Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Отчет-инструкция по установке сигнализации с автозапуском
Форум Технических Маньяков > Электрика, электроника, Mitsubishi Lancer > Дополнительное оборудование

Amadeus Productions +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники", V-2019

Страницы: 1, 2, 3
Sergey152
Всем доброго времени суток!
И так приступим. Наверняка у 99% сигнализация уже установлена и потому самостоятельно установить сигнализацию с автозапуском не составит большого труда. В идеале конечно приобрести новую сигнализацию той же фирмы, что у Вас и установлена, если нет, то все равно не сложно. Необходимо только подготовить схемку какой на какой провода будут переключаться по цветам.
К сигнализации необходимо купить обходчик иммобилайзера и по желанию привязать к машине третий чип ключ. Для машин с АТ потребуется еще три дополнительных диода.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
После покупки сигнализации изучаем инструкцию и навешиваем бирки на провода которые нам надо задействовать.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Лишние провода я удалил из разъема, чтобы не мешались. Также удалил предохранители, так как сигнализация будет защищена штатными предохранителями того же номинала.
Провода питания силовых цепей объединил на разъеме сигнализации, так как провод питания штатный тоньше и нет смысла подключать к нему провода общим сечением 6мм2.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Я думаю найдуться такие у кого центральный замок работает только если нажать кнопки на брелоке, постольку поскольку предложенная к сигнализациям схема подключения конфликтует со штатной, установщики не заморачиваються и обрезают штатные провода. Чтобы все работало как надо подключаем так:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Предварительно запаяв провода на шестиконтактном разъеме сигнализации как на фото. Предохранители тоже вырезаем. Так как питание из вне подаваться не будет.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Когда все подготовительные работы будут завершены продумываем место установки блока сигнализации, если ненравиться старое и прячем получше обходчик иммобилайзера. Удаляем старую сигнализацию. Устанавливаем обходчик иммобилайзера на замок.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Устанавливаем блок сигнализации и протягиваем провода к замку зажигания и припаиваем.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Смотрим в инструкции по сигнализации провод на который подаеться + или – на премя работы автозапуска и подключаем к нему обходчик. Другой провод обходчика на – или + соответственно.
Подключаем провода к приборной панели к лампе давления масла.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Провод к лампочкам «задний ход», «нейтраль»; «движение» подключаем через 3 диода, чтобы при перемещении рычага при работе машины от автозапуска она заглохла. Это не даст машине завестись если рычаг селектора не в положении «парковка» и не даст Вам уехать не вставив ключа в замок зажигания.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
В машинах с МТ подключаемся к лампе ручника.
Подключаем провод контроля открытия дверей отрицательной полярности к лампе контроля дверей на пиборной панели.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Прокладываем провода к антенне, световому индикатору СИД, кнопке Валет, датчику удара, описывать не буду, там все элементарно и каждый ставит куда хочет.
Подключение габаритов или поворотников , сирены, триггера капота и датчика темпиратуры двигателя описывать тоже не буду, там необходимо переключиться на старые провода, но если кому интересно сделаю фоты и подскажу по схемам.
Если у кого установлено дополнительное реле блокироки какой то цепи, подключаем на него провода новой сигнализации. Аналогично подключаем доп каналы на доводчик стекол, багажник и кому на что вздумаеться. Я оставил провода только на доводчик, остальные удалил.
Итого из 22 проводов на основном разъеме осталось только половина.
Еще несколько картинок
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Проверка работы обходчика
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
После подключения настраиваем нужные функции и пользуемся. Прокрутку стартера поставил 1 секунду, Время включения стартера после включения зажигания 10 секунд, чтобы все лампочки успели погаснуть и успел сработать обходчик иммобилайзера, время включения второй цепи зажигания 1.5 минуты, так что кондиционер/печка, подогрев сидений включаться позже.
Все провода прокладывал в гофре и только вдоль щтатных жгутов, всю порнографию вырезал и перепаивал, так что в итоге получилось очень красиво и аккуратно, что самому очень нравиться.
Кому что не понятно задавайте вопросы, чем смогу помогу.Естественно на мои цвета проводов ориентироваться не надо,а только на точки подключения, на всех моделях цвета немного отличаються.
Mihail V
Серег - молодец! good.gif
Sergey152
Цитата(Mihail V @ 9.10.2011, 10:14) *
Серег - молодец! good.gif

