Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: "Камазовские" стоп-сигналы
Форум Технических Маньяков > Тюнинг, Mitsubishi Lancer > Свет, оптика

Amadeus Productions +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники", V-2019

Страницы: 1, 2
Dmi
Что -то вспомнилось... Работал по молодости ( с 19 до 23 лет) на этом чуде советской инженерной мысли rolleyes.gif , но суть не в этом. Так вот у Камаза и еще у некоторых грузовиков при стоянке на ручнике с заведенным мотором горят стопы, вот и подумал, а сложно реализовать сие на лансере?
Onega
я ручником не пользуюсь. причем старательно отучал себя от этой привычки как только получил права.
NeWT
Да вообще легко.
Titus
Очень легко - взять 12в после зажигания, добавить к кнопочке под ручником реле, и этим реле давать питание на стопы wink.gif
Ручник - штука весьма полезная во многих ситуациях wink.gif
Dmi
Тоесть после реле врезаться в проводку стопов как я понял. А если одновременно нажать педаль торомоза и ручник затянут будет, не получится кз?
Onega не стоишь на стусках заведеным? wink.gif
Titus
А от чего кз? smile.gif Я не помню, что там именно на кнопке ручника - минус или плюс - это легко определяется и влияет только на включение реле, что подавать - опять же, посмотреть на педали тормоза - включить контакты реле параллельно этой кнопке и все. Все в салоне делается. По идее, и там и там управление минусом должно быть.
Onega
ни заведенным, ни глушеным. зачем? правда не понял. Если нужда заставляет встать на подъеме на светофоре, например, то мне вполне хватает ножного тормоза. Еще в автошколе, помню, инструктор дрочил нас, что с ручником и дурак тронется не откатившись, а ты трогайся без него. Паркую всегда на передаче. Зато зимой трогаюсь без проблем с примерзшими колодками. Привычка то она одна и постоянная на все времена года, и на зиму не проходит, а трогающихся зимой с заблокированными задними колесами насмотрелся. У меня другая привычка до автоматизма выработана: сел, тормоз, сцепление, нейтраль, и только после этого! не отпуская тормоза и сцепления завожу машину. Никак не иначе!
Titus
Я ручником пользуюсь абсолютно постоянно, ибо у меня турбо-таймер, собственно, машина ставится только на него при стоянке где бы то ни было, на передачу никогда, уже несколько лет так.
Насчет горок - да согласен, можно педалить тормоз и левой ногой, и правой ногой одновременно тормоз с газом, при трогании, и как угодно по другому. Зачем себе при этом отказывать в ручнике - честно говоря, не понимаю. Особенно, если впереди длинный светофор или пробка, а ты стоишь на горке - кто мешает встать на ручник? smile.gif Инструктор-понторез? wink.gif

PS климат позволяет не париться о примерзании колодок ручника. Да и если правильно перед парковкой их подсушивать (чуть затягиваем на ходу ручник, испаряя возможную влагу в задних барабанах - то ничего не примерзнет и в условиях крайнего севера wink.gif
Onega
Не, инструктор не понторез. Хороший мужик был. учил именно ездить, а не экзамен сдавать. Просто когда я учился иномарки были дорогой экзотикой, а на советских машинах ни на одной не видел исправного ручника. В том числе и на собственной 9-ке. Хоть я и люблю. чтоб в машине было абсолютно всё исправно, но даже такого педанта как я задолбало раз в неделю настраивать ручник на ней, даже если им не пользовался, он всё равно через не делю держать переставал. И правой ногой не надо ничего одновременно нажимать. Всё дело в сцеплении smile.gif
SSh
Игорь, у вас наверное горок нет smile.gif Я тоже никогда не пользовался, учитывая то, что как ты правильно сказал на моей 2303 ручник в жизни не работал. И, после этого на 2110 тоже smile.gif
Пересел на иномарку с АТ - пришлось привыкать, сейчас тяну машинально...
Dmi
Трогаться в горку без ручника и я умею, благо 2101, 2107 и 31029 обучили меня этому в совершенстве laugh.gif На автомате он вообще не нужен по-моему, на паркинг поставил и всех дел. Хотя горящие стопы на заведенной машине это лишнее палево в укромных уголках с девушкой wink.gif
Titus
Цитата(Onega @ 7.9.2011, 22:19) *
Не, инструктор не понторез. Хороший мужик был. учил именно ездить, а не экзамен сдавать. Просто когда я учился иномарки были дорогой экзотикой, а на советских машинах ни на одной не видел исправного ручника. В том числе и на собственной 9-ке. Хоть я и люблю. чтоб в машине было абсолютно всё исправно, но даже такого педанта как я задолбало раз в неделю настраивать ручник на ней, даже если им не пользовался, он всё равно через не делю держать переставал. И правой ногой не надо ничего одновременно нажимать. Всё дело в сцеплении smile.gif


