Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Установка пищалок в дополнение штатных колонок
Форум Технических Маньяков > Основное, Mitsubishi Lancer > Музыка

Amadeus Productions +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники", V-2019

александэр
Уважаемые маньяки ,прошу помочь советом.Есть задумка поставить дополнительные высокочастотники Hertz в углы передних дверей,где крепятся зеркала.Как лучше это сделать?(закрепить и подключить к штатным колонкам).С уважением.
AKStyle
Усилитель, я так понял, не будет использоваться?
александэр
Цитата(alkrymov @ 5.10.2011, 8:03) *
Усилитель, я так понял, не будет использоваться?

Да,усилителя не будет.
AKStyle
А смысл тогда пищалки ставить?

П.С. не силен а автозвуке, но с точки зрения здравого смысла из вашей затеи ничего хорошего не получится. Лучше дины поменяйте. Пищалки предназначены для воспроизведения высоких частот, а подключив их параллельно динам, на них будут идти все частоты, какие выдает мафон - смерть пищалкам.
Если уж прижало поставить пищалки, то подключать через кроссовер, который в свою очередь подключается параллельно к динам, но тогда и пищалки и дины будут воспроизводить одни и те же верхние частоты. В итоге дины засрут весь верх пищалок.

ИМХО, меняйте акустику полностью. Если не хотите усилок ставить, так подберите по мощности для поключения к мафону.
Engender
Абсолютно бесполезная идея. Долго объяснять не хочу, поверь на слово. Alkrymov в общих чертах правильно обосновал. wink.gif
александэр
Цитата(alkrymov @ 5.10.2011, 11:18) *
А смысл тогда пищалки ставить?

П.С. не силен а автозвуке, но с точки зрения здравого смысла из вашей затеи ничего хорошего не получится. Лучше дины поменяйте. Пищалки предназначены для воспроизведения высоких частот, а подключив их параллельно динам, на них будут идти все частоты, какие выдает мафон - смерть пищалкам.
Если уж прижало поставить пищалки, то подключать через кроссовер, который в свою очередь подключается параллельно к динам, но тогда и пищалки и дины будут воспроизводить одни и те же верхние частоты. В итоге дины засрут весь верх пищалок.

ИМХО, меняйте акустику полностью. Если не хотите усилок ставить, так подберите по мощности для поключения к мафону.

Я тоже не силён в автозвуке. Пока не пойму разницы между разнесённой двухкомпонентной аккустикой и аккустикой созданной путём дополнения штатных динамиков высокочастотными.Может я ошибаюсь,поправьте,если так,но может возможно подключить высокочастотные твиттеры паралельно штатному динамику через кроссовер?
Mihail V
К твитерам нужны кроссы, фильтр, который отсекает НЧ и СЧ от пищалки.
Engender
Подключить можно все что угодно.

У тебя стоит в стоке дерьмовенькая коаксиальная акустика. Подключать отдельные пищи смысла нет, т.к. регулировки верха отдельно в коаксиалах у тебя не будет. И соотношение верхов и низов будет жутким, т.к. бумажный мид не сможет отработать и 30% соотношения нового верха.

Во вторых под акустику нужен усилок - это правило 99,9%!!!
В третьих без кросса подключить твитер не получиться.

Считаю, что данная затея абсолютно безтолкова.
AKStyle
Цитата
Пока не пойму разницы между разнесённой двухкомпонентной аккустикой и аккустикой созданной путём дополнения штатных динамиков высокочастотными.

Разница в том, что каждый динамик воспроизводит свою полосу частот (пищалки - верха, мидбасы - верха баса и немного середины, среднечастотники - середину), а штатный динамик воспроизводит все как может.

Типичный пример, вы делаете одно дело, но качественно или три дела одновременно сразу, но "на отвали". Что лучше?
александэр
Цитата(Engender @ 5.10.2011, 20:13) *
Подключить можно все что угодно.

У тебя стоит в стоке дерьмовенькая коаксиальная акустика. Подключать отдельные пищи смысла нет, т.к. регулировки верха отдельно в коаксиалах у тебя не будет. И соотношение верхов и низов будет жутким, т.к. бумажный мид не сможет отработать и 30% соотношения нового верха.

Во вторых под акустику нужен усилок - это правило 99,9%!!!
В третьих без кросса подключить твитер не получиться.

Считаю, что данная затея абсолютно безтолкова.

Коаксиальная аккустика-это аккустика состоящая из нескольких разночастотных динамиков в составе одного.Поправьте,если ошибаюсь.
Rcus
Я тоже считаю что ставить отдельно твитеры не имеет смысла, но по другим причинам.

Сама концепция дополнения широкополосных излучателей отдельными высокочастотными достаточно широко используется в штатных аудио системах.
Так в Kia Sorento прошлого поколения твитеры подключены параллельно через конденсатор (фильтр первого порядка).

При этом НЧ/СЧ не фильтруется сверху при помощи кроссовера (как в нормальных компонентных системах), используется естесственный спад АЧХ динамика (как в большинстве коаксиальных АС).

Первая проблема будет в выборе частоты среза твитера, а еще возможно придется на левый и правый выбирать отдельно частоты, поскольку спад АЧХ зависит от угла расположения слушателя к оси излучателя.

Вторая проблема в сведении динамиков по чувствительности. Обычно чувствительность ВЧ динамика чуть выше и в кроссовере компонентной АС используется схема аттенюации.
александэр
Цитата(alkrymov @ 6.10.2011, 7:42) *
Цитата
Пока не пойму разницы между разнесённой двухкомпонентной аккустикой и аккустикой созданной путём дополнения штатных динамиков высокочастотными.