Спасибо! drinks.gif Зима на носу, а вещь полезная. Вышел с ребенком, а машинка уже теплая.
Артурчик
Полезная инфа good.gif надо дать электрику почитать ато скоро тоже предстоит ставить сигналку с запуском))
Alligator
Молодец! Я тоже на свою ставил с другом. Тока вот какой косяк у меня получается... Проявляется это только в морозы. При отрицательно температуре включаю автозапуск. Машина завелась. Сигналка показала, двигатель заведен. Через пять секунд машина глохнет, и сигналка САМА её заводит. Получается что она поняла это как неудачный запуск. Попытка №2 запускает двигатель, он работает уже 10-15 сек. и глохнет. Далее третья самостоятельная попытка запуска. Мотор запущен сига на экране показывает пердящий автомобиль. Работает 30-40 сек и снова глохнет. Четвертый запуск, машина работает положенное ей время которое установлено для прогрева (10 мин). И вся эта процедура и число запусков более затягивается если температура на улице становится всё ниже... Уже и на оф. форуме старлайна писал и по инету лазил... Ни кто помочь не может с моей проблемой...
Sergey152
Цитата(Alligator @ 9.10.2011, 13:36) *
Молодец! Я тоже на свою ставил с другом. Тока вот какой косяк у меня получается... Проявляется это только в морозы. При отрицательно температуре включаю автозапуск. Машина завелась. Сигналка показала, двигатель заведен. Через пять секунд машина глохнет, и сигналка САМА её заводит. Получается что она поняла это как неудачный запуск. Попытка №2 запускает двигатель, он работает уже 10-15 сек. и глохнет. Далее третья самостоятельная попытка запуска. Мотор запущен сига на экране показывает пердящий автомобиль. Работает 30-40 сек и снова глохнет. Четвертый запуск, машина работает положенное ей время которое установлено для прогрева (10 мин). И вся эта процедура и число запусков более затягивается если температура на улице становится всё ниже... Уже и на оф. форуме старлайна писал и по инету лазил... Ни кто помочь не может с моей проблемой...

Вытощи из обходчика иммобилайзера ключь. В замок зажигания вставь родной но не поворачивай и запусти с автозапуска, я думаю станет все нормально. и поставь задерзку включения стартера после включения зажигания побольше. Я когда поставил у меня тоже так было заводиться и глохнет, проложил кольцо антены обходчика ближе к катушке замка и задержку сделал максимальной 10с и все стало нормально.
Sergey152
Цитата(KazanCiti @ 9.10.2011, 10:28) *
Полезная инфа good.gif надо дать электрику почитать ато скоро тоже предстоит ставить сигналку с запуском))

Смотря какой электрик, а то может и послать. smile.gif Лучше потрать день и сам поставь, могу тебе даже все провода расписать. drinks.gif
Titus
Отличный отчет, респект и спасибо! drinks.gif
Alligator
Цитата(Sergey152 @ 9.10.2011, 14:36) *
Цитата(Alligator @ 9.10.2011, 13:36) *
Молодец! Я тоже на свою ставил с другом. Тока вот какой косяк у меня получается... Проявляется это только в морозы. При отрицательно температуре включаю автозапуск. Машина завелась. Сигналка показала, двигатель заведен. Через пять секунд машина глохнет, и сигналка САМА её заводит. Получается что она поняла это как неудачный запуск. Попытка №2 запускает двигатель, он работает уже 10-15 сек. и глохнет. Далее третья самостоятельная попытка запуска. Мотор запущен сига на экране показывает пердящий автомобиль. Работает 30-40 сек и снова глохнет. Четвертый запуск, машина работает положенное ей время которое установлено для прогрева (10 мин). И вся эта процедура и число запусков более затягивается если температура на улице становится всё ниже... Уже и на оф. форуме старлайна писал и по инету лазил... Ни кто помочь не может с моей проблемой...

