Полная версия этой страницы:
Установка суппортов с Аута
Fedorofff
24.6.2011, 11:07
Привет, вообщем приобрел суппорта двухпоршневые от Аутлендера, но поставить не удалось((((((
Суппорт на мою скобу не встает по креплениям, если ставить скобу от аута, то все подходит, но тогда колодка выступает за диск....для этого нужны диски большего диаметра. с того же аута отлично подойдут, но на диске от аута 5 дырок, у меня 4........... что делать кто знает?????
Сереж, либо поставить ступицы от 2-литрового (они просто меняются и все), либо пересверлить аутовские диски (нежелательно), либо найти диски, аналогичные аутовским, но с твоей разболтовкой.
Цитата(Titus @ 24.6.2011, 12:10)
Сереж, либо поставить ступицы от 2-литрового (они просто меняются и все), либо пересверлить аутовские диски (нежелательно), либо найти диски, аналогичные аутовским, но с твоей разболтовкой.
+ еще скобы от Аута, если оставлять свои ступицы
Fedorofff
24.6.2011, 11:22
скобы от аута есть (продавались вместе с суппортами)
после замены ступицы нужно еще менять колесные диски......
Fedorofff
24.6.2011, 11:22
попробую подобрать диски по параметрам на 4 дырки)
charly-sf
24.6.2011, 13:17
Цитата(Fedorofff @ 24.6.2011, 12:22)
попробую подобрать диски по параметрам на 4 дырки)
Проще пересверлить на координатном станке под 4 дырки с одной общей. Ничего страшного. Ездил на старых тормозах с пересверленными дисками, езжу на Проме с пересверленной алюминиевой ступицей диска.
Maxim_BodyParts
1.8.2011, 10:01
Хорошо что наскочил на эту тему! Как раз заказ формирую на тормоза... Буду тоже похоже искать новые колеса...
shalamay
29.9.2011, 23:12
Здравствуйте.
так в итоге нашелся ли вариант установки тормозов от Аута с дисками бОльшего диаметра на лансер с 4х болтовой ступицей?
Вот подробный отчет:
http://forum.amadeus-project.com/index.php...ic=2856&hl=Тормозной диск просто пересверливается на 4х114.3 с одним общим отверстием
shalamay
29.9.2011, 23:50
спасибо за ссылку.
вариант интересный, НО шайбочки под скобу как то не хочется. диски бы подобрать болт-он!
charly-sf
30.9.2011, 0:44
Цитата(shalamay @ 30.9.2011, 0:50)
спасибо за ссылку.
вариант интересный, НО шайбочки под скобу как то не хочется. диски бы подобрать болт-он!
Подбирай, кто же мешает? Подберёшь - отчёт напишешь, люди спасибо скажут.
Maxim_BodyParts
30.9.2011, 7:56
Долго подбирал... В результате перехожу на 5х114.3 ступицы. Уже два месяца жду их из Эмиратов ((((
Интересно, а какой бюджет выходит на 1.6 : суппорта + скобы + колодки (перёд + зад) + ступицы (4шт. 5х114.3) + диски тормозные (4шт).
Какая цена вопроса, если делать правильно ?
Maxim_BodyParts
30.9.2011, 9:35
Где-то 1.5-2 куе
ЗЫ: Андрюха! Забыл еще один-два комплекта колес добавить! Я на лето взял 17-е и на зиму беру 16-е на 5 шпилек. Родные 15-е железяки идут на продажу.
Цитата(Maxim_BodyParts @ 30.9.2011, 9:35)
Где-то 1.5-2 куе
ЗЫ: Андрюха! Забыл еще один-два комплекта колес добавить! Я на лето взял 17-е и на зиму беру 16-е на 5 шпилек. Родные 15-е железяки идут на продажу.
Уху, Макс...так точно
Вот и вопрос...а не проще и дешевле Wilwood поставить ??? цена почти та же 1200-1300$ (надо уточнять), гемора меньше, эффект лучше...
Maxim_BodyParts
30.9.2011, 10:28
Зато потом на 5 шпилек гораздо интереснее выбор колес
shalamay
30.9.2011, 10:37
действительно маньяки, ступицу меняете!
мне кажется если есть "лишние" 1000$, то лучше взять тормоза Прома чем Вилвуд.
shalamay
30.9.2011, 11:17
зашел на сайт Вилвуда, информации там море.
мысли какие, из плюсов 1) лёгкий двухсоставной диск, 2) лёгкий 4pot суппорт, и всё. из минусов: 1) суппорта как я понял без пыльников от грязи, 2) диск тоньше чем у Аута, 3) площадь колодки меньше чем у аута, 4) роторы и колодки только Вилвудовские, в магазине или на рынке не купить, всё под заказ.
уверен что скоба от Аута с дисками диксель/брембо и колодками феродо/ендлесс тормозить будут не хуже, а то и лучше Вилвуда. а уж Прома уж точно по серьёзнее будет.
