купил себе не оригенал фирмы LEMFORDER ...тяги....откатал 30 т. пока ни каких нареканий.......
зато не Китай и не Корея и производитель не последний.....отдал не помню точно сумму около 2500 за пару в прошлом году езжу много....
думаю по интресней 555 будет и если мне память не изменяет штатные пыльники в самый раз
Creative
555 если оригинал - ШИКАРНО..
но подделка на каждом шагу!

Лемфердер кстати - тот лемф который идет на лансер - это ребрендинг с китайских заводов. их кстати и по номеру можно отличить (что китай, а что делают в германии)
Святослав
Цитата(Creative @ 27.8.2011, 23:16) *
555 если оригинал - ШИКАРНО..
но подделка на каждом шагу!

Лемфердер кстати - тот лемф который идет на лансер - это ребрендинг с китайских заводов. их кстати и по номеру можно отличить (что китай, а что делают в германии)

Схема производства запчастей очень проста.Например; Вам надо радиатор на Мерседес!Вы его заказываете в Германии.Заказ приняли.Но это совсем не значит что его там и изготовят.В Германии на заводе загружено и они заказывают в Турции.В турции если не загружено они делают и тогда вы получаете нормальную деталь с немецкой наклейкой.Если в Турции перегруз они делают заказ в Китае в котором никогда не бывает перегруза!Каждый в этой цепочке накручивает свое на эту запчасть пока она дойдет до потребителя ее стоимость с одного рубля выростает до тысячи.Редко когда везет что запчасть изготовили в германии и она к вам попала.Чаще всего она идет из китая.Если запчасть идет от китайской Фирмы тогда качество еще ничего,а если изготавливает по лецензии под оснавную китайскую фирму какое нибуть дочер.предприятие(кучка китаез в подвале с напильником) тогда полная ж а не запчасть.Но есть и кое что хорошее в этом бизнесе...На заводе в германии эти запчасти проходят проверку перед отправкой(не все а выборочно несколько штук из партии) и если качество на 3 тогда к потребителю если ниже тогда в брак.(себестоимость позволяет) Забыл еще.Сначало в польшу а потом в турцию заказывают поляки а турки у китая.Такая схема.В польше фирма называется джакопартс.И последнии годы она не производит а только упаковывает запчасти.Значит если на коробке такая фирма это железа или из турции что на 30% или из китая что на 70%.Такой вот бизнес.И поэтому когда покупаете запчасти и вам говорят что это фирма....Лучше брать проверенные фирмы.Каябо производит только каябцы(стойки-амортизаторы.и.т.д)Кого знаете и кого проверели временем.Иногда самая дешевая китайская хреновина служит дольше чем фирма!А где ета фирма делалась никому не известно.зато цена немаленькая.При выборе запчасти как в русскую рулетку играешь.и тут не совсем подходит что скупой дважды платит.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.

Amadeus Productions +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники", V-2019