Вытощи из обходчика иммобилайзера ключь. В замок зажигания вставь родной но не поворачивай и запусти с автозапуска, я думаю станет все нормально. и поставь задерзку включения стартера после включения зажигания побольше. Я когда поставил у меня тоже так было заводиться и глохнет, проложил кольцо антены обходчика ближе к катушке замка и задержку сделал максимальной 10с и все стало нормально.

Так понимаешь дело в чем... Когда тепло она заводится с первого раза и работает положенные ей 10 минут. Эта проблема проявляется только в морозы. И чем сильней мороз, тем больше у неё этих запусков происходит. Уже башку себе сломал что это может быть... И никто не знает... Может как то температурный датчик в этом деле задействован? Такое впечатление чем больше прогревается двигатель тем дольше она на запуске работает.
Святослав
Цитата(Alligator @ 9.10.2011, 13:36) *
Молодец! Я тоже на свою ставил с другом. Тока вот какой косяк у меня получается... Проявляется это только в морозы. При отрицательно температуре включаю автозапуск. Машина завелась. Сигналка показала, двигатель заведен. Через пять секунд машина глохнет, и сигналка САМА её заводит. Получается что она поняла это как неудачный запуск. Попытка №2 запускает двигатель, он работает уже 10-15 сек. и глохнет. Далее третья самостоятельная попытка запуска. Мотор запущен сига на экране показывает пердящий автомобиль. Работает 30-40 сек и снова глохнет. Четвертый запуск, машина работает положенное ей время которое установлено для прогрева (10 мин). И вся эта процедура и число запусков более затягивается если температура на улице становится всё ниже... Уже и на оф. форуме старлайна писал и по инету лазил... Ни кто помочь не может с моей проблемой...

Скорей всего у тебя идет отключение стартера взято от генератора.Перекинь на давление масла и все будет ок.
Святослав
Серега молодца.Очень впечатляет....Кулер получил?
Sergey152
Вытощи из обходчика иммобилайзера ключь. В замок зажигания вставь родной но не поворачивай и запусти с автозапуска, я думаю станет все нормально. и поставь задерзку включения стартера после включения зажигания побольше. Я когда поставил у меня тоже так было заводиться и глохнет, проложил кольцо антены обходчика ближе к катушке замка и задержку сделал максимальной 10с и все стало нормально.
[/quote]
Так понимаешь дело в чем... Когда тепло она заводится с первого раза и работает положенные ей 10 минут. Эта проблема проявляется только в морозы. И чем сильней мороз, тем больше у неё этих запусков происходит. Уже башку себе сломал что это может быть... И никто не знает... Может как то температурный датчик в этом деле задействован? Такое впечатление чем больше прогревается двигатель тем дольше она на запуске работает.
[/quote]
Попробуй как я педложил, чтобы этот момент исключить правда мороза долго тебе ждать пидеться, у моей сестры парень из Ростова,говорит в майке у вас можно еще ходить.А так в личку напиши модель сиги я помозгую.
Sergey152
Цитата(Святослав @ 9.10.2011, 23:11) *
Серега молодца.Очень впечатляет....Кулер получил?

Слав кулер получил, но использовать буду только клапана, просто он сам не везет. И за шкивы отдельное спасибо!!! drinks.gif
vovan4eek
В целом отлично ,но что бы я изменил :
1 подключаюсь к лампе давления масла только в самом крайнем случае, за 10 лет может пару раз, обЪясню, как работает система: по логике когда на лампе появляетсяя + стартер отрубается, и что мы имеем, в мороз когда масло вязкое и машина долго не заводится стартер крутит, лампа давления погасла, сигналка думает что машина завелась, отключает стартер, и типа работает через пару сек сигналка видит что авто не заведено т.к. лампа загорелась выключает зажигание и потом повторяет неудачные попытки. при подключении к гене или тахо этого уже не будет.
2 на автомате ничего мудрить не нужно т.к. алгоритмы работы не позволяют случайно ошибиться, короче ключ из З.З. не вытащить пока не на паркинге стоит, подключаешь педаль тормоза для управления и все гуд smile.gif
3 прокрутку стартера ставить максимальную при условии что стартер отключается в момент запуска, т.е. есть сигналки которые определяют работает авто или нет по сигналу генератора или давления масла, но стартер отрабатывает все запрограммированное время не зависимо завелась машина уже илил нет, в этом случае когдамашина бедет прогретом то для запуска будет достаточно например 0,8 сек, а не 3,6 сек и получится перекрут стартера, это конечно можно избежать поставив реле защиты старте , но это как говориться уже другая история
4 про задержку перед работой стартера, вообщем я считаю что 2 сек которые устанавливаются для бензиновых двигателей вполне достаточно , хотя если у вас ушатанный бензонасос то может помочь, и по чипу насколько я знаю опрос чипа происходит как раз при вкл зажигания, поэтому если в момент вкл он не опознался то никакие 10 сек уже не помогут.
а вот задержка на вкл печки и т.д. очень удобная функцияя бы вообще по возможности мин 5 поставил а то и больше но вот не все сигналки поддеживают так функцию