Ну, у меня в Москвиче-412 всегда исправный ручник был smile.gif ГАИ обламывалось всегда.
Игорёх, ты не забывай, что Крым абсолютно не равнинный, мягко говоря wink.gif

Насчет правой ноги - есть такая методика - боком давятся две педали - тормоз и газ, причем, контролируются четко обе педали - вполне интересная методика wink.gif
Игра на сцеплении в горку - это не совсем хорошо для самого сцепления wink.gif
Alligator
Цитата(Dmi @ 8.9.2011, 0:38) *
На автомате он вообще не нужен по-моему, на паркинг поставил и всех дел.

Не совсем верно. На ровной поверхности да, можно и на паркинг просто поставить, а вот если есть уклон то сначала нейтраль, ручник, откат машины до фиксации и только потом паркинг. Это рекомендации производителей машин в АТ. Это делается чтобы не нагружать гидротрансформатор и чтобы переключение в положение "D" было мягким и без толчков. А в целом ручник в машине для меня очень полезен.
SSh
Цитата
Это делается чтобы не нагружать гидротрансформатор и чтобы переключение в положение "D" было мягким и без толчков.

Во-во... Об этом и речь. Если стоишь на уклоне при переводе хоть на D, хоть на R чувствуется толчок.
Dmi
Так вот откуда толчок , во блин..век живи век учись!
Onotole
и плавно перетекло в обсуждение ручника и инструкторово ))) по мне так не вижу смысла подключения этого дела.
Koles
Цитата(Onotole @ 8.9.2011, 8:51) *
по мне так не вижу смысла подключения этого дела.

Согласен, мне тоже кажется, что это совершенно никчему, но каждому свое и если человеку хочется, то почему бы и нет...
SSh
Цитата
и плавно перетекло в обсуждение ручника и инструкторово

Цитата
Так вот откуда толчок , во блин..век живи век учись!


Зато не без пользы wink.gif
А по сабжу можно подцепить обмотку реле параллельно лампочке ручника (brake)
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

И контактами этого реле замыкать переключатель Stop lamp switch
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Но тут одно но... Как видно из схемы сигнал с переключателя идет помимо ламп также на систему ABS и на автоматическую коробку. Как отреагируют эти системы на него при ненажатой педали - неизвестно. Думаю ничего страшного не произойдет, но все-таки присмотреться стоит...

Dmi
Передумал я smile.gif это лишнее палево получится. Но с другой стороны можно и отключаемой сделать. Не знаю короче.
charly-sf
Цитата(Onega @ 7.9.2011, 21:02) *
я ручником не пользуюсь. причем старательно отучал себя от этой привычки как только получил права.

Зря cool.gif
При стоянке на уклоне на АТ можно тупо ушатать акпп.
charly-sf
Цитата(Dmi @ 8.9.2011, 8:18) *
Так вот откуда толчок , во блин..век живи век учись!

Это не толчок, это рывок разъединения механизма блокировки выходного вала.
Sergey152
И механизм этот запросто можно сломать.Я всегда с D на N стаплю, потом на ручник и когда мошинка встанет как ей надо только P/ И никаких талчков. А вот на счет примерзших колодок считаю ерундой, так как всегда в трещенки оболочки троса попотает вода и замерзает и потому колеса и нерастормаживаються.
Серый82
Цитата(Alligator @ 8.9.2011, 6:19) *
Не совсем верно. На ровной поверхности да, можно и на паркинг просто поставить, а вот если есть уклон то сначала нейтраль, ручник, откат машины до фиксации и только потом паркинг. Это рекомендации производителей машин в АТ. Это делается чтобы не нагружать гидротрансформатор и чтобы переключение в положение "D" было мягким и без толчков. А в целом ручник в машине для меня очень полезен.

