Цитата(shurman @ 26.11.2017, 10:48)
устройство с авто было демонтировано с авто после месяца использования. причина - ненадежная элементная база самого устройства. самое главное - нагрев элементов в состоянии покоя. возможно это бы решилось отключением его питания при отсутствии необходимости в его работе. возможно сейчас бы я его довел подключение до ума, но уже нет того задора...
кстати, сами производители этого устройства (какая то полуштатная доработка тазов) мне отказались давать распиновку проводов.
Никакая это не полуштатная доработка тазов. Обычная поделка, только адаптированная для подключения к ведрам. Есть у них ещё три модификации для подключения к ведрам следующих поколений или вообще без реле.
А их "фирменная фича" - два взмаха дворниками при подаче питания на ДД. Включаешь зажигание жарким летним днём, а он трет дворниками по сухому стеклу!!!. Разработчики давали нелепое объяснение, что это сделано, чтобы напомнить водителю что включён автоматический режим. Не припомню чтобы штатные системы так себя вели. У отца на машине выключатель с автосалона установлен в положение "авто" и девять лет не переключался.
А ложное включение дворников во время осеннего листопада? Видимо, это побочный эффект "передового алгоритма распознавания капель дождя ещё на подлёте к лобовому стеклу"!?
Именно по этим причинам я очень быстро расхотел приобретать эту поделку.
А на калине и приоре уже доступен штатный датчик света/дождя. Им даже на некоторых комплектациях можно дооснастить , только цена за сам датчик была от 5 тр.
Но, справедливости ради, стоит отметить, что приобретённый мной в екзисте за 10$ штатный датчик света/дождя от vag все ещё ждёт своей участи по приручению и вживлению в японские Жигули.