Зато Вилвуд - это Вилвуд. 15 раз оттормозишься "в пол" и им хоть бы что...Витя на них много лето гоняет спроси... если интересно.
аут галант - это всё чуть лучше стока. одно радуетт - то что масса седана ниже, вот они и держат неплохо.
Цитата
а уж Прома уж точно по серьёзнее будет.
Прома неплоха, факт
shalamay, но, из опыта по Вилвудам - отсутствие пыльников особо не влияет, если не тонуть машиной в черт-те чем так, чтобы поверх колес залило все - вот честно - не пробовал, а так - туда грязюка никакая не попадает, роторы и колодки есть на eBay с доставкой домой и за разумные цены
Fedorofff
30.9.2011, 15:11
Цитата(shalamay @ 29.9.2011, 23:12)
Здравствуйте.
так в итоге нашелся ли вариант установки тормозов от Аута с дисками бОльшего диаметра на лансер с 4х болтовой ступицей?
взял диски от аута и свои родные, выставили и наметили отверстия - и просверлил на станке по два отверстия в каждом диске. Поставили и поехали.
Цитата
Прома неплоха, факт
соотношение цена качество - неразумное, имхо. обсуждали года полтора назад ведь.
shalamay
30.9.2011, 15:40
Цитата(Fedorofff @ 30.9.2011, 16:11)
Цитата(shalamay @ 29.9.2011, 23:12)
Здравствуйте.
так в итоге нашелся ли вариант установки тормозов от Аута с дисками бОльшего диаметра на лансер с 4х болтовой ступицей?
взял диски от аута и свои родные, выставили и наметили отверстия - и просверлил на станке по два отверстия в каждом диске. Поставили и поехали.
похоже так сделаю, только не сам, на завод отдам.
shalamay
30.9.2011, 15:48
Цитата(Yuriy_R @ 30.9.2011, 16:33)
Цитата
Прома неплоха, факт
соотношение цена качество - неразумное, имхо. обсуждали года полтора назад ведь.
это почему? Прома это точная копия ap-racing, с пыльниками, составными дисками, и колодками на выбор.
а стоимость у них не дороже Вилвуда.
charly-sf
30.9.2011, 22:51
Цитата(shalamay @ 30.9.2011, 16:48)
это почему? Прома это точная копия ap-racing, с пыльниками, составными дисками, и колодками на выбор.
а стоимость у них не дороже Вилвуда.
Единственный минус Промы - суппорты под полноценную колодку, что влечёт установку колёс с вылетом не больше 32мм, соответственно, встаёт вопрос о передних крыльях. Я его до сих пор не решил. Ещё не понятно, как будет обстоять вопрос с ремкомплектами.
Торможение с колодками DS2500 на высочайшем уровне.
диски 17х8 ет38 без проблем встают на Прому.
charly-sf
1.10.2011, 10:02
Цитата(shalamay @ 1.10.2011, 2:44)
диски 17х8 ет38 без проблем встают на Прому.
Ну нихрена себе...
А 20х10 встанут и с вылетом 50...
У кого здесь есть автомобиль, способный принять в свои арки диски, шириной 8 дюймов?
shalamay
1.10.2011, 16:11
Цитата(charly-sf @ 1.10.2011, 11:02)
Цитата(shalamay @ 1.10.2011, 2:44)
диски 17х8 ет38 без проблем встают на Прому.
Ну нихрена себе...
А 20х10 встанут и с вылетом 50...
У кого здесь есть автомобиль, способный принять в свои арки диски, шириной 8 дюймов?
летом не смотровой катается чёрный лансер на белых колёсах 17х8 ет38, и ничего у него не задевает.
Mihail V
1.10.2011, 19:53
Видимо резаны арки и поставлены расширители, на стоке это анриал!
shalamay
1.10.2011, 21:34
Цитата(Mihail V @ 1.10.2011, 20:53)
Видимо резаны арки и поставлены расширители, на стоке это анриал!
внешне всё стоковое, может он мне параметры дисков не те сказал, но резина 225х40х17 это я сам видел.
Maxim_BodyParts
1.10.2011, 21:43
У Артема
Deepvin такие колеса - на кочках трут о задние арки, а передние затирают при вывороте.
Либо вариант два: любители стенса натягивают резину стрейч (домиком) на широкие колеса. Вот пример на Лансере Дениса из Одессы:
charly-sf
1.10.2011, 21:56
Цитата(shalamay @ 1.10.2011, 22:34)
внешне всё стоковое, может он мне параметры дисков не те сказал, но резина 225х40х17 это я сам видел.
У меня 225/45R16 на дисках 7,5J ET32. Простая арифметика подсказывает, что у "того парня" шина сидит всего на 6мм глубже. Это совсем ничего от тех 2,5см, на которые колесо торчит из передней арки. Заднюю арку закатал, но свё равно на кочках цепляю, надо шире раскатывать. Короче, в ФАКе есть тема, всё уже обсосано.
shalamay
1.10.2011, 22:17
Цитата(charly-sf @ 1.10.2011, 22:56)
Цитата(shalamay @ 1.10.2011, 22:34)
внешне всё стоковое, может он мне параметры дисков не те сказал, но резина 225х40х17 это я сам видел.