Не совсем так smile.gif
P от N отличается лишь тем, что в P есть жёсткая блокировка вала с корпусом КПП. Т.е зацепление шестерни вала с зубом корпуса. И если оставить авто в P на уклоне, это соединение будет под напряжением. Отсюда "удары" при переключении с режима P. А гидротрансформатор тут не причём. Никаких доп нагрузок, в этот момент, он не испытывает.
Alligator
Я всего лишь пользуюсь рекомендациями по использованию автоматической трансмиссии в изложенном выше порядке. И не думаю что эти "удары" не оказывают вред коробке. Ведь зачем то эти инструкции писали... Видимо для их выполнения... wink.gif Ну а выполнять их или нет, дело каждого.
Серый82
Конечно так и нужно делать. smile.gif
Я просто описАл принцип действия, но не говорил что это неправильно. Я сам всегда так делаю. smile.gif
Onega
Чуть в сторону. smile.gif

Ручник на тепловозе
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Этим рулем в середине 20-го века пугали незнающих людей. Мол, впереди мост, смотри как попадать будем. ( То были времена, когда еще можно было напроситься пассажиром в товарняк) Лет 10 как это стало геморойно. На тепловозах езжу раньше чем пешком ходить научился. Ни разу не видел его практического использования. Железнодорожник в 3-ем поколении.

А на авто, конечно, ручник штука нужная, раза 2-3 в год пользуюсь. smile.gif
Dzhekin
Ручником постоянно пользуюсь, на 180 градусов бывало разворачивался только с ним.
В пробке на долгих светофорах с подъемом ставлю на ручник, мне так удобнее, чем держать тормоз.
Titus
Опять же, про дрифт все забыли, ага wink.gif
shurman
Цитата(Onega @ 8.9.2011, 22:53) *
Железнодорожник в 3-ем поколении.

о-о-о КолЛлега.

по поводу ручника на тепловозе. вот где он точно не используется (хотя работоспособность никто не отменял)

SSh
На ручник стоит другую приблуду поставить, а именно звуковой сигнал неотпущенного ручника при движении автомобиля. На НЛС полно тем типа "проехал на ручнике ХХ км". Причем, т.к. и сигнал с ручника и сигнал скорости доступны в приборке, то и сам блок сигнализации можно разместить там-же.
Dzhekin
Цитата(SSh @ 9.9.2011, 7:28) *
На ручник стоит другую приблуду поставить, а именно звуковой сигнал неотпущенного ручника при движении автомобиля. На НЛС полно тем типа "проехал на ручнике ХХ км". Причем, т.к. и сигнал с ручника и сигнал скорости доступны в приборке, то и сам блок сигнализации можно разместить там-же.


Звук полезная весчь, хотя привычку лучше выработать и не забывать. За все время вождения было несколько раз что забывал снимать до конца.

Еще в тему дрифта и использования ручника: никто что ли знает приема когда на параллельной парковке заблокировали спереди, сзади и выехать традиционным способом нельзя, что нужно делать?
или все французским методом пользуются?


SSh
Звук я не для себя а так сказать для общественности smile.gif Я тоже в первое время пару раз забывал, сейчас все делаю автоматически.
Titus
Цитата(SSh @ 9.9.2011, 6:28) *
На ручник стоит другую приблуду поставить, а именно звуковой сигнал неотпущенного ручника при движении автомобиля. На НЛС полно тем типа "проехал на ручнике ХХ км". Причем, т.к. и сигнал с ручника и сигнал скорости доступны в приборке, то и сам блок сигнализации можно разместить там-же.


biggrin.gif Кстати, это было именно первое, что я сделал, когда забирал машину из салона - уехал оттуда на ручнике. Еще думаю - чеж тянет то так странно, а? smile.gif
Titus
Цитата(Dzhekin @ 9.9.2011, 11:47) *
Цитата(SSh @ 9.9.2011, 7:28) *
На ручник стоит другую приблуду поставить, а именно звуковой сигнал неотпущенного ручника при движении автомобиля. На НЛС полно тем типа "проехал на ручнике ХХ км". Причем, т.к. и сигнал с ручника и сигнал скорости доступны в приборке, то и сам блок сигнализации можно разместить там-же.

Еще в тему дрифта и использования ручника: никто что ли знает приема когда на параллельной парковке заблокировали спереди, сзади и выехать традиционным способом нельзя, что нужно делать?
или все французским методом пользуются?


Французский это как? smile.gif
Dzhekin
Не разочаровался в покупке что не тянет?