На истину вышесказанное не претендует, это мое личное мнение, надеюсь сможет быть полезным smile.gif
Sergey152
Любая информация полезна. А на лампочки АКПП подключился из тех соображений, то один знакомый сорвал у себя блокировку селектора и он у него двигаеться всегда и передвинув его чисто теоретически можно не нажимая на тормоз тихонечко уехать. Так что каждый выбирает для себя что ему по душе. smile.gif Окончательную настройку проведу зимой, если что то вылезет. За советы спасибо. drinks.gif
Koles
Молодца Серега, Маньячище!!! good.gif
тихон86
Доброго времени суток,
Установка сигналки на Лансер 9 и распиновка разёма приборной панели, кому то может поможет. При подключении по тахометру, необходимо обучить холостому ходу описано в мануале к сигналке=>выставить стартер по максимальному значению, я себе сделал так и всё работает нормально, стартер не перекручивает. Всем удачи.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Titus
тихон86, спасибо smile.gif

Кстати, чипы иммобилайзера у меня есть, если что, под 9й и 10й Лансер, как-то купил небольшую пачку.. smile.gif
Для Крыма - можем даже прописать smile.gif
ra3vgv
Серег,поведай 2 вопроса:
1 подъежаеш к дому,ручник дернул,паркинг,ключ вынул машина работает,фары горят,закрываеш машину движек глохнет а фары тухнут?
2 расскажи про обманку иммо,очень не хочется ключ в замке оставлять все время
Mihail V
Cамое лучшее это отключить штатный имо вообще, поставить что то действительно хорошее и надежное, с радиометками 2.4 ГГц, радиореле под капот + блокировка капота (дополнительная). В таких имо обычный идет в комплекте трех осевой датчик перемещения (движения), что позволяет машине спокойно заводится, или не глохнуть в статике, но как только она начнет двигаться и радиометки рядом не будет, реле сразу разорвет блокируюмую цепь! smile.gif

Кость, а так ставится обходчик, специальная коробочка, в которую ты кладешь рабочий ключ, трансподер считывает код и вуаля. Фактически это то же самое "убиение" штатного имо, т.е. его уже "НЕТ"! wink.gif
ra3vgv
панятно,кароче нада ключ дополнительный сделать и куданить рядом с замком пришпиндорить.
Mihail V
Не совсем рядом, обходчик, это коробка с навитой проволокой вокруг того места куда кладется ключ или чип (пофиг), он подключается паралельно штатному трансполеру (катушке вокруг замка), т.е. коробочку можно куда нибудь попытаться запрятать в укромное местечко! rolleyes.gif

Кость, да в таком случае, можно даже бабки не палить на доп ключ и обходчик, просто попроси любого у кого есть оупен-порт шнур выключить тебе имо. Все равно с обходчиком имо как бы и так отключен...
ra3vgv
Миш,шнур и у меня есть ОП 1.3,но у меня ж не лансер уже. Был бы лансер я б даже вопросы задавать не стал,отключил в прошивке иммо и все. А на ауте я не знаю можно ли ОП 1.3 считать-заливку прошивку на аут. Это одно из направлений которое буду изучать в самое ближайшее время,даже тему на форуме создам соотв.
pervosvet
В лансе чип ключ проверяется в начале (при заводе двигателя) и опрос прекращается или опрос все время?
SSh
Вначале. После запуска движка чип можно удалить.
Titus
Миш, там доп. антенна через реле подключается только в момент запуска, при работе автозапуска и обходчика иммо вполне работоспособен, а не отключен smile.gif
Хотя, по сути, с учетом того, сколь быстро ломается штатный иммо Лансера - возможно, что выключить его вообще - будет грамотным решением. В идеале совместить это с установкой дополнительного иммо с меткой, например smile.gif
Titus
А, ну вот, 100% все так smile.gif

