Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Поршневые кольца 85.0мм 4G63, 4G63Т
Форум Технических Маньяков > Тюнинг, Mitsubishi Lancer > Двигатель

Amadeus Productions +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники", V-2019

Mihail V
Всем привет! smile.gif
Пришли наконец колечки под ШПГ Эво-8, и вот что меня удивило, дело в том, что раньше маслосъемное кольцо состояло из трех частей, а теперь из двух! Т.е. кольца спаяны между собой как бы "рельсой", и имеют каналы для масла в шейке, никто не сталкивался? Это круче что ли получается? smile.gif
Фоты:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
И как правильно ставится эта пружнка? По логике как на последнем фото, а так х.з. unknw.gif
Zor_g




Не спец в кольцах, но поидее пружина на расжатие действует.
Mihail V
Да уже итак сообразил изучив под линзой формы канавок, пружинка во внутрь ставится ога, форма внутренней канавки полукруглая! drinks.gif
meat-28
да интересная инфа.
Mihail V
Кстати Андрюх, прокладка головы Эво-8 1005A700 толщиной 1.3 мм, пятислойный металл! smile.gif
bionoiz
Михаил, есть смысл их вместо стока ставить на 2,0 NT?
Mihail V
А черт его знает, по идее маслосъемное кольцо более продвинутое по сравнению с трех компонентным старым и возможно спроектировано что бы сократить жор масла, но есть один моментик, во первых зазоры в замке колец у турбо ШПГ чуть ли не в два раза больше, и не факт что канавки в поршне 2.0 атмо будут такие же, т.е. есть сомнения и с торцевыми зазорами. Когда буду ставить померяю всё.
bionoiz
Цитата(Mihail V @ 16.9.2011, 18:59) *
Когда буду ставить померяю всё.


Спасибо, Михаил. Любопытно smile.gif
Mihail V
Промерил и сравнил по крайней мере со сток кольцами 85мм Эво 7,8, все подходит, это кольца от "девятки"! smile.gif
Святослав
Михась эти маслосъемки не круче а крепче. температуро устоичивые и к ударонагрузкам лучьше относятся.На турбики идут их 2 образца.такие как у тебя и есть еще немного с другой фазой но принцип один.Такие много где стоят и даже на жигулях встречал с такими маслосъемами. Зазоры у них да...конячии .сам раньше пугался,а потом даверился япошским конструкторам,раз уж они подсчитали...И толщина у них другая.На обычные идет 1мм или 1.2мм.а на турбики идет2мм.трение у них больше получается и при расширении они как им надо на такой зазор расчетный и выходят.
Lion_Sam
А эти кольца ставились именно на поршни от Evo8 или другие?
Просто собираю двигатель и заказал эти кольца (они ведь для Evo9) на вышеупомянутую ШПГ, от чего думаю, стоит ли их ставить по приходу, или заказывать другие кольца...
Mihail V
Кольца нормально поставились и работают уже 3500км исправно! smile.gif
Поршней Эво-8 как бы не бывает, они идут так:
1. Эво 1, 3, 5, 7 и 9 со всеми чуток разная СЖ, у меня стоят 7е поршни с 9 кольцами.
Lion_Sam
По фото на этом форуме не скажешь, что не бывает wink.gif
По-моему, они как раз идут одинаковые на 4-5, 6-7. На 8ке и 9ке другие...

За информацию спасибо, хоть не буду тратиться на другие кольца х)
А на ваших поршнях что написано сверху, помните/знаете?
ELIK
тоже вот интересно как они на стоковом 4G63 себя будут чувствовать
Lion_Sam
elik.89@inbox.ru, по крайней мере, данные кольца на поршнях от Evo 8 работают вполне хорошо.
Расхода масла не замечено спустя 2000км.
rem
не забывайте не только про зазоры, но и про жесткость самого кольца.
и да пребудет с вами буст )
Mihail V
Цитата(Lion_Sam @ 3.7.2013, 7:49) *
А на ваших поршнях что написано сверху, помните/знаете?

Буква А, т.е. самый "тонкий" поршень. smile.gif
Mihail V
Цитата(rem @ 9.9.2013, 17:59) *
не забывайте не только про зазоры, но и про жесткость самого кольца.

Вась, а как померить жёсткость кольца, или где можно найти данные об этом? И какое оно (кольцо) должно быть по жёсткости? мягче, жёстче это лучше или хуже? biggrin.gif
andrey_notar
Как мне поясняли мотористы по моторам ВАЗ, указанные маслокольца дают меньший износ цилиндру, а те что с 3-х частей, жигуленку просто сжирали стенки цилиндров. Думаю по этому япы сделали такие кольца очень, очень мягкими (да бы не жрало цилиндры), и процентов на 95% это является причинной залегания колец. Их даже волосинка удержит в жатом состоянии, не говоря о коксе и отложений из масла. Они даже от пленки свежего масла, не очень быстро вылазят из поршневых канавок.
ПС интересные кольца, и самое интересное - почему не ставят их на атмосферники.
Lion_Sam
Цитата(andrey_notar @ 10.9.2013, 21:16) *
интересные кольца, и самое интересное - почему не ставят их на атмосферники.
Могу лишь догадываться, учитывая изложенное, что на Эво масло всё же чаще меняется, и тем более, с маслокулером оно, возможно, дольше сохраняет свои свойства.
В прохладную погоду температура масла бывает в пределах ~75°С, а в жару не более ~85°.

Цитата(Mihail V @ 10.9.2013, 16:27) *
Буква А, т.е. самый "тонкий" поршень.
Вот размер поршня я у себя не видел нигде, кажется...
Сверху только была метка 63TE8.
Mihail V
Если метки нет, значит поршень группы "В", А и С обычно выбиты на днище. В мануале об этом сказано.
По температуре масла вы не правы, в жару на отжигах я приближался к 100 градусам но не переваливал эту отметку.
Маслокулер стоит за интеркулером и очень хорошо обдувается, 255х145х50MM 19 рядный, на магистрале АН-10.
Когда хорошенько наваливаешь на трассе то где то максимум под 90, в городе в пробках то же чуть подрастает 85-90, в спокойном движении выше 85 не растет.
LittleDev1L
Угу всё Аналогично, даже на овоще моём с 135 конями на отрезке 400 метров на 5-7 тыщах оборотах в +25 градусов масло подпрыгнуло с 80 до 95 моментально. В пробках 90, в городе макс 85, А сейчас погод ваще у нас 0! Так выше 75 пока до работы доеду не поднимается.

P/S/Просторы усовершенствования двигателя безграничны: кольца, убрать балансиры, турбануть......
Lion_Sam
Кстати, наткнулся потом на инфу, что эти кольца (второе компрессионное особенно) имеют уже меньшую жесткость по сравнению с предыдущими, для снижения трения и, соответственно, износа.
Лансик2.0
товарищи, подскажите что значит надпись 63DV на верхней поверхности поршня?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.

Amadeus Productions +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники", V-2019