Полная версия этой страницы:
Idle speed control system
После капиталки , загорелся чек "idle speed control system" ( из неё вытикают 4 ошибки по углу зажигания), посмотрел дроссельную заслонку чистая прилегает плотно, встал вопрос не наипнулся ли датчик положения или "Регулятор холостого хода" из вот этой
схемы не могу понять что менять либо элеткро мотор либа клапан, вообщем Маньяки прошу помощи в решении проблемы!
Для начала проверь проводку датчика холостого хода и промой его
Саму заслонку только не мой ни в коем случае, опять же, проверь все трубочки вокруг, все ли нормально по проводке и тп.
Спасибо за внимание
Но решил не заниматься лечением по фотографии и сгонял на диагностику, вывод: нештатный подсос воздуха впускного коллектора. всего то делов) Один умелец с диагностическим компом вообще послал за новой заслонкой)
Ну вот
и у меня сегодня такая же ошибка выскочила: P0505 idle speed control system... попробую продуть проводку датчика холостого хода.
у меня тоже 505 вываливается периодически, но в дросселе люфтил немного моторчик, думаю на него... Машину заведёшь, проблемы нет, покатаешься, припаркуешься, если сразу не заглушишь, то через 2-3 минуты появляется и обороты не ниже 1000.
Мам моторчик MD619857, 1450A132
ослабить тросик газа, ремонт дросселя...
Да кстати, стоить добавить что всё таки поменял я свою дроссельную заслонку чему оч рад! На МЛК заказал из Москвы пришла на след. день , поставил , радуюсь упавшим оборотам , исчезновению чека и прочим ништякам)
Цена вопроса, если не секрет?!
по цене 6000 тыс рупий, искал и покупал вот в этой ветке на МЛК
http://www.forum.lancer-club.ru/index.php?showforum=15 (я брал через пользователя Max X5)
Animality
4.11.2011, 10:05
На украинском лансер клубе есть такой человек как Martin_V. Он занимается холостым ходом вплотную. Для регуляции холостого хода использует какое-то суппер дорогое Mitsubishi оборудование. Отрегулировать правильную работу ХХ можно только с помощью этого мега устройства. У самого плавали пару раз обороты, после поездки к нему все работает как часы. Кстате в последний раз обороты поплыли после чистки шагового моторчика ХХ.
Наслышаны про него, человек действительно хороший специалист, судя по отзывам. Насчет того, что "только с помощью этого мега устройства" - это вот смешно
voron_ezh
21.8.2013, 12:48
Цитата(Titus @ 4.11.2011, 15:31)
Наслышаны про него, человек действительно хороший специалист, судя по отзывам. Насчет того, что "только с помощью этого мега устройства" - это вот смешно
Вить а какой способ наиболее доступен (в смысле без Ёжика)?
По идее, дилерский сканер, но, при условии исправного РХХ и исправного дросселя никакое "спец. оборудование" абсолютно не нужно и ничем не поможет
voron_ezh
21.8.2013, 14:11
Цитата(Titus @ 21.8.2013, 13:58)
По идее, дилерский сканер, но, при условии исправного РХХ и исправного дросселя никакое "спец. оборудование" абсолютно не нужно и ничем не поможет
В теории оно мож и так но на практике при исправных РХХ и дросселе периодически плавно снижаются и также плавно воостанавливаются обороты ХХ и началось после того как на одном московском говносервисе МУТом сбросили ошибку тормозную. кстати тогда у меня не было фреона в системе и я их просил не менять базовую частоту ХХ но "спецы" успокоили что это не причём, а оказалось очень даже причём.
У нас практика перешагнула уже давно за тысячу восстановленных узлов
"Базовая частота ХХ" - как я понимаю - имеется ввиду количество оборотов? Оно заложено в прошивке, и далеко не все умеют это менять, да и вообще не стоит трогать - там жестко прописано (для МТ) - 750 при выключенном кондее и 850 при включенном кондее, у АТ чуть другие данные.
Дилерским сканером можно только выставить "шажки РХХ", еще раз повторюсь, это особо ничего не дает на исправном узле и исправном РХХ (если, конечно, до этого шаги не были сбиты аналогичным прибором под неисправный дроссель).
voron_ezh
22.8.2013, 12:55
Дилерским сканером можно только выставить "шажки РХХ", еще раз повторюсь, это особо ничего не дает на исправном узле и исправном РХХ (если, конечно, до этого шаги не были сбиты аналогичным прибором под неисправный дроссель).
Судя по рольфовскому букварю (STEP-II MPI стр. 233) это не совсем так и базовая частота ХХ устанавливается под конкретный двигатель в процессе его регулировки в том числе и после чистки ДЗ:
5. Отрегулируйте базовое значение оборотов холостого хода.
6. Проведите процедуру обучения работе на холостом ходу.
Я уже написал выше, как есть на самом деле.
Процедуру калибровки холостого хода я описывал вот тут:
http://forum.amadeus-project.com/index.php?showtopic=8091
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.