Цитата(Mihail V @ 3.11.2012, 19:51) *
Cамое лучшее это отключить штатный имо вообще, поставить что то действительно хорошее и надежное, с радиометками 2.4 ГГц, радиореле под капот + блокировка капота (дополнительная). В таких имо обычный идет в комплекте трех осевой датчик перемещения (движения), что позволяет машине спокойно заводится, или не глохнуть в статике, но как только она начнет двигаться и радиометки рядом не будет, реле сразу разорвет блокируюмую цепь! smile.gif

ra3vgv
Цитата(Titus @ 4.11.2012, 16:39) *
А, ну вот, 100% все так smile.gif

Цитата(Mihail V @ 3.11.2012, 19:51) *
Cамое лучшее это отключить штатный имо вообще, поставить что то действительно хорошее и надежное, с радиометками 2.4 ГГц, радиореле под капот + блокировка капота (дополнительная). В таких имо обычный идет в комплекте трех осевой датчик перемещения (движения), что позволяет машине спокойно заводится, или не глохнуть в статике, но как только она начнет двигаться и радиометки рядом не будет, реле сразу разорвет блокируюмую цепь! smile.gif


Ссылка есть на такую штуку?
Vetalь
Привет Кость
ну вот тебе ссыль
магазин АВТОДЖИЭСЭМ
моё маленькое дополнение.
Обводчик иммо не обязательно ставить фабричный, он ведь размером с пачку сигарет и там лежит "ЦЕЛЫЙ ключ", гораздо практичнее, сделать третий ключ, достать из него чип и сделать обводчик иммо в корпусе автообильного реле, да да такое делается элементарно, так сделано и у меня, релюшка вплетется в проводку и понять что это за хрень, нужно какое-то время, не претендую на лавры.


Самый огромный минус фабричных обводчиков ИММО, это то что они громоздкие - легко найти, и в халтурных мастерских там хоронят ключ, не удосуживаясь жало там спилить или ещё чего - а по сему - проникаю в ваш салон, ищу коробку с пачку сигарет, нахожу ваш ключик - завожу авто и уехиваю.


Диалоговая сигналка+замок капота+допИММО, а отключать штатный, хоть и хиленький, думаю не стоит - от пионЭров может и защитит!!
Titus
Цитата(ra3vgv @ 6.11.2012, 6:58) *
Цитата(Titus @ 4.11.2012, 16:39) *
А, ну вот, 100% все так smile.gif

Цитата(Mihail V @ 3.11.2012, 19:51) *
Cамое лучшее это отключить штатный имо вообще, поставить что то действительно хорошее и надежное, с радиометками 2.4 ГГц, радиореле под капот + блокировка капота (дополнительная). В таких имо обычный идет в комплекте трех осевой датчик перемещения (движения), что позволяет машине спокойно заводится, или не глохнуть в статике, но как только она начнет двигаться и радиометки рядом не будет, реле сразу разорвет блокируюмую цепь! smile.gif


Ссылка есть на такую штуку?