Французский-это когда расталкивают, примерно вот так http://www.youtube.com/watch?v=-bZ6Pl7cQAE...feature=related
Вот еще интересное видео http://www.youtube.com/watch?v=PDBA6MeRdNY
Titus
Первый метод не очень - я что-то именно такое и ждал biggrin.gif
А второй метод круто smile.gif

Не, разочароваться тогда не успел biggrin.gif
SSh
Цитата
разочароваться тогда не успел


biggrin.gif Я тоже biggrin.gif
Titus
laugh.gif drinks.gif
DmitryVS
Цитата(SSh @ 9.9.2011, 7:28) *
На ручник стоит другую приблуду поставить, а именно звуковой сигнал неотпущенного ручника при движении автомобиля. На НЛС полно тем типа "проехал на ручнике ХХ км". Причем, т.к. и сигнал с ручника и сигнал скорости доступны в приборке, то и сам блок сигнализации можно разместить там-же.

Я по поводу такой приблуды уже почти год думаю, только мне не дает покоя моя старая 21113 - хочу сделать не только звуковую индикацию поднятого ручника, но и брякание при открывании дверей, а также сделать датчик нейтрали и напоминать обо всех этих событиях при попытке включить скорость.
Датчик нейтрали мне все равно потребуется для безопасного автозапуска, а нынешняя "программная нейтраль" очень неудобна.
SSh
Как это "брякание при открывании дверей"?
Onega
Цитата(DmitryVS @ 9.9.2011, 15:58) *
хочу сделать не только звуковую индикацию поднятого ручника, но и брякание при открывании дверей, а также сделать датчик нейтрали и напоминать обо всех этих событиях при попытке включить скорость.

тогда еще как на тепловозе сигнализацию пробуксовки колес и, соответственно, педаль подсыпания песка под ведущие колеса smile.gif

контроль сна еще можно замутить, опять же как в локомотиве smile.gif Это несложное устройство.
Серый82
Нaсчёт пeскa под колёсa - это мысль!
И реализовать не сложно: маленькое ведёрко перед колесом и верёвочка от донышка в салон. Опять же к ручнику подцепиться можно.

ЗЫ тема "Камазовские стоп-сигналы"! В ней можно и самосвал из багажника разработать - крайне удобная штука получится! smile.gif
Sergey152
Народ замутил на работе Башмак тормозной.Теперь буду машину на уклоне на башмаке с накатом закреплять. biggrin.gif
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
И в сто раз надежней ручника.
Коллеги подтвердят! drinks.gif
Titus
Во, это вот самое то! smile.gif
Sergey152
Цитата(Onega @ 10.9.2011, 11:50) *
Цитата(DmitryVS @ 9.9.2011, 15:58) *
хочу сделать не только звуковую индикацию поднятого ручника, но и брякание при открывании дверей, а также сделать датчик нейтрали и напоминать обо всех этих событиях при попытке включить скорость.

тогда еще как на тепловозе сигнализацию пробуксовки колес и, соответственно, педаль подсыпания песка под ведущие колеса smile.gif

контроль сна еще можно замутить, опять же как в локомотиве smile.gif Это несложное устройство.

Игорь песок актуален зимой только будет!А так контроль бдитьльности неплохо будет,еще принудительное торможение при проезде красного организовать,АРС-АЛС и звуковое оповещение о превышении скорости и также принудительное её снижение при ненажатии кнопки бдительности. biggrin.gif
Onega
Звуковое оповещение о превышении скорости уже реализовано. В БК. У меня пищит. Жалобно так. А про песок не согласен. Этим летом довелось по мокрой травке прошлифовать на месте. smile.gif

С башмаком согласен! Лучший тормоз в мире!
SSh
В качестве устройства звукового оповещения о превышении скорости без всяких переделок можно использовать shift-light, только подключать надо не к тахометру а к спидометру, вернее к сигналу датчика скорости, там-же на приборке. Кнопкой устанавливаем требуемую скорость, при превышении включается звуковая и световая сигнализация.
Onega
Если б еще после этого глушился двигатель и включалось экстренное торможение......а на скоростемерной ленте, которую потом необходимо сдать дешифрощикам, всё это безобразие записывалось бы...с переводом тебя из водителей в слесаря на 3 месяца в лучшем случае...... эх... я б тогда ездил на велосипеде... smile.gif
DmitryVS
Цитата(SSh @ 10.9.2011, 1:46) *
Как это "брякание при открывании дверей"?

Это когда барсеточник на световоре или около магазина открывает заднюю правую дверь, что-бы что-то стырить, а машина так мелодично: "брям-брям"
На современных тазах звуковая (и световаая) индикация открытой двери присутствует
SSh
Цитата
Это когда барсеточник на световоре или около магазина открывает заднюю правую дверь,

А что, и такое бывает? blink.gif
Есть индикация открытой двери. Подцепи на эту лампочку любую пищалку и все...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.

Amadeus Productions +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники", V-2019