Разница в том, что каждый динамик воспроизводит свою полосу частот (пищалки - верха, мидбасы - верха баса и немного середины, среднечастотники - середину), а штатный динамик воспроизводит все как может.

Типичный пример, вы делаете одно дело, но качественно или три дела одновременно сразу, но "на отвали". Что лучше?

С этим я полностью согласен,система из нескольких динамиков будет звучать лучше,чем 3в1.Но как раз для этого я и хочу дополнить штатные колонки твиттерами.Только хочу сразу оговориться,я не меломан и штатные передние колонки меня устраивают по низам и громкости при определённой коррекции настроек в самой магнитоле,но хочу немного расширить объёмность и улучшить высокочастотное звучания передних динамиков.
rem
У себя делал так http://www.drive2.ru/cars/subaru/legacy_ou...152437147/#post
з.ы. Автор, заполните профиль - машинка то у вас какая?
александэр
Цитата(rem @ 6.10.2011, 9:35) *
У себя делал так http://www.drive2.ru/cars/subaru/legacy_ou...152437147/#post
з.ы. Автор, заполните профиль - машинка то у вас какая?

Lancer 9 1.6 МТ.
vovan4eek
Цитата(александэр @ 9.10.2011, 12:57) *
Цитата(rem @ 6.10.2011, 9:35) *
У себя делал так http://www.drive2.ru/cars/subaru/legacy_ou...152437147/#post
з.ы. Автор, заполните профиль - машинка то у вас какая?

Lancer 9 1.6 МТ.

ставь и никого не слушай, единственное но- фильтра на пищалки - обязательное условие, и дело даже не в качестве звука, а в том что без фильтра они сгорят пытаясь играть не свои частоты. Я купил дешевые пищалки у которых на проводах висят кондеры - т.е. простейшие фильтра, стало намного лучше чем без них. вот
http://www.drive2.ru/p/cjr/BAAAAAAB7HUEAAAAAAco4g#post
александэр
Цитата(vovan4eek @ 21.10.2011, 20:36) *
Цитата(александэр @ 9.10.2011, 12:57) *
Цитата(rem @ 6.10.2011, 9:35) *
У себя делал так http://www.drive2.ru/cars/subaru/legacy_ou...152437147/#post
з.ы. Автор, заполните профиль - машинка то у вас какая?

Lancer 9 1.6 МТ.

ставь и никого не слушай, единственное но- фильтра на пищалки - обязательное условие, и дело даже не в качестве звука, а в том что без фильтра они сгорят пытаясь играть не свои частоты. Я купил дешевые пищалки у которых на проводах висят кондеры - т.е. простейшие фильтра, стало намного лучше чем без них. вот
http://www.drive2.ru/p/cjr/BAAAAAAB7HUEAAAAAAco4g#post

Спасибо за совет.Кстати,подиумы классные получились! good.gif
александэр
Цитата(Engender @ 5.10.2011, 19:13) *
Подключить можно все что угодно.

У тебя стоит в стоке дерьмовенькая коаксиальная акустика. Подключать отдельные пищи смысла нет, т.к. регулировки верха отдельно в коаксиалах у тебя не будет. И соотношение верхов и низов будет жутким, т.к. бумажный мид не сможет отработать и 30% соотношения нового верха.

Во вторых под акустику нужен усилок - это правило 99,9%!!!
В третьих без кросса подключить твитер не получиться.

Считаю, что данная затея абсолютно безтолкова.

Пришёл к выводу,что лучше заменить колонки на разнесённые и поставить усилок.Что бы не плодить темы хочу задать вопрос знатокам автозвука.По каким критериям следует выбирать усилитель(мощность,характеристики и т.д.)? Хочу поставить 2-х канальный,только для передних динамиков,задние хочу оставить родные.Так же интересует момент прокладки силового кабеля от АКБ и возможно ли зашумить передние двери без выемки внутренностей.
Engender
По порядку - сначала определись с акустикой, потом подберем усилок.

В чем сложность проложить силу от акб? Кабель ведется под левым крылом, в салон входит через резинку в стойке передней двери (один из вариантов - наиболее оправданый). На акб - обязательно предохранитель в колбе влагозащищенной (опять же номинал подбирается когда известны все компоненты).

По шумоизоляции - в смысле без разбора внутренностей??? Снять нужно только обшивку. Стеклоподъемники и прочее не нужно вынимать.
александэр
Цитата(Engender @ 2.11.2011, 21:59) *
По порядку - сначала определись с акустикой, потом подберем усилок.

В чем сложность проложить силу от акб? Кабель ведется под левым крылом, в салон входит через резинку в стойке передней двери (один из вариантов - наиболее оправданый). На акб - обязательно предохранитель в колбе влагозащищенной (опять же номинал подбирается когда известны все компоненты).

По шумоизоляции - в смысле без разбора внутренностей??? Снять нужно только обшивку. Стеклоподъемники и прочее не нужно вынимать.

С колонками определился- Focal Access 165 A1.
александэр
Цитата(Engender @ 2.11.2011, 21:59) *
По порядку - сначала определись с акустикой, потом подберем усилок.

Какой 2-х канальный усилитель лучше использовать с аккустикой Focal Access A1 ? Имею виду не фирму прозводителя усилителя,а технические характеристики.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.

Amadeus Productions +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники", V-2019