Полная версия этой страницы:
Замена топливного фильтра
Garikson
20.4.2009, 10:25
Описывать весь процесс снятия сидушек и самого фильтра думаю нет смысла... так что опишу самое главное)
В общем купил неоригинальный погружной фильтр тонкой очистки(JN6501U) и фильтр грубой очистки(сеточку MB890047)
То что я купил оказалось вполне нормального качества... Правда качество фоток не очень...
Сетку я менять не стал... Думаю тысяч 10 и старая еще походит...
Вообще в замене нет ничего сложно... Главное ничего не забыть вытащить из старого. Например вот такую резинку которая одевается на насос.
Кстати сетка снимается с насоса очень просто... нужно снять только стопорное кольцо... только очень аккуратно. В комплекте оно не идет.
Собственно вся операция заняла минут 10-15.
В баке естественно есть вода) Куда ж без нее... Хотя цвет бензина вполне нормальный на мой взгляд. Теперь надо влить литра 2-3 спирта в полупустой бак...
Ну вот собственно как все выглядит в баке...
Все работает... Проехал уже 300-400 км с момента замены. По компу расход упал с 0,7 до 0,6 л/ч при тех же оборотах. Да и в разгоне помоему стала порезвее. Хотя еле заметно.
Спасибо. Все доходчиво изложил.
Цитата(Garikson @ 20.4.2009, 11:25)
...Теперь надо влить литра 2-3 спирта в полупустой бак...
А спирт зачем?
Garikson
20.4.2009, 15:07
Цитата(Asdwarf @ 20.4.2009, 15:39)
Цитата(Garikson @ 20.4.2009, 11:25)
...Теперь надо влить литра 2-3 спирта в полупустой бак...
А спирт зачем?
Чтоб воду из бака выгнать... Он хорошо с ней смешивается, и выходит вместе с бензином.
Отличный отчет
andruha_m5
20.4.2009, 19:12
+1.
И вопрос сразу, где запчасти брал и во что встали. И какой пробег, когда менял, сильно ли все загадилось?
Garikson
20.4.2009, 20:45
Цитата(andruha_m5 @ 20.4.2009, 20:12)
+1.
И вопрос сразу, где запчасти брал и во что встали. И какой пробег, когда менял, сильно ли все загадилось?
Запчасти брал в экзисте... вышло где то в 1100.
Пробег 138 тыс. с копейками. Сетку менял в прошлом году. Старый фильтр выкинул... вскрывать не стал. Теперь желею. Надо было расковырять)))
andrey_70
18.2.2011, 11:16
Цитата(Garikson @ 20.4.2009, 13:25)
В общем купил неоригинальный погружной фильтр тонкой очистки(JN6501U) и фильтр грубой очистки(сеточку MB890047)
На двигатель 1,6 (4g18) автомат подойдет
Да,фильтра везде однинаковые
andrey_70
18.2.2011, 11:39
Цитата(ra3vgv @ 18.2.2011, 14:30)
Да,фильтра везде однинаковые
Спасибо большое за ответ
Сеточку можно такую поставить...
ого грязная какая старая. какой же пробег был? а то может на 75 есебе тоже надо менять
Цитата(Onotole @ 21.2.2011, 11:04)
ого грязная какая старая. какой же пробег был? а то может на 75 есебе тоже надо менять
пробег почти 120000, при этом бак как новый
о саш,полезная инфа,ты себе уже поставил такую?
без проблемм встала? все закрылось как нада? все крышечки?
Цитата(ra3vgv @ 21.2.2011, 13:48)
без проблемм встала? все закрылось как нада? все крышечки?
Костя, все собирается как с родной. Сетка эта чуть длиннее родной, думал будет упираться в баке, но все гуд...
Саш,сенкс,тож себе нада заказать такую
Кстати Саш,от какой тойоты фильтр этот?
саш,я с работы немогу в каталог попасть,тока из дому,а дома я после 9 тока буду
Это идет на Корону 3SFE 03.1992 - 05.1998,
LAND CRUISER (FJ80,FZJ80) 1FZFE 08.1992 - 01.1998,
LEXUS LX450 (FZJ80) 1FZFE 11.1995 - 01.1998,
STARLET (EP8#,NP80) 2EE 01.1992 - 01.1996,
и др.
А какого именно спирта туда надо?
то же пробег за 120...пора заняться)
Что за фильтр
MR 464469? Меня многие уверяли что нет фильтра под капотом. Оказывается есть.
Sergey152
5.6.2011, 14:02
Цитата(bimer @ 5.6.2011, 14:19)
Что за фильтр
MR 464469? Меня многие уверяли что нет фильтра под капотом. Оказывается есть.
Если я не ошибаюсь это так сказать фильтр отсорбера.Улавливает и фильтрует пары бензина.
