Фух, накидал тут схемку, на которой и будем обсуждать, в общем вот так примерно сделано в стоке (на эво):
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Что видится мне, что бы в мотор летело меньше масла, естественно в разрыв вентиляционного шланга ставим маслопомойку!
Клапан PCV вообще удаляем нафиг, на его место ставим простой штуцер с маленьким фильтром нулевого сопротивления, ну примерно с таким:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Глушим отверстие в рессивере.
Вот что получаем в итоге на схеме:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Что в итоге получаем?
В помойке практически на всех режимах двигателя имеем разряжение, соответственно маленький фильтрик, который мы установили вместо PCV постоянно засасывает атмосферный воздух прогоняя его через систему вентиляции. Что скажете?
Хотя с основным нулевиком на входе, думается не особо то и разряжение большое там создастся... ну я и создал эту тему, что бы прийти к оптимальному решению!
Или все же пкв оставить замкнутым на рессивер?