У меня 225/45R16 на дисках 7,5J ET32. Простая арифметика подсказывает, что у "того парня" шина сидит всего на 6мм глубже. Это совсем ничего от тех 2,5см, на которые колесо торчит из передней арки. Заднюю арку закатал, но свё равно на кочках цепляю, надо шире раскатывать. Короче, в ФАКе есть тема, всё уже обсосано.
какие нахрен 2,5см!, что вы мне голову морочаете! между 7.5j и 8.0j 2,5см??? у меня сейчас 225х45х17 7.5j ет42 и ни когда, ни где, ни чего не цепляло! а раздница между 8j ет38 и 7j ет42 не очень большая, 10.35мм на внешнюю и 2.35мм на внутреннюю стороны.
charly-sf
1.10.2011, 22:50
Цитата(shalamay @ 1.10.2011, 23:17)
какие нахрен 2,5см!, что вы мне голову морочаете! между 7.5j и 8.0j 2,5см??? у меня сейчас 225х45х17 7.5j ет42 и ни когда, ни где, ни чего не цепляло! а раздница между 8j ет38 и 7j ет42 не очень большая, 10.35мм на внешнюю и 2.35мм на внутреннюю стороны.
Блин, разжевываю: у меня на 3см больше выступают, чем сток. Параметры, приведённые выше (225х45R17 ЕТ38), отличаются от моих всего на 6мм. От стока 2,4см. Что не понятно? У тебя ещё минус 4мм, итого 2см от стока. Не цепляет? Дай я кружок на треке прокачу, с нормальным креном, сразу станет понятно, цепляет, или нет.
у меня диск на внешнюю сторону шире на 19+4=23мм и ни чего не цепляет. у тебя диск на внешнюю сторону шире на 19+14=33мм. как и у чёрного лансера 25+8=33мм. так что разницы между твоими 7.5j ет32 и его 8.0j ет38 нет! ставь нормальную подвеску и будет тебе счастье.
а по поводу трека, не надо горячиться, я наблюдал как "это чёрное" валит, подвеска там явно далеко не стандартная. в повороты он входил не кисло, и кренов я особо не заметил.
charly-sf
2.10.2011, 0:23
Цитата(shalamay @ 2.10.2011, 1:03)
ставь нормальную подвеску и будет тебе счастье.
Ладно, закроем спор.
Maxim_BodyParts
3.10.2011, 14:11
ППЦ
charly-sf
3.10.2011, 15:23
Цитата(rem @ 3.10.2011, 14:45)
Есличо - раскатаем арки. Вот так ))
Задние катал, трубой, Егор свидетель и даже участник
Металл - не резина, тянется совсем немного. Тем более, в одном месте тянется - в другом играет.
shalamay
4.10.2011, 17:31
звонил сегодня на сервис, задал вопрос по тормозам от аута.
ответ был таков: есть комплекты с двухпоршневыми суппортами как для 1.6, так и для 2.0, причём в варианте и с диском 16" (294мм), и с диском 15" (276мм)!!!!!
стоимость 15.000р и 2.000р работа.
в комплекте перебранные суппорта, новые диски брембо, новые колодки (пропустил, но вроде тоже брембо), шланги сток.
на зад вариант один, диски с колодками брембо 6000р (вот только не спросил с работой это или нет).
вот так.
Maxim_BodyParts
4.10.2011, 17:46
А тормозные диски под 5 шпилек?
shalamay
4.10.2011, 17:51
Цитата(Maxim_BodyParts @ 4.10.2011, 18:46)
А тормозные диски под 5 шпилек?
"есть комплекты и на 1.6 и на 2.0"
Maxim_BodyParts
4.10.2011, 17:57
Просто интересно от чего диски на 1.6. Искал не один месяц, но так и не нашел...
shalamay
4.10.2011, 18:05
Цитата(Maxim_BodyParts @ 4.10.2011, 18:57)
Просто интересно от чего диски на 1.6. Искал не один месяц, но так и не нашел...
вот этого я не знаю. планирую в четверг съездить посмотреть на всё это, может сфоткаю.
Maxim_BodyParts
4.10.2011, 18:12
Очень интересно!
Угу, зафотай пожалуйста если будет возможно. Ценник нормальный.
будем благодарны...
перечитал тему еще раз но так и не понял , что за скоба под суппорта от аутландера чтобы его можно было использовать с 276 мм дисками от лансера?
Mihail V
11.5.2012, 10:37
От Галанта.
Цитата(Mihail V @ 11.5.2012, 11:37)
От Галанта.
если не трудно можно носом ткнуть на фото этой скобы или ее номерок , чтобы в japancats.ru глянуть .
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.