отчет
,но я не стал менять эту сеточку,была возможность почистить в ультразвуковой ванночке, стала как новенькая
Цитата(bimer @ 5.6.2011, 14:19)
Просто абсорбер. В фильтрации бензина он участия не принимает.
tayer222
20.5.2012, 18:57
что делать,если гаечки на четверть сгнили от ржавчины-бак снимать
Mihail V
20.5.2012, 19:48
Снимать, а что же еще. Сливать бенз, снимать бак.
Заливать водой, срезать нафиг старые шпильки, сверлить на их месте отверстия.
Ну и как то нужно будет делать новые шпильки, тупо болтики нельзя, т.к. потом вообще хрен открутишь фильтр, они будут проворачиваться.
Я бы сделал два полукольца, приварил бы к ним болты, и вставил бы изнутри, посадив к примеру на какой нибудь маслобензостойкий герметик, например полиуретановый.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Развелось у нас много замены оригинальному фильтру,цена в два раза дешевле.Есть ли смысл брать?А по поводу шпилек,отломал 2шт.,пока "на скорость не влияет",на сколько это чревато?
Грязь будет под прокладку забиваться и потихоньку в бак попадать, имхо.
Цитата(alkrymov @ 21.5.2012, 8:19)
Грязь будет под прокладку забиваться и потихоньку в бак попадать, имхо.
Понятно,надо тогда устранить свои "бока",а без снятия бака никак?
если только поксиполом приклеить шпильки)
Менял сначала на фильтр Nipparts, в итоге машина заводилась оборота с 6-го, т. к. за ночь стравливало давление с топливной магистрали. В итоге поменял на оригинальный новый, и резинки все новые купил в корпус фильтра. Ничего не изменилось в итоге
(( Куда ж там стравливает
((
Цитата(tayer222 @ 20.5.2012, 19:57)
что делать,если гаечки на четверть сгнили от ржавчины-бак снимать
я замочил шпильки на неделю в ВД-40 перед снятием. Обильно пролили ВД, намочил тряпку в ВД, накрыл шпильки и неделю не трогал. За сутки перед снятием еще раз все пролил и намочил тряпку. Открутилось легко. Но если гайка начинала трудно идти, тоя не крутил оголтело, а назад два витка, продуть и снова вперед.. за 20 минут открутил все. Когда обратно собирал намазал шпильки сверху графиткой, фактически скрыл шпильки под холмиком смазки.
NeWT, а ребристую трубочку-резиночку в старом фильтре не забыл? Стравливает из-за нее. Может не плотно посадил если не забыл?
Резинок там вроде всего 2.
1) Колечко которое просто закрывает дырку.
2) Ребристая трубочка, в которую входит сам насос.
Обе были куплены новые оригинальные и всё вроде чётко вставлял, несколько раз проверял.
попробуй со старого фильтра эти резинки переставь. Я новых не покупал, снял с родного.
Kristofer
31.5.2012, 21:44
Соклубники помогите !
подойдет на машину SCT ST 496 или нет???
хочу поменять топливный фильтр !
Очень жду быстрого ответа !
машина ланс 9 4g18
а что это? каталоги не бьются по этому коду.
это фильтр топливный тонкой очистки
попробуй вбить ST 496 у меня норм бьется в экзисте
slowdriver
11.7.2012, 20:47
Кажется слышал об использовании ацетона для удаления воды. Не будет проблем? Что предпочтительнее, ацетон или спирт? В каких количествах лить?
Mihail V
11.7.2012, 20:50
Возьми лучше JS Asakashi
JN6501U , по крайней мере японец, а не типа "немецкое гуано"!
+100500 именно его и поставил.
для удаления воды я бы снял насос и удалил бы ее непосредственно из бака, а не пытаясь сжечь в цилиндрах разбавляя спиртом, ацетоном и т.п.
Этой весной поменял фильтр на Асакаши. В баке воды не обнаружил ни грамма. Пробег был 80 и 4 года.
пробег 100 000 машине 6 лет. Стоит ли менять топливный фильтр с сеточкой? По каким признакам топливный фильтр приговаривается к замене?
по пробегу вроде. на 120 000. Я менял в предверии подготовки к валу. Родной оказался девственно чист.
александэр
12.7.2012, 12:40
Цитата(slowdriver @ 11.7.2012, 21:47)
Кажется слышал об использовании ацетона для удаления воды. Не будет проблем? Что предпочтительнее, ацетон или спирт? В каких количествах лить?
Зачем изобретать велосипед?
Тем более с непредсказуемыми последствиями.Для этого существуют специальные присадки в бак,которые устранят воду и ещё почистят топливную систему.
Доброго времени суток! Поменял сегодня топливный фильтр (поставил Sakura), вроде ничего не забыл (в плане резинок), а машина не заводится. Что может быть, подскажите?
Mihail V
15.7.2012, 18:35
Вот одну резинку как раз таки ты и забыл, нужно было выковырять со старого фильтра, из углубления куда вставляется сам насос, такое уплотнительное колечко!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.