Да их полно, посмотри Пандоровские иммо с меткой, к примеру wink.gif
ra3vgv
Мужики спасибо.
konog
Работаю на оффициальном сервесе Мициков уже 7 лет на дополнительном оборудовании вообще стаж 13 лет, могу выложить схемы подключения сигналок на всех мициках, если оно вам нужно, но многие нарисованны от руки
ra3vgv
Былоб не плохо,только наверно в фак а не в эту тему.
cooler.nvkz
экзотического нет? типа сигнал на штатное складывае зеркал, сигнал на закрытие окон, сигнал на закрытие люка....
johnnikitin
Мужики почитав всю инфу ошалел:-):-) тёмный лес .купил 4 часа назад сигналку с запуском заехал в сервис ,сказали 7000 за установку .взял инструкцию изучил и голова кругом от кол-ва проводов которые нужно подключить.если есть у кого возможность помочь в этом нелёгком для меня деле спасайтее:-) пожалуйста
KiD
Цитата(Alligator @ 9.10.2011, 15:36) *
Молодец! Я тоже на свою ставил с другом. Тока вот какой косяк у меня получается... Проявляется это только в морозы. При отрицательно температуре включаю автозапуск. Машина завелась. Сигналка показала, двигатель заведен. Через пять секунд машина глохнет, и сигналка САМА её заводит. Получается что она поняла это как неудачный запуск. Попытка №2 запускает двигатель, он работает уже 10-15 сек. и глохнет. Далее третья самостоятельная попытка запуска. Мотор запущен сига на экране показывает пердящий автомобиль. Работает 30-40 сек и снова глохнет. Четвертый запуск, машина работает положенное ей время которое установлено для прогрева (10 мин). И вся эта процедура и число запусков более затягивается если температура на улице становится всё ниже... Уже и на оф. форуме старлайна писал и по инету лазил... Ни кто помочь не может с моей проблемой...

Была такая же трабла. И именно со старлайном. Думаю, дело в контроле работы двигателя. Надо разобраться, откуда сигналка берет сигнал "двиг работает". С генератора, лампы давления масла, еще откуда... Либо там косяк (непропай, малое сечение провада), либо сигналке не нравится сам сигнал. Вариант - выбрать другой источник сигнала для контроля работы двигателя, что было предложено выше.
KiD
Цитата(johnnikitin @ 10.12.2013, 2:05) *
Мужики почитав всю инфу ошалел:-):-) тёмный лес .купил 4 часа назад сигналку с запуском заехал в сервис ,сказали 7000 за установку .взял инструкцию изучил и голова кругом от кол-ва проводов которые нужно подключить.если есть у кого возможность помочь в этом нелёгком для меня деле спасайтее:-) пожалуйста

Да нет там ничего сложного smile.gif Не вижу в профиле откуда. Если близко - с удовольствием помогу.
KiD
А обходчик иммобилайзера поставить не удалось. Не читает ключ ни при каких условиях. Родная катушка иммо читает ключ, только если он расположен в 1-2 см от нее и только в опред. положении. Пришлось снять родную катушку с замка, вложить в нее ключ и похоронить все это в недрах.
Теперь нет подсветки замка ((.
В связи с этим вопрос. Есть мертвый иммо? Нужна только катушка, можно без провода.
Titus
Погоди.
Какой обходчик ставили?
Обходчик ставится параллельно штатной катушке иммо, сигналка релюхой при попытке автозапуска переключается со штатной катушки на обходчик, внутри которого лежит ключ - таким образом мы никак не лишаем машины иммо (то, что ты сделал сейчас).
Обходчик можно сделать и самому - мотаем катушку, плюс релюха.
Что именно у вас не получилось-то?
johnnikitin
Цитата(KiD @ 10.12.2013, 2:32) *
Цитата(johnnikitin @ 10.12.2013, 2:05) *
Мужики почитав всю инфу ошалел:-):-) тёмный лес .купил 4 часа назад сигналку с запуском заехал в сервис ,сказали 7000 за установку .взял инструкцию изучил и голова кругом от кол-ва проводов которые нужно подключить.если есть у кого возможность помочь в этом нелёгком для меня деле спасайтее:-) пожалуйста

Да нет там ничего сложного smile.gif Не вижу в профиле откуда. Если близко - с удовольствием помогу.

Да близко или нет без разницы:-):-):-) хоть в челябинск поеду сам из города щербинка,рядом подольск ohmy.gif
angelfear
оу, не прочел до конца. там нифига сложного, аппетит приходит во время еды.
KiD
Цитата(Titus @ 10.12.2013, 13:25) *
Погоди.
Какой обходчик ставили?
Обходчик ставится параллельно штатной катушке иммо, сигналка релюхой при попытке автозапуска переключается со штатной катушки на обходчик, внутри которого лежит ключ - таким образом мы никак не лишаем машины иммо (то, что ты сделал сейчас).
Обходчик можно сделать и самому - мотаем катушку, плюс релюха.
Что именно у вас не получилось-то?

Вить, все так. Так все и делали. Пробовали 2 разных обходчика. Пришли к выводу, что штатный иммо работает еле-еле, так как ключ, подносимый к катушке штатного иммо, приходится позиционировать очень точно и очень близко относительно катушки.
На иммо мне пофиг, так как для защиты от пионЭров хватит сигналки, а если кто поставит задачу приватизировать именно этот авто, не поможет ни иммо, ни что другое.
AKStyle
Цитата(KiD @ 11.12.2013, 8:24) *
... если кто поставит задачу приватизировать именно этот авто, не поможет ни иммо, ни что другое.

Не соглашусь. С одной только сигналкой авто уезжает за минуты 2-3, даже проснуться ночью не успеешь.
Тупо: один открывает дверь, первым делом открывает капот из салона и открывает доступ к ECU, второй в это время либо отключает АКБ, либо выдергивает сирену. Меняют мозги и уезжают.

Справятся даже пионеры. У нас в деревне таким образом молодежь развлекается - катаются ночь пока бенз не кончится, а потом бросают авто.

Толи дело минимальный набор - криптостойкая сигналка + замки капота + блокировки. Открыть капот уже просто так не получится, придется либо искать страховочный трос, либо выламывать капот монтировкой, либо спиливать замок. Все три варианта занимают время, а значит шансы проснуться, деться, выбежать и наказать хулиганов увеличиваются с каждой секундой. Плюсом надо найти еще блокировки в проводке.

Когда выбирал себе замок капота, натыкался на видео, где вскрывали капот у Тойоты, у который было установлено два замка капота. На все про все ушло 10-11 минут. Результат был плачевный для всех - капот был проломлен монтировкой и замят наполовину, телевизор был деформирован, бампер и решетки радиатора тоже понесли значительные повреждения, один замок капота устоял - оторвал кусок телевизора, второй замок капота оторвался вместе с ребро жесткости капота, к которому был прикреплен.

Рекомендую сигналку и все остальные охранные элементы устанавливать самому, т.к. установщики в 99% устанавливают все по типовым решениям, следовательно, надежность системы падает.
KiD
Цитата(AKStyle @ 11.12.2013, 11:57) *
Цитата(KiD @ 11.12.2013, 8:24) *
... если кто поставит задачу приватизировать именно этот авто, не поможет ни иммо, ни что другое.

Не соглашусь. С одной только сигналкой авто уезжает за минуты 2-3,

Я немного не об этом. Наши авто, к счастью, не заслуживают внимания серьезных угонщиков. Те просто втаскивают лебедкой машину на эвакуатор и линяют.
А у наших местных пионЭров не хватит мозгов поменять ECU. Они после 3-х попыток завести машину побегут искать более доступный вариант.
Поэтому, угоняют в основном ВАЗы и УАЗЫ. Иномарки чаще именно грабят. А в этом случае иммо, увы, никак не поможет.
Скажу больше: Большинство моих клиентов просят не подключать при установке сигналки блокировку двигателя. Ибо, у нас, незачем.
Ну и мотивируют тем, что в случае схода сигналки с ума, можно будет уехать-доехать.
Titus
Цитата(AKStyle @ 11.12.2013, 7:57) *
Тупо: один открывает дверь, первым делом открывает капот из салона и открывает доступ к ECU, второй в это время либо отключает АКБ, либо выдергивает сирену. Меняют мозги и уезжают.


Именно в этот же момент абсолютно пофиг на штатный иммо - он теряется вместе со штатными мозгами wink.gif

А вот остальное - да, тоже видел это видео wink.gif
Enigma
Напишите цвета проводов:
ACC
Зажигание
Стартер
Концевик багажника
Тахометр (Как я понимаю форсунка)
Лампа генератора
Лампа ручника

Чето инфа в начеле темы не сходится с той что я нашел.
AKStyle
http://forum.amadeus-project.com/index.php...st&p=185231

Или так:
Enigma
Спасибо, а у Lancer есть Ign2? Чем от отличается от Ign1?
AKStyle
Разные потребители на разных Ign сидят.
cooler.nvkz
и при кручении стартером одно зажигание выключается, другое работает...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.

Amadeus Productions +